Разделы сайта
Выбор редакции:
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
Реклама
Покрасить автомобиль порошкового покрытия. Порошковая окраска автомобиля |
Порошковые краски кардинально отличаются от других лакокрасочных материалов - они представляют собой не жидкую субстанцию, а мелкофракционные взвешенные частицы, удерживаемые на обрабатываемой поверхности за счет разницы электрических потенциалов. Технология порошковой покраски металлических изделий получила распространение в 50-х годах минувшего века, ближе к нулевым данный метод был доработан до идеала, после чего он стал применяться для окрашивания автомобилей. В данной статье представлена технология покраски . Вы узнаете, какими преимуществами обладает покраска порошком, какое оборудование необходимо для ее реализации и как происходит процесс нанесения покрытия. Порошковая окраска: преимуществаПорошковые краски по металлу состоят из мелкодисперсных частиц трех видов:
Порошковое окрашивание металлических изделий широко распространено при заводской покраске автомобилей, поскольку в сравнении с применением классических лакокрасочных материалов (акриловых, алкидных и меламиноалкидных эмалей), данная технология имеет весомые преимущества:
"Сухой" способ нанесения краски более популярен среди автовладельцев Среди недостатков данной технологии выделим то, что порошковое покрытие металлических изделий нереализуемо в гаражных условиях, так как отвердевание порошка происходит при повышенных температурах (150-200 градусов), добиться которых можно лишь в специальной камере полимеризации. Минусом является и невозможность смешивания отличающихся по цвету составов между собой (в результате вы не получите равномерный цвет) - выбирать оттенок материала придется среди представленных на рынке красок. Принцип порошкового окрашиванияПорошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля - за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове. Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:
Электростатическая покраска заключается в следующем - в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до "кипящего" (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом - источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд. Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью. Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:
Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом. Порошковая покраска: технологияПокраска порошковой краской элементов автомобиля (части кузова предварительно демонтируются, поскольку нагрев всего транспортного средства в камере полимеризации до температуры 200 градусов недопустим) выполняется в следующей последовательности:
Первоначально на кузове методом рихтовки устраняются существующие деформации и неровности, далее обработанные места шпаклюются полимерной либо стекловолоконной шпаклевкой. Состав разводится согласно инструкции производителя и наносится на поверхность кузова мягким резиновым шпателем. После отвердевания шпаклевки (для ускорения процесса производится нагрев нанесенного состава инфракрасным ТЭНом либо строительным феном) она матируется мелкозернистой наждачной бумагой. Старое лакокрасочное покрытие детали ошкуривается наждачкой П600 для получения шероховатой поверхности. Затирка выполняется "на мокрую" - с увлажнением, что способствует уменьшению количества выделяемой пыли. Зашпатлеванные участки защищаются от попадания влаги оклеиванием клеенкой.
Ошкуренные детали обезжириваются растворителем и покрываются 2-3 слоями грунтовки. Порошковая краска по металлу требует использования специальных грунтующих материалов, содержащих в составе фосфаты железа, за счет которых увеличивается адгезия покрытия с металлической поверхностью.
После итогового высыхания грунтовки ее поверхность матируется мелкозернистой наждачно бумагой (П400 - П600), ополаскивается и высушивается при комнатной температуре.
Технология нанесения порошка выбирается исходя из формы окрашиваемой детали - для окрашивания поверхностей со сложной конфигурацией (дисков, амортизаторов, обвесов) рационально использовать трибостатический метод, позволяющее провести более точное напыление, при обработке плоских элементов (капота, крыльев) - электростатическую подачу. При реализации электростатического метода от генератора к коронирующему электроду распылительного пистолета подводятся напряжение 30-100 кВ. Сжатый воздух, использующийся для подачи порошка, должен иметь влажность в пределах 1.3 г/м3 и точку росы до 7 градусов, поскольку взвешенные полимерные частицы имеют гигроскопические свойства - они впитывают содержащийся в воздухе пар, что приводит к ухудшению адгезии материала с металлической поверхностью. Для подготовки сжатого воздуха применяются специальные установки для осушки по типу ОСВ-30, где воздух прогоняется через слой фильтрующего сорбента. Окрашивание выполняется нанесением 3-4 тонких слоев порошка перекрывающими друг друга полосами. Слои наносятся последовательно, без промежуточных пауз. На закругленные торцы и угловые части деталей распыляется утолщенное покрытие.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ После окрашивания деталь перемещается в камеру полимеризации, где при температуре 160-200 градусов она выдерживается в течении 15-25 минут. В процессе расплавления порошка требуется поддержание постоянной температуры, не допускаются перепады свыше 5 градусов. После нагрева до температуры плавления полимерные частицы стают вязкими и вытесняя содержащийся в покрытии воздух образуют монолитную пленку, которая отвердевает при дальнейшем нагреве. По истечению заданного времени деталь охлаждается (без резкого перепада температуры). Полный набор прочности порошкового покрытия происходит спустя 24 часа после полимеризации. Мото диск, покрашенный порошковой краской Негативное влияние окружающей среды и плохое качество дорожного покрытия неблагоприятно сказывается на состоянии дисков автомобильных колес. Для сохранения и максимально возможного продления их эксплуатационных качеств, а также сохранения привлекательности внешнего вида можно рекомендовать метод их покраски при помощи порошковых красок. Стоит отметить высокую популярность и востребованность технологии порошковой покраски дисков – более 50% дисков окрашивается именно таким способом. Ниже в краткой форме Вы можете познакомиться с процедурой самой покраски дисков порошковым методом, проходящей в несколько этапов:1. Тщательное очищение поверхности от остатков старой краски при помощи пескоструйного способа или химической смывки. Для получения качественного и долговечного покрытия необходимо строгое соблюдение технологии на всех этапах окрашивания. Особое значение имеет финальный процесс нанесения порошкового лака. По сути – это та же самая порошковая краска в задачу которой входит придание покрытию особой прочности и соответствующего внешнего вида. В отличие от общепринятых представлений порошковые лаки бывают не только блестящими, но и матовыми, с фактурой «муар», с «блестками» и др. Цены на порошковую покраску дисков и тормозных барабанов
Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины. Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля. Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 3-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.
В цену включена:
Оформить заказ Наш опыт и гарантии:
Статистика производства:
Оформить заказ Мы рады оказать вам следующие виды услуг: Специфика покраски дисков порошковой краскойПолимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании PolimerKras могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа. Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:
Полимерная покраска – универсальный метод обновления дисковСотрудники компании PolimerKras приглашают автомобилистов Москвы воспользоваться комплексными услугами шиномонтажной мастерской, где порошковая окраска дисков производится профессионалами толково и оперативно. Аудиторию наших постоянных и новых клиентов можно разделить на несколько категорий. Каждая технология покраски авто сочетает в себе качество и износостойкость. Многим автолюбителям знаком метод окрашивания автомобиля, при котором на поверхность кузова при помощи кисточки или краскопульта наносится краска. Но есть и альтернативный метод окрашивания -порошковая покраска, которая обеспечивает наивысшие защитные качества и декоративные свойства. Порошковое окрашивание автоВ основе такой краски имеются сложные соединения полимеров, пигмента, отвердителя и наполнителя. После обработки они в виде цельной пленки накладываются на поверхность. Такой состав делает порошок устойчивым к изменениям климата и мелким повреждениям. Некоторые СТО оснащены специальными печами, где происходит полимеризация порошкового материала. После этого его наносят на автомобиль с помощью краскораспылителя в специальной комнате с постоянной фильтрацией воздуха. Суть данной технологии заключается в способности намагниченных порошковых гранул плотно закрепляться на корпусе и отдельных деталях машины. Преимущества и недостатки порошковой покраскиСреди основных преимуществ данного процесса можно выделить:
Если говорить про недостатки, то:
Несмотря на свои недостатки, порошковый тип покраски весьма популярен сегодня среди автовладельцев. Наши техцентры Вилгуд имеют все возможности для качественной и быстрой порошковой покраски автомобиля. Опыт наших специалистов в данной сфере, доступная стоимость работ и открытость к сотрудничеству - основные преимущества нашего сервиса. Мы поможем вам в любой момент улучшить свой автомобиль, а также предоставим консультации по любым вопросам. Ваши преимущества
Порошковая покраска авто относится к одним из наиболее передовых технологий, позволяющих обеспечить отличный результат как в визуальном, так и в качественном плане. В состав порошковой краски, помимо микроскопических гранул полимера (который образует пленку на поверхности машины), входит определяющий ее цвет пигмент, а также специальные добавки. Следует отметить, что осуществить рассматриваемую процедуру можно исключительно в покрасочной камере, а это делает обращение в автосервис оптимальным решением для каждого, кому необходима данная услуга. Порошковая покраска авто в Москве: преимущества и недостаткиПрактика множества столичных автолюбителей показывает, что плюсов у этой технологии многократно больше, нежели минусов. В частности, к ее достоинствам относятся:
Что же касается недочетов порошковой покраски, то таковыми являются:
Как видно, количество преимуществ рассматриваемой методики позволяет считать ее оптимальным решением для множества самых разных задач. Порошковая покраска авто: цена в Москве и моменты, которые ее определяютНе будет лишним перечислить те факторы, которые формируют стоимость этой услуги во множестве столичных автосервисов. К таковым относятся:
При этом нельзя не отметить, что на сегодняшний день в Москве функционирует немалое число автосервисов, способных как качественно, так и весьма недорого реализовать такую задачу, как порошковая покраска авто. Цена , в которую они оценивают свою работу, во многом является приемлемой по причине высокой конкуренции на рынке, делающей явно дорогие предложения практически никому не нужными. |
Популярное:
Проект на тему шоколад польза или вред |
Новое
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
- Что можно делать с лисичками грибами