Главная - Обустройство водоснабжения
Покрасить автомобиль порошкового покрытия. Порошковая окраска автомобиля

Порошковые краски кардинально отличаются от других лакокрасочных материалов - они представляют собой не жидкую субстанцию, а мелкофракционные взвешенные частицы, удерживаемые на обрабатываемой поверхности за счет разницы электрических потенциалов.
Порошковая покраска самая быстрая и дешевая

Технология порошковой покраски металлических изделий получила распространение в 50-х годах минувшего века, ближе к нулевым данный метод был доработан до идеала, после чего он стал применяться для окрашивания автомобилей.

В данной статье представлена технология покраски . Вы узнаете, какими преимуществами обладает покраска порошком, какое оборудование необходимо для ее реализации и как происходит процесс нанесения покрытия.

Порошковая окраска: преимущества

Порошковые краски по металлу состоят из мелкодисперсных частиц трех видов:

  1. крупицы полиэфирной смолы), которые при нагреве расплавляются и образуют на металлической детали сплошную пленочную поверхность;
  2. Связующего компонента, соединяющего полимерные частицы между собой;
  3. Цветного пигмента, придающего порошковой краске требуемый оттенок.

Порошковое окрашивание металлических изделий широко распространено при заводской покраске автомобилей, поскольку в сравнении с применением классических лакокрасочных материалов (акриловых, алкидных и меламиноалкидных эмалей), данная технология имеет весомые преимущества:

  • Порошковая покраска обеспечивает эталонное качество обработанной поверхности в плане визуальной привлекательности - знающий человек безошибочно определит окрашенный порошком автомобиль среди покрытых эмалями машин;
  • Покрытие, прошедшее процесс полимеризации, отличается износоустойчивостью, стойкостью к механическим повреждениям и атмосферным воздействиям. Порошковое покрытие не меняет влиянием ультрафиолетового солнечного излучения;
  • Технология порошковой окраски не требует использования дорогостоящих услуг колористов по подбору оттенка состава (такие материалы не смешиваются между собой). В продаже представлены составы с матовым и глянцевым эффектом, краски типа металлик и перламутр;
  • Порошковая окраска металлических изделий - экологически безопасная технология. В отличие от эмалей, требующих разведения химически агрессивными растворителями, образующими в процессе нанесения токсичные испарения, материал не оказывает на организм маляра вредных воздействий;
  • За счет отсутствия растворителей и их взрывоопасных испарений, нанесение полимерного покрытия не связано с повышенным риском пожарной опасности;
  • Покраска металла порошком выполняется значительно быстрее, чем нанесение эмалевых составов, поскольку данный материал не требует вынужденного простая для высыхания отдельных слоев краски - порошок распыляется одним слоем и полимеризируется за 20-30 минут (полный набор покрытием прочности происходит в течении 24 часов).

"Сухой" способ нанесения краски более популярен среди автовладельцев

Среди недостатков данной технологии выделим то, что порошковое покрытие металлических изделий нереализуемо в гаражных условиях, так как отвердевание порошка происходит при повышенных температурах (150-200 градусов), добиться которых можно лишь в специальной камере полимеризации.

Минусом является и невозможность смешивания отличающихся по цвету составов между собой (в результате вы не получите равномерный цвет) - выбирать оттенок материала придется среди представленных на рынке красок.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля - за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель - герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор - нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор - насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор - пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Электростатическая покраска заключается в следующем - в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до "кипящего" (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом - источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.


Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции - воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации - помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Порошковая покраска: технология

Покраска порошковой краской элементов автомобиля (части кузова предварительно демонтируются, поскольку нагрев всего транспортного средства в камере полимеризации до температуры 200 градусов недопустим) выполняется в следующей последовательности:

  • Этап №1 - подготовка кузова или деталали

Первоначально на кузове методом рихтовки устраняются существующие деформации и неровности, далее обработанные места шпаклюются полимерной либо стекловолоконной шпаклевкой. Состав разводится согласно инструкции производителя и наносится на поверхность кузова мягким резиновым шпателем. После отвердевания шпаклевки (для ускорения процесса производится нагрев нанесенного состава инфракрасным ТЭНом либо строительным феном) она матируется мелкозернистой наждачной бумагой.


Старое лакокрасочное покрытие детали ошкуривается наждачкой П600 для получения шероховатой поверхности. Затирка выполняется "на мокрую" - с увлажнением, что способствует уменьшению количества выделяемой пыли. Зашпатлеванные участки защищаются от попадания влаги оклеиванием клеенкой.


  • Этап №2 - грунтование

Ошкуренные детали обезжириваются растворителем и покрываются 2-3 слоями грунтовки. Порошковая краска по металлу требует использования специальных грунтующих материалов, содержащих в составе фосфаты железа, за счет которых увеличивается адгезия покрытия с металлической поверхностью.


Данный процесс именуется "фосфатированием" - грунт наносится стандартным краскопультом при давлении подачи 2-2.5 мПа с расстояния 20-25 см. от поверхности кузова. Между нанесением слоев выдерживается рекомендованная производителем пауза по высыханию состава.


После итогового высыхания грунтовки ее поверхность матируется мелкозернистой наждачно бумагой (П400 - П600), ополаскивается и высушивается при комнатной температуре.

  • Этап №3 - нанесение порошкового покрытия

Технология нанесения порошка выбирается исходя из формы окрашиваемой детали - для окрашивания поверхностей со сложной конфигурацией (дисков, амортизаторов, обвесов) рационально использовать трибостатический метод, позволяющее провести более точное напыление, при обработке плоских элементов (капота, крыльев) - электростатическую подачу.


При реализации электростатического метода от генератора к коронирующему электроду распылительного пистолета подводятся напряжение 30-100 кВ.

Сжатый воздух, использующийся для подачи порошка, должен иметь влажность в пределах 1.3 г/м3 и точку росы до 7 градусов, поскольку взвешенные полимерные частицы имеют гигроскопические свойства - они впитывают содержащийся в воздухе пар, что приводит к ухудшению адгезии материала с металлической поверхностью. Для подготовки сжатого воздуха применяются специальные установки для осушки по типу ОСВ-30, где воздух прогоняется через слой фильтрующего сорбента.


Окрашивание выполняется нанесением 3-4 тонких слоев порошка перекрывающими друг друга полосами. Слои наносятся последовательно, без промежуточных пауз. На закругленные торцы и угловые части деталей распыляется утолщенное покрытие.

  • Этап №4 - полимеризация

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После окрашивания деталь перемещается в камеру полимеризации, где при температуре 160-200 градусов она выдерживается в течении 15-25 минут. В процессе расплавления порошка требуется поддержание постоянной температуры, не допускаются перепады свыше 5 градусов.

После нагрева до температуры плавления полимерные частицы стают вязкими и вытесняя содержащийся в покрытии воздух образуют монолитную пленку, которая отвердевает при дальнейшем нагреве. По истечению заданного времени деталь охлаждается (без резкого перепада температуры). Полный набор прочности порошкового покрытия происходит спустя 24 часа после полимеризации.

Мото диск, покрашенный порошковой краской

Негативное влияние окружающей среды и плохое качество дорожного покрытия неблагоприятно сказывается на состоянии дисков автомобильных колес. Для сохранения и максимально возможного продления их эксплуатационных качеств, а также сохранения привлекательности внешнего вида можно рекомендовать метод их покраски при помощи порошковых красок. Стоит отметить высокую популярность и востребованность технологии порошковой покраски дисков – более 50% дисков окрашивается именно таким способом.
Порошковая покраска дисков представляет собой нанесение полимерного покрытия, с замечательными свойствами по защите, прекрасной адгезией и износостойкостью на самом высоком уровне. В сравнении с иными видами покрытий оно выигрывает по каждому из основных параметров. При порошковой окраске дисков используется специальное оборудование. с помощью которого на поверхность диска покрытие наносится в виде полимерного порошка, без применения различного вида отвердителей и растворителей.

Ниже в краткой форме Вы можете познакомиться с процедурой самой покраски дисков порошковым методом, проходящей в несколько этапов:

1. Тщательное очищение поверхности от остатков старой краски при помощи пескоструйного способа или химической смывки.
2. При необходимости травление и нанесение фосфатирующего покрытия для улучшения сцепления краски с металлом.
3. Нанесение цинкосодержащего порошкового грунта с последующей выдержкой в термокамере.
4. Нанесение порошковой краски.
5. Нанесение порошкового лака.

Для получения качественного и долговечного покрытия необходимо строгое соблюдение технологии на всех этапах окрашивания. Особое значение имеет финальный процесс нанесения порошкового лака. По сути – это та же самая порошковая краска в задачу которой входит придание покрытию особой прочности и соответствующего внешнего вида. В отличие от общепринятых представлений порошковые лаки бывают не только блестящими, но и матовыми, с фактурой «муар», с «блестками» и др.
Богатство представленной у нас палитры позволяет выбрать любой цвет для Вашего диска.
В нашей компании Вам будет предложен полный комплекс работ по реставрации автомобильных дисков, с полным соблюдением каждого технологического этапа. Мы выбираем только самый качественный расходный материал и краски от ведущих производителей Европы. Наш квалифицированный персонал выполнит все работы в максимально быстрые сроки и качественно, Наряду с нанесением порошкового покрытия мы готовы заварить в среде аргона небольшие дефекты на Ваших дисках.
Приезжайте, и Ваш диск будет смотреться, как свершено новый!

Цены на порошковую покраску дисков и тормозных барабанов

Вид изделия Стоимость пескоструйной обработки (руб.) Стоимость нанесения краски и лака (руб.) Всего (руб.)
Диск 13"" 700 850 1550
Диск 14"" 750 1000 1750
Диск 15"" 850 1150 2000
Диск 16"" 900 1300 2200
Диск 17"" 1000 1400 2400
Диск 18"" 1100 1500 2600
Диск 19"" 1200 1700 2900
Диск 20"" 1300 1900 3200
Диск 21"" 1400 2100 3500
Диск 22"" 1500 2300 3800
Тормозной барабан 800 900 1700

Не всем достается сверкающий красотой новенький автомобиль из салона, на котором нет ни единой царапинки или скола на краске – большую часть автомобилей приобретают на вторичном рынке. Да и при самой бережной эксплуатации новая машина со временем теряет свою свежесть, вскоре обнаруживаются повреждения заводской покраски дисков. Вернуть автомобилю прежний шик и презентабельность поможет порошковая покраска дисков – беспроигрышный и доступный по цене способ обновления экстерьера машины.

Необходимость окраски дисков порошковой краской может быть вызвана не только желанием привести внешний вид автомобиля в идеальное состояние. В первую очередь, полимерное напыление на металлической поверхности дисков выполняет защитную функцию. Водителям нет оснований не верить экспертам, которые утверждают, что порошковая покраска литых дисков на сегодня остается самым надежным способом защиты металлических поверхностей колеса от повреждений, неизбежных в процессе эксплуатации автомобиля.

Принцип технологии порошковой окраски дисков заключается в разнородной поэтапной обработке поверхности изделия из металла, благодаря чему обеспечивается устойчивый качественный эффект. Профессионально выполненный процесс окрашивания гарантирует равномерное распределение полимерной краски, которая держится прочно и долго даже при ощутимых агрессивных воздействиях. Специалисты нашей компании гарантируют идеальный результат на протяжении 3-х лет без каких-либо визуальных изменений, на практике этот срок оказывается более продолжительным, обусловлен условиями эксплуатации автомобиля.

Диски Покраска в один цвет Покраска с кантом Покраска в два цвета
R12-R14 6000р от 10000р от 12000р
R15 7000р от 11000р от 14000р
R16 7000р от 11000р от 14000р
R17 8000р от 12000р от 16000р
R18 9000р от 13000р от 18000р
R19 10000р от 15000р от 19000р
R20 11000р от 16000р от 20000р
R21 13000р от 18000р от 24000р
R22 15000р от 19000р от 28000р

В цену включена:

  1. Пескоструйная обработка (мы не берем наценку за удаление порошкового покрытия!)
  2. Нанесение грунтового слоя.
  3. Нанесение основного цвета.
  4. Нанесение порошкового лака (на выбор три вида лака, глянцевый, полу матовый, супер матовый).

Оформить заказ


Наш опыт и гарантии:

  • Красим диски более 5-ти лет
  • 3 года гарантии безупречного вида.
  • 3 собственных производственных цеха для придания вашим дискам индивидуальности.
  • Дорогостоящее оборудование для восстановления заводской шлифовки.
  • Являемся спонсорами дрифт-спортсменов и stance фестивалей.

Статистика производства:

  • Покрасили более 20 000 дисков.
  • Восстановили более 4 000 дисков.
  • Покрасили более 200 комплектов суппортов.
  • Покрасили более 400 комплектов мотодисков.

Оформить заказ

Мы рады оказать вам следующие виды услуг:

Специфика покраски дисков порошковой краской

Полимерная покраска дисков – высокотехнологичный процесс, который требует соблюдения определенных правил, навыков и оборудования. В обычных условиях длительность процедуры занимает около 70-ти часов, однако, клиенты компании PolimerKras могут рассчитывать на нашу лояльность – в случае экстренной необходимости, мы можем выполнить работу в сжатые сроки. В таком случае срочная покраска дисков порошковой краской будет выполнена за 24 часа.

Процесс порошковой окраски дисков можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка колесного диска к окрашиванию – не что иное, как механическая пескоструйная обработка, во время которой более грубые и мелкие фракции песка обезжиривают и очищают поверхность от всякого рода загрязнений и остаточных элементов первоначального лакокрасочного покрытия.
  2. Грунтовка в условиях электростатического поля, нанесение порошковой краски на подготовленную поверхность диска, финишное покрытие глянцевым или матовым лаком. На данном этапе важно использовать качественное оборудование, благодаря которому порошковый материал распределяется на поверхности диска равномерным слоем. В нашей мастерской используется мощное прогрессивное оснащение, которое позволяет качественно прокрашивать диски и иные детали сложной конфигурации, а так же в случае необходимости производить повторное окрашивание изделий.
  3. Полимеризация – процесс отвердения порошковой краски в специальной камере, где поддерживается высокий температурный режим, вплоть до +250 °C. В результате нагревания изменяется структура порошковой краски, которая начинает плавиться и равномерно растекаться по поверхности, образуя монолитную, очень прочную после отвердения полимерную пленку.

Полимерная покраска – универсальный метод обновления дисков

Сотрудники компании PolimerKras приглашают автомобилистов Москвы воспользоваться комплексными услугами шиномонтажной мастерской, где порошковая окраска дисков производится профессионалами толково и оперативно. Аудиторию наших постоянных и новых клиентов можно разделить на несколько категорий.

Каждая технология покраски авто сочетает в себе качество и износостойкость. Многим автолюбителям знаком метод окрашивания автомобиля, при котором на поверхность кузова при помощи кисточки или краскопульта наносится краска. Но есть и альтернативный метод окрашивания -порошковая покраска, которая обеспечивает наивысшие защитные качества и декоративные свойства.

Порошковое окрашивание авто

В основе такой краски имеются сложные соединения полимеров, пигмента, отвердителя и наполнителя. После обработки они в виде цельной пленки накладываются на поверхность. Такой состав делает порошок устойчивым к изменениям климата и мелким повреждениям. Некоторые СТО оснащены специальными печами, где происходит полимеризация порошкового материала. После этого его наносят на автомобиль с помощью краскораспылителя в специальной комнате с постоянной фильтрацией воздуха.

Суть данной технологии заключается в способности намагниченных порошковых гранул плотно закрепляться на корпусе и отдельных деталях машины.

Преимущества и недостатки порошковой покраски

Среди основных преимуществ данного процесса можно выделить:

  • плотное покрытие и износостойкость;
  • даже широкий слой краски не имеет подтеков и пигментных пятен;
  • высокая термостойкость;
  • защита от коррозии.

Если говорить про недостатки, то:

Несмотря на свои недостатки, порошковый тип покраски весьма популярен сегодня среди автовладельцев.

Наши техцентры Вилгуд имеют все возможности для качественной и быстрой порошковой покраски автомобиля. Опыт наших специалистов в данной сфере, доступная стоимость работ и открытость к сотрудничеству - основные преимущества нашего сервиса. Мы поможем вам в любой момент улучшить свой автомобиль, а также предоставим консультации по любым вопросам.

Ваши преимущества

  1. Экономия до 45%

    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.

  2. Диагностика и ремонт вместо замены

    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

  3. ТО за 90 минут

    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.

  4. Индивидуальный подход

    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.

  5. Никаких очередей

Порошковая покраска авто относится к одним из наиболее передовых технологий, позволяющих обеспечить отличный результат как в визуальном, так и в качественном плане. В состав порошковой краски, помимо микроскопических гранул полимера (который образует пленку на поверхности машины), входит определяющий ее цвет пигмент, а также специальные добавки. Следует отметить, что осуществить рассматриваемую процедуру можно исключительно в покрасочной камере, а это делает обращение в автосервис оптимальным решением для каждого, кому необходима данная услуга.

Порошковая покраска авто в Москве: преимущества и недостатки

Практика множества столичных автолюбителей показывает, что плюсов у этой технологии многократно больше, нежели минусов. В частности, к ее достоинствам относятся:

  • скорость покраски;
  • высокая устойчивость к температурным перепадам (от -50 до +130 градусов);
  • прочность и износостойкость (позволяющие производителям таких красок давать на них гарантию до 20-ти лет);
  • возможность использования не только с металлическими, но и с пластиковыми и стеклянными покрытиями;
  • отсутствие необходимости применения растворителя и отвердителя в процессе окрашивания;
  • экологическая безопасность.

Что же касается недочетов порошковой покраски, то таковыми являются:

  • необходимость создания специальных условий, а также наличия дорогостоящего инструментария для реализации задачи;
  • отсутствие возможности колирования;
  • ограничение по минимальной толщине нанесения краски (не менее 35 мкм).

Как видно, количество преимуществ рассматриваемой методики позволяет считать ее оптимальным решением для множества самых разных задач.

Порошковая покраска авто: цена в Москве и моменты, которые ее определяют

Не будет лишним перечислить те факторы, которые формируют стоимость этой услуги во множестве столичных автосервисов. К таковым относятся:

  • общее количество использованных расходных материалов;
  • уровень сложности выполненных работ, а также степень их срочности;
  • наличие дополнительных услуг, заказанных клиентом.

При этом нельзя не отметить, что на сегодняшний день в Москве функционирует немалое число автосервисов, способных как качественно, так и весьма недорого реализовать такую задачу, как порошковая покраска авто. Цена , в которую они оценивают свою работу, во многом является приемлемой по причине высокой конкуренции на рынке, делающей явно дорогие предложения практически никому не нужными.



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS