Разделы сайта
Выбор редакции:
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
Реклама
Изготавливаем понтоны своими руками. Как построить причал своими руками Как сделать понтон из досок |
Вонтоны - это близкие родственники наших пельменей, пришедшие к нам из Китая. Это сытное блюдо традиционно готовят на пару, варят или обжаривают до хрустящей корочки. Из нашей статьи вы узнаете, как приготовить вонтоны, рецепт теста и начинки, а также небольшие кулинарные хитрости, которые помогут сделать это блюдо особенно вкусным. Тесто для вонтоновВ Китае для этого блюда продают уже готовое тесто, разрезанное на квадраты или круги нужного размера. Однако вы легко приготовите основу самостоятельно и убедитесь, что в этом нет ничего сложного. Читайте, как сделать в домашних условиях тесто для вонтонов (рецепт):
Вонтоны с креветками и свининойДля этого рецепта вы можете приготовить тесто самостоятельно или приобрести его в магазине. Разделите нужное количество теста на три части. Две накройте полотенцем и уберите в сторону, а третью раскатайте и с помощью формы вырежьте из нее кружочки диаметром 5 см. Для приготовления фарша вам будет нужно:
Начинку хорошо перемешайте и выложите в центр каждой заготовки. После этого соедините края теста так, чтобы получился мешочек с открытым горлышком. Готовьте вонтоны в пароварке до готовности, а затем подавайте к столу Жареные вонтоны. Рецепт с фотоНа родине придают разную форму. Иногда края полностью скрепляют между собой, иногда оставляют открытым «горлышко», а в сычуаньской кухне им часто придают треугольную форму. На этот раз мы предлагаем слепить из теста мешочки и обжарить их во фритюре. Читайте, как приготовить жареные вонтоны (рецепт):
Готовое блюдо подавайте к столу горячим с острым соусом. Сладкие вонтоныСуществует множество видов начинки, с которой готовятся китайские пельмени. В данном случае мы предлагаем вам запастись сушеными ягодами и орехами. Читайте инструкцию и готовьте вместе с нами оригинальные вонтоны. Рецепт блюда:
Готовые вонтоны выложите на бумажные полотенца, чтобы масло стекло, а затем на блюдо. Перед подачей их можно посыпать смесью корицы и сахарной пудры. Вонтоны с фаршем. Рецепт приготовленияУдивите близких новым блюдом китайской кухни и они будут вам благодарны. Как приготовить вонтоны? Рецепт приготовления читайте ниже: Вонтоны с грибамиЕсли вы любите грибы или исключили из своего меню мясо, то обратите внимание на эти вегетарианские вонтоны. Рецепт:
Вонтоны нужно отварить на пару до готовности. Подать их к столу можно с оригинальным соусом, который готовится из следующих продуктов:
Мы надеемся, что вам понравятся рецепты, собранные в этой статье, и вы будете радовать родных новыми блюдами каждый день. Если на вашем приусадебном участке имеется рукотворный прудик или выход к естественному водоему, то для вас, как для собственника, актуален вопрос, как обустроить удобный и эстетичный выход к воде. И если до благоустройства прибрежной зоны руки у вас еще не дошли, то идеи, рассмотренные в настоящей статье, могут быть вам полезны. Домашний пирс – это не только удобный причал для лодки или небольшого моторного катера. Это еще комфортное строительное сооружение для ловли рыбы, а также элемент декора, способный внести немалую лепту в общую концепцию ландшафтного дизайна. Поэтому к его созданию необходимо подходить технически грамотно, не забывая о творческой составляющей. Домашний пирс может представлять собой капитальное стационарное сооружение, базирующееся на сваях. Также конструкция пирса может быть плавающей. Речь в данном случае идет о понтонном причале. Для начала рассмотрим особенности понтонного пирса. Понтон своими руками. Преимущества конструкцииПочему мы отдаем предпочтение понтонным конструкциям, когда строим причал своими руками:
salix Пользователь FORUMHOUSE От свай морока одна. Делайте из пустых пластиковых бутылок. У самого такой плотик уже лет 5. Осенью вытаскиваем на берег. Построить это легко, и конструкцию не унесет в ледоход. К тому же, если вы обустраиваете пирс на берегу общественного водоема (пруд, река и т.д.), органам местного самоуправления появление подобного объекта может не понравиться. В таком случае демонтаж причала займет у вас считанные часы. Пользователь salix предлагает строить деревянный пирс на основе пластиковых бутылок. С одной стороны, эстетичность конструкции в данном случае можно поставить под сомнение, но с другой – для это и нужна мастеру изобретательность! Немного фантазии, несколько сотен пластиковых бутылок, доски для создания каркаса и верхнего настила – все это поможет довольно быстро создать изящную конструкцию, которая сможет устойчиво базироваться на поверхности водной глади пруда. Бутылки можно обвязать металлической сеткой. А можно упаковать их в полипропиленовые мешки, как показано на фотографии. Вариант с мешками выглядит более практичным, ведь скреплять все элементы конструкции в данном случае можно с помощью обыкновенной веревки. Чтобы бутылки было удобнее связывать между собой веревками, следует выбирать изделия не с гладкими, а с рельефными стенками. Рассмотрим следующий вариант понтонного причала: пирс на базе металлических или пластиковых бочек. Для создания подобной конструкции понадобится несколько бочек объемом 200 литров. Крышки на бочках следует герметично закрыть. Между собой получившиеся «поплавки» соединяются с помощью деревянного каркаса, а к берегу пирс крепится посредством специальных укосин. hishouse Пользователь FORUMHOUSE Был сделан пирс размером 3х3 м. Для таких габаритов достаточно 6-ти бочек (3 ряда, по две бочки в ряд). Сверху был положен легкий деревянный настил из доски 40 мм. Бочки мы сваривали между собой уголком 50х50, в него же входили и доски. Также к уголку укосины крепились, что к берегу идут. Понтонный пирс, независимо от того, на чем он базируется (на бочках, запаянных пластиковых трубах или пластиковых бутылках), соединяется с берегом с помощью подвижных укосин. Тот край укосин, который соединяется с понтоном, должен подниматься или опускаться в соответствии с изменением уровня воды в водоеме. Понтон наклоняться не будет. Скреплять бочки между собой можно различными способами. В этом вам, опять же, поможет собственная изобретательность. Пирс из бочек своими руками. Фото. Sergey26 Пользователь FORUMHOUSE Бочки нужны толстостенные. Уши для их скрепления варили полуавтоматом. Деревянные балки покрыли антисептиком. Также можно тонкостенные бочки использовать, а можно сварить платформу с ограждениями под бочки или использовать хомуты из полосы, к которой и приварить уголки (см.фото). Чтобы плавучий пирс не относило течением в сторону, его следует зафиксировать с помощью якоря. Алабаев Пользователь FORUMHOUSE Мои соседи сделали пирс из 6-ти железных бочек, сваренных вместе. Сверху расположен помост. Заход на причал – по трапу, сам пирс пришвартован к берегу и оттянут на якоре. А вот пример пирса из пластиковых труб. Пирс на автомобильных покрышкахПричал, расположенный на опорах из автомобильных покрышек – долговечная конструкция, строительство которой не требует выполнения трудоемких операций по ввинчиванию или забиванию металлических свай. Gorodets60 Пользователь FORUMHOUSE Причал с опорами из автопокрышек грузового авто у меня 8 лет стоит. Между собой колёса были закреплены нержавеющими болтами с широкими шайбами. Внутрь засыпал песок, т. к. он все полости внутри покрышек заполняет, и конструкция становится монументальной. Через год добавил песок, т. к. со временем происходит его утрамбовывание и вымывание. А вот какую конструкцию причала соорудил пользователь Alextr61 после рассмотрения всех возможных вариантов. В его основе лежат тяжелые покрышки от 40-тонного автомобиля БелАЗ. И без того массивные покрышки автор конструкции дополнительно закрепил оцинкованными трубами и обложил камнями. Вот такой пирс получился у него в конечном итоге. Пирс на сваяхРассмотрим конструкцию капитального причала, который делается на вертикальных сваях, ввинченных или забитых в дно водоема. Если вы решили делать стационарный причал, настоящую пристань, то начинать работу следует в период зимних холодов. Точнее – в период зимних морозов, когда водоем покрыт толстым слоем льда. Именно стоя на льду, проще всего ввинчивать или вбивать сваи в дно водоема. СДП Пользователь FORUMHOUSE Зимой необходимо: пробурить лед, забить трубы, сварить металлическую раму, на раму уложить дощатый настил. Сваи лучше всего использовать винтовые. Они меньше всего поддаются воздействию сил пучения. Учитывая, что на сваи будет опираться не слишком массивная конструкция причала, ввинтить их на достаточную глубину можно силами двух-трех человек, не прибегая к использованию специализированной техники. Караванбаши Пользователь FORUMHOUSE Распланируйте базовый дизайн своего понтона. При недостатке материалов понтон может выйти слишком маленьким, а избыток материала может отправить вас на дно при первом же выходе на воду, не говоря уже о стоимости. Найдите практическое место для постройки своего понтона. Не забывайте, что в конечном итоге вам придется переносить ваше «судно» на воду, и желательно, чтобы оно туда доехало в целости и сохранности. Вам понадобится большой прицеп и достаточно мощный автомобиль. Но если вы собираетесь строить очень большой понтон, то может быть гораздо проще будет собирать его по деталям прямо у воды – если у вас есть собственный выход на воду. Найдите подходящие понтоны. Плавучесть – главная необходимая деталь вашего плота. На некоторых развалах можно найти большие трубы, пластиковые канистры, или даже военные «подвесные баки». Подвесные баки подходят просто идеально, поскольку они не ржавеют и проложены водоотталкивающим материалом, который делает их намного прочнее. Кроме того, они намного более обтекаемы по форме. Главное – найти материал, который по форме и составу может вытеснять достаточное количество воды и в то же время поддерживать на плаву ваше судно. Выберите материал для рамы вашего плота. В нашей статье мы будем использовать водопроводную трубу ПВХ, поскольку это, пожалуй, самый широко доступный материал. Мы также опишем процесс присоединения рамочной конструкции из обработанной сосны. В нашем примере длина плота будет составлять 485 см, а ширина – 245 см. Эти измерения служат только ориентиром, и вы можете скорректировать их под ваши нужды. Выложите две секции трубы ПВХ диаметром 30 см параллельно друг другу на плоской выровненной поверхности, закрыв концы труб, чтобы не допустить протекания воды внутрь. Вы можете закупорить концы с помощью приклеенного колпачка или безраструбного кольца и крышки. Эти материалы достаточно дорогие, так что постарайтесь отыскать их на развалах или среди отбросов коммунальных предприятий. Другая возможность – сделать деревянную пробку и с помощью эпоксидного клея и шурупуов заткнуть ею концы трубы. Вырежите из обработанной сосны панели длиной 240 см и выложите их вдоль длины труб, которые вы заготовили, на расстоянии каждых 60 см. Пригвоздите к концам этих поперечных балок еще две панели из обработанного дерева 2х4 длиной в 545 см. Это будет опорной рамой вашей конструкции. Используйте дрель с крупной нарезкой и 2 шурупа размером 6 см с шестигранной головкой и прикрутите панель длиной 54 см вдоль поперечных балок, чтобы прикрутить их. Двух шурупов на каждую перегородку будет достаточно. Забейте гвозди под углом или прикрутите шурупы к перегородке. Положите оцинкованную полоску 16 размера шириной 2,5 см на каждый угол вашей прямоугольной конструкции, чтобы поддерживать прямые углы основы вашего плота в течение последующих шагов постройки. Измерьте плот по диагоналям и подгоните углы так, чтобы диагонали были одинаковые. Прикрепите стяжку на каждую поперечную балку, либо просверлив в попереченых балках отверстие и вкрутив оцинкованные шурупы длиной 9 см, либо используя шуруповерт. Установите палубу. Вы можете использовать обработанное дерево 1X4 или 1X6 или фанеру для судостроения. Выбирайте самый сухой и легкий из доступных вам материалов, поскольку ваши трубы обладают водоизмещением в 1572 фунта, и именно от этого зависит количество и вес структур, которые вы можете возвести на плоту. Используя обработанную под давлением сосну указанных выше размеров, вы получите вес примерно 600 фунтов, плюс вес ваших понтонов. Таким образом, максимальный вес, который ваш плот сможет на этом этапе выдержать, составляет примерно 600 фунтов. Это означает, что вы сможете разместить на палубе весьма ограниченное количество оборудования и структур. Идея построить некое подобие дома на воде витала в моей голове давно, но я и не думал что когда-нибудь реально возьмусь за ее воплощение. Что ж, наконец то этот час настал! Лодка построена из древесных отходов и больших пластиковых бочек. На фото не оконченный вариант, мы с другом до сих пор что-то дорабатываем и улучшаем. Следующей весной планируем отправиться в долгую поездку вниз по реке. На постройку понтона я не потратил практически ни цента, старая древесина валялась на заднем дворе вместе с бочками, а мотор установили со старой лодки друга. Конструкция держится на воде довольно устойчиво, и без проблем выдерживает 5 человек. Хотя скорость и оставляет желать лучшего, она доставит вас к месту назначения (если только не дует сильный ветер). В общем, отличное место для отдыха, рыбалки и жарки шашлыков. Шаг 1: Делаем раму
На фото схема рамы, такая конструкция нас вполне устроила. На этом шаге все просто, обрезаем доски и крепим их гвоздями. Я добавил по одной доске спереди и сзади лодки, на тот случай если мы врежемся во что нибудь во время плавания. Шаг 2: Крепим бочки
На этом этапе не помешает помощь друга. Пока он держит раму, ты можешь крепить под ней бочки. Бочки крепятся к раме при помощи ремней, по крайней мере так делали мы. Важно не потерять ни одной бочки во время плавания, поэтому крепить их нужно как можно надежнее, туго затягивая ремни. Сами ремни я прибил к раме на гвозди. Тут надо отметить, что верхушки бочек должны идти вровень с высотой рамы или чуть ниже, т.к мы будем класть на раму пол, и бочки не должны мешать, выпирая. Шаг 3: Делаем палубу Нам повезло, фанеры оказалось ровно столько, сколько нам понадобилось для палубы. То, как она крепится к раме думаю понятно, единственное чего не видно на фото, так это маленького остека/хранилища, который находится под полом. Дверца к этому отсеку сделана из небольшого куска фанеры, на фото его можно увидеть по центру с дальнего края. Шаг 4: Финальные штрихи и спуск на воду У нас получилось довольно большое судно, такому кораблю обязательно нужен якорь. Мы соорудили якорь из старой банки из под краски, в которую накидали камней. Прикрепили мотор, в хранилище положили спасательные жилеты, прибили к палубе стулья, и спустили шлюпку на воду. P.S. Не забудьте добавить классный пиратский флаг. Update: Спустя некоторое время эксплуатации, мы поняли, что лодке не помешает еще пара бочек под палубой и пожалуй немного пенопласта. Планируем апгрейд в ближайшее время. Также подумываем над подкраской, дабы защитить дерево от гниения. Электро мотор заменим на бензиновый, но не избавимся от него вовсе, а будем использовать как запасной. Кажется все, удачи! Вступить в клуб узнавайте о самых интересных инструкциях раз в неделю, делитесь своими и участвуйте в розыгрышах! Причалы, или причальные конструкции, - особые разнотипные приспособления на водоеме, отличающиеся широкой сферой применения. Чаще всего причалы для лодок или пристань используются для швартовки и стоянки маломерных судов, посадки и высадки пассажиров, проведения ремонтных работ. Сделать такую конструкцию своими руками вполне возможно, если строительство будет базироваться на грамотном проекте. Виды причалов и их характеристикаВсе причальные сооружения в настоящее время могут быть классифицированы на виды в зависимости от расположения и конструктивных характеристик:
В зависимости от конструктивных особенностей, можно выделить четыре основных вида пристани:
Простейшие гидротехнические сооружения для рыбалки или для катера можно обустроить самостоятельно. Выполненные из разнообразных подручных материалов пристани находятследующее применение:
Как построить мостик для летней рыбалки (видео)
Как построить простейшую причальную конструкциюДля домовладельцев, живущих в непосредственной близости к реке, или водоему, всегда актуален вопрос о создании удобного спуска к воде. Некоторое время назад с этой целью строились мостки или мостик, позволяющие подойти к привязанным лодкам. На сегодняшний день предпочтение отдаётся более серьезным сооружениям. Изготовление плавучего пирсаВ отличие от причала, пирс может располагаться не вдоль берега, а при пересечении водной плоскости под прямым углом , с заходом на несколько сотен метров от суши. В этом случае может осуществляться швартовка не только маломерного, но и грузового судна с двух сторон сооружения. На озере возводятсядостаточно примитивные пирсы, расположенные на одной линии. Понтонный или плывучий пирс может возводиться на участках водоема, подвергающихся подтоплению, но защищенных от порывистого ветра. Понтоны отличаются легкостью и простотой сборки, а также доступным оформлением всей необходимой документации.Плавучие пирсы чаще всего бывают металлическими, пластиковыми или надувными. Самым оптимальным вариантом являются плавучие пластиковые конструкции из элементов, соединённых по периметру специальными крепежами.
Монтаж плавучего пирса предполагает использование дополнительных аксессуаров в виде поручней, сходней и кнехт. Стоимость разнообразных составных пластиковых модулей для самостоятельного создания плавучего пирса вполне доступная. Монтаж мостика для рыбалкиКачественный и долговечный настил или мостик можно достаточно легко сделать самостоятельно. Очень важно не только правильно выбрать место для расположения и разработать грамотный проект, но также осуществить надежное закрепление конструкции при помощи обработанного специальными составами бревна или сваи. Установку лучше всего выполнять в зимний период, пока не растаяла ледяная корка.
Оптимальным является использование в качестве опоры труб с достаточно толстыми стальными стенками или нержавеющих опор. Деревянная опора достаточно быстро под воздействием воды потеряет высокие показатели прочности. Некоторые рыболовы советуют устанавливать настил на основу из пластиковых труб, не подвергающихся коррозии и гниению. Каркас изготавливается из стального уголка, способного выдержать значительную нагрузку. Кладка настилавыполняется из деревянных досок, предварительно обработанных посредством трансформаторного масла, что позволит увеличить срок службы и предотвратит быстрое гниение. Также могут быть использованы ПВЛ-листы или профильный настил. Понтоны из бочек своими рукамиПонтоны на основе пластиковых бочек является одним из наиболее недорогих вариантов. Показатели прочности такой простой конструкции зависят от правильно выполненной несущей рамы и элементов, способных обеспечить достаточный уровень диагональной, продольной и поперечной жесткости конструкции. Для создания рамы могут быть использованы сталь, алюминий, древесина или пластик.
Для создания понтона достаточно часто используются и альтернативные пластиковым бочкам варианты:
Особенности строительства пирсов и причалов (видео)
Перед изготовлением необходимо выполнить несложные расчёты по общей грузоподъемности, которая включает в себя показатели плавучести всех поплавковых элементов. Например, если пластиковая бочка может удержать на плаву 120 кг веса, то для грузоподъёмности в 1,2 тонны потребуется использовать минимум десять бочек. Оптимальным является запас показателей плавучести, равный 20-30% от выполненных расчётов. Что нужно учесть при строительстве небольшого причала для катера или лодкиПрибрежная зона водоема, оборудованная спецсредствами для швартовки, проведения ремонтных работ и техобслуживания, называется причалом. Если до недавнего времени для создания свайного фундамента использовалась древесина твердых пород, то на сегодняшний день чаще всего применяются металлические забивные и винтовые сваи, отличающиеся по строению и способу монтажа:
Диаметр ствола и толщина стенок свай зависит от уровня предполагаемой нагрузки. В полости ввинченных свай обязательно заливается бетонный раствор, повышающий несущие способности опоры.Снизить стоимость используемого для строительства материала можно посредством приобретения современных полимеров с высокими водоотталкивающими характеристиками. Надводная конструкция из такого стройматериала характеризуется следующими качественными характеристиками:
Полимерные палубные доски, применяемые в монтаже настилов, не требует защиты при помощи лаков и масла, что делает мероприятия по уходу простыми и доступными. Декоративный спуск к водоему возле участкаНа дачных участках, расположенных возле рек или озер, также могут быть оборудованы декоративные металлоконструкции помоста. В качестве опор в этом случае чаще всего используются швеллера №12. Покрытие помоста и ступени чаще всего выполняются из рифленой стали, а проступи – из нескольких арматурных стержней. Для удобства спуска и подъёма нужно обустроить перила. Для окрашивания применяется краска для причалов Tikkurila. Как построить пирс на винтовых сваях (видео)
Следует отметить, что любые пирсы, которые уходят в воду на значительное расстояние от линии берега, обязательно должны быть возведены профессионалами с применением специального оборудования. Также очень важно контролировать техническое состояние пристани, и своевременно проводить ремонтные работы. |
Популярное:
Проект на тему шоколад польза или вред |
Новое
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
- Что можно делать с лисичками грибами