Разделы сайта
Выбор редакции:
- Что такое кадастровые работы: что включают в себя, виды, методика и особенности Земельно кадастровые работы и их содержание
- Как оценивают стоимость квартиры?
- Как оценить акции предприятия
- Как космонавты передвигаются в открытом космосе?
- Как выделить кислород и водород из воды электролизом Температура разделения воды на водород и кислород
- Жителей Новороссийска удивила огромная светящаяся точка на небе
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
Реклама
Шатилов методика обучения немецкому языку в средней школе. Шатилов, Сергей Филиппович - Методика обучения немецкому языку в средней школе |
Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.В пособии раскрываются теоретические и практические вопросы обучения немецкому языку в средней школе с учётом новейших положений современной методики преподавания.Пособие предназначается дли студентов педагогических вузов, учителей немецкого языка.Оглавление: Итак, открываем новую страницу. Методическую… Почему? Да потому что, даже владея 1001 креативнейшим приемом по любой теме, вы не сможете грамотно построить свой урок. Для этого нужны знания…методические и не только! Но об этом в этих книгах. Уважаемые правообладатели! Пожалуйста, не сердитесь на меня за то, что выкладываю Ваши труды в свой блог. К сожалению, многие Ваши издания НЕ ПЕРЕИЗДАЮТСЯ. Они есть только в библиотеках, и то не во всех!!! Ваши ценные и умные книги негде купить. А так появляется реальная возможность прочесть их для ознакомления и следовать Вашим рекомендациям. А разве не эту цель Вы преследуете? Не в стол же…. Жинкин Н.И. Механизмы речи. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. С моей точки зрения, это одна из лучших методических книг. Она написана довольно простым языком и не понять мысль автора просто не возможно. К тому же, все сказанное демонстрируется наглядными примерами автора из собственной практики преподавания в школе. Если бы можно было бы «отмотать» время назад, я бы начал изучать «Методику…» именно с этого пособия. Так что – рекомендую!!! Соловова . Миньяр-Белоручев Р.К. «Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам». На 146 страницах пособия раскрывается значение многих методических терминов. Конечно, данный словник не может претендовать на полноту изложения, но он является прекрасным дополнением к любому другому словарю. Спасибо Рюрику Константиновичу. Миньяр-Белоручев Словник . Ильин М.С. «Основы теории упражнений по иностранному языку». Не смотря на то, что книга написана в 1975 году, она не теряет своей актуальности и в современное время. Автор рассматривает не только вопрос об организации упражнений, но и также связь методики с другими науками, обращает внимание на принципы обучения иностранному языку. Студентам данное пособие НЕ рекомендую. А вот аспирантам и кандидатам наук эту книжечку прочитать следует. Ильин. Теория Упражнений . Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе». Я не «открою» Америки, если скажу, что книга стоящая. Это пособие я бы порекомендовал прочитать сразу после ознакомления с книгой Солововой Е.Н. Нравится то, что материал не столько теоретический (не смотря на то, что теория как таковая есть), сколько практический, что помогает повышать профессиональное мастерство учителя. В общем читаем! Рогова_ГВ . Щукин А.Н. «Обучение иностранным языкам. Теория и практика» Несмотря на то, что в заглавии книги обозначено «Теория и практика», практики как таковой в этой книги вы не найдете. А вот теории достаточно, и расписана она достаточно полно, доступно и познавательно. Так что если вы охотитесь на теорию для диплома, диссертации или курсовой работы, то книга, конечно, не заменимая. Щукин_теория_практика . Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. «Практическая методика обучения иностранному языку». Книга организованна очень интересно, как мне показалось. Условно это выглядит так: немного теории (0,5 стр.) и ее практическое описание (2-3 стр.). Вот такая вот структура. Если необходимы фундаментальные знания – книга не для вас. А как дополнительный источник отлично подходит. Колкер . Иванова Т.В., Сухова И.А. «Теория и методика обучения иностранным языкам». Признаюсь, эту книгу я еще не читал. Ошибку обязательно исправлю. А пока аннотация из пособия: Учебное пособие освещает наиболее актуальные проблемы современной теории и практики обучения иностранным языкам, а также основные методические категории в контексте новой образовательной политики. Пособие адресовано студентам языковых факультетов педагогических вузов, а также учителям и преподавателям иностранных языков. 107222_691B7_metodicheskoe_posobie_teoriya_i_metodika_obucheniya_inostran . Тер-Минасова С.Г. «Язык и межкультурная коммуникация». Эта книга посвящена одному из аспектов бурно развивающейся во всем мире науки культурологии, а именно — лингвистическому. В центре внимания автора оказывается взаимодействие языков и культур, проблемы человеческого общения, межкультурной коммуникации, где главным (хотя и не единственным) средством был и остается язык. Тер-Минасова . Шатилов С.Ф. «Методика обучения немецкому языку в средней школе». Итак, а вот и долгожданный Шатилов С.Ф. Учебник, который, не смотря на название, может быть использован и в обучении детей английскому, французскому и др. иностранным языкам. Однако, примеры все на немецком языке. Книга отлично составлена. Но не может претендовать на полное изложение теоретических и практических вопросов методики. В среднем каждый вопрос рассматривается на 3-4 страницах. Но…главное не количество, а содержание. А оно может быть полезно. Шатилов_86 . P.S. В данной книге нет одной страницы – 86. Bernd Kast „Fertigkeit Schreiben“. Итак, наконец-то и эта книга загрузилась. А она между прочем очень полезная, то есть информативная. Здесь можно будет найти 1001 задание по письму и письменной речи. Кроме того, в книге содержатся и концептуальные знания по данной проблеме. Но заданий и правда очень много. Fertigkeit_Schreiben . Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». Как таковой методики обучения иностранным языкам в этой книге вы не найдете. Зато книга познакомит вас с новыми методами обучения (метод проектов, обучение в сотрудничестве, «портфель ученика» и др.). Кроме того, в этом пособие вы найдете информацию о применении сети Интернет в практике преподавания. Новые педагогические и информационные технологиив в системе образования Год издания – 2002. Зимняя И.А. «Педагогическая психология». Колкова М.К. «Методики обучения иностранным языкам в средней школе». Книга вышла в Санкт-Петербурге и представляет, таким образом, ленинградскую методическую школу. На учебник она, конечно, не тянет. Пособие представляет собой скорее сборник статей по тем или иным проблемам методики. Колкова_Методики_обучения_ИЯ. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 1988. Коростелев В. С. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре / В. С. Коростелев, Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 2. Метод активизации возможностей личности и коллектива г. А. КитайгородскойКитайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам / Г.А. Китайгородская. - М.: Высшая школа, 1982. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г.А. Китайгородская. - М.: МГУ, 1986. Методическая концепция с. Ф. ШатиловаШатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С. Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. Шатилов С. Ф. Факультативный курс немецкого языка: для учащихся 8 класса средней школы / С. Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1980. Методическая концепция п. Б. ГурвичаГурвич П. Б. Коррективно-подготовительный аспект методики преподавания иностранных языков: учеб. пособие / П.Б. Гурвич. - Владимир, 1987. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания ИЯ (спецкурс) / П.Б. Гурвич. - Владимир, 1980. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. Ч. 1. - Владимир, 1972; Ч. 2. - Владимир, 1974. ЛИТЕРАТУРА Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С. Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - С. 179-181, 188-212. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов. - М.: Ступени, ИНФРА-М, 2002. - Разд. V. - С. 269-286; Разд. VI. - С. 339-372. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов и др. - М.: Высшая школа, 1982. - С. 113-114, 139-155. Теория и методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1 / сост.: А. В. Большакова, Е. Ф. Иванова, Н. П. Серебрякова и др.; под общ. ред. Н. В. Языковой. - Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2008. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Как оценивают стоимость квартиры?
- Как оценить акции предприятия
- Как космонавты передвигаются в открытом космосе?
- Как выделить кислород и водород из воды электролизом Температура разделения воды на водород и кислород
- Жителей Новороссийска удивила огромная светящаяся точка на небе
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки