Разделы сайта
Выбор редакции:
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
Реклама
Крым (танкер). Супертанкер "крым" Кто пришел на смену |
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок. 9 апреля 1974 года на воду был спущен первый советский супертанкер «Крым». Он оказался самым крупным танкером, эксплуатировавшимся не только в СССР, но и в современной России. Супертанкер был разработан в ЦКБ «Балтсудопроект», старейшем КБ, находящемся в Санкт-Петербурге. Расскажем подробнее о нем и о других советских морских гигантах, а также о том, какие суда пришли им на смену. Супертанкер был изготовлен на Керченском судоремонтном заводе им. Б.Е. Бутомы. Танкер проекта 1511 «Крым»:
Ходовые испытания также проводились в кратчайшие сроки, в связи с чем была высока их интенсивность. Моделировались разнообразные аварийные ситуации, которые должны были ликвидировать как судовая автоматика, так и команда. Например, имитировался выход из строя одного из двух паровых котлов. Всего было выпущено шесть супертанкеров проекта 1511 – «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть» – были приписаны к порту Новороссийска. А «Крым» в 1989 году был продан во Вьетнам и сменил название на «Chi Linh». Кто пришел на смену? В 80-е годы габариты строившихся в СССР танкеров были снижены. На смену «Крыму» пришло семейство танкеров «Победа», имеющих дедвейт более чем в 2 раза меньший – 68 тыс. т. Неоспоримым их достоинством можно считать, пожалуй, полное соответствие требованиям «экологичных технологий». В этой серии были построены «Победа», «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков», «Маршал Баграмян», «Сорокалетие Победы», «Александр Покрышкин». Эти танкеры до нынешнего времени эксплуатируются. Новейшие же поступления в российский танкерный флот прекрасны во всех отношениях. Они и экономичны, и экологичны, и вместительны. Таковы, например, «Анатолий Колодкин», «Николай Зуев», «Георгий Маслов», «Залив Амурский», «Залив Байкал», «Залив Амур»… Их дедвейт превышает 120 тыс. тонн. Танкер “Победа” 1981 г. постройки (СССР) DW 67980 т. В 1974г коллективом им. Б. Е. Бутомы был спущен на воду первый , носящий имя полуострова. Вслед за «Крымом» в короткий срок были построены супертанкеры «Кавказ», «Кубань», «Кузбасс». Несколько позднее ушел на ходовые испытания очередной танкер-гигант «Кривбасс». Водоизмещение каждого из них 182 тыс. т, грузоподъемность - 150 тыс. т. Длина океанских нефтевозов 295 м, высота корпуса 45 м. В резервуарах каждого супертанкера вмещается такое количество нефтепродуктов, на перевозку которого потребовалось бы 40 железнодорожных составов. Последним в этой серии был супертанкер «Советская нефть». Техническая характеристика: Супертанкер «Крым» Длина 295,2 м Здоровучий… В 1981г из дока завода «Залив» выведен и спущен на воду первенец новой серии советских нефтеналивных судов - крупнотоннажный танкер «Победа». Впоследствии, успешно пройдя ходовые и другие виды испытаний, «самый чистый» танкер «Победа» отправился в порт постоянной приписки - Новороссийск. Это судно длиной 243 м, шириной более 32 м и высотой 18 м имеет двойное дно и двойные борта, что исключает возможное загрязнение морской воды. В последующие годы керченские судостроители спустили на воду еще несколько танкеров этой серии, экологически самых чистых в мире. Вот имена некоторых из них: «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков». Водоизмещение каждого из них - 84,5 тыс. т. Лихтёровоз «Севморпуть» В 1986г рабочие керченского завода «Залив», при помощи ленинградских специалистов, вывели из сухого дока первый в мире атомный ледокольный лихтеровоз «Севморпуть». Это уникальное судно длиной более 250 м способно принимать на борт 74 лихтера, или 1224 морских контейнера международного стандарта, и доставлять их в любую точку Арктики и Антарктики. С момента подъема флага и начала работ лихтеровоз «Севморпуть» прошел 302000 миль, перевез более 1,5 миллионов тонн грузов, осуществив за это время всего лишь одну перезарядку ядерного реактора. Он и сейчас служит в Мурманском морском пароходстве. Техническая характеристика: Характеристики двигателя : Энергетическая установка состоит из: Главного турбозубчатого агрегата мощностью 29420 кВт и при частоте вращения гребного вала 115 об/мин, работающего на гребной винт регулируемого шага При нэзалэжной Украине такие строить кишка тонка…
Танкер «Крым» - супертанкер проекта 1511, самое крупное судно , построенное в СССР . ХарактеристикаДлина танкера - 295 м, ширина - 45 м, высота борта - 25,4 м, осадка - 17 м, водоизмещение - 180 тыс т, дедвейт - 150 500 т, грузоподъёмность - 143 250 т, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки - 30 тыс л. с. Полный запас топлива - 9250 т, что даёт возможность осуществлять дальность плавания в 25 тыс миль (практически вокруг земного шара). Экипаж - 36 человек . ИсторияТанкер «Крым» первое судно проекта 1511 - серии советских супертанкеров из 6 паротурбоходов была разработана ЦКБ «Балтсудопроект» в 1973 году. Судно построено на Керченском судостроительном заводе «Залив» в рекордно короткие сроки. 9 апреля 1974 года супертанкер был спущен на воду, а 1 января 1975 года был приписан к Новороссийскому морскому пароходству . В 1989 году танкер «Крым» был продан во Вьетнам и сменил название на Chi Linh . Напишите отзыв о статье "Крым (танкер)"СсылкиПримечанияОтрывок, характеризующий Крым (танкер)– Что же вы мне скажете, князь, о моем Борисе? – сказала она, догоняя его в передней. (Она выговаривала имя Борис с особенным ударением на о). – Я не могу оставаться дольше в Петербурге. Скажите, какие известия я могу привезти моему бедному мальчику?Несмотря на то, что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку. – Что вам стоит сказать слово государю, и он прямо будет переведен в гвардию, – просила она. – Поверьте, что я сделаю всё, что могу, княгиня, – отвечал князь Василий, – но мне трудно просить государя; я бы советовал вам обратиться к Румянцеву, через князя Голицына: это было бы умнее. Пожилая дама носила имя княгини Друбецкой, одной из лучших фамилий России, но она была бедна, давно вышла из света и утратила прежние связи. Она приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну. Только затем, чтоб увидеть князя Василия, она назвалась и приехала на вечер к Анне Павловне, только затем она слушала историю виконта. Она испугалась слов князя Василия; когда то красивое лицо ее выразило озлобление, но это продолжалось только минуту. Она опять улыбнулась и крепче схватила за руку князя Василия. – Послушайте, князь, – сказала она, – я никогда не просила вас, никогда не буду просить, никогда не напоминала вам о дружбе моего отца к вам. Но теперь, я Богом заклинаю вас, сделайте это для моего сына, и я буду считать вас благодетелем, – торопливо прибавила она. – Нет, вы не сердитесь, а вы обещайте мне. Я просила Голицына, он отказал. Soyez le bon enfant que vous аvez ete, [Будьте добрым малым, как вы были,] – говорила она, стараясь улыбаться, тогда как в ее глазах были слезы. – Папа, мы опоздаем, – сказала, повернув свою красивую голову на античных плечах, княжна Элен, ожидавшая у двери. Но влияние в свете есть капитал, который надо беречь, чтоб он не исчез. Князь Василий знал это, и, раз сообразив, что ежели бы он стал просить за всех, кто его просит, то вскоре ему нельзя было бы просить за себя, он редко употреблял свое влияние. В деле княгини Друбецкой он почувствовал, однако, после ее нового призыва, что то вроде укора совести. Она напомнила ему правду: первыми шагами своими в службе он был обязан ее отцу. Кроме того, он видел по ее приемам, что она – одна из тех женщин, особенно матерей, которые, однажды взяв себе что нибудь в голову, не отстанут до тех пор, пока не исполнят их желания, а в противном случае готовы на ежедневные, ежеминутные приставания и даже на сцены. Это последнее соображение поколебало его. 9 апреля 1974 года, в Керчи на судостроительном заводе "Залив" спущен наводу первый в СССР супертанкер "Крым" давший одноимённое название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 супертанкеров водоизмещением 180 000 тонн это "Крым", «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний из проекта спущен на воду в 1980 году. Все они получили порт приписки Новороссийск. Танкеры, которые строились в 80-е годы проекта "Победа", были в двое меньше водоизмещением 68 тыс. тонн. проект "Победа" вошли танкеры «Победа», «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков», «Маршал Баграмян», «Сорокалетие Победы», «Александр Покрышкин». Танкеры проекта эксплуатируются и сегодня. Супертанкер "Крым" в 90-е был продан во Вьетнам и эксплуатируется и по сей день и называется «Chi Linh». Наибольшим супертанкером в мире был "Knock Nevis", спущенный на воду в 1976 году. Его дедвейт превышал 560 тыс. тонн. Длина – 458 м, ширина – 69 м. Был построен в Японии по заказу Норвегии. Танкер списали в 2010 году. Т.е. на примере "Крым" и "Knock Nevis" можно считать, что срок эксплуатации этого типа судов не менее 35 лет. К чему этот дилетантский расчёт? В 90-е годы в стране к власти пришли "эффективные частные собственники и "благодаря" из хозяйственной деятельности страна полностью лишилась супертанкерного флота. Вы думаете его продали странам не имеющим технологий постройки таких судов? Нет, его продали в Бангладеш для порезки на металлолом, и к 1998 году он(флот) перестал существовать. В результате, кто-то из "эффективных" рыночных хозяйственников купил себе мерседес. Современный танкерный флот РФ включает в свой состав танкеры грузоподъёмностью 120 тыс тонн, это «Анатолий Колодкин», «Николай Зуев», «Георгий Маслов», «Залив Амурский», «Залив Байкал», «Залив Амур», но все они построены в Южной Корее. В В Ливии утопили танкер. Немного войны. Новости перепечатываю целиком, в хронологическом порядке, ничего не корректирую. Крымский танкер обстрелян, пробоины, поступление воды
Крымский танкер GOEAST после обстрела опрокинулся - Update
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Финансовая система и фискальная политика |
Новое
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
- Романтический ужин, или меню для двоих