Разделы сайта
Выбор редакции:
- Что такое кадастровые работы: что включают в себя, виды, методика и особенности Земельно кадастровые работы и их содержание
- Как оценивают стоимость квартиры?
- Как оценить акции предприятия
- Как космонавты передвигаются в открытом космосе?
- Как выделить кислород и водород из воды электролизом Температура разделения воды на водород и кислород
- Жителей Новороссийска удивила огромная светящаяся точка на небе
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
Реклама
Асфальтная крошка из под фрезы. Асфальтовая крошка с доставкой |
Асфальтовая (асфальтная) крошка - это переработанный асфальт. Крошка похожа на щебень, используется для отсыпки дороги, стоянки, площадок. Получают асфальтовую крошку путем срезания асфальтового покрытия при помощи дорожной фрезы. Частицы битума, которые присутствуют в асфальтной крошке, делают поверхность более прочной после утрамбовки. Из-за большого количества битума и щебня в составе крошки, она очень хорошо укатывается дорожным катком, виброплитой или колёсами автомобиля. Дорога, стоянка из асфальтовой крошки прослужит дольше, чем из щебня потому, что асфальтовая крошка менее подвергается воздействию осадков, не размывается дождём, не образует пыль как, например известняковый щебень. Так же асфальтная крошка применяется как основание под асфальтировку , ямочного ремонта дорог, для капитального ремонта дорог, отсыпки обочин дороги. Наша компания «МскДор» предлагает купить асфальтовую крошку по низкой цене за м3 из под фрезы или из под дробилки (дробленая крошка), можно с доставкой и на самовывоз с площадки, продажа в Москве и Московской области. Размеры асфальтовой крошки: от 0.5 см - 4.5 см, достаточно мелкая, чтобы сделать отсыпку дорог для легковых машин или дорожки на даче. Асфальтовая крошка применение:
Перед тем как сделать укладку асфальтовой крошки или дорогу на даче, нужно сначала понять - сколько асфальтовой крошки понадобится. Для этого надо рассчитать площадь дороги и умножить на толщину слоя. Характеристика, продажа и доставка асфальтовой крошки по Москве Московской области . Поставка асфальтного среза осуществляется самосвалом, мера измерения - кубический метр м3 (куб). Коэффициент уплотнения крошки 1.3. Расход асфальтовой крошки на 10 м2, при толщине слоя в укатанном виде 10 см, составит 1.3 куба (м3). Наша компания "МскДор" предлагает Вам услугу - асфальтовая крошка с доставкой Москва и Московская область (Подмосковье). Возможно купить на самовывоз. Делаем доставку круглосуточно в Москве Московской области, доставка в дневное время (днем или утром) тоже возможна. Асфальтовая крошка с доставкой - цена за м2. Купить асфальтовую крошку в Москве и Подмосковье. Вес 1 м3Продажа асфальтовой крошки по цене 500 руб. куб, возможна доставка в Москве и области от компании «МскДор» в день обращения, стоимость доставки рассчитывается отдельно. Преимущество нашей компании - мы продаем крошку любой объем, оптом и в розницу, в малом количестве. У нас можно купить асфальтовую крошку в небольшом объеме от 1 куба (м3). В отличие от нас, многие строительные компании не будут продавать крошку 3, 4, 5 кубов или 8 м3 из-за низкой эффективности. Вес (масса) асфальтовой крошки: один куб весит 1.4 тонны. Асфальтовая крошка с доставкой стоит дороже, чем без доставки. Цена рассчитывается и зависит от расстояния до Вашего объекта, количества кубов или тонн. Если Вам нужна качественная крошка из асфальта для отсыпки дорог и территорий, свежая из под фрезы, то обращайтесь к нам, цена на продажу - дешево. Возможна укладка асфальтовой крошки. Цена за м2 с материалом от 170 рублей. Асфальтовую крошку из-под фрезы еще называют асфальтовый срез, из за технологии производства метом срезания старой асфальтовой дороги. Такая крошка стоит немногим больше, чем из-под дробилки (дробленая крошка). Асфальтовая крошка с доставкой. Москва Московская областьКомпания "МскДор" предлагает: асфальтовая крошка с доставкой - Москва цао (центр) Новая Москва, ювао, вао, зао, юзао, сзао, сао, юао, свао и Московская область (Подмосковье) Раменский район в Раменском, Лыткарино, Люберцы Люберецкий район Островцы Томилино, Малаховка Октябрьский, Жуковский, Воскресенск. Асфальтная крошка с доставкой Бронницы в Бронницах, Воскресенский район, в Домодедово в Домодедовском районе, В Чехове, в Чеховском районе, Домодедовский район, Серпуховский район Серпухов, доставка в Подольском районе в Подольске. Асфальтовая крошка с доставкой Московская область Подольск Щербинка Львовский Подольский район, Балашихинский район Балашиха, в Щелково и в Щелковском районе, Гжель Электроугли Старая Купавна, Егорьевский и Щелковский район, Чехов в Чеховском районе. Купить крошку можно в Одинцово Одинцовский район Звенигород Голицыно Краснознаменск, Апрелевка Московский, Истра, Красногорск Нахабино Красногорский район, Дедовск Истра, Мытищинский район Долгопрудный Мытищи Химки Лобня в Мытищинском районе, Химки, Пушкино Королев, Ивантеевка, Фрязино и Фряново, в Ступинском районе Ступино Михнево Малино Ступинский район, в Чехове Чеховский район. Доставка асфальтовой крошки в Москве и Московской области (Подмосковье) осуществляется самосвалами. Большинство организаций делают поставку материала ночью. Выгода при покупке крошки у нас - это возможность купить крошку с доставкой в Московской области и Москве, как ночью, так и в дневное время - работаем круглосуточно. При объеме заказа более 100 м3 действует скидка. Работаем с юридическими организациями и с частным лицами. Если вам потребуется мы можем прислать нашего специалиста для расчета стоимости работ и замера территории. Выезд специалиста и расчет - Бесплатно и без выходных! В области ремонта и реконструкции дорожного полотна на практике доказана результативность применения вторичного асфальтобетона. Благодаря содержанию в таком материале битума, камня, пластификаторов, регенерация асфальта является целесообразной не только с экономической, но и технической точки зрения. Дополнительно такое мероприятие экономит энергию и ресурсы. Внимание строителей вторичные материалы привлекли потому, что стоимость использованного в них битума и минеральных компонентов довольно велика. Этапы применения асфальтобетона:
Данный процесс может проходить не только в условиях стационарной технической базы завода, но и при использовании мобильного оборудования. Описанный процесс горячей переработки вторматериалов не единственный, также широко применяется холодный способ. Для этого на заводе отдельные куски или другой материал, полученный после фрезерования дорожного полотна, тщательно измельчают и смешивают со свежей эмульсией. Полученный материал используется для создания дорог с малым уровнем загруженности, например в деревнях. В нашей стране большое распространение получила именно горячая переработка, которая осуществляется при помощи оборудования разных зарубежных производителей. Такие установки периодического действия часто выпускаются мобильными, что позволяет сократить затраты ресурсов и времени, исключая из процесса участие завода. АБЗ «Bernardi» с системой вторичной переработки асфальта Особого внимания заслуживает итальянская компания «BERNARDI», создающая установки вторичной переработки передового уровня. С помощью ее усовершенствованного сушильного аппарата, удается регенерировать до половины изношенной смеси. При этом уровень затрат остается очень низким. Используемая в данной установке технология называется «RED» и за годы применения зарекомендовала себя как одна из лучших. Другую технологию использует китайский бренд «D&G Machinery». Эта компания использует для регенерации отработанных материалов дорожного строительства классические технологии, проверенные временем. Все производимые брендом установки можно разделить на две основные категории. Первая – оборудование с параллельным сушильным элементом, которое гарантирует переработку большого процента вторсырья (50% и более). Такая техника требует значительных капиталовложений. Второй вариант – рециклинговое кольцо, которое обходится на порядок дешевле, но с его помощью можно переработать не более 35% (обычно еще меньше) асфальтобетона. Перед загрузкой в такие агрегаты, сырье проходит дробление в ударных роторных, щековых либо конусных агрегатах (подробнее ). Чтобы упростить задачу измельчения высокопрочного материала и ускорить эту операцию, его насыщают водой. Предпочтительно проводить дробление в холодной или умеренно теплой среде, температура которой не превышает 15 градусов по Цельсию. Если речь идет не о кусковом материале, а полученным путем фрезерования, измельчать его не нужно – достаточно добавить к свежему, тщательно высушенному в специальном барабане минеральному сырью. Технологически процесс восстановления асфальта протекает так:
Установка управляется обученным оператором на всех этапах восстановления строительной смеси. Кроме нагревателя в данном процессе участвует то же оборудование, что и для асфальтобетонных комплексов другого типа. Это позволяет легко наладить процесс регенерации асфальтобетона.
Асфальтовая крошка – материал, применяемый сегодня при выполнении дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Популярность данного материала растет день ото дня, благодаря своим свойствам и доступной стоимости. Асфальтовую крошку получают путем искусственного измельчения асфальтового покрытия. Причем, измельчению подвергается, как правило, старое, износившееся асфальтное покрытие, которое уже не пригодно для езды. Для снятия старого асфальтного покрытия применяется специальная техника, которая называется фрезой. Это дорожная техника, которая под управлением специалистов срезает верхний асфальтовый слой с дороги, и тут же его измельчает, превращая его в асфальтную крошку. Такой процесс имеет название фрезерование дорог и он является весьма актуальным при капитальном ремонте дороги или ее восстановлении. По сути, асфальтная крошка является вторичным сырьем, поскольку является итогом переработки старого асфальтного покрытия. Этим и можно объяснить ее невысокую цену. Пожалуй, основным преимуществом асфальтной крошки является то, что она обладает всеми свойствами асфальта. С ее мелкими частицами легко работать, асфальтная крошка легко поддается уплотнению и утрамбовке. А частицы битума, которые в ней содержатся, позволяют создавать дополнительное освещение на проезжей части в ночное время, благодаря своей способности отражать свет фар проезжающих по дороге автомобилей. Наши цены. Стоимость асфальтовой крошки от 955 руб.м3 с доставкой по Москве. В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территории, например асфальтированию дорог. При этом зачастую предпочтение отдается самым экономичным вариантам. Вторичный материал, используемый в дорожном строительстве – асфальтовая крошка – образуется путем дробления растресканного асфальта специальной установкой. При этом применяется метод холодного фрезерования либо дробления снятого дорожного покрытия, который называется асфальтовым ломом. Результатом этих процедур является смесь, в состав которой входит щебень, песок, остатки битума. Технологическая ценность асфальтной крошки обусловлена наличием в ней битума, усиливающего межгранулярные связи, за счет чего улучшаются физико-механические характеристики дорожного полотна, при устройстве которого был использован данный материал. Способы применения асфальтной крошки:
Где лучше купить асфальтовую крошку?Купить асфальтную крошку в Москве и области на выгодных условиях вы можете в компании АСФАЛЬТ ТЕХНО. У нас имеется достаточно большой опыт в работе с этим материалом. Мы неоднократно производили ремонт дорог, занимались строительством дорожного полотна, выполняли отсыпку различных участков. При этом в каждом из вышеперечисленных видов работ мы использовали асфальтовую крошку, которая проявила лучшие свои качества. У нас вы можете не только заказать асфальтовую крошку с доставкой, но и воспользоваться дополнительными услугами. В этом случае организация по доставке дорожно-строительной смеси на объект и дальнейшая работа с ней ложится на наши плечи. Наша компания оснащена всем необходимым оборудованием. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют опыт выполнения подобных работ, поэтому ваш заказ будет выполнен в соответствии с заданием качественно и оперативно. Основным применением асфальтной крошки в сфере дорожного строительства является отсыпка ею автомобильных дорог. Она является самым оптимальным современным материалом для этой цели, благодаря своим свойствам, которые перечислены выше. Помимо этого, в процессе эксплуатации автомобильной дороги, на которой производилась отсыпка асфальтной крошкой, ее поверхность укатывается колесами проезжающих автомобилей до такой степени, что невооруженным глазом ее нельзя отличить от асфальтного покрытия. Компания АСФАЛЬТ ТЕХНО имеет большой и частый опыт работы с асфальтной крошкой. Мы не раз выполняли ремонтные работы, строительство и отсыпку дорог, отсыпку территорий и автостоянок, площадок в гаражных кооперативах, и многое другое. И во всех этих работах асфальтовая крошка зарекомендовала себя только с положительной стороны. Приобрести асфальтовую крошку Вы можете у нас, а также заказать нам выполнение такого заказа, как асфальтовая крошка с работой. Мы непременно приступим к его выполнению, организовав доставку материала на нужный объект, а также четко организуем и сам процесс проведения необходимых Вам работ, будь то ремонт дороги или ее отсыпка. Наши квалифицированные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками при работе с асфальтовой крошкой. У нас также имеется в наличии вся нужная техника для выполнения всех видов работ, в которых применяется асфальтовая крошка. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что доверили выполнение нужных Вам работ профессионалам, а мы, в свою очередь, гарантируем Вам качественный результат. Мы работаем в городе Руза, Клин, Истра, Красногорск, Чехов, Подольск, Щербинка, Видное, Мытищи. Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту. Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов. Использование асфальтовой крошкиЗа счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека: В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.
Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм. Технология укладки
Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания! Плюсы и минусы использования асфальтной крошкиДля начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов. По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.
Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:
Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами. Альтернативные вариантыКроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях. Подводим итогиТаким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности! Асфальтобетонное дорожное покрытие автобана подвергается постоянному воздействию механических нагрузок от . Кроме того, на него влияют погодные условия и грунтово-гидрологические факторы. Внутренние напряжения и деформации дорожного полотна, вызываемые этими воздействиями, накапливаются , что приводит к появлению дефектов и разрушений верхнего слоя дорожной одежды в виде трещин и выбоин. Чтобы качество дорожного полотна соответствовало требованиям безопасности дорожного движения (ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 за № 196-ФЗ в редакции от 26.07.2017 «О безопасности дорожного движения»), дорожно-строительными организациями проводятся работы по удалению изношенных и поврежденных слоев асфальтобетонного покрытия (АБП) и замене их новыми слоями. Объемы ежегодно снимаемых старых АБП в каждом крупном городе РФ составляют десятки тысяч тонн, а в целом для автомобильных дорог России ежегодно «набегает» более миллиона тонн демонтированного асфальтобетона. Современные технологии переработки старого асфальтобетона носят ресурсосберегающий характер, поскольку регенерированное покрытие с успехом используется в процессе создания нового АБП. Регенерация демонтированного АБП направлена на восстановление и повышение технико-эксплуатационных характеристик асфальтобетонного материала с целью его повторного использования для асфальтирования автобанов или других дорожно-ремонтных работ. По истечении ресурсного срока эксплуатации дорожного покрытия в его составе сохраняется до 90% полезной массы асфальтобетонного материала, пригодного для дальнейшего применения. Чтобы методики переработки б/у асфальта были более понятны, рассмотрим подробнее структуру дорожной одежды и свойства основных элементов, ее составляющих. Дорожные одежды с АБП являются наиболее распространенными конструкциями автобанов всех категорий. Выше приведена схема так называемого «дорожного пирога» — многослойной дорожной одежды с обязательным асфальтобетонным покрытием толщиной не менее 15 см. ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные…» определяет состав асфальтобетонных смесей (п. 3.1) как рационально подобранные смеси щебня, гравия, песка и минерального порошка с битумом, перемешиваемые в нагретом состоянии. При этом асфальтобетоном принято называть (п.3.2) асфальтобетонную смесь (далее – АБС) в уплотненном состоянии уже после укатки катками. Следует различать понятия асфальта и асфальтобетона, используемые в дорожно-строительной практике:
В составе АБП битум составляет всего 4,5-6,0%, остальное – щебень, гравий и песок.
Современные технологии регенерации и рециклинга асфальтобетонных покрытий представляют собой переработку изношенного в процессе эксплуатации АБП с доведением его технических показателей и физико-химических характеристик до требуемого уровня. Использование демонтированного старого асфальтобетона позволяют сделать это при минимальном потреблении новых вяжущих материалов и инертных заполнителей. Удаление отслужившего материалаСвоеобразной точкой отсчета запуска переработки старого асфальтобетона является демонтаж асфальтобетонного полотна. Он проводится с учетом состояния слоя полотна, типа покрытия и ряда других факторов. Асфальтовое покрытие снимают послойным удалением материала изношенного полотна, при этом демонтируют либо по всей толщине дорожного покрытия, либо удаляют только материал локальных поврежденных зон. На небольших участках до сих пор используют ручные способы вскрытия и удаления асфальта с использованием таких инструментов, как:
На больших площадях снятия АБП без специализированной техники уже не обойтись. На смену бригадам с отбойными молотками и лопатами пришли мини-экскаваторы с гидромолотами .
Ширина прорезаемой полосы на дороге при удалении покрытия зависит от ширины барабана и варьируется в пределах от 350 мм до 2200 мм. Стальные зубья барабанов срезают необходимый слой АБП и прорезают на основании дорожной одежды неглубокие борозды для улучшения сцепки оставшегося материала основания с новым слоем асфальтобетонной смеси или регенерированного асфальтобетона. Фрезерование слоев дорожного полотна выполняют двумя различными способами:
У каждого из способов фрезерования имеются свои преимущества и недостатки. Горячее фрезерованиеЭтот метод для удаления АБП быо внедрен раньше, чем начали применять холодное фрезерование. При помощи мобильных инфракрасных горелок, работающих на газе (пропан-бутановая смесь) или на керосине, асфальт нагревается и размягчается . Это помогает снизить величину усилия, которое нужно затратить для разрушения демонтируемого покрытия. Недостатками горячего фрезерования являются следующие обстоятельства:
Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что горячий способ — затратный, но быстрый. Холодный способХолодное фрезерование требует больше усилий и более затратно по времени выполнения работ, поскольку слой дорожного полотна снимается в своем естественном твердом состоянии. Преимуществами этой методики являются следующие факторы:
Асфальтобетонный лом и гранулятДемонтаж старого АБП приводит к образованию кусков асфальтобетона различных размеров, называемых асфальтобетонным ломом. В составе таких отходов — лома — остаются основные компоненты асфальтового и асфальтобетонного покрытия – щебень, песок и остатки битума. Толщина снятых пластов составляет от 5 до 15 см. Размеры кусков асфальта не нормируются, однако в практике сепарации асфальтовых глыб принято разделять на три условные группы :
Асфальтовый лом, находясь в статусе вторичного ресурса, является отличным ремонтно-строительным материалом . Достоинствами асфальтового лома считаются следующие качества:
В зависимости от способа дробления кусков старого асфальтобетона получают асфальтобетонный гранулят (далее – АБГ) и асфальтовую крошку , пользующиеся широким спросом. Средняя плотность АБГ – от 2100 до 2200 кг/куб.м. Стандартом СТО НОСТРОЙ 2.25.35-2011 «Автомобильные дороги. Устройство оснований дорожных одежд» дано определение АБГ как измельченного старого асфальтобетона (п.3.2), который допускается применять при изготовлении дорожных одежд и покрытий. В связи с растущей востребованностью АБГ в дорожно-ремонтных работах внедрен ГОСТ Р 55052-2012 «Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия», регламентирующий требования к этому материалу по аналогии с европейским стандартом на гранулят асфальтобетона EN 1310808. Это позволит поднять планку уровня использования АБГ как высококачественного материала для дорожной одежды. На российском рынке строительных материалов цена лома асфальтобетона варьируется в пределах 100-300 руб./куб. м , тогда как вторичный АБГ предлагается по цене 500-1500 руб. за тонну. Рециклинг и регенерацияВ мировой практике дорожно-строительных работ по реконструкции автобанов с успехом используются методы регенерации и рециклинга бывших в использовании материалов дорожной одежды, позволяющие экономить на приобретении новых стройматериалов.
Уточним особенности этих процессов, связанные с их названиями. Термин регенерация взят из латинского языка – «regeneratio» означает «возрождение, восстановление». Применительно к реконструкции дорожных одежд автомагистралей регенерация означает восстановление их технико-эксплуатационных качеств:
А для самого АБП – восстановление физико-механических свойств и показателей качества. Среди таких свойств:
Повторное использование материала старого АБП специалисты называют английским словом «recycling», означающим рециркуляцию – повторное использование, возвращение в оборот, переделку/переработку для полезного использования. Рециклинг старого покрытия может проводиться без регенерации его свойств, например, в случае применения гранулята асфальтового лома для укрепления дорожных обочин отсутствует потребность в восстановлении пластичности, необходимой асфальтобетонной смеси при ее вторичном использовании в дорожном покрытии. Алгоритм рециклинга АБПДля технической реализации рециклинга старого асфальтобетона в целях его применения в качестве верхнего слоя дорожного покрытия выполняются следующие работы :
При проведении работ по переработке старого асфальта должны соблюдаться следующие требования, направленные на обеспечение качества нового асфальтобетонного покрытия:
Количественные показатели по содержанию гранулята и добавок в новом асфальтобетоне должны определяться лабораторными методами в соответствии с ГОСТ, ТУ и другими нормативными документами. Способы вторичного использования отходов асфальтобетонаПо месту проведения технологических мероприятий рециклинга различают два способа переработки снятого дорожно-строительного материала:
В зависимости от применения разогрева асфальтобетона при его переработке технологии рециклинга подразделяют на две большие группы:
Например, горячая переработка асфальтобетона еще не так давно отождествлялась с работами в стационарных заводских условиях на территории с развитой производственной инфраструктурой (склады, транспортные пути для завоза асфальтового лома и вывоза приготовленной асфальтобетонной смеси, емкости с битумом и т.п.). С появлением мобильных АБЗ переработку асфальта осуществляют непосредственно на ремонтируемой дороге, обеспечивая выполнение всех необходимых технологических операций, присущих горячему рециклингу. Холодное фрезерование, используемое в методиках холодного ресайклинга передвижных установок, с успехом «перекочевало» в технологические потоки, используемые на стационарных АБЗ. Вместо разогрева в смесителях раздробленные куски АБП или гранулят от дорожной фрезеровки смешиваются с эмульсионными добавками или вспененным бетоном , после чего считаются годными для укладки.
В первой из них используется регенерация асфальтобетона на АБЗ стационарного или мобильного типа, а во второй — разрыхление материала покрытия, его обработку на месте, улучшение свойств и укладку в покрытие дорожной одежды. В работах задействован комплект термопрофилировочной техники , состоящий из асфальторазогревателя, горячего рециклера, называемого также термопрофилировщиком, и гладковальцованных катков. Принципы работы асфальтобетонных заводовТехнологический поток переработки асфальтобетона на АБЗ состоит из следующих этапов: Горячая переработка на АБЗ имеет следующие преимущества :
Из недостатков горячей переработки в стационарных условиях отмечают следующие факторы:
Особенности горячего и холодного способов на месте проведения работГорячий способ , называемый также термопрофилированием асфальта, осуществляется непосредственно на месте ремонта дорожного полотна. Для всех технологий термопрофилирования характерны следующие операции :
Технологии горячей переработки асфальтобетона на месте обладают следующими достоинствами :
К недостаткам «горячего» метода относят :
Работы по холодному рециклингу , проводимые на месте, выполняются в следующей последовательности : Из достоинств холодного рециклинга на месте отмечают:
Недостатки этой методики следующие :
Видео по темеВидео о преимуществах ремонтных работ дорожного полотна, проводимых на месте и в небольших объемах, с помощью специального оборудования для инфракрасного нагрева и регенерации отслужившего асфальта: ЗаключениеПрименение ресурсосберегающих технологий по использованию регенерированных старых асфальтобетонных материалов позволяет создавать адекватную замену определенной части компонентов асфальтобетонной смеси с соблюдением основных требований к качеству дорожных покрытий. При этом существенно снижаются расходы на приобретение битума, экономятся энергоресурсы и материалы. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Как оценивают стоимость квартиры?
- Как оценить акции предприятия
- Как космонавты передвигаются в открытом космосе?
- Как выделить кислород и водород из воды электролизом Температура разделения воды на водород и кислород
- Жителей Новороссийска удивила огромная светящаяся точка на небе
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки