Разделы сайта
Выбор редакции:
- Декарис – особенности приема, побочные эффекты, отзывы врачей Декарис от рака
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
Реклама
Переработка асфальтовой крошки. Утилизация лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий |
Благодаря тому, что в составе крошки находиться связывающий элемент битум, ее свойства существенно увеличиваются. Дорога, покрытая асфальтовой крошкой, купленной в нашей фирме, прочная и долговечная. Заказать асфальтовую крошку в нашей компании стоит еще и по той причине, что ее не нужно будет подсыпать каждый сезон и даже такие атмосферные осадки, как: дождь, снег, лед, а также резкие перепады температур, не смогут ее разрушить. Укладывают асфальтную крошку толщиной минимум от 10 см. и толще, только таким образом можно получить прочное и надежное дорожное покрытие. Дорога, сделаная из асфальтовой крошки, выглядит аккуратно, без каких-либо изъянов. Купить асфальтовую крошку с доставкой по низкой цене за м3 — в Москве и МОМы предлагаем своим покупателям только высококачественные материалы с доставкой и на самовывоз по низким ценам. СНТ (Садоводческие некоммерческие кооперативы) ДНП (Дачное некоммерческое партнерство) ИЖС (Индивидуальное жилищное партнерство) ЛПХ (Личное подсобное хозяйство) гаражные кооперативы все виды площадок для строительной техники автомобильные стоянки временные дороги Дороги общего пользования подъездные дороги а так же для детских и спортивных площадок. При покупке асфальтовой крошки, мы доставим материал прямо на участок, если есть желание, клиент может воспользоваться самовывозом. Для того чтобы оформить заказ, достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанным ниже номерам телефонов. В области ремонта и реконструкции дорожного полотна на практике доказана результативность применения вторичного асфальтобетона. Благодаря содержанию в таком материале битума, камня, пластификаторов, регенерация асфальта является целесообразной не только с экономической, но и технической точки зрения. Дополнительно такое мероприятие экономит энергию и ресурсы. Внимание строителей вторичные материалы привлекли потому, что стоимость использованного в них битума и минеральных компонентов довольно велика. Этапы применения асфальтобетона:
Данный процесс может проходить не только в условиях стационарной технической базы завода, но и при использовании мобильного оборудования. Описанный процесс горячей переработки вторматериалов не единственный, также широко применяется холодный способ. Для этого на заводе отдельные куски или другой материал, полученный после фрезерования дорожного полотна, тщательно измельчают и смешивают со свежей эмульсией. Полученный материал используется для создания дорог с малым уровнем загруженности, например в деревнях. В нашей стране большое распространение получила именно горячая переработка, которая осуществляется при помощи оборудования разных зарубежных производителей. Такие установки периодического действия часто выпускаются мобильными, что позволяет сократить затраты ресурсов и времени, исключая из процесса участие завода. АБЗ «Bernardi» с системой вторичной переработки асфальта Особого внимания заслуживает итальянская компания «BERNARDI», создающая установки вторичной переработки передового уровня. С помощью ее усовершенствованного сушильного аппарата, удается регенерировать до половины изношенной смеси. При этом уровень затрат остается очень низким. Используемая в данной установке технология называется «RED» и за годы применения зарекомендовала себя как одна из лучших. Другую технологию использует китайский бренд «D&G Machinery». Эта компания использует для регенерации отработанных материалов дорожного строительства классические технологии, проверенные временем. Все производимые брендом установки можно разделить на две основные категории. Первая – оборудование с параллельным сушильным элементом, которое гарантирует переработку большого процента вторсырья (50% и более). Такая техника требует значительных капиталовложений. Второй вариант – рециклинговое кольцо, которое обходится на порядок дешевле, но с его помощью можно переработать не более 35% (обычно еще меньше) асфальтобетона. Перед загрузкой в такие агрегаты, сырье проходит дробление в ударных роторных, щековых либо конусных агрегатах (подробнее ). Чтобы упростить задачу измельчения высокопрочного материала и ускорить эту операцию, его насыщают водой. Предпочтительно проводить дробление в холодной или умеренно теплой среде, температура которой не превышает 15 градусов по Цельсию. Если речь идет не о кусковом материале, а полученным путем фрезерования, измельчать его не нужно – достаточно добавить к свежему, тщательно высушенному в специальном барабане минеральному сырью. Технологически процесс восстановления асфальта протекает так:
Установка управляется обученным оператором на всех этапах восстановления строительной смеси. Кроме нагревателя в данном процессе участвует то же оборудование, что и для асфальтобетонных комплексов другого типа. Это позволяет легко наладить процесс регенерации асфальтобетона.
Асфальтовая (асфальтная) крошка - это переработанный асфальт. Крошка похожа на щебень, используется для отсыпки дороги, стоянки, площадок. Получают асфальтовую крошку путем срезания асфальтового покрытия при помощи дорожной фрезы. Частицы битума, которые присутствуют в асфальтной крошке, делают поверхность более прочной после утрамбовки. Из-за большого количества битума и щебня в составе крошки, она очень хорошо укатывается дорожным катком, виброплитой или колёсами автомобиля. Дорога, стоянка из асфальтовой крошки прослужит дольше, чем из щебня потому, что асфальтовая крошка менее подвергается воздействию осадков, не размывается дождём, не образует пыль как, например известняковый щебень. Так же асфальтная крошка применяется как основание под асфальтировку , ямочного ремонта дорог, для капитального ремонта дорог, отсыпки обочин дороги. Наша компания «МскДор» предлагает купить асфальтовую крошку по низкой цене за м3 из под фрезы или из под дробилки (дробленая крошка), можно с доставкой и на самовывоз с площадки, продажа в Москве и Московской области. Размеры асфальтовой крошки: от 0.5 см - 4.5 см, достаточно мелкая, чтобы сделать отсыпку дорог для легковых машин или дорожки на даче. Асфальтовая крошка применение:
Перед тем как сделать укладку асфальтовой крошки или дорогу на даче, нужно сначала понять - сколько асфальтовой крошки понадобится. Для этого надо рассчитать площадь дороги и умножить на толщину слоя. Характеристика, продажа и доставка асфальтовой крошки по Москве Московской области . Поставка асфальтного среза осуществляется самосвалом, мера измерения - кубический метр м3 (куб). Коэффициент уплотнения крошки 1.3. Расход асфальтовой крошки на 10 м2, при толщине слоя в укатанном виде 10 см, составит 1.3 куба (м3). Наша компания "МскДор" предлагает Вам услугу - асфальтовая крошка с доставкой Москва и Московская область (Подмосковье). Возможно купить на самовывоз. Делаем доставку круглосуточно в Москве Московской области, доставка в дневное время (днем или утром) тоже возможна. Асфальтовая крошка с доставкой - цена за м2. Купить асфальтовую крошку в Москве и Подмосковье. Вес 1 м3Продажа асфальтовой крошки по цене 500 руб. куб, возможна доставка в Москве и области от компании «МскДор» в день обращения, стоимость доставки рассчитывается отдельно. Преимущество нашей компании - мы продаем крошку любой объем, оптом и в розницу, в малом количестве. У нас можно купить асфальтовую крошку в небольшом объеме от 1 куба (м3). В отличие от нас, многие строительные компании не будут продавать крошку 3, 4, 5 кубов или 8 м3 из-за низкой эффективности. Вес (масса) асфальтовой крошки: один куб весит 1.4 тонны. Асфальтовая крошка с доставкой стоит дороже, чем без доставки. Цена рассчитывается и зависит от расстояния до Вашего объекта, количества кубов или тонн. Если Вам нужна качественная крошка из асфальта для отсыпки дорог и территорий, свежая из под фрезы, то обращайтесь к нам, цена на продажу - дешево. Возможна укладка асфальтовой крошки. Цена за м2 с материалом от 170 рублей. Асфальтовую крошку из-под фрезы еще называют асфальтовый срез, из за технологии производства метом срезания старой асфальтовой дороги. Такая крошка стоит немногим больше, чем из-под дробилки (дробленая крошка). Асфальтовая крошка с доставкой. Москва Московская областьКомпания "МскДор" предлагает: асфальтовая крошка с доставкой - Москва цао (центр) Новая Москва, ювао, вао, зао, юзао, сзао, сао, юао, свао и Московская область (Подмосковье) Раменский район в Раменском, Лыткарино, Люберцы Люберецкий район Островцы Томилино, Малаховка Октябрьский, Жуковский, Воскресенск. Асфальтная крошка с доставкой Бронницы в Бронницах, Воскресенский район, в Домодедово в Домодедовском районе, В Чехове, в Чеховском районе, Домодедовский район, Серпуховский район Серпухов, доставка в Подольском районе в Подольске. Асфальтовая крошка с доставкой Московская область Подольск Щербинка Львовский Подольский район, Балашихинский район Балашиха, в Щелково и в Щелковском районе, Гжель Электроугли Старая Купавна, Егорьевский и Щелковский район, Чехов в Чеховском районе. Купить крошку можно в Одинцово Одинцовский район Звенигород Голицыно Краснознаменск, Апрелевка Московский, Истра, Красногорск Нахабино Красногорский район, Дедовск Истра, Мытищинский район Долгопрудный Мытищи Химки Лобня в Мытищинском районе, Химки, Пушкино Королев, Ивантеевка, Фрязино и Фряново, в Ступинском районе Ступино Михнево Малино Ступинский район, в Чехове Чеховский район. Доставка асфальтовой крошки в Москве и Московской области (Подмосковье) осуществляется самосвалами. Большинство организаций делают поставку материала ночью. Выгода при покупке крошки у нас - это возможность купить крошку с доставкой в Московской области и Москве, как ночью, так и в дневное время - работаем круглосуточно. При объеме заказа более 100 м3 действует скидка. Работаем с юридическими организациями и с частным лицами. Если вам потребуется мы можем прислать нашего специалиста для расчета стоимости работ и замера территории. Выезд специалиста и расчет - Бесплатно и без выходных! Транспортная инфраструктура является одной из важнейших систем любого государства. С её помощью совершается товарооборот между городами. Именно так, скорее всего, прибыли продукты в Ваш ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в как можно лучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей. Первыми же строителями дорог под тем пониманием, которые мы знаем сегодня, были римляне. Во времена римской империи они обеспокоились необходимостью прокладки торговых путей к своей столице со всех уголков империи. Существует поговорка подтверждающее это: «Все дороги ведут в Рим». Это можно заметить на исторической карте.
В наше время процесс постройки дорог стал более технологичным. Это сделано как для придания гладкости поверхности, так и увеличения срока эксплуатации полотна. Инженерами просчитываются все факторы, влияющие на срок службы. Это необходимо учитывать, так как на дорожное покрытие круглосуточно действуют серьезные нагрузки. Летом высокие температуры попросту «плавят» асфальт вследствие чего появляется колея от колес. Во время первых заморозков проникшая трещины вода замерзает и превращается в лед, а, как известно из школьного курса физики лед имеет больший объем, чем вода. Поэтому вода буквально разрывает дорогу на части. Еще одним достоинством современным дорог является быстрота ремонта. Место с изъяном может быть отремонтировано всего за один час. Процесс сортировки асфальтобетонного ломаВо время проведения ремонтных работ с заменой дорожного полотна образуются отходы асфальтобетона различного размера. Это порой затрудняет процесс переработки, так как не все строительные машины способны перемолоть большие глыбы асфальта. Для этого и была придумана условная классификация размеров. Условной она называется из-за того, что в ГОСТе нет графы с точным указанием величин. Обычно разделяют три группы кусков вторичного асфальта:
Возможно, данные условности не были задокументированы из-за того, что чаще всего рабочим предстоит самостоятельно измельчать фрагменты до необходимого размера на месте проведения ремонтных работ. Природный асфальт – представляет собой смесь битумов с различными минеральными веществами. Утилизация и дальнейшее использование асфальтового ломаПонятие утилизации асфальтового лома подразумевает лишь его переработку. Материал очень долговечен, у него нет ограничения по числу повторных использований. Поэтому попросту выбросить старый асфальт на мусорный полигон не будет самым рациональным решением. Использование в строительствеАсфальтовый лом является достаточно универсальным материалом в строительстве. С помощью него можно укрепить дороги, которые не имеют твердого покрытия или же попросту засыпать ямы. Куда более правильным решением будет повторное использование старого материала в прокладке свежего дорожного полотна. Для осуществления этой цели используется специальная установка под названием рециклер, внутри которой перерабатывается асфальт. Если конкретней, то она нагревает смесь и перемешивает ее до однородного состояния. Примерно, так как бетономешалка. Для достижения наиболее качественного продукта необходимо строго соблюдать температурный режим. Внешне установка имеет непримечательный вид: бочка окрашенная в оранжевый цвет, которая установлена на шасси от прицепа. Существует много моделей таких станций, вплоть до самоходных, но описанный тип наиболее распространен. Это позволяет ей быть достаточно мобильной, что позволяет использовать её на узких улочках города. Цены на асфальтобетонный ломОтходы асфальтобетонного производства имеют достаточно невысокую стоимость на строительном рынке. Например, одна тонна необработанных отходов обойдется всего в 200 рублей. Под этим подразумевается только снятый кусковой асфальт, обычно больших размеров. Асфальтовая крошка стоит на порядок дороже, около 1000 рублей. Это и логично, так как она уже является полноценным ремонтно-строительным материалом. Существует также понятие асфальтового гранулята, от крошки он отличается более тщательной подготовкой в виде дробления, а также грохочения в специализированных установках. Всю информацию подробно прописывает ГОСТ Р55052-2012. Учитывайте, что поставщик может варьировать цену на гранулят, как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от таких факторов:
Еще одной строфой расходов является транспортировка свежеприобретенного материала к месту работ. Этот факт еще раз доказывает всю разумность переработки старого асфальта в новый. ЗаключениеТаким образом, мы выяснили всю важность переработки и вторичного использования отходов. Особенно если этот процесс достаточно прост и не требует вливания большого количества денежных средств. Нам остается лишь надеяться, что в скором будущем данная практика будет распространена и в других отраслях.
Продажа асфальтной крошки от 500 руб. за 1 м3. Асфальтовая, иначе асфальтная крошка - это сыпучий материал для дороги похожий на щебень, который стоит дешево, после уплотнения похож на асфальт. По своим характеристикам крошка из асфальта где-то даже превосходит другие материалы, так как отлично укатывается и уплотняется катком. Получают асфальтовую крошку в результате среза старого асфальта с дороги. Использование крошки из асфальта очень многообразно: оборудовать заезд - съезд к дому или участок, поднять и выложить дорогу из крошки на даче, для укладки и отсыпки дорог в СНТ, территории, устройстве стоянки под автомобиль. Купить асфальтовую крошку в Москве, Московской области можно как с доставкой, так и с укладкой, возможно на самовывоз: для дачи, парковки, дорожек на даче, дороги, гаража, выровнять дорогу, отсыпать проезды и улицу. Для заказа поставки обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» - у нас можно приобрести свежую крошку из-под фрезы днем утром или ночью на ваш выбор. Асфальтовая крошка ценаЦены на асфальтную крошку 500 рублей за куб. Стоимость доставки оценивается количеством кубов и расстоянием до места разгрузки в Москве, Московской области. Купить асфальтовую крошку в компании «РоссДор» с доставкой в г. Москва и Московской области по низкой цене: Раменский район Бронницы Раменское Быково Жуковский Щелково Щелковский район, Балашиха Балашихинский район в Раменском, в Домодедово Домодедовский район Видное, Мытищи в Мытищинском районе Королев, Подольский район Подольск Климовск Щербинка, Красногорск Истринский, Красногорский район Дедовск Истра Звенигород. Асфальтная крошка с доставкой в Одинцово Одинцовский район Голицыно, Нарофоминский район, Ногинский Ногинск Купавна Электроугли Малаховка Люберецкий район Люберцы Константиново Лыткарино в Бронницах, Ступинский район Михнево Ступино, Воскресенский район Воскресенск, Новая Москва Внуково Апрелевка Троицк, Солнцево, Ленинский район, Московский, Химки Зеленоград, Долгопрудный Лобня Пушкино Пушкинский район, Юбилейный, Фрязино Ивантеевка Лосино-Петровский, Барыбино, Железнодорожный Горки Ленинские, Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Солнечногорск, Дмитров Дмитровский район Шереметьево. Асфальтовая крошка купить в Москве - центр Цао Юао Сао Вао Зао Юзао Свао Ювао Сзао, Новая Москва. Для долговечности и укрепления покрытия из крошки, после укладки рекомендуем пролить, обработать битумной эмульсией, такая пропитка укрепит поверхность и увеличит срок службы. Для заказа асфальтовой крошки заполните форму заказа на сайте или позвоните нам. Мы работаем с частными, физическими и юридическими лицами. Стоимость услуг по укладке - рассчитывается индивидуально исходя из слоя укладки и площади дороги. Выезд нашего специалиста для расчета объема и стоимости работ - БЕСПЛАТНО! Асфальтная крошка цена на 2019 год
|
Популярное:
Новое
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза