Разделы сайта
Выбор редакции:
- Можно ли есть трутовик и как защитить от него деревья Трутовик чешуйчатый как солить
- Гусь дикий: описание, фото
- Рецепты приготовления вкусных блюд из куропатки
- Облепиха: полезные свойства ягод, облепихового масла, веток и листьев
- Декарис – особенности приема, побочные эффекты, отзывы врачей Декарис от рака
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
Реклама
Солдаты в морозных горах dragon age. Морозные горы |
История начинает разворачиваться с интерактивного Главного меню. Маги по другую сторону с храмовниками бредут к Храму Священного Праха, где должно решиться их давнее противоборство. Но как только будет выбран пункт Новая игра, происходит взрыв… За этим следует первые меню выбора игрока. Какой расы будет персонаж. Будет он мужчиной или женщиной. В отличии от двух предыдущих игр серии (Dragon Age: Origins и Dragon Age II) для выбора доступны все известные в игре основные расы: человек , эльф , гном и кунари . Каждая из них отличается по внешнему виду и имеет дополнительный бонус к атрибутам. Игра за гнома исключит возможность выбора класса маг, так как гномы не имеют способности к магии. От выбора расы зависит предыстория персонажа, а также диалоги и романтический интерес . После выбираем класс персонажа. На первый взгляд их пять, но на самом деле их три: Разбойник, Воин и Маг. Каждый класс имеет в доступе четыре ветви развития способностей (умений). Разница между подклассами для разбойника и воина, состоит только в автоматическом выборе одной из двух, активных умений в начале игры.
В дальнейшем развивать ветки разбойника и воина можно по собственному усмотрению. Каждому выбору класса соответствует первое доступное оружие в игре. Как только выбран класс, выбираем сложность. Всего доступны четыре сложности на выбор: Легкая, Нормальная, Сложная и Кошмар. В каждом варианте все больше увеличен показатель здоровья и атаки врагов. Получаемый опыт на любой сложности одинаков. Сложность игры можно изменить даже в разгар боя. Но чтобы получить достижение «Инквизитор» обязательным условием является начать игру на сложности Кошмар и завершить основную сюжетную линию, ни разу не понизив сложность. После того как будущий инквизитор «по умолчанию» очнется, можно будет полностью отредактировать внешность головы, от прически до кончика носа. При этом есть два варианта озвучки: один с британским, а другой с американским акцентом. Небесный гневГерой обнаруживает себя в тумане потустороннего мира называемой Тень. Он переживет краткое вступление по ту сторону завесы и будет спасен таинственной женской фигурой. Без сознания, среди того что осталось от священного некогда места, нас находит группа солдат. Придя в себя, замечаем что-то странное с нашей левой рукой. Отыгрываем сценку допроса по своему вкусу, Кассандра (Искательница) и Лелиана (Агент Церкви) отреагируют независимо от диалога. Оказалось, что взрывом дело не ограничилось… На его месте образовалась огромная Брешь между двумя измерениями. Через разломы в пространстве, демоны атакуют по всем землям Тедаса . Кассандра надеется, что метка на руке способна закрывать разломы и намерена проверить эту теорию. Нам развяжут руки и можно немного освоиться с управлением. Ориентируйтесь по дающимся подсказкам. Может пригодится кнопка поиска [V] для обнаружения ближайших предметов в радиусе радара. Функция полезна на протяжении всей игры осуществляя нахождения трофеев и предметов для заданий. При попытке пересечь мост, его разрушает горящий осколок из Бреши, на месте падения вылазят Малые призраки . Наш герой сам хватает оружие и начинает защищаться. Изначально управлять можно только главным героем. Когда мы добиваем своего призрака - Кассандра добьет своего и попросит бросить оружие, исход от выбора деалога не зависит - Кассандра позволит вам носить оружие. У Кассандры (как и у всех остальных класса воин) можно заметить, что линейку здоровья покрывают металлические пластинки это показатель Обороны . Пока есть оборона, воин не получает урона от обычных атак спереди. Чем больше врагов атакуют воина тем больше защиты, но особые удары и атака со спины пробивают ее. Оборона также повышается за счет способностей. Стоит также отметить то, что количество доступного зелья ограничено. Они не продаются, но находятся, улучшаются и создаются. После их лимит можно будет увеличить. Весь запас зелий общий, для всей группы. Поверху, после первой лестницы, можно вернуться к мосту и подобрать золото. Двигаемся дальше по маркеру цели на карте. Небольшому отряду нужна помощь. Когда последний враг повержен гномом Варриком , маг Солас помогает нам закрыть разрыв с помощью метки. Знакомимся с этой парочкой, с ними нам далеко и по пути. Следуем вдоль реки. На льду нас поджидают несколько Малых призраков, Большой призрак и пара Приведений . С этого момента можно использовать тактическую камеру [T] , для того, чтобы можно было продумать дальнейшую стратегию. При наведении на врага в тактическом режиме, показываются его показатели, уязвимости и устойчивость. Прикажите членам команды кого, как и откуда атаковать. В дальнейшем автоматическое поведение для каждого спутника можно будет настроить отдельно. Сделать это можно сразу после получения второго уровня, как только будет закрыт еще один разрыв перед бастионом. По желанию загляните в две хижины. По тропе налево можно встретить дополнительных призраков и послушать диалог. Здесь будет схрон, который пополнит весь запас зелий здоровья. Можно допить зелья персонажами, чтобы восстановить здоровье. В бастионе встречаем Лелиану и канцлера Родерика . Он винит в случившемся нас и грозиться казнью. Тем не менее драки не будет и решение как добраться до Бреши выпадает именно на долю героя. Дорога напрямик намного короче и имеет место знакомство с командиром Калленом . Через горы добираться дольше, но на этом пути больше монстров и золота. Выбор не повлияет на сюжет. В обоих случаях вы повстречаетесь с новым монстром Малым ужасом . Набор найденных предметов примерно одинаков. Войдя в руины видим, что Брешь подпитывает огромный разлом. Вдруг слышится жуткий голос и крики о помощи Верховной жрицы Джустинии . Спустившись вниз, происходит нечто странное… мы слышим возможный отголосок из прошлого. Темный силуэт обнаруживает нас и приказывает уничтожить. Как только отдана команда приготовиться к бою, из разлома вырывается огромный Демон гордыни . Этот первый босс имеет способность абсолютно непробиваемой обороны. Чтобы нанести урон и избавиться от пары малых призраков, нужно активировать метку на разломе. Несколько секунд монстр будет ослаблен и не будет атаковать, какое-то время он станет восприимчив к урону. Кассандре не помешает умение «Глухая оборона» и выбор цели на себя. В независимости какой выбор вы сделали ранее, в битве над демоном вам будут помогать один воин и три лучника, включая Лелиану. Её можно воскресить как спутника. Обозначения на карте
: Когда победа наконец будет одержана, самое время закрыть разлом и положить этому конец… Следующее задание:
Заблудшие ДушиКвест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали. Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками. Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы. Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины. Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест. Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним. Маяки Во ТьмеКвест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков. С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон. После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка. За ТрясинойНайдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца. Хитрые ДемоныИз найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели. Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест. В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа. ЛихорадкаНайдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите. Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест. Разрывы в ТрясинеЗакройте два Разрыва в Трясине. Удержание ТрясиныРазбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один. Ориентиры в ТрясинеНайдите все 4 ориентира в Трясине. Регионы ТрясиныПобывайте во всех 8 регионах Трясины. Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос. Убежище. Лучшие людиУбежище в Морозных горах необходимо обустраивать и улучшать, отправляемся в поселение и беседуем с ремесленниками . Интендант Тренн просит Вестника добыть небольшое количество ресурсов, чтобы создать оружие для солдат Инквизиции (Задание Заявки на оружие ). Далее, Вестнику следует переговорить с кузнецом Харритом , NPC расскажет о возможности модернизации оружия и экипировки (Задание Правильные Доспехи ). Наконец, необходимо создать несколько зелий на алхимическом столе аптекаря Адана (Задание Составление Зелий , ваша задача - использовать стол и изготовить зелье восстановление). Также аптекарь даст еще одно дополнительное задание - Передача Записей .Заявки на оружиеДвигаемся к отметке цели на севере, железную породу главный герой может найти на больших каменных валунах. Для получения леса Вестник должен захватить лесозаготовку на севере.После добычи необходимого количества ресурсов, возвращаемся к Тренн и заказываем оружие для солдат Инквизиции. Правильные ДоспехиНа данном этапе главный герой должен изготовить себе доспехи , для этого необходимо добыть ресурсы. Вестнику следует отправиться на охоту и убить нескольких диких животных, однако в данном случае материалы можно найти в ящике. Далее, модернизируем броню и завершаем выполнение задания.Передача ЗаписейДвигаемся к метке цели на север и заходим в небольшой дом, далее, подходим к столу с записями (в упор) и нажимаем кнопку поиска. В результате, записи Тэйджена становятся активными, передаем материал аптекарю и завершаем выполнение задания.Путь Инквизитора. Опасность не миновалаВестник просыпается в убежище в Морозных горах, стоит обратить внимание на ящик со специальной доставкой, внутри которого вы обнаружите оружие. Покидаем помещение и двигаемся к Кассандре в церкви.После очередной словесной перепалки с канцлером Кассандра Пентагаст, руководствуясь особыми указаниями Верховной Жрицы, объявляет о возрождении Инквизиции , древнейшей организации, целью существование которой, является ликвидация возникшего хаоса. После церемонии возвращаемся в Церковь, в ставке Инквизиции Вестник знакомится с командиром Калленом и послом. Главный герой должен отправиться во внутренние земли возле Редклифа и найти Мать Жизель , которая имеет более полное представление о политической обстановке. Производим разведку внутренних земель и получаем подробный отчет, после чего собираем отряд и переходим на новую территорию. Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,убежище,лучшие люди,морозные горы,ремесленники,заявки на оружие,передача записей,путь инквизитора,опасность не миновала : Солас, ну нафига Summary:
Chapter TextВ Морозных горах Кассандра: - Что это вы тут изображаете всю скорбь эльфийского народа? На меня это не действует. Каллен: - Давайте позовем на помощь храмовников! В Скайхолде
Лань ускакивает становиться джедаем и валит первого дракона, после чего напивается с Железным Быком. Вивьен: - Добро пожаловать в наше общество джедаев. Кстати, вам хорошо бы соответствующий прикид пошить. Лань сотоварищи падают в Тень
Кошмар: - Муахаха! Бойтесь! Пугайтесь! Лань: *берет Стражей в Инквизицию* - Пусть пользу приносят. Раз уж они Блэкволла послушались, то у меня будут как шелковые. Каллен: - Я хочу завязать, но очень страдаю. Лань собирается на бал Лань: - Так, поскольку мы идем к надменным шемленам, шокируем их по полной программе. Так, Сэра, Солас и Бык со, вы мной. Солас: - Я так скучал по интригам в высшем свете... Дориан: - Ты ходила в Тень без меня! Каллен: - Спасибо, что наорала на меня. Жозефина: *зажав нос* - Вам прислали труп герцогини в коробочке, чтобы вы ее, так сказать, судили. Эмприз-дю-Лион
В Скайхолде
В Храме Митал
Морриган: - Я умная, дайте выпить Источник! В Скайхолде:
Сэра: - А ну стой, кто идет! Ты Инквизитор или ее шизофрения?! Лелиана: - Морриган сбежала в Зазеркалье! Битва с Корифеем
В Скайхолде
Лань: *проснувшись утром после вечеринки* - Нет, ну мало того, что почти все товарищи разбежались, так еще и трон кто-то с собой прихватил! *одевается в парадный костюм и едет в Зимний дворец.* В Зимнем Дворце
На Перекрестке
В Библиотеке
В Храме Ужасного Волка
В Зимнем Дворце
|
Популярное:
Что относится к трансжирам |
Новое
- Гусь дикий: описание, фото
- Рецепты приготовления вкусных блюд из куропатки
- Облепиха: полезные свойства ягод, облепихового масла, веток и листьев
- Декарис – особенности приема, побочные эффекты, отзывы врачей Декарис от рака
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?