Разделы сайта
Выбор редакции:
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
Реклама
Онлайн тест егэ по истории. Онлайн тест егэ по истории Решу егэ история год тесты |
ЕГЭ по истории – это ещё один довольно спорный предмет. Большая часть поросов по ЕГЭ может проверить знание тех или иных фактов. Но что значат факты без окружающих факторов. Факт, вырванный из контекста, не является знанием по истории, а именно это и оценивает ЕГЭ. По этой причине ЕГЭ по истории испытывает на себя множество нападок. Но пока знания выпускников оценивает именно ЕГЭ, то необходимо к нему готовиться. Способы подготовки к ЕГЭ по историиЕсть множество способов, что бы подготовить старшеклассника к тестовому экзамену по истории. Занятия в школе, безусловно, положительно скажутся на итоговом результате, так что не стоит ими пренебрегать. К тому же учителя в заинтересованы в положительных результатах учащихся, и делают всё возможное, что бы натаскать детей на успешное окончание школы. Но не все учителя могут полноценно подготовить своих подопечных к такому сложному испытанию как единый государственный экзамен. В таких случаях стоит прибегнуть к дополнительным услугам квалифицированных педагогов. Одним из лучших решений будет отдать ребёнка на , которые помогут школьнику подготовиться к сложному экзамену и быстро научат его справляться с заданиями ЕГЭ Так же есть репетиторы, которые в домашних условиях будут заниматься с ребенком, и готовить его к экзамену. Но квалификацию репетитора проверить тяжело, а те, чей уровень не вызывает сомнения, стоят больших денег Самостоятельная подготовка с помощью онлайн тестов ЕГЭЕсли у вас нет много денег на подготовку ребёнка к ЕГЭ, то стоит задуматься о самостоятельной подготовке. Ребёнок самостоятельно может штудировать учебники по истории и энциклопедии. Но такой большой объём информации вызовет только панику у ребёнка. Он не будет знать, что из этого ему нужно. Помочь с этим помогут онлайн курсы ЕГЭ по истории. Ребёнок будет знать, какие типы вопросов ему предстоят на ЕГЭ, и будет в голове сортировать знания. После тренировок онлайн ЕГЭ учащемуся проще готовить к ЕГЭ в школе. Чем сильнее подготовлен к экзамену, тем меньше он будет испытывать стресса. Специалисты рекомендуют как можно чаще проходить тестовые ЕГЭ в интернете, что бы свести к минимумe тревогу ребёнка. К тому же на образовательном портале Uchistut.ru можно проходить пробное ЕГЭ неограниченное количество раз без регистраций или отправки каких-либо СМС. Это делает онлайн тесты ЕГЭ на нашем сайте одним из самых удобных инструментов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. А совместная самостоятельная подготовку с обучением на специализированных курсах поможет достичь максимального результата в кротчайшие сроки. История | ЕГЭ 2018 Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №2» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №3» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №4» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №5» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №6» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №7» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №8» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №9» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №10» онлайнИстория | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ» онлайнОбществознание | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ по обществознанию знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года ФИПИ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №1» онлайнОбществознание | ЕГЭ 2018 Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №2» онлайнОбществознание | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №3» онлайнОбществознание | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года. Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №4» онлайнОбществознание | ЕГЭ 2018 Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года. ЕГЭ по истории 2018. Вариант 101. Часть 1 Ответами к заданиям 1–19 являются последовательность цифр или слово (словосочетание). Сначала укажите ответы в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Имена российских государей следует писать только буквами
№1 Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) Чесменское сражение Ответ: 213 Пояснения: Создание Устава Владимира Мономаха 1113 год. Убийство наследника австро-венгерского престола, эрцгерцога Франца Фердинанда, произошло в 28 июня 1914 году. Русско-турецкая война, во время которой в 1770 году состоялось Чесменское сражение. №2 Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЯ 1) 988 г. Ответ: 3541 Пояснения: Гибель Лжедмитрия относится к Смутному времени 1606 г. Начало денежной реформы Г.Я. Сокольникова 1922 г. Начало денежной реформы Е.Ф. Канкрин 1839 г. Крещение Руси 988 г. №3 Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) истории России периода 1985–1991 гг. 1) референдум; 2) «новоогарёвский процесс»; 3) Национальные проекты;
Найдите и запишите порядковые номера терминов (названий), относящихся к другому историческому периоду. Ответ: 34 Пояснения: Дефолт в Росии 1998 год. Национальные проекты появились в России в начале XXI века. №4 Запишите исторический термин, о котором идёт речь. В Российском государстве в XVI – начале XVIII в. служилые люди, составлявшие постоянное войско; пехота, вооружённая огнестрельным оружием Ответ: Стрельцы Пояснения: Формирование стрелецкого войска было начато в 1540 году при Иване Грозном. Стрельцы в XVI веке — начале XVIII века. №5 Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) 1) сражение под Прохоровкой Ответ: 3451 Пояснения: В 1632-1634 гг. русско-польская или Смоленская война — заключение Поляновского мира 1634 году. Русско-турецкая война 1877-1878 — осада Плевны. Нашествие Батыя на Русь — битва на реке Сити 1238 г. Курская битва — сражение под Прохоровкой. №6 Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ А) «Сохраняя неприкосновенным основной закон Российской империи о существе самодержавной власти, признали мы за благо учредить Государственную думу и утвердили положение о выборах в Думу, распространив силу сих законов на всё пространство Империи, с теми лишь изменениями, кои будут признаны нужными для некоторых, находящихся в особых условиях, её окраин. О порядке участия в Государственной думе выборных от Великого княжества Финляндского по вопросам общих для Империи и сего края узаконений будет нами указано особо. Вместе с сим повелели мы министру внутренних дел безотлагательно представить нам к утверждению правила о приведении в действие положения о выборах в Государственную думу, с таким расчётом, чтобы члены от 50 губерний и области войска донского могли явиться в Думу не позднее половины января…» Б)«Коренные государственные законы определяют состав Совета, существо и главные формы его действия. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Данный документ был издан в период правления Николая II. Ответ: Фрагмент А: 1 4 Фрагмент Б: 2 5 Пояснения:
Текст А Финляндия присоединена к Российской империи в 1809 году, в итоге русско-шведской войны. Государственная дума появляется в начале XX века при Николае II. Современником издания данного документа был П.Н. Милюков. Текст Б Учреждение Государственного совета.Орган власти, упомянутый в данном отрывке, существовал в Российской №7 Что из перечисленного относится к характерным чертам социально-экономического развития России в первой половине XIX в.? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) массовый выход крестьян из общины на отруба и хутора Ответ: 346 Пояснения: Появление категории обязанных крестьян после подписания указа об обязанных крестьянах в 1842 году. Широкое распространение отходничества относится к первой половине XIX века. Массовый выход крестьян из общины на отруба и хутора — столыпинская агарарная реформа. №8 Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента. А) В августе 1943 г. началось проведение партизанской операции ________. Ответ: 124 Пояснения: М. И. Кошкин Советский инженер-конструктор, создатель и первый главный конструктор танка Т-34. №9 Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЯ (ЯВЛЕНИЯ, ПРОЦЕССЫ) УЧАСТНИКИ 1) А.Д. Меншиков Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 2134 №10
Прочтите отрывок из воспоминаний советского военачальника и напишите название страны, об итогах конфликта с которой идёт речь. Ответ: Финляндия Пояснения: В марте 1940 года состоялось заседание Политбюро ЦК ВКП(б), которое имело большое значение для дальнейшего развития наших вооруженных сил. На заседании рассматривались итоги войны с Финляндией. №11 Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента. Пропущенные элементы: Ответ: 657123 Пояснения: П рисоединение Новгорода к Московскому государству 15 января 1478 года. Принятие Декларации прав человека и гражданина во Франции 1789 года. Издание «Чугунного устава» 1826 года. Провозглашение доктрины Монро в США 2 декабря 1823 года. №12 Прочтите отрывок из манифеста. «Начальнику Штаба. В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. Судьба России, честь геройской нашей армии, благо народа, всё будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет окончательно сломить врага. В эти решительные дни в жизни России сочли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и, в согласии с Государственною думою, признали мы за благо отречься от престола государства Российского и сложить с себя верховную власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаём наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу и благословляем его на вступление на престол государства Российского. Заповедуем брату нашему править делами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях, на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу…» Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в таблицу цифры , под которыми они указаны. 1) Среди союзников, упомянутых в отрывке, была Англия. Ответ: 124 Пояснения: В аналогичных заданиях необходимо отыскать ключевые слова, позволяющие определить исторический период. Рассмотрите схему и выполните задания 13–16. №13
Заполните пропуск в предложении: «Город, обозначенный на схеме Ответ: семнадцатом Пояснения: Город, обозначенный на схеме цифрой «2» Киев. №14
Укажите название города-крепости, обозначенного на схеме цифрой «1». Ответ: Азов Пояснения: Задание требует анализа исторической карты. №15
Заполните пропуск в предложении: «Указом императрицы Екатерины II река, обозначенная на схеме цифрой «5», была переименована в _______________». Ответ: Урал Пояснения: После подавления восстания под предводительством Емельяна Пугачева. Для полного забвения реку Яик переименовали в Урал — по имени гор, в которых она берёт свое начало. №16
Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на Ответ: 345 Пояснения: Город, обозначенный на схеме цифрой «6» Тула, был центром железоделательного производства. Под цифрой «4» обозначен Соловецкий монастырь, монахи которого были недовольны церковной реформой патриарха Никона. №17 Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ А) Десятинная церковь в Киеве ХАРАКТЕРИСТИКИ Ответ: А-5, Б-1, В-2, Г-4 Пояснения: Алеиз Новый итальянский архитектор, работавший в России в начале XVI века. Автор таких известных храмов, как Архангельский собор Московского Кремля, собор Петра митрополита в Высоко-Петровском монастыре. Памятник «Тысячелетие России», воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь. Авторами проекта памятника являются скульпторы Михаил Микешин, Иван Шредер и архитектор Виктор Гартман. Рассмотрите изображение и выполните задания 18, 19. №18
Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два Ответ: 34 Пояснения: При строительстве успенского собора, изображенного на конверте, были заимствованы черты владимирской архитектуры. Выполнять задание можно методом исключений. №19 Какие из представленных зданий находятся в том же городе, где расположен собор, изображённый на конверте? В ответе запишите две цифры, которыми обозначены эти здания. Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Ответ: 13 Пояснения: Здание должно находиться в том же городе (Москве), где расположен Успенский собор. На первом изображении — Церковь Вознесения в Коломенском. На втором Исаакиевский собор, расположенный в Санкт-Петербурге. На третьем — храм Василия Блаженного. На 4 изображении Церковь Покрова на Нерли, расположенная рядом с городом Владимир. Часть 2 Для записи ответов на задания этой части (20–25) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (20, 21 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 20–22. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Из послания монарха «Наши полномочные послы… прибыли к тебе с нашей верительной грамотой, в которой мы просили тебя доверять их словам, сказанным от нашего имени. Ты пишешь, что они объявили тебе, что пришли со всеми необходимыми полномочиями, чтобы заключить христианский мир; но, когда ты им позволил вести переговоры с панами твоей рады, они потребовали сохранения за нами четырёх замков в Ливонской земле: Нейгаузен, Нейшлос, Неймюль и Ругодива, да ещё прибавили к этому города, которые в прошлом году с помощью Божьей перешли в твои руки; за это они, по твоим словам, должны были быть отправлены назад, не окончив переговоров. А затем они попросили, чтобы ты дозволил им послать к нам за полномочиями о всех объявленных тобою условиях мира и дружбы, и ты разрешил им это… Тех же твоих купцов, которые без всякой вины задержаны в нашей земле, ты просишь добровольно выпустить со всем их имуществом и тем самым дать тебе доказательство нашей склонности и готовности к дружбе. Твои же паны, как сообщают наши послы… говорили им от твоего имени, что ты с нами помиришься, только если мы уступим тебе всю Ливонскую землю до последней пяди, что Велиж, Усвят и Озерище – всё это уже у тебя… и что мы должны разрушить город Себеж да ещё уплатить тебе четыреста тысяч золотых червонцев за твой убыток, что ты снаряжался, отправляясь воевать наши земли. Мы никогда ещё не встречали такой самоуверенности и недоумеваем: ведь нынче ты собираешься мириться, а твоя рада предъявляет такие безмерные требования – чего же они потребуют, прервав мирные переговоры?» №20 Назовите монарха – автора данного послания. Назовите монарха – адресата данного послания. Укажите с точностью до половины века время, когда было написано данное послание. Ответ: Иван IV Грозный, Стефан Баторий, 1558-1583 гг. Пояснения: Ключевые слова: Ливонская земля (говорится о Ливонской войне),паны (в данном тексте — обращение к полякам), Велиж (уступлен в Ливонской войне). №21 Используя отрывок, укажите условия заключения мира, выдвинутые адресатом данного послания. (Приведите не менее трёх положений.) Ответ: 1. «мы уступим тебе всю Ливонскую землю до последней пяди, что Велиж, Усвят и Озерище» 2. «мы должны разрушить город Себеж» 3. «уплатить тебе четыреста тысяч золотых червонцев» Пояснения: Ответы во втором абзаце текста. №22 Укажите любые три итога войны, о событиях которой упоминается в данном отрывке. Ответ:1.Ям-Запольское перемирие между Российским царством и Речью Посполитой 1582 года положило конец длительной и ненужной войне. Россия отказалась от Ливонии. 2.Было утеряно побережье Финского залива. Его захватила Швеция, с которой в 1583 года был подписан Плюсский мир. 3.Разорение России, опустошение казны, значительное уменьшение населения в уездах центральной и северо- западной частей страны. Пояснения: В этом задании важно указать в ответе договоры, заключенные после Ливонской войны. №23
В годы Гражданской войны большевикам противостояли значительные силы белогвардейцев и интервентов. Однако большевики одержали над ними победу. Укажите не менее трёх причин этой победы. Ошибки белого Ответ:
Пояснения: В данном задании указать сильные стороны большевиков. №24 По историческим вопросам высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из противоречивых точек зрения. «Восстание декабристов в 1825 г. было заранее обречено на неудачу и поражение». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в опровержение: Ответ: Аргументы в подтверждение: 1) Декабристы действовали тайно и на их стороне не было широких слоёв населения, народ не знал за какие ценности борются декабристы, люди собравшиеся на площади были в основном зеваками. 2) Восстание было плохо организовано, потому что руководитель восстания Сергей Трубецкой не пришел на площадь в день восстания, следовательно потеряв руководителя, восстание потеряло организованность. Аргументы в опровержение: Пояснения: В данном задании нужно вспомнить обстоятельства событий 14 декабря 1825 года. №25 Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: В сочинении необходимо: – указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов,
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период; |
Читайте: |
---|
Популярное:
Финансовая система и фискальная политика |
Новое
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
- Романтический ужин, или меню для двоих