Разделы сайта
Выбор редакции:
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
Реклама
Мотоблоки Профи – незаменимы в домашнем хозяйстве. Мотоблоки Профи – незаменимы в домашнем хозяйстве Мотоблок pr 840 e инструкция по эксплуатации |
«Благодарим Вас за покупку продукции нашей компании и надеемся, что наш товар оправдает Ваше доверие. Среди всего разнообразия техники PROFI Вы найдете именно...»РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИМОТОБЛОК PROFIУважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку продукции нашей компании и надеемся, что наш товар оправдает Ваше доверие. Среди всего разнообразия техники PROFI Вы найдете именно то, что подходит Вам на 100%. Нужен ли Вам мотокультиватор для использования два раза в год, или многофункциональная машина для выполнения разнообразных задач в большом фермерском хозяйстве - именно у нас Вы найдете техническое решение, которое полностью удовлетворит Ваши потребности. Мотоблоки имеют множество вариантов исполнения. Пригодны и для транспортировки, и для скашивания сена, уборки снега, подметания территории, ну и конечно, вспашки и обработки земли. Мотоблоки можно отнести к универсальным машинам, и в отличие от культиваторов, они могут эксплуатироваться круглый год при использовании соответствующего навесного оборудования. Предлагаемый модельный ряд мотоблоков PROFI оснащен мощными дизельными двигателями с водяным охлаждением и электрическим стартером. В комплекте с каждым мотоблоком поставляется дополнительное оборудование: почвофреза, плуг и сиденье для комфортной работы и передвижения. Дополнительно можно приобрести сеялку и роторную косилку. Вы всегда можете получить грамотную консультацию по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, и общей эксплуатации техники PROFI у наших специалистов. В настоящем руководстве перечислены способы управления и технического обслуживания устройства. Производитель сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия в любое время без предварительного уведомления пользователей об этом, и какой либо юридической ответственности. Вносить правки в любые разделы настоящего руководства без предварительного письменного разрешения запрещается. Данное руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть оборудования при его перепродаже. II. Пусконаладочные работы и обкатка III. Порядок обкатки IV. Основные технические характеристики Глава II ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ…………………………..…........9 I. Муфта сцепления II. Коробка передач III. Тормоз IV. Механизм рулевого управления Глава III ЭКСПЛУАТАЦИЯ….…………………………………………………………………..…..….12 I. Подготовка и запуск II. Выбор и переключение передач III. Рулевое управление IV. Задний ход Глава IV ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ……………………………………………………………….14 I. Регулировка натяжения ремней II. Регулировка муфты сцепления III. Регулировка тормоза IV. Регулировка ручного дросселя V. Регулировка профиля качения колеса Глава V ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ…..……………………………………………………..17 I. Техническое обслуживание после каждой рабочей смены II. Основное техническое обслуживание (каждые 100 часов работы) III. Дополнительное техническое обслуживание (каждые 500 часов работы) IV. Технический осмотр и ремонт (каждые 1500 ~ 2000 часов работы) Глава VI ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ..…………………..20 Глава VII ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ…..…………………………..……………………………..22 Глава VIII ГАРАНТИЯ…………………………………………………..………………………………22 ПРИЛОЖЕНИЯ I. ПОДШИПНИКИ II. УПЛОТНЕНИЯ III. ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ V. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ VI. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ Правила техники безопасности при эксплуатации 1. Перед тем, как приступать к эксплуатации нового моторизированного культиватора, внимательно прочтите настоящее руководство. В противном случае, ответственность за любые последствия в результате несоблюдения рекомендаций из данного руководства, полностью возлагается на покупателя данного изделия. 2. Перед запуском неизменно проверяйте надёжность соединений всех деталей и компонентов. 3. Перед запуском всегда проверяйте, чтобы масло, топливо и охлаждающая жидкость в моторизированном культиваторе находились в соответствующем количестве. 4. Во время запуска избегайте резкого и сильного надавливания на рукоятку тормоза/ сцепления и не используйте обе эти функции одновременно. 5. На крутых склонах запрещено отключать сцепление и перемещаться в поперечном направлении. 6. При движении вниз по склону для поворота влево следует поворачивать правую рукоятку рулевого управления, а для поворота вправо – левую рукоятку. 7. Производя замену клиновидных ремней, всегда отключайте дизельный двигатель моторизированного культиватора; выполняя очистку оси сошника от травы, переведите рукоятку переключения передач и рычаг управления сошником в нейтральное положение. 8. Во время работы в поле, перед тем, как двигаться задним ходом или выполнять поворот вначале поднимите фрезу культиватора в транспортное положение. 9. В зимний период не забывайте всегда полностью сливать охлаждающую жидкость из дизельного двигателя. 10. Производя замену шкива дизельного двигателя, ни в коем случае не устанавливайте шкив большего диаметра. 11. Выполняя демонтаж диска приводного колеса, всегда выпускайте воздух из покрышек. 12. Оператор должен пройти специальную подготовку перед началом эксплуатации моторизированного культиватора для полевых работ 13. Любое использование мото культиватора, кроме культивации почвы строго запрещено, и может привести к скорой поломке аппарата. 14. Отсоединение рабочего элемента – роторного культиватора от остальной конструкции допускается только в целях облегчения транспортировки. Моторизированный культиватор специально создан для обработки почвы, и конструкция его неразделима. ~5~ Глава I КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ Моторизированный культиватор представляет собой агрегат приводного типа. На данных моторизированных культиваторах устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, 190. Они отличаются простой компактной конструкцией, сбалансированным весом, надёжностью в эксплуатации и удобством технического обслуживания. Рассматриваемые моторизированные культиваторы подходят для работы на ровной, холмистой и гористой местности. Ротационная культивация – единственное предназначение мотокультиваторов PROFI. Внешний вид и основные детали 1. Дизельный двигатель 2. Шкив ремённой передачи в сборе 3. Рама в сборе 4. Клиновидный ремень 5. Муфта сцепления в сборе 6. Блок рулевого управления в сборе 8. Тяговая группа в сборе 10. Приводное колесо в сборе –  –  – Для продления ресурса каждый новый мотоблок перед эксплуатацией должен пройти соответствующие пусконаладочные процедуры и обкатку. I. Подготовка и осмотр перед выполнением пусконаладочных операций и обкатки (1) Подтяните соединения всех деталей трактора. (2) Залейте топливо, смазочное масло и охлаждающую жидкость. (3) Проверьте и отрегулируйте натяжение клиновидного ремня. (4) Проверьте давление в шинах. –  –  – Примечание: под «нагрузкой» подразумевается мощность трактора при нормально работающих зубчатых колёсах механизма переключения передач. Примечание: Во время обкатки несколько раз проверьте тормозную систему и рулевое управление и удостоверьтесь в нормальном функционировании рабочего механизма. (2) После проведения пусконаладочных испытаний и обкатки произведите замену смазочного масла двигателя и трансмиссии. В дальнейшем производите техническое обслуживание и проверки в соответствии с указаниями из данного руководства. –  –  – I. Муфта сцепления На моторизированный культиватор установлена сухая муфта сцепления фрикционного типа постоянного зацепления. Её конструкция показана на Рис. 3. Муфта сцепления состоит из ведущей части и системы вывода из зацепления. Функцией муфты сцепления является включение и отключение привода от двигателя к коробке передач и рабочему механизму. В случае внезапной внешней перегрузки муфта сцепления проскальзывает, предотвращая, таким образом, повреждение других деталей и компонентов. Когда рукоятка сцепления находится в положении «отключения», тяговый шток управления муфтой сцепления обеспечивает движение соединительной вилки в обратном направлении, оттягивая храповую муфту и позволяя выжимному подшипнику смещаться по оси. Выжимной подшипник надавливает на три расцепляющих рычага, которые поднимают вверх три регулировочных штока, что приводит к перемещению нажимного диска вправо и вызывает проскальзывание на участке между нажимным диском и узлом ведущего диска, благодаря чему происходит прекращение передачи усилия и обеспечивается выключение сцепления. После возврата рукоятки сцепления в исходное положение, три расцепляющих рычага перемещаются по оси в противоположном направлении, и нажимной диск давит на блок ведущего диска, в результате чего происходит сцепление и возобновляется передача усилия. II. Коробка передач На моторизированный культиватор установлена коробка передач (3 + 1) * 2 комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей. Её конструкция показана на Рис. 4, а на Рис. 5 показан способ включения каждой зубчатой передачи. –  –  – ~9~ Рис. 4 Коробка передач 1. Зубчатое колесо обратного хода; 2. Ведущее зубчатое колесо, обратный ход и 1-я скорость; 3. Ведущее зубчатое колесо, 2-я и 3-я скорость; 4. Ведомое зубчатое колесо, 1-я скорость; 5. Ведомое зубчатое колесо, 3-я скорость; 6. Ведущее зубчатое колесо замедления; 7. Ведомое зубчатое колесо, 2-я скорость; 8. Ведомое зубчатое колесо замедления; 9. Зубчатое колесо переключения скоростей; 10. Центральное зубчатое колесо коробки передач; 11. Зубчатое колесо рулевого механизма; 12. Ведущее зубчатое колесо –  –  – Рис. 5. Кинематическая схема переключения передач III. Тормоз Используется тормоз кольцевой формы с внутренними колодками. Его конструкция показана на Рис. 7. Когда рукоятка тормоза/сцепления находится в положении «торможение», тяговый стержень (1) заставляет проворачиваться тормозную тягу (2), а плоская головка на конце оси тормозной тяги (2) разжимает кольцевую муфту тормоза (3), вызывая трение кольца о внутреннюю поверхность вращающегося колеса (5), благодаря чему и достигается эффект торможения. IV. Механизм рулевого управления Моторизированный культиватор оснащён блокировочным механизмом с поворотным хомутом. Во время поворота одной из рукояток рулевого управления, при помощи тягового штока в действие приводится вилка рулевого управления и соответствующий рычаг, что обеспечивает смещение шестерни механизма рулевого управления и вывод из зацепления зубчатого колеса с внутренними зубьями, в результате чего усилие с одной стороны приводного колеса ослабевает и обеспечивается возможность управления моторизированным культиватором. –  –  – Глава III ЭКСПЛУАТАЦИЯ I. Подготовка и запуск (1) Удостоверьтесь в том, что количество смазки, дизельного топлива, охлаждающей жидкости и смазочного масла в коробке передач соответствует указанному в руководстве по эксплуатации. (2) Проверьте надлежащую затяжку болтов крепления основных деталей и компонентов (в особенности, соединительных болтов рамы, картера коробки передач, приводного колеса и пр.). (3) Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», рычаг переключения передач в нейтральную позицию, рукоятку дросселя в положение «запуск» (Start) и переключатель дроссельной заслонки – в положение «открыто» (open). (4) Запустите моторизированный культиватор в соответствии с инструкциями из настоящего руководства по эксплуатации. II. Запуск (1) Переведите рычаг переключения скоростей в требуемое положение. (2) Проверьте надёжность соединения зубчатых колёс рулевого управления, расположенных с правой и с левой стороны (метод проверки: не используя рулевой рычаг, поворачивайте левую и правую ручки до тех пор, пока культиватор будет не в состоянии двигаться – это свидетельствует о том, что муфта зубчатого колеса рулевого управления вошла в зацепление). (3) Добавьте газ (малые обороты без нагрузки), медленно и плавно отпустите рукоятку тормоза/сцепления и переведите её в положение «включения», после чего запустите моторизированный культиватор. III. Выбор и переключение передач (1) Для культивации в полевых условиях рекомендуется выбирать передачу I или передачу II, поскольку работа на более высоких передачах может привести к перегрузке культиватора, что чревато значительным сокращением его эксплуатационного ресурса. (2) Передачи III и IV V и VI наиболее подходят для культивации мягкой почвы. ~ 12 ~ (3) При переключении на высокоскоростную передачу, вначале отключите муфту сцепления, после чего переведите в требуемое положение рычаг переключения скоростей и активируйте необходимую передачу. (4) При переходе на высокоскоростную передачу с низкой передачи, вначале потребуется добавить газ для увеличения оборотов двигателя, после чего произвести переключение передачи. И наоборот, при переходе на низкоскоростную передачу, для обеспечения надежного привода и исключения повреждения зубчатой передачи, вначале потребуется сбросить обороты и снизить скорость. IV. Рулевое управление (1) Сбросьте газ. (2) При движении вниз по крутому склону, для поворота моторизированного культиватора вправо потяните за левую рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку. V. Задний ход Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг переключения скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавным и уверенным движением переведите рукоятку сцепления в положение «включено» и сдавайте назад на малом газу. VI Торможение: быстро переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение «торможения» и сбрасывайте газ; если моторизированный культиватор эксплуатируется с прицепом, необходимо одновременно выжать педаль тормоза. Общепринятым правилом является исключение паркования моторизированный культиватора на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите двигатель и включите передачу, после чего установите под шины упорные колодки и выполните прочие процедуры, которые обычно требуются в подобных случаях. (1) Во время запуска моторизированного культиватора запрещается пользоваться одновременно рукояткой тормоза и рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на высокой скорости. (2) После запуска моторизированного культиватора дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3~5, не приступая к работе под нагрузкой до тех пор, пока вы не удостоверитесь в нормальном техническом состоянии дизельного двигателя. (3) Если во время работы двигатель издаёт необычные звуки, необходимо незамедлительно остановить моторизированный культиватор и произвести его осмотр для выявления возможных неисправностей. Не возобновляйте работу до тех пор, пока вы не убедитесь в нормальном техническом состоянии дизельного двигателя. (4) При переключении передач вначале необходимо отключать муфту сцепления. При работе со сцеплением помните о том, что его выключение происходит быстро и уверенным движением, а включение - медленно и плавно, без рывков. (5) Запрещено производить регулировку и ремонт вращающихся деталей на работающем моторизированном культиваторе. Операторы не должны выполнять какие бы то ни было процедуры регулировки важных деталей и компонентов (давление и угол опережения зажигания, параметры регулятора оборотов и пр.), не обладая достаточными знаниями и уверенностью в том, что они делают. (6) Топливо и масло должны добавляться с запасом на 48 часов. Инструменты и приспособления для долива масла и топлива должны содержаться в чистоте. (7) Дроссельной заслонкой следует пользоваться надлежащим образом и добавлять газ плавно, исключая резкого увеличения оборотов. При кратковременной агрегата переведите рычаг переключения скоростей на нейтральную передачу, рукоятку сцепления в положение «выключено», а двигатель на холостые обороты. Если предполагается продолжительная стоянка, двигатель следует заглушить. –  –  – Глава IV ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ I. Регулировка натяжения ремней (1) Требования к регулировке: длина двух клиновидных ремней (B1800) должна быть равной. После выполнения натяжения ремней нажмите на каждый из ремней в центральной части таким образом, чтобы образовался прогиб в 15 ~ 20 мм. (2) Способ регулировки (Рис. 8): отверните четыре болта (2) под рамой, и, проворачивая регулировочный болт (1), отрегулируйте положение двигателя. После того, как натяжение ремней будет доведено до требуемого уровня, затяните болты (2). Рис. 8 Регулировка натяжения клиновидных ремней1. Регулировочный болт; 2. Болт ~ 14 ~ II. Регулировка муфты сцепления (1) Отверните стопорную гайку (7), отрегулируйте длину тягового штока муфты сцепления (2) и переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», что приведет к полному отключению сцепления (Рис. 13). При перемещении рукоятки в положение «включено», зазор между выжимным подшипником (688908) и расцепляющим рычагом должен составлять, приблизительно, 0,3 ~ 0,5 мм. (2) По мере износа фрикционного диска зазор между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом может увеличиваться. В этом случае потребуется переместить рукоятку тормоза/сцепления в положение «включено». Если зазор между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом увеличился, необходимо отрегулировать положение шестигранной гайки на винтовом штоке таким образом, чтобы зазор не превышал диапазон от 0,3 до 0,5 мм (Рис. 7). Зазор между головками трёх расцепляющих рычагов и выжимным подшипником должен быть одинаковым. Величину зазора можно измерять с помощью щупа, используемого для регулировки впускного и выпускного клапанов двигателя. После завершения процедуры регулировки, затяните стопорную гайку. III. Регулировка тормоза (Рис. 9) (1) Требования к регулировке: рукоятка тормоза/сцепления перемещается в положение на 20 ~ 30 мм. за позицию «выключено», что приводит к торможению моторизированный культиватора. При нахождении рукоятки в положении «включено», тормоз полностью отключается (при этом нажимная пружина 5 тормоза разжимается). Когда рукоятка находится в положении «торможение», моторизированный культиватор может быть остановлен на наклонной плоскости под углом до 20. (2) Способ регулировки: вытяните рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», отрегулируйте длину тормозного тягового штока и положение регулировочной гайки 6, проворачивая её до тех пор, пока нажимная пружина 5 и вытяжная петля 3 не начнут соприкасаться, оказывая определённое усилие надавливания со сжатием пружины. Затем затяните регулировочную гайку 6 и, вытянув рукоятку в положение «торможение», проверьте работу тормоза. После регулировки проверьте надёжность работы тормоза, что может быть проделано следующим образом: остановите моторизированный культиватор на склоне или наклонной плоскости под углом 20, переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение «торможение» и подтолкните агрегат вниз по наклонной плоскости. Если приводное колесо только скользит, но не катится, это свидетельствует о том, что регулировка выполнена должным образом, и работу тормоза можно считать надёжной. Рис. 9 Регулировка системы управления тормозом/сцеплением 1. Рукоятка тормоза/сцепления; 2. Тяговый шток муфты сцепления; 3. Петля; 4. Тяговый шток тормоза; 5. Пружина; 6. Регулировочная гайка; 7. Стопорная гайка. ~ 15 ~ IV. Регулировка ручного дросселя (1) Требования к регулировке: регулировка выполняется до тех пор, пока не станет возможным достижение двигателем максимальных оборотов и его остановка. (2) Способ регулировки: проверните рукоятку управления дросселем (1) против часовой стрелки до предельного положения и переместите регулировочную ручку двигателя в соответствующее положение, после чего затяните стопорный винт 4. Рис. 11 Регулировка системы управления дроссельной заслонкой 1. Рычаг управления дроссельной заслонкой; 2. Тяговый шток дроссельной заслонки; 3. Ручка управления регулятором оборотов двигателя; 4. Гайка V. Регулировка профиля качения колеса В зависимости от различных эксплуатационных потребностей, профиль качения колеса может быть бесступенчато отрегулирован в диапазоне от 640 до 700 мм. Для выполнения регулировки отверните прижимной болт (5) на ободе колеса и перемещайте приводное колесо по его оси до требуемого положения, после чего, затяните болт (5). Помните о том, что колёса с левой и с правой стороны должны быть отрегулированы на равном расстоянии. Рис. 12 Схематическое изображение регулировки профиля качения колеса 1. Шина; 2. Диск; 3. Гайка; 4. Обод; 5. Прижимной болт. –  –  – ~ 18 ~ Рис. 13 Смазка зубчатой муфты Примечание: (1) Поддерживайте маслозаливную горловину и приспособления для смазки в чистоте, производя их регулярную очистку от грязи и пыли. (2) Замену смазочного материала в коробке передач следует производить только после установки моторизированного культиватора в положение парковки, полностью сливая масло, пока оно находится в нагретом состоянии. (3) Залейте через заливную горловину достаточное количество дизельного топлива, чтобы промыть коробку передач, после чего добавьте порцию нового смазочного вещества. Масло: 15W40 - в летнее время, 5W30 - в зимнее время Жидкая смазка: ТАД 17. Консистентная смазка: многофункциональная полужидкая смазка Texaco Multifak ep 0/00 либо синтетическая кальциевая консистентная смазка № 2 (SYB 1409-75). III. Длительное хранение (1) Смойте пыль, грязь и остатки масла с наружных поверхностей моторизированного культиватора. (2) Слейте топливо, масло, жидкую смазку и охлаждающую жидкость. (3) Ослабьте клиновидные ремни. (4) Переведите рукоятку тормоза сцепления в положение «включено», а рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. (5) Накройте металлические поверхности неокрашенных рычагов управления. (6) С помощью домкрата приподнимите моторизированный культиватор, таким образом, чтобы колёса оторвались от земли, или накачайте шины (до давления 200 кПа). Для хранения следует выбрать хорошо проветриваемое, сухое и чистое помещение. –  –  – 1. Конструкция Моторизированные культиваторы оснащены осветительными приборами, в состав которых входит динамо-машина с маховиком, лампочка, переключатель и провод. Динамо-машина с маховиком: тип – RFF-90; представляет собой электрический генератор переменного тока с постоянным магнитом и номинальным напряжением 12 вольт. Полезная мощность обеспечивается 2 однофазными цепями, что дает в общем 90 Вт; скорость вращения двигателя генератора составляет 2600 об./мин. Лампа: галогеновая, модель 7, используется для переднего освещения во время движения моторизированного культиватора. Поскольку генератор обеспечивает подачу питания на два однофазных источника, второй однофазный провод может быть при необходимости использован для установки лампы на прицепе или другом навесном оборудовании. 2. Функционирование При работающем дизельном двигателе, для включения света следует нажать на переключатель, установленный на корпусе муфты сцепления, переключая его в направлении снизу-вверх. Чтобы выключить свет, просто нажмите на переключатель, перемещая его в направлении сверху вниз. 3. Соединение проводов Рис. 14 Схема соединений цепи освещения1. Генератор; 2. Переключатель; 3. Лампа. Глава VIII ГАРАНТИЯ 1. После приобретения моторизированного культиватора, пользователям необходимо выполнять инструкции по надлежащей эксплуатации и техническому обслуживанию, которые перечислены в настоящем руководстве по эксплуатации. В течение периода действия гарантии мы обязуемся производить бесплатный ремонт машины, если точно установлено, что приобретённый моторизированный культиватор не может функционировать надлежащим образом или повреждён по причине брака или низкого качества продукции. 2. Срок действия гарантии. Гарантия на машину в сборе действительна в течение 12 месяцев, начиная с даты приобретения. 3. Для получения гарантийного обслуживания пользователь должен предъявить кассовый чек и гарантийный талон на приобретённую продукцию. (1) Проблема вызвана ненадлежащей эксплуатацией и техническим обслуживанием машины с нарушением рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации. (2) Проблема вызвана несанкционированным переоборудованием культиватора. (3) Проблема вызвана перегрузкой или превышением установленного лимита скорости при работе с определёнными типами прицепного оборудования. ~ 22 ~ (4) При возникновении проблемы пользователь не обращается к продавцу, а пытается решить её самостоятельно, что автоматически освобождает продавца от всякой ответственности и обязательств перед этим пользователем. –  –  – ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Вейфанг Рунда Машинери, Адрес: Жуангтоу Индастриал Парк, Мид-Чангсонг Роад, Вейфанг, КНР
|
13250
28.07.2019
10 мин.
Читайте: |
---|
Популярное:
Магнетизм земли и его характеристики |
Новое
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая