Главная - Отопление
Действия работников при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям. Самые опасные сочетания лекарств и продуктов Причины, симптомы и лечение панкреатита

4.1. В случае возникновения аварий или ситуаций, которые могут привести к авариям и несчастным случаям, слесарь обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся руководителю работ, диспетчеру или руководству дистанции сигнализации и связи и далее выполнять их указания или действовать в соответствии с утвержденным руководителем дистанции сигнализации и связи планом ликвидации аварий.

При возникновении таких ситуаций во время работы с использованием грузоподъемной машины, управляемой с пола, слесарь, выполняющий обязанности стропальщика, обязан:

приостановить подъем и перемещение груза;

опустить груз, а если это не предоставляется возможным, принять меры к ограждению места под грузом;

выключить рубильник;

поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, о возникшей ситуации.

4.2. При возникновении пожара в помещениях специализированных мастерских сортировочной горки слесарь должен:

немедленно сообщить о пожаре руководителю работ и в пожарную охрану, указав точное место его возникновения;

выключить приточно-вытяжную вентиляцию;

опустить груз (при работе грузоподъемной машиной, управляемой с пола);

отключить электрооборудование (отключить грузоподъемную машину и общий рубильник);

оповестить окружающих и, при необходимости, вывести людей из опасной зоны;

приступить к ликвидации пожара, используя имеющиеся средства пожаротушения.

4.3. При возникновении загорания, пожара вблизи рабочего места слесарь должен выключить электроинструмент, перекрыть подачу воздуха от воздушной магистрали к шлангу пневмоинструмента, вместе с другими работниками перенести емкости с бензином, керосином и другими горючими жидкостями и веществами в безопасное место.

4.4. При загорании электрооборудования для его тушения следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители, не направляя в сторону людей струю углекислоты и порошка. При пользовании углекислотным огнетушителем во избежание обморожения не следует браться рукой за раструб огнетушителя.

4.5. Тушение пожара от внутреннего противопожарного водопровода должно производиться расчетом из двух человек:

один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй - по команде раскатывающего рукав открывает кран.

4.6. При тушении очага загорания кошмой пламя следует накрывать так, чтобы огонь из-под нее не попал на человека.

4.7. При тушении очага загорания песком совок или лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

4.8. Тушить горящие предметы, расположенные на расстоянии менее 2 м от находящихся под напряжением частей контактной сети, разрешается только углекислотными огнетушителями.

Тушить очаг загорания водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после сообщения руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.

При попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

4.9. Тушение очага загорания, расположенного на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пенного раствора не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.

4.10. При загорании на человеке одежды необходимо как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду нужно быстро сбросить, сорвать либо погасить, заливая водой. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать, чтобы уменьшить термическое воздействие на кожу человека. При этом нельзя укрывать голову человека, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения.

4.11. Если произошел какой-либо несчастный случай, необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия травмирующего фактора, оказать ему первую медицинскую помощь и сообщить руководителю работ о несчастном случае.

Содержимое

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество современных способов и средств для практически гарантированной контрацепции, есть большое количество пар, не спешащих ими воспользоваться и прибегающих к прерыванию полового акта или простому подсчету женского цикла.

Особенности женского организма

Еще из школьного курса анатомии известно, что беременность - это результат слияния мужской и женской клеток. А все тот же учебник рассказывает, что наступить беременность может не всегда, а в строго определенные дни цикла, когда женский организм готов к этому событию. Поэтому можно сделать вывод, что планируя беременность нужно ориентироваться на эти дни, исходя из персонального женского календаря.

Однако не нужно забывать, что человеческий организм не всегда поддается математическим законам. Поэтому абсолютной точности при расчете момента овуляции и благоприятных для зачатия дней далеко не всегда можно достичь. Организм женщины - это не часы, не всегда он функционирует так, как хочется. И на процесс развития яйцеклетки могут повлиять самые распространенные простудные или какие-то инфекционные заболевания, стрессовые ситуации и вредные привычки. Поэтому вполне возможно, что в предполагаемые дни зачатие окажется невозможным. И, наоборот, сбой может привести к беременности тогда, когда по всем расчетам она не ожидается.

Особенности мужского организма

И если женский организм, оказывается, может преподносить сюрпризы, то получается, что подсчету дней верить можно с большой оглядкой. Но и пары, пренебрегающие средствами контрацепции и по старинке прибегающие к прерыванию полового акта, могут стать заложниками досадной ошибки, источником которой станет уже мужской организм.

И здесь важно понять, что сперма - это далеко не единственная жидкость, выделяющаяся из полового члена во время соития. Другим продуктом мужского организма является бесцветная слизь, называемая в просторечии смазкой, а медиками куперовой жидкостью или предэякулятом. Эта вязкая слизкая масса выделяется из пениса во время сильного возбуждения перед извержением семени. Благодаря этой смазке облегчается проникновение пениса внутрь женского тела, а кроме того, предэякулят смывает со стенок мочеиспускательного канала следы мочевой кислоты, снижающей жизнедеятельность сперматозоидов.

Количество этой смазки - дело совершенно индивидуальное и зависящее от здоровья мужчины и особенностей его организма. Но так как человек - это целостный организм, в котором нет герметичных запоров и перегородок, то исследования ученых подтверждают, что в предэякуляте зачастую есть небольшое, но достаточное для зачатия число сперматозоидов.

Забеременеть от мужской смазки

Итак, присутствие сперматозоидов в мужской смазке достоверно подтверждено. А для наступления беременности бывает достаточно и одного сперматозоида. Так что вывод очевиден - забеременеть от мужской смазки можно.

Какова же вероятность такого исхода? Однозначно сказать нельзя. Вероятность несомненна, но риск в данном случае ниже, чем при незащищенном сексе, заканчивающемся семяизвержением. Во многом вероятность наступления беременности зависит от качества и количества смазки, от наличия в ней жизнеспособных сперматозоидов.

Основной источник сперматозоидов, сперма и смазка вырабатываются разными железами, но в куперову жидкость могут попасть семенные клетки не только сохранившиеся в канале от предыдущего семяизвержения, особенно, если такой половой акт был недавно. И хотя такие сперматозоиды часто уже малоподвижны, но иногда достичь яйцеклетки им все же удается.

Если мужчина физически здоров, не имеет вредных привычек, влияющих на качество и количество семени, то вероятность забеременеть от куперовой жидкости у женщины много выше.

Возвращаясь к прерыванию акта

И все же, статистика говорит, что надежность прерывания полового акта, как способа недопущения нежелательной беременности, весьма велика и приближается к 75 %.

Если же сравнить этот вариант контрацепции с самым проверенным методом - применением презервативов, то здесь безопасность достигает 98 %.

Ну и нельзя не учитывать тот самый календарь менструального цикла. Получается, что факторов, влияющих на вероятность забеременеть даже при прерывании полового акта действительно много, и учесть их все, к сожалению, невозможно.

А ведь прерывание акта обязательно сказывается на обоих партнерах. Особенно это сказывается на мужчинах в зрелом возрасте. Так что регулярное увлечение таким способом не рекомендуется, особенно, если учесть, что сегодня существует более комфортных и простых способов немало предотвращения нежелательной беременности.

Чем грозит прерывание полового акта?

Частое использование этого способа предохранения может привести к нежелательным последствиям.

Для обоих партнеров

  • снижение качества сексуальных отношений;
  • невысокая вероятность предохранения;

Для мужчины

  • нервные расстройства, снижение самооценки и депрессивные состояния;
  • нежелательная для обоих партнеров преждевременная эякуляция, нарушающая желательное развитие полового акта;
  • постепенное снижение потенции, дополнительно влияющее на снижение качества секса.

Для мужчины совсем непросто во время секса контролировать свои ощущения и с точностью до нескольких секунд до оргазма прервать соитие. Кроме того, произведенное за пределами влагалища, но вблизи него, семяизвержение также может стать причиной наступления беременности. Да и прерывание акта в таком виде является противоестественным. Вынужденный контроль над происходящим приводит к психологическому напряжению и значительно тормозит естественные физиологические процессы.

Для женщины

  • неполучение разрядки из-за невозможности расслабиться и страха наступления бесконтрольной эякуляции у мужчины;
  • хроническое неполучение влияющих на нормальное функционирование женского организма гормонов и иных компонентов спермы;
  • психологическая напряженность и неудовлетворенность сексуальными отношениями.

Таким образом, половой акт нельзя назвать полноценным, да и решение главной задачи метода - уберечься от наступления - не гарантируется. Не говоря уже о психологическом дискомфорте и определенной опасности для партнеров.

Другие варианты наступления беременности

Если спустя короткое время происходит новый половой акт, то в мочеиспускательном канале могут оставаться жизнеспособные сперматозоиды. Они при возобновлении секса попадают в смазку.

Опасный, с точки зрения зачатия, период ознаменуется наличием овуляции. В зависимости от состояния женского организма, этот процесс может происходить в разные сроки и с разной периодичностью.

Благоприятным для зачатия можно считать сам день овуляции или шесть дней до нее. Забеременеть после овуляции также можно, зависит это от жизнеспособности мужской и женской клеток. По статистике, соединение клеток происходит в течение 24 часов после выхода яйцеклетки.

На вероятность зачатия влияет и качество семени. При некоторых, особенно инфекционных, заболеваниях резко снижается количество способных к оплодотворению сперматозоидов. Меньше их становится и в смазке. В кислой среде внутри организма женщины они погибают, не добравшись до цели.

У отдельных мужчин сперматозоиды настолько активны, что при повышенной возбудимости выделяются уже со смазкой. При такой жизнеспособности сперматозоидам ничто не мешает направиться к цели - яйцеклетке.

Когда при оральном сексе сперма попадает в желудок, все сперматозоиды гибнут. Если же после орального секса пенис проникает во влагалище, то беременность вполне возможна. Поэтому лучше не забывать о правильной контрацепции и в этом случае.

Краткое послесловие

Из всего сказанного выше можно сделать простой вывод: беременность может наступить при любом способе незащищенного полового акта, если пренебрегать современной контрацепцией. Поэтому медики рекомендуют все же предохраняться, не забывая о том, что какова бы ни была надежность выбранных средств, презерватив - это единственное, что препятствует и наступлению беременности и препятствует распространению инфекций, передающихся при половых отношениях.

Post Views: 2 160

5.1.1. На стоянках и в пути следования пассажирских поездов могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации:

Загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву;

Сход подвижного состава с рельс;

Разрыв состава в пути следования;

Вынужденная остановка поезда (отключение электроэнергии, неисправность подвижного состава, железнодорожного пути и другие причины);

Обнаружение взрывных устройств, других подозрительных предметов.

5.1.2. При возникновении аварийной ситуации проводник обязан немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.

5.1.3. Проводники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

5.1.4. При загорании в вагоне, находящимся в пункте формирования, которое может привести к пожару или взрыву необходимо:

Немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда;

Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;

Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.

5.1.5. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, обязан:

1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара).

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.

Одновременно, в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика, вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи и сообщить машинисту локомотива;

2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки;



3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.

Примерный текст оповещения пассажиров следующий: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты».

5.1.6. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации проводник вагона должен убедиться в достоверности её показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям пунктов 5.1.5, 5.1.7, 5.1.8 настоящей Инструкции, а в случае ложного срабатывания вызвать поездного электромеханика поезда.

5.1.7. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей.

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении.

5.1.8. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника и поездного электромеханика поезда, обязаны осуществлять тушение пожара первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. Во время тушения пожара после эвакуации пассажиров двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

5.1.9. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или с другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.

5.1.10. По прибытию к месту пожара начальник поезда проводник горящего вагона должн лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаза СПИ-20, а поездной электромеханик должен удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания).



5.1.11. При отцепке хвостовой части состава и горящего вагона, а также ограждении поезда на перегоне проводник должен подавать машинисту локомотива сигналы, установленные инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

5.1.12. Закреплять оставленные группы вагонов и загоревшиеся вагоны следует в соответствии с инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

5.1.13. До прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от нее меры по спасению пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты. После прибытия командного состава пожарного подразделения на место происшествия руководствоваться его указаниями.

5.1.14. При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

5.1.15. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя.

5.1.16. При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

5.1.17. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями, не поднимаясь на крышу вагона.

Тушить горящие предметы водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.

5.1.18. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии свыше 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.

5.1.19. При разрыве состава в пути следования проводники расцепленных вагонов обязаны поднять переходные площадки и закрыть торцевые двери на ключ. Проводники отцепившейся группы вагона должны привести в действие ручные тормоза. Начальник поезда и поездной электромеханик совместно с локомотивной бригадой выявляют причину саморасцепа.

Во время следования поезда до ПТО, где будет произведен полный осмотр автосцепки, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт.

5.1.20. При возникновении аварийных ситуаций, когда требуется выключить электроснабжение и обесточить электрические цепи, применяется аварийное выключение. Если на щите не предусмотрена такая кнопка, все переключатели ставят в нулевое положение, затем открывают крышку нижней секции электрораспределительного шкафа и вынимают предохранители с красной маркировкой.

Предохранители, находящиеся на электрораспределительном щите, можно снимать только используя специальную рукоятку.

5.1.21. при возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить поезд стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины и принятия оперативных мер.

5.1.22. При заклинивании колесных пар – вагон идет юзом (вибрация, скрежет) – проводник обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда. При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

5.1.23. При срабатывании системы контроля нагрева букс (СКНБ) загорается сигнальная лампа и раздается непрерывный звонок. Проводник должен немедленно:

Остановить поезд стоп-краном в любом месте;

Выставить красный сигнал;

Вызвать по цепочке начальника поезда и поездного электромеханика;

Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда и поездного электромеханика проверить на ощупь все буксы.

Если роликовая букса имеет нагрев, то совместно с машинистом поезда принимается оперативное решение и устанавливается режим движения поезда до ближайшей станции для замены колесной пары или отцепки вагона. Позисторная система СКНБ (П) при обрыве цепи от механических повреждений подает прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен вызвать поездного электромеханика. Поезд при этом не останавливать.

Остановка поезда стоп-краном производится при срабатывании СКНБ и СКНБ(П) только при непрерывном звуковом сигнале.

5.1.24. При получении информации о готовящемся террористическом акте в поезде проводник должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда.

5.1.25. При обнаружении взрывного устройства в поезде проводник должен:

Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, указанных в абзаце первом подпункта 1) пункта 5.1.5, обеспечить ограждение и охрану обнаруженного взрывного устройства;

Принять участие в эвакуации пассажиров;

Поставить в известность начальника поезда.

5.1.27. В случае срабатывания взрывного устройства проводник должен остановить поезд стоп-краном, вызвать начальника поезда и принять меры к спасению пассажиров и оказанию первой медицинской помощи.

5.1.28. При наружном обстреле поезда необходимо принять меры к защите пассажиров от поражения – разместить их вдоль боковых стен вагона ниже уровня оконных проемов и сообщить начальнику поезда.

5.1.29. При стрельбе внутри вагона проводник должен сообщить об этом начальнику поезда и действовать в соответствии с его указаниями.

5.1.30. При обнаружении бесхозных сумок, свертков и других посторонних подозрительных предметов проводник должен изолировать доступ к ним пассажиров и немедленно информировать начальника поезда, членов поездной бригады и работников правоохранительных органов.

5.1.31. При обслуживании локомотива одним машинистом в аварийных ситуациях на перегоне или железнодорожной станции, где не предусмотрен осмотрщик вагонов, проводник, по указанию начальника поезда, должен:

При закреплении состава (вагона) использовать исправные тормозные башмаки. При их подкладывании и снятии необходимо держаться одной рукой за раму вагона;

При ограждении состава соблюдать требования инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Ограждение поезда с головы должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда - проводник хвостового вагона;

При сокращенном опробовании тормозов производить плавное открытие концевого крана, удерживая одной рукой тормозной рукав.

При выполнении указанных работ во всех случаях следует проходить по обочине полотна.

Работы необходимо производить в рукавицах.

4.1.1. Во время работы могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации:

возникновение пожара;

обрыв контактного провода;

обрыв силовых и сигнальных проводов воздушных линий;

сход подвижного состава с рельсов;

появление вредных газов в подземных сооружениях.

4.1.2. При возникновении аварийной ситуации электромеханик и электромонтер обязаны прекратить работу, произвести отключения питания с неисправного оборудования (аппаратуры, стенда), если необходимо, произвести ограждение опасного места и немедленно сообщить о случившемся старшему электромеханику или руководителю работ и далее выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.

4.1.3. Работники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой помощи или устранении возникшей аварийной ситуации.

4.1.4. При ликвидации аварийной ситуации необходимо действовать в соответствии с утвержденным планом ликвидации аварий.

4.1.5. При возникновении пожара необходимо:

немедленно сообщить в пожарную охрану, указав точное место возникновения пожара;

сообщить руководителю работ;

оповестить окружающих и при необходимости вывести людей из опасной зоны;

приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения;

организовать встречу пожарной команды.

4.1.6. При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя.

4.1.7. В помещениях с внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться расчетом из двух человек: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй, по команде раскатывающего рукав, открывает кран.

4.1.8. При тушении очага загорания кошмой, пламя следует накрывать так, чтобы огонь из под нее не попадал на человека, тушащего пожар.

4.1.9. При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

4.1.10. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.

4.1.11. Если на человеке загорелась одежда, то следует как можно быстрее погасить огонь, но при этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками. Воспламенившуюся одежду необходимо быстро сбросить, сорвать, либо погасить, заливая водой, а зимой присыпая снегом. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, который после ликвидации пламени необходимо убрать.

4.1.12. При пожаре на посту электрической централизации необходимо:

отключить все источники питания рубильниками на щите или предохранителями на стативе;

сообщить о пожаре ДСП, ДНЦ и дежурному диспетчеру дистанции, вызвать пожарную команду;

приступить к ликвидации пожара в служебно-технических помещениях, используя первичные средства пожаротушения, находящиеся в помещении.

4.1.13. При обнаружении обрыва проводов контактной сети или высоковольтных воздушных линий, следует немедленно сообщить дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру, оградить место обрыва и следить, чтобы никто не приближался к нему ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и высоковольтных воздушных линий нарушают габарит приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место оградить сигналами остановки.

Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети и высоковольтных воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

4.1.14. В случае падения проводов сигнализации и связи на землю при одновременном соприкосновении их с проводами линии электропередачи электромеханик и электромонтер должны немедленно прекратить все работы с проводами; принять меры к прекращению всякого движения в районе падения проводов; сообщить о происшествии руководителю работ или диспетчеру дистанции СЦБ.

4.1.15. При обнаружении оборвавшегося провода на объединенной воздушной линии электромеханик и электромонтер должны немедленно принять меры к выключению напряжения на данном участке. Устранить опасность для посторонних лиц, проходящих вблизи оборвавшегося провода, и сообщить о происшествии руководителю работ или диспетчеру дистанции СЦБ.



 


Читайте:



Бронетранспортеры История создания и производства

Бронетранспортеры История создания и производства

Является самым популярным бронетранспортером в Российской армии. Эта колесная машина создана с учетом опыта прежних военных конфликтов. БТР-80...

Магнетизм земли его характеристики

Магнетизм земли его характеристики

В продолжение прошлой темы звёздного магнетизма хочу кое-что сказать и про планетарный. Специальный раздел геофизики, изучающий происхождение и...

Теломеры и теломераза Какие факторы влияют на теломеры хромосом

Теломеры и теломераза Какие факторы влияют на теломеры хромосом

Физиологическое старение – это мультифакториальное явление, которое находится в зависимости от нескольких генетических и внешних факторов. Одним из...

Магнетизм земли и его характеристики

Магнетизм земли и его характеристики

Принцип работы магнитного компаса основан на свойстве магнитной стрелки устанавливаться по направлению вектора напряженности магнитного поля, в...

feed-image RSS