Разделы сайта
Выбор редакции:
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
Реклама
Атмосферное электричество. Загадочные иллюминации XVIII и XIX веков |
18 сентября 2017, 13:14
На фото-столб без проводов, а трамвай едет без лошадей и без "рогов" , соединённых с проводами? Как мы знаем из истории, сначала была конка, то есть трамвай, запряжённый лошадью, но но двигался он по рельсам, и лишь потом, всем известный трамвай от электропроводов. Но, рассматривая старинные фотографии второй половины 19-го и даже начала 20 века, обращаешь внимание на наличие трамваев, которые едут словно бы сами по себе - без лошади и без проводов. Но как же так? Едет не пойми как, ни тебе лошади, ни проводов, по которым электричество подается..Оскорбляет научный подход, понимаешь, здравой логике не соответствует... И вот, нахожу я такую информацию. 31 мая 1879 года в Берлине открылась первая в мире электрическая железная дорога и продемонстрирован первый электропоезд, сконструированный Вернером фон Сименсом. Электромотор микролокомотива получал электроэнергию по контактному рельсу. Длина круговой железной дороги составляла 300 метров. Посетители выставки были крайне удивлены поездом, двигавшимся без пара и лошадей. Изначально, Сименс разработал электропоезд для использования в шахтах, но уже в 1881 году в Берлине на маршрут вышел первый электрический трамвай. Да, конечно, первое что приходит в голову - электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно - львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. Второй вариант - трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь - легкие, ничем не обремененные "повозки на колесах". И вот, что-то случилось в нашей истории, она попятилась, и наступило время "конных трамваев". Люди обрели более совершенный способ таскать тяжелые вагоны - с помощью лошади! Уже не вспомнить, кто придумал запрягать лошадей... И куда это всё делось... Лошадиный трамвай на смену электротяге? Однако, научно-технический прогресс! Но недолго продолжалась эта "идиллия", электричество снова вклинилось между человеком и конем. На данном снимке (ниже) зафиксирован момент перехода лошадиного трамвая, на привычный нам классический трамвай, с пантографом, воздетым к проводам. Столбы беспроводного электричества? Являлся ли (безусловно великий) Никола Тесла, первооткрывателем беспроводного электричества? Вполне возможно, что ученый просто пытался восстановить запрещенные, утраченные технологии. Хочу процитировать касательно данной темы мнение специалиста. "Как электрик могу сказать, что во многом расположение траверс так, как они расположены на фото - нонсенс для проводной прокладки. Есть многочисленные мнения, что провода просто не повесили. Может быть, но география фото, где проводов именно нет, огромна, от Иркутска до Санкт-Петербурга. Это очень странно, тем более что есть качественные фото, где посторонние провода видны совершенно отчётливо. На качество фотоаппаратов и фотоматериалов грешить уже нельзя. Если приглядеться, то на траверсах действительно висят предметы, похожие на фарфоровые изоляторы по крайней мере формой. В чём был их секрет? Скорее всего они формировали среду для распространения возмущений эфира особой характеристики. Неспроста эти столбы стояли на самых оживлённых улицах, где много общественного транспорта. Не исключено, что Тесла демонстрировал свой автомобиль со знаменитой коробочкой именно в зоне действия этих столбов, а коробочка была для бутафории. Тягу обеспечивал совсем другой механизм. Также существует множество фотографий, на которых едет трамвай по рельсам без проводов и пантографа (об этом было выше). Секрет был прост. Столбы через свою среду передавали импульсы нужной формы на антенну, а в трамвае был механизм их усиления до нужного энергетического значения, достаточного для поворота колёс. Ну а узлов агрегации (генерации) колебаний, к которым сходились эти столбы перед так сказать дистрибуцией, оказалось по виду исполнения также очень много. Прилагаю фото, многие узлы генерации на них уже в нерабочем состоянии: Лично я, глядя на эти фото, убеждаюсь лишний раз, что схемы по построению установок атмосферного электричества примитивны и их легко можно повторить в наше время. " Такое беспроводное электричество было по всей Российской империи и, видимо, не только там. Всем известная заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрификации страны – за счет массового возведения гидро и теплоэлектростанций. Но при этом было приказано забыть о т.н. беспроводном электричестве - получаемом прямо из эфира. На самом деле, Ленин был хорошо информирован о существовании на то время двух видов электричества - ведь он был современником и свидетелем борьбы приверженцев двух видов энергии, происходившей в то время. Одну, известную ныне как «свободная энергия» или «холодное электричество» предлагал Тесла. Причем, в свете все новых данных о перипетиях того времени, становится понятным, что он не на пустом месте делал свои открытия. Он лишь предлагал другие, более мощные, инструменты извлечения эфирного тока. Его же оппонент, известный физик-экспериментатор того времени - Эдисон, предлагал использовать иные параметры электричества и инструментов его добывания. Его технология давала возможность контролировать весь этот процесс - и потому была с энтузиазмом поддержана банкирами и капиталистами всего мира, с которыми Ленин якобы боролся, как нас ещё в школе учили. Теслу, как всем известно, капиталисты не поддержали. Промышленник Джон Морган, финансировавший опыты Теслы, отказался давать деньги ученому после того, как стали ясны его истинные цели. Моргану не хотелось оплачивать исследования бесконтрольной передачи энергии по всей планете, - он всерьез опасался того, что изобретение Теслы лишит его источников прибыли. Не нашел понимания Тесла и у других промышленников. Так, свободная энергия эфира, которую мог свободно использовать любой человек, была заключена в кандалы современной науки и стала инструментом власти государства и обогащения отдельных олигархов. Я давно не верю в Лампочку Ильича, как и в новые энергосберегающие лампочки сколковских нанотехнологов, зато я верю, что раньше у предков было беспроводное электричество. Как давно создала ветку и хотела пополнять шедеврами, да все никак не взяться за это дело, но тут наткнулась на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ПРОШЛОМ. http://sibved.livejournal.com/214868.html , Санкт-Петербург "Иллюминация на набережной Мойки". Акварель В.С. Садовникова. 1856 г. Великолепная Электрическая подсветка Юсуповского Дворца вообще поражает. Когда я была экскурсии в Юсуповском Дворце, четко запомнила, что там проводка, действующая осталась, ещё с незапямятных времен и ей два века. Молодцы, что не меняют провода и сохраняют приоритет. Ведь именно у нас была первая подсветка Мариинского театра, номера мест, которого для продажи билетов впервые придумал именно наш Князь Юсупов. Точно такие же Иллюминации я видела на старых гравюрах в Петергоффе и в Венеции. Попадутся иллюстрации покажу или дам ссылку - уже ставила, но меня банили тогда и сейчас не дают писать. Значит докопались до Истины. Я уже показывала беспроводные фонари на Стрелке Васильевского острова и по всему Питеру были церкви без Крестов но с шариками.
Однозначно же и в Ростральных колоннах сердечники и Маяки светили кораблям от аккумуляторов, как и Троицом мосту, Не зря же по Питеру было столько шпилей и храмов, но самое высокое здание разобрали - Колокольня Смольного собора. Потому что ни что не должно было быть выше царского Дворца, чтобы никто не мог брать больше электричества чем царь.
Камера конденсатора 1 ограничена корпусом 2, по конфигурации выполненным в виде тела вращения с конической верхней частью. Корпус изготовлен из диэлектрика (бетон, известняк). На вершине корпуса 2 размещен нижний металлический куполообразный трибоэлемент 3, имеющий длинный металлический "нос" 4, на котором жестко закреплены последовательно (посредством металлического "носа") соединенные между собой куполообразные трибоэлементы, полости которых и камеры сообщены. На верхнем куполообразном трибоэлементе закреплена крестообразная антенна 6, от кромки нижнего куполообразного трибоэлемента вертикально опускается игла 10. На основании камеры 7 расположен нижний дискообразный металлический электрод 8, имеющий заземление 9. Устройство работает следующим образом. Венеция, Северная Венеция Одна Страна. Многие ученые интересуются атмосферным электричеством. Историки находят на дошедших до нас картинах, гравюрах, а также архитектурных сооружениях следы того, что в не таком далеком прошлом люди им пользовались. Представители технических профессий пытаются объяснить, как и на каком принципе работали эти установки по добыче электричества из атмосферы. Но дальше настольных установок с минимальной мощностью разработки не пошли, а по их убеждениям, этого атмосферного электричества должно с избытком хватать на все нужды всего человечества. Ответ на эту проблему кроется как раз в концентрации самого этого электричества в атмосфере. Атмосферное электричество прошлого было другим. Примерно за 450 лет наша Земля не только изменила наклон своей оси и приобрела огромный объем соленой воды, но также и потеряла концентрацию атмосферного давления. А так как все взаимозависимо, концентрация атмосферного электричества напрямую зависит от концентрации атмосферы, и сегодня его едва хватает на периодические пробои. Атмосферное электричество в 18 векеПервым ученым, который решил серьезно изучать молнию, а заодно и защиту от нее, стал выдающийся американский ученый-дипломат Бенджамин Франклин. В 1750 Франклин опубликовал работу, в которой предложил провести эксперимент – запустить воздушного змея во время грозы. В распоряжении Франклина были довольно простые средства:
Он запускал его во время грозы и получил два удивительных результата:
В 1753 году аналогичный эксперимент с молнией проводил Георг Рихман в Санкт-Петербурге. Он стоял на расстоянии всего 30 см от своего прибора, который назывался электрическим указателем и был прототипом электроскопа. Во время грозы возле прибора возник бледно-голубой шар и направился к голове ученого. Прозвучал громкий хлопок, и Рихман упал замертво. Ассистентом ученого в тот день был Соколов, который впоследствии изобразил схему, представленную ниже. Со времен Франклина и Рихмана приборы для опытов стали более серьезными, но молния продолжает вызывать много вопросов. Бесплатная энергия из атмосферного электричестваСейчас существует всего два способа, с помощью которых можно добыть электричество из воздуха – с помощью ветрогенераторов и с помощью полей, которые пронизывают атмосферу. И если ветряные мельницы видели уже многие и примерно представляют, как они работают, и откуда берется энергия, то второй тип приборов вызывает множество вопросов. Интересные открытия и машины принадлежат двум изобретателям – Джону Серлу и Сергею Годину. И большая часть экспериментов, которые проводят любители у себя дома, основывается на одной из двух схем. Как же этим двум людям удалось получить энергию из воздуха? Джон Серл утверждает, что ему удалось создать вечный двигатель. В центр своей конструкции он поместил мощный многополюсный магнит, а вокруг него намагниченные ролики. Под действием электромагнитных сил ролики катятся, стараясь обрести стабильное положение, однако центральный магнит устроен так, что ролики никогда этого положения не достигают. Конечно, рано или поздно такая конструкция все равно должна остановиться, если не придумать способ подпитывать ее энергией извне. Во время одного из испытаний машина Серла проработала без остановки два месяца. Учёный утверждал, что ему удалось запатентовать способ подпитки своего прибора прямо от энергии вселенной, которая, как он считал, содержится в каждом кубическом сантиметре пространства. В это трудно поверить, но первую версию своего двигателя Джон Серл запатентовал еще в 1946 году. Будучи собранным, это устройство приходило в самовращение и вырабатывало электрическую мощность. На Серла мгновенно посыпались заказы от желающих приобрести такую машину, способную черпать энергию из воздуха, однако разбогатеть на своем изобретении ученый не успел. Оборудование из лаборатории вывезли в неизвестном направлении, а его самого посадили в тюрьму по обвинению в краже электричества. Независимый британский суд просто не смог поверить, что всю электроэнергию для освещения своего дома Джон Серл производил сам. Другой аппарат, внешне похожий на летающую тарелку, был обнаружен в подмосковном дачном поселке, и это первый в мире генератор электричества, которому не требуется топливо. Его изобретатель Сергей Годин уверен, что такого агрегата вполне хватит, чтобы обеспечить электричеством всех своих соседей по даче. Такое устройство, будучи установлено в подвале дома, полностью бы обеспечило большой современный жилой дом электричеством. Физик уверен, что на земле существует субстанция, до сих пор неизвестная современным учёным. Сергей Годин называет это явление эфиром. Атмосферное электричество своими рукамиПо схеме, расположенной ниже, можно провести опыт посерьезней, и повторить эксперимент самого Теслы, собрав миниатюрную катушку. Саму катушку можно намотать корпус от маркера (диаметр маркера около 25 мм), количество витков должно быть в диапазоне от 700 до 1000, провод с сечением 0,14 мм. Вторичная обмотка должна состоять из 5 витков провода диаметром 1,5 мм. Для первичной обмотки потребуется около 50 м провода. Активный компонент в этом устройстве – это транзистор 2n2222, также имеется резистор и, в общем-то, это все компоненты, которые входят в эту катушку. Несмотря на то, что катушка получится маленькой, она все равно сможет выдавать небольшую искру, если вы дотронетесь до нее пальцем, зажечь спичку или заставить лампочку гореть. Наматывать проволоку можно на любой корпус, главное, чтобы в нем не было металлических частей. Не повторяйте ошибку, которую совершают многие. Если хотите сделать ее автономно не засовывайте батарею внутрь корпуса, если внутри находится транзистор, катушка работает нормально и почти не греется, но если бы там была батарея, то магнитное поле, которое создает сам трансформатор Теслы, будет влиять на батарею, и вы выведете из строя транзистор. Чем аккуратнее получится у вас наматывать витки, тем лучше будет результат, а для того, чтобы катушка сохранилась у вас подольше, можно покрыть ее бесцветным лаком для ногтей. Более серьезные эксперименты требуют больших денежных, временных и силовых затрат, но даже на схеме выглядят впечатляюще. Наверняка у вас на кухне есть вентиляционный канал, который иногда работает даже в выключенном состоянии, от сквозняка. Его можно использовать для того, чтобы бесплатно осветить комнату. Сделать это можно из подручных материалов, все подробно рассказано в видео: Схема простой электростанции: Из официальной истории все знают, что масштабного использования электричества до конца 19в. не было. Были исследования, любительские и академические наработки и в 18в. Но это было лишь подготовкой к той энергетической революции, которая случилась потом. В первой части этой темы я затронул возможную ошибку этих представлений о нашем прошлом. Давайте продолжим…
Видите металлическую конструкцию на вершине ступы? Думаете декорация? И это – не единичные случаи: Пример из наших строений: pro_vladimir и dmitrijan предложили, что эта башня – электрический сепаратор. Создается статическое электричество, в поле которого по фракциям разлетаются, например, разные калибры семян. И таких башен было зарисовано много: Эти конструкции на башнях существуют и сейчас: Не думаю, что это и сейчас бутофория или карго-культ. Возможно, что сейчас они в нерабочем состоянии. А сейчас перейдем к генераторам: На востоке есть вот такие молитвенные барабаны И есть вот такие Некоторые пристроили, чтобы их вращал ветер Или вращал поток воды. Согласитесь, уж слишком напоминает карго-культ. Аборигены когда-то увидели остатки (или даже действующие) установки. Понять смысл не смогли, но подражание неизведанному сработало. Чем не динамо-машина? Есть некие зацепки технологичности жителей прошлого и на нашей территории, в России: Это Тобольский Кремль В промоине этой возвышенности стоит такое здание с двумя арками в основании С обратной стороны к нему подходят такие вот высокие стены
Тобольский комплекс – это еще и место аномальных природных явлений. Дело в том, что гора, на которой он построен, называется Алтык-Агинак, что в переводе с татарского означает – выкидывающая золотые искры. В старинной Кунгурской летописи имеются записи, как местные жители видели на священной горе огненные столбы, бьющие светом в небо. Имеются и русские исторические документы с описанием этих явлений.
Что, если на этой плоской горе был ключ, источник воды с достаточно большим дебетом. Наши не дурные предки приспособили этот поток воды для получения достаточно большого напряжения на Лейденских банках (конденсаторах). Которые иногда разряжались через искровой пробой (когда не нужно было электричество). И именно поэтому сторонние наблюдатели видели здесь на горе искры. Либо еще вариант. Поток воды был не такой слабый и приводил во вращение электрофорную машину. Большого усилия для ее вращения не нужно. Она не проявляет противоЭДС, как современные электрогенераторы. Электрофорная машина
Кто-нибудь задумывался над тем, как создавались такие иллюминации до официального использования электричества и тем более освещения? Петропавловская крепость в осветительных лампах И здесь, на заднем плане Обнаружил довольно странные изображения Петербурга, относящиеся к началу 18 века, т.е. ко времени правления Петра I. (взято здесь: assucareira
- Лучи из иллюминаторов старинных зданий) На них отчетливо прорисованы лучи света, исходящие окон на крышах домов. А именно - в начале 18 века в Петербурге было электричество, в том числе и электрическое освещение. Вся техника была разработана группой ученых из Голландии, причем все разработки принадлежат лично Петру, и в его отстуствие западные ученые даже близко не могли повторить то, что он изобрел. Чудеса электротехники в Петербурге начались уже в 1706 году, в Голландии же лишь в 1745 г. догадались, как смастерить лейденскую банку, т.е. обыкновенный конденсатор. Кстати, лампы в слуховых окнах работали на примерно таких же "лейденских банках", вот только заряда в петровских аккумуляторах хватало аж на несколько месяцев, и их можно было перезаряжать на специальных станциях. По идее было даже практичнее протягивания проводов по всему городу и постоянного обслуживания электропроводки. Гидроэлектростанции в Питере тоже были - как на Неве непосредственно, так и на каждом фонтане, и от них работало городское освещение и другая техника. Да и кроме освещеная было много чего интересного - промышленная техника и даже роботехника, которая использовалась в войне со шведами: роботы подвозили артиллерийские орудия поближе к врагу и стреляли - вроде бы даже автоматическая наводка на цель существовала. То есть Петербург в начале 18 века на несколько столетий опередил весь мир по техническому развитию. Но после смерти Петра I вся техника, кроме примитивной, была полностью уничтожена. Демон Петр II, cерые Меньшиков, Долгоруков, Остреман и прочая компания, дорвавшаяся до власти, не оставила ни следа от технологий будущего. Во время дворцовых переворотов были убиты сотни ученых, сожжены книги. Была очередная перезапись временных веток - в этом время могут происходить кардинальные перемены в истории, которые, однако, все население воспримет как должное или вообще не заметит, так как перезапись происходит прежде всего в сознании людей - одну информацию вынимают, вторую вставляют. Очень мало, кто может противостоять такому зомбированию или донести до общества, что "что-то идет не так". Особенно в 18 веке, когда было очень сложно со связью, а о духовном смысле исторического процесса знали только "избранные". Что касется самого Петра I, то он был воплощением высокого уровня и курировал техногенные цивилизации Ориона в рамках эксперимента, распрострянял их влияние и в России. Матрикс использовала Петра для разрушения уществовавашего общественного уклада в стране и массового внедрения "европейских ценностей". Петр хотел по-своему помочь стране, расширял ее влияние, вел успешную военную деятельность. Но наличие технологий будущего стало уже серьезной угрозой всем западным цивилизациям, поэтому Петра в нужный момент просто убрали, а все, что после него осталось - уничтожили. В результате после Петра осталось только развращенное европеизированное дворянство, поклонение западу, масонские ложи внутри страны, и другие исключительно негативные явления. В целом именно так матрикс и использует правителей - активно использует и развивает все негативное, что сделали они при жизни, при этом ликвидируя все положительное или что могло бы быть положительным. Что до электротехники, то ее развитие, что интересно, было отброшено ровно на 1878 год. Именно тогда были созданы первая гидроэлектростанция, появилось электрическое освещение в Петербруге и началась активная разработка электрических ламп в направлении массового применения. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Финансовая система и фискальная политика |
Новое
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая
- Формирование характера человека
- Романтический ужин, или меню для двоих