Главная - Ванная комната
Скайрим мод время между криками. Коды на крики на скайрим

Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.

При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.

Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
  • Изгнание (Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
    • Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
  • Ловушка душ (Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира ловли душ - 000a6982.
  • Магия Тихих Лун (Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
    • Лунная железная булава - 0003b0bf.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира пылких душ - 00040002.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
    • Благословленный охотничий лук - 000a735a.
  • Паралич (Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
    • Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
    • Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
    • Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
  • Страх (Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
    • Эльфийский меч страха - 000be1fa.
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
    • Стальная секира усталости - 000a6984.
  • Урон магии (Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
    • Железный меч потери - 0005b475.
  • Урон огнем (Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
    • Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
  • Урон холодом (Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
    • Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
  • Урон электричеством (Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
    • Стальная секира электричества - 000a697d.
  • Хаотический урон (Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
    • Дубинку Защитника - 0301a578.

Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.

Свойство Описание Броня Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо ID
Водное дыхание (Waterbreathing) Зачарование позволяет дышать под водой - + - - - + + 000fc067
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% + - - + - + + 000fcef8
Повышение здоровья (Fortify Health) Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% + - - - + + + 000fcefd
Повышение магии (Fortify Magicka) Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% - + + - - + + 0010dd3a
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) Зачарование улучшает цены у торговцев на n% - - - - - + - 0010df4b
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% - + + - - + + 000fc004
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% - - + - + + + 0010df1d
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках - + + - - + + 000b504e
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления + + - - - + + 000fc031
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d682
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% - - + + - + + 00100e50
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения + + - - - + + 000ff7de
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 00101778
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии + + - - - + + 0010cfd2
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d679
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% - - + + - + + 00100e32
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства + + - - - + + 000fc00d
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cbf
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% + - + - - + + 0010df21
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. + - + - - + + 000acc94
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% - - + + - + + 00100e2d
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения + + - - - + + 0007a125
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cba
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% - - + + - + + 000d53f2
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% - + + - - + + 000fc02b
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. + - + - - + + 00100e10
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. - - + + - + + 000d53e7
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% - - + + - + + 0010a06a
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% + - - + - + - 00100e55
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% + - - - - + + 00100e51
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% + + - - - - + 000c5d11
Приглушение шагов (Muffle) Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться - - - + - - - 000d5371
Сопротивление болезням (Resist Disease) Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% + - - - + + + 00100e65
Сопротивление магии (Resist Magic) Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% - - - - + + + 0010dfb8
Сопротивление огню (Resist Fire) Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% - - - + + + + 000ad55e
Сопротивление холоду (Resist Frost) Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% - - - + + + + 0001b3d0
Сопротивление электричеству (Resist Shock) Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% - - - + + + + 000ad4d1
Сопротивление яду (Resist Poison) Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% + - - - + + + 00100e5f

Добро пожаловать в Скайрим, салаги!


Начнём с азов:

Для открытия консоли нажмите [~] (тильда) и введите необходимый чит-код. Нажмите . Чтобы закрыть консоль, снова нажмите [~]
Вводите команды именно так, как они написаны в тексте (или вводите как угодно, только не пишите потом комментарии типа "а пАчиму у миня неПалучаица?")
Для прокрутки текста в консоли, если его много и он не отображается сразу весь, используйте клавиши и .

Если вместо букв в консоли квадратики:
Найдите в папке с игрой файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.
Откройте и замените строчку map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание: Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, сделайте следующее:
в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Устанавливаем английский язык в консоли:
Метод 1 - установите английский язык по умолчанию в ОС
Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN
добавляем (не заменяем) следующую строку
sConsole=ENGLISH
Метод 3 - изменение языка игры в Steam"e

Во время игры нажмите комбинацию клавиш + . Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите "Изменить язык" и выберите EN.

Примечание: для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

ВАЖНО: Перед применением кодов сделайте "чистое" сохранение игры! Некоторые команды не могут быть отменены!

Итак, приступим. Поскольку команд в игре великое множество, я расскажу лишь о действительно полезных.

ЧАСТЬ 1: мир и боевые действия

Начнем с лучшей команды всех времён и народов:

tgm - всем и хорошо известный "Режим Бога".

Отлично подойдёт тем, кому необходимо куда-нибудь добежать и не умереть по дороге. Мана, выносливость и здоровье не расходуются, так что бежать с зажатым можно бесконечно. Единственный недостаток этой команды - она делает бессмертным только вас. Если дорожите своими спутниками, избегайте сложных боев и смертельных ловушек, или же оставьте напарников где-нибудь в тихом уютном месте надираться элем, а сами сгоняйте по довакинским делам.

Для отмены режима снова введите команду tgm

Интересный факт: если, находясь в этом режиме, вы превысите максимальную грузоподъемность, то это никак не скажется на беге (надпись, что персонаж перегружен будет появляться, но не более).

О скорости и быстром перемещении:

player.modav carryweight X - увеличивает грузоподъемность персонажа, прибавляя X единиц (т.е. если до команды вместимость инвентаря была 250, вы ввели, например player.modav carryweight 200 , то грузоподъемность станет 450). Грузоподъемность увеличивается навсегда .

player.set av carryweight X - то же самое, только не навсегда. Подойдет тем, кто просто хочет донести свой набитый наплечный мешок до ближайшего торговца. После загрузки сейва (любого, даже сделанного после применения команды) вместимость инвентаря станет прежней (т.е. правильной, не читерской).

Ещё одна команда для любителей быстро бегать

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.

setgs fJumpHeightMin Х - высота прыжков (по умолчанию 100%). Введите, например, setgs fJumpHeightMin 800 - и перепрыгнете через любую горку. НО! Будьте осторожны с цифрами - падать вам может не понравиться (при 2000 приземляться очень больно, а если приплюсовать ещё высоту какой-нибудь горы, то легко можно убиться). Советую использовать вместе с tgm

Интересный факт: если подпрыгнуть на месте, то застрянете наверху так, словно запрыгнули на гору. Чтобы спуститься, пройдите немного в любую сторону.

Телепортация:

coc qasmoke - команда позволяет переместиться в тестовую локацию. Здесь есть абсолютно все предметы, заклинания и приспособления, которые в принципе есть в игре. Всё разложено по сундукам, но всё равно легко запутаться, т.к. предметов в игре масса. Подойдёт для тех, кто ищет определённую вещь, не зная ID .

Выйти из данной локации можно командой

coc "название города" - телепортирует в названную локацию. Название вводить без кавычек, на английском, независимо от версии игры.

Список городов на английском : dawnstar, falkreath, markarth, morthal, riften, riverwood, solitude, whiterun, windhelm, winterhold

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации в каждую нет смысла.

Если вы забыли точное название нужной локации, то сделайте следующее:
- откройте консоль
- введите help "часть_названия_на_английском" 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
- используя клавиши прокрутки, находим следующие строки (их много):
CELL: "название_локации" (id локации) (всё это можно вводить с командой coc)
- теперь, когда мы узнали точное название, вводим coc "название_локации"

tcl - позволяет проходить сквозь стены. В буквальном смысле. Вверх, вниз, куда угодно. Если какая-нибудь очень нужная дверь почему-либо не открывается - эта команда вас выручит. Будьте аккуратны, путешествуя в текстурах. Для отключения повторно наберите команду в консоли.

tmm 1 - открывает всю карту. После введения этой команды все, даже самые тайные уголки Скайрима перестанут быть тайными. Учтите, что отмены у этой команды нет, так что, если не хотите лишиться удовольствия исследовать игровой мир самостоятельно, не используйте этот код.

Бой и иные подлянки для мирного и не очень населения Скайрима:

killall - убить всех в зоне видимости. То есть вообще всех - друзей, врагов, животных. Кроме бессмертных по умолчанию. Подойдёт особо кровожадным и беспринципным личностям. Усейте трупами свой путь к славе! Аккуратно, спутники! Оставьте напарников где-нибудь очень-очень далеко или же пользуйтесь модами для бессмертия (например:

tdetect - команда "отключает" зрение (а заодно уж и логику) у всех NPC. Можете спокойно лазить по карманам средь бела дня, никто и слова не скажет.

tcai - отключает и включает искусственный интеллект. Все прекращают сражаться, хотя угрожать всё равно будут.

player.setcrimegold 0 - отменяет награду за вашу голову. Натворили дел, и теперь вся стража кидается на вас без вопросов и раздумий так, что даже в тюрьме уже не отсидеться? Введите эту команду - и повальный склероз для всех стражей закона обеспечен.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Учтите, что указать нужно на ВСЕХ атакующих вас в данный момент и ввести команду для КАЖДОГО в отдельности. Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

ВАЖНО: НЕ работает на тех, кто вас атакует всегда (монстры, разбойники и т.п.)

Комбинация из этих 3-х команд поможет выйти из боя, например, со стражниками (на случай, если вы прирезали всех детей ярла, и стража желает лишь одного - предъявить правителю ваш труп)

Однако, на мой взгляд, всё это слишком сложно. Проще прописать в консоли безотказный "режим бога" и сбежать/телепортироваться с поля боя. После чего остаётся ввести player.setcrimegold 0, и можете преспокойно возвращаться.

player.setav shoutrecoverymult 0 - крики без перезарядки. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить вместо 1 введите 0. Но учтите, что если вы начнёте бегать и топать, то, например, хозяин дома, в который вы забрались среди ночи позовёт стражу. Так что даже в невидимости ведите себя прилично.

Интересно: иногда можно услышать голос ниоткуда (так, например, если вы пробрались ночью в лавку, то голос её владельца станет настойчиво уговаривать посмотреть его товары так, как если бы вы зашли за покупками среди дня). Не обращайте внимания и спокойно грабьте беднягу.

Другие команды, которые могут сильно облегчить жизнь в суровом Скайриме
(Осторожно, бессовестные читы!)
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

Теперь немного о быстрой прокачке персонажа

Начнём с внешности. Ведь, согласитесь, внешность очень важна, тем более в рпг, где персонаж, как никак, наше альтер эго, а играть крокодилом не очень приятно (разве только, если он не аргонианин).

Showracemenu - полезная, всеми любимая команда. Команда открывает доступ в окно создания персонажа, где (как и при начале игры) можно выбрать новую внешность, изменить расу, пол и имя персонажа. В ранних версиях игры уровень вашего персонажа сбрасывался до 1, как и все навыки. В версии игры начиная с 1.3.10.0 уровень персонажа останется прежним, но иногда бывают и неприятные "сюрпризы". Учтите, что при смене пола или расы персонажа, игра может вылететь. Не забывайте сохранять игру перед применением этой команды.

advlevel - поднять уровень. Достаточно бесполезная команда, т.е. увеличивает только цифры рядом с надписью "Уровень". Не добавляет очки способностей. Подойдёт тру-хардкорщикам, т.к. враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности "Мастер", но всё еще ощущаете нехватку сложности, используйте advlevel. Враги станут мощнее, тогда как ваш уровень будет лишь формальным. Но враги тоже имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц

psb - получить ВСЕ заклинания, крики драконов и таланты, которые есть в игре.

Если же вам нужны лишь некоторые, воспользуйтесь следующим способом:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример : player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона, сначала необходимо выучить 1 и 2, иначе работать не будет.

Для изучения крика «Ледяная форма» 3 уровня необходимо последовательно ввести следующее:
player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов:
первое слово / второе / третье - название крика (вводить в консоли по одному ID за раз)

46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир Кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Учтите, что коды лишь добавят Крики в список, но активировать их всё равно придётся. А для этого понадобятся души драконов.

Идите и убейте чудовищ в честном бою!

Шучу-шучу. Конечно же, можно добавить необходимое количество с помощью чита:

Player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов.

На заметку тем, кто впервые слышит название Скайрим:

Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

Навыки:

player.setav "название навыка" N (где N - уровень прокачки навыка, максимально 100) - повышает уровень навыка

Пример: player.setav Destruction 75 - уровень скила "Разрушение" станет равным 75

Список названий на английском:

OneHanded - одноручное оружие
TwoHanded - двуручное оружие
Marksman - луки
Block - щит
Smithing - кузнечное дело
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
PickPocket - карманная кража
Lockpicking - взлом
Sneak - скрытность
Alchemy - алхимия
Speechcraft - красноречие
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Illusion - иллюзия
Restoration - восстановление
Enchanting - зачарование

Учтите, что повышение навыка кодом не даст вам прибавки уровня и очков способностей.

Если хотите без чит-модов за несколько минут прокачать персонажа так, как если бы потратили часы на игру (т.е. максимально честно), предлагаю свой способ:

Откройте консоль и последовательно введите команды
player.additem 005ace4 1000

player.additem 000800e4 3000
Теперь у вас есть всё необходимое для создания Железной брони. Идём к ближайшей кузнице и клепаем эту броню, пока навык "Кузнечное дело" не достигнет 100.
Выходим из кузницы и вводим в консоли
player.setav Smithing 0
Это сбросит уровень навыка "Кузнечное дело" до 0
Снова заходим в кузницу и куём броню до потери пульса.
Повторить нужное количество раз.

Плюсы: вы получаете персонажа, прокачанного максимально лорно, со всеми вытекающими. Очки, полученные таким способом, можете потратить на любое интересующее умение (воспользуйтесь командой player.setav "название навыка" N )
Минусы: это всё-таки чит. Но если совесть вас очень уж мучает, сложите всю выкованную броню в ближайшую бочку и идите отмаливать грех к алтарю любимого бога.

player.additem ID N (где ID - ID предмета, N - количество) - отличная команда для получения любого предмета в нужном количестве

Как узнать ID предмета?

Метод 2
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок) или просто выбрасываем на ровном пустом месте. Подходим как можно ближе к ящику (желательно перейти в вид от первого лица) -- открываем консоль -- кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет и вводим команду inv .

Внимание: если после клика по ящику вы видите цифры 00000014, то кликните ещё раз до изменения. 00000014 - это ваш ГГ - Довакину (раса: норд, пол: мужской), терпеливо сносившему все издевательства;

Отдельная благодарность создателям программы Photoshop за неоценимую помощь в создании картинок и кнопочке [~] за предоставленную консоль.

И огромное спасибо за внимание всем, дочитавшим до этих строк!

По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим.

Все и сразу!

Самый простой вариант «psb». Введите это в консоли и выучите не только ту\"умы, но и заклинания , а также получите все возможные в игре таланты. Быстро и просто, однако некоторые из полученных криков способны привести к багам или вылету Скайрим.

Выборочное изучение:

Отдельные слова драконьего языка можно выучить, используя код:


player.teachword ID


Номер для каждого слова индивидуален. При изучении обязательно соблюдать порядок слов, в котором они расположены в ту\"уме.


Если мы решили ускорить обучение Довакина, используя коды на Скайрим на крики , то почему бы не прибегнуть к этой же методике для получения необходимых душ драконов. Активировать без них ту\"ум невозможно, а встречи с крылатыми монстрами происходят не так часто. Чит-код, который нам потребуется:


player.modav dragonsouls Х


«Х» здесь означает число драконьих душ, которые получит Довакин. Осталось изучить нужные ту\"умы, активировать любимый из них - и можно отправляться наводить ужас на всех злодеев Скайрима.

Дополнительно:

player.setav shoutrecoverymult 0 - еще один полезный код на Skyrim на крики. После его введения исчезает необходимость дожидаться перезарядки между ту\"умами. Если чит активирован сразу после произнесения крика, перезарядка произойдет в обычном режиме, но в дальнейшем уже не появится.

Все коды на крики:


  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона

  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила

  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма

  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов

  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание

  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени

  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок

  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями

  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость

  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность

  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание

  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок

  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение

  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо

  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой

  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор

  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры

  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин

  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard


  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни

  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира

  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души

  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn


  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя

  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли

  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон

  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS