Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
Реклама
Скайрим мод на фамильный замок довакина. Решения для возможных проблем |
Установка в архиве Коммент от автора:
Описание:
P.S.2 НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ДОВАКИНА Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом. Те, кто не переносят читерства, пусть не пользуются сокровищницей и, тем Из зала порталов 6 порталов ведут в 5 домов, которые может покупать довакин Добавил портал в талморское посольство. Но ключ от портала лежит в Для желающих есть портал в Буйную Флягу в Рифтене. Ключ лежит на столике Другое препятствие возникло у меня при прохождении квестов Чёрного Третье препятствие возникло у меня при прохождении квеста изгоев в Добавил портал и в Совнгард. Но ключ от него лежит с другой стороны в самом Портал в святилище драконьих жрецов является порталом не только в Мне нравится Чёрный Предел и я сделал портал и туда. Можете перенестись также на вершину Глотки Мира, где я оборудовал для Вас Сумрачная Шахта является богатым месторождением Эбонита. ИНСТАЛЛЯЦИЯ ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ С уважением, Мод «Замок драконорожденного» (Dragonborn Castle), был создан довольно давно, но до публикации дошел только сейчас. Замок создан специально для героя, который спас Скайрим от разрушения, и выглядит изящно, как и подобает Драконорожденному. В процессе разработки мода, автор решил сделать его наиболее массивным и эпическим (например торговцы продают редкие предметы, их здесь много). Расположение: к северо-западу от Солитьюда (рядом с Вороньей норой) Плагин обновлен: Автор сделал огромное обновление, в основном работа была проделана с декорациями (замок и конюшни казались пустыми). Проблема состоит в том, что обновление очень крупное и невозможно рассказать обо всем здесь. Тестировался данный мод 3 дня, и все обнаруженные ошибки были проанализированы и исправлены. Если же у вас возникли какого-то рода ошибки мода «Замок Драконорожденного», дайте нам знать об этом. Мы попробуем найти решение. Так же пишите в комментариях свои мысли. Обновлено: Добавлен интерфейс настройки замка. Теперь вы можете настроить гербы, развешанные по всему замку. Вы можете выбрать либо имперские гербы, либо Ульфрика Буревестника. Что бы настроить их, игрок должен завершить сюжетный квест на получение замка, и поговорить с распорядителем Авиком. Нет никаких ограничений в смене гербов. Вы можете менять их сколько угодно раз, и в любое время. Планы на будущее: Это исключительно планы разработчика данного мода для Skyrim, а так же рекомендации игроков использующих данный мод. Если у вас есть есть предложения по улучшению замка, оставляйте их в комментариях на странице плагина (Пожалуйста, будьте конструктивны). Изменение доспехов охранников на доспехи из драконьей кости;
Информация о квесте: Для начала задания на получение замка, вы должны закончить основное сюжетное задание. После этого, к вам подойдет курьер и передаст вам личное уведомление для начала задания. Дополнительная информация:
Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы, Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится. Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний. Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход — без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом. Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий. Особенности дополнения:Нет ограничений при выборе места для стройки; Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки; Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества; Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота); Выбор из 14 вариантов моделей домов; Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами; Мебель создается собственными силами на столярном станке; Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard. Разрешение на строительство:Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом — в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю. В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель. После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на карте появится маркер будущего особняка. Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания. Особенности строительного процесса:1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк — дороже. 2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата. 3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку. 4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее. 5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши. 6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления. 7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены. 8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки. После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства. Обстановка нового дома Довакина:Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы — как торговец он доступен в период 08:00-20:00. Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки. Примечания:1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный — 30. 2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора. Подвал:се модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг — словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина. Фермерская деятельностьПомимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу. Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата. При желании можно обнести свой участок забором. Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату — очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала. Примечание:Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры. Решения для возможных проблем:1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру. 2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой. 3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой — решения пока нет. Примечания:1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться. 2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным. 3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем. 4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl. 5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения. 6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом — там все показано очень кратко и наглядно. Обновление мода:Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние. Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв. |
Популярное:
Природа, растения и животные красноярского края |
Новое
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист