Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
Реклама
Fallout 4 бронированная темная форма братства. Довоенные повседневные костюмы |
Во время исследования Пустоши вы сможете обнаружить массу разнообразных и уникальных предметов. Довольно часто этими вещами оказываются хорошо спрятанная броня и одежда с уникальными названиями и особыми бонусами. Некоторые из них можно получить в качестве награды за выполнение специальных квестов, другие выдаются за убийство определенных врагов, а третье могут быть куплены у обычного торговца. Ниже будут представлены описания и способы нахождения оригинальной одежды и брони в Fallout 4. Этот список будет постоянно пополняться новыми вещами. Черный жилет & Широкие брюки
В принципе ничего особенного в ней (кроме оригинального внешнего вида) нет. Для битв с мутантами Пустоши не подойдет, а вот для обычных прогулок по существующим городам и собственным поселениям – самое то. Найти эти вещи довольно просто. Костюм Грогнака
Защищает он посредственно, зато повышает наносимый урон в ближнем бою. Отличный костюм для тех, кто предпочитает использовать холодное оружие, а не огнестрел. Является копией одежды знаменитого персонажа комиксов «Грогнак Варвар». Про топор Грогнака мы говорили в статье Лучшее оружие в Fallout 4. Серебряный плащ & Шляпа
Эта одежда сильно похожа на плащ и шляпу, которую обычно носит Таинственный Незнакомец. Напоминаем, что этот загадочный персонаж сопровождает главных героев Fallout вот уже на протяжении нескольких десятилетий. До сих пор неизвестно, кем именно он является, и какие цели преследует. Что касается вещей, то какой-либо пользы от них немного, зато смотрятся на персонаже мужского пола просто идеально. Маска Медведя
Этот предмет представляет собой папье-маше, созданное одним из школьников в далеком прошлом. Одна из его частей отвалилась, а потому выглядит маска крайне устрашающе. Никаких бонусов она не дает, потому служит лишь предметом декора. Боевой костюм Мэксона (Maxson’s Battlecoat)
Боевой костюм старейшины Мэксона является уникальной броней в игре Fallout 4. Он представляет собой длинную коричневую куртку, которую постоянно носит на себе Мэксон, лидер Братства Стали. Она выглядит весьма стильно и неплохо защищает игрока. Многие, не зная характеристик куртки, могут посчитать, что это пальто является обычной одеждой, которая просто красиво смотрится на персонаже игрока. Однако на самом деле Боевой костюм способен неплохо защитить выходца из Убежища 111 (поглощает 50 повреждений) и наделить его неплохим бонусом: Восприятие повышается на единицу. К сожалению, Мэксон не станет расставаться с этим предметом мирным путем. К тому же вы не сможете украсть у него куртку. Мы пытались сделать это, играя за персонажа с 4-м уровнем перка Карманник (дает возможность красть у персонажей используемые ими вещи), но игра даже не показала на старейшине значок для воровства. Поэтому единственный способ получить эту куртку – это взять ее с бездыханного тела Мэксона. Естественно, если вы решите убить старейшину, то все члены Братства Стали мгновенно посчитают вас врагом номер один. Поэтому если вы планируете стать членом Братства, то можете забыть об этой куртке. В ином случае в определенный момент вы получите квест на его убийство от фракции, которая воюет с Братством. Впрочем, вы можете не дожидаться этого момента и отправиться на Придвен, чтобы убить Мэксона без каких-либо приказов. Он обычно гуляет по мостику корабля. В Fallout 4 существует около 28 локаций, которые главный герой может превратить в настоящие города или укрепленные форпосты. Список этих локаций , с описанием местонахождения и требований для начала строительства в этой локации своего поселения и будет представлен в этой статье.
Отношения Братства Стали с остальными фракциямиБратство Стали агрессивно настроены в первую очередь к Институту, считая что те творят ересь. Братство считает синтов настоящим злом и их требуется полностью уничтожить, с руководством, учеными, инженерами. Автор мода: monsorokin (soroka)
Проктор Тиган (Придвен) будет продавать:
Берет Братства Стали - будут носить некоторые NPC из Братства Стали: не все, так как эта опция добавлена на манер ванильной - они "сами выбирают" головной убор. Рекомендую использовать совместно с моими модами: ПАПКИ АРХИВА "EMBLEM_BERET_fallout_fanclub.7z":
РУССКАЯ ВЕРСИЯ: ПАПКА МОД:
Установка: 1. Распакуйте основной архив EMBLEM_BERET_fallout_fanclub.7z (используйте ZIP-архиватор); 2. Укажите через NMM путь: папка "EMBLEM_BERET_fallout_fanclub" > папка "РУССКАЯ ВЕРСИЯ" > "ПАПКА МОД" > архив "BERET BOS.7z" ; ПАПКА ОПЦИИ:
КРАСНЫЙ БЕРЕТ ОФИЦЕРА БС: Установка:
ПАПКА № 2 ЗАМЕНА ФОРМЫ ЭМБЛЕМЫ:
Эти ретекстуры ставить ТОЛЬКО ПОСЛЕ установки основного мода! THE CONTENT OF THE ARHIVE "EMBLEM_BERET_fallout_fanclub.7z":
BoS Beret - Brotherhood of Steel NPC 1.Unzip the archive "EMBLEM_BOS_BERET_2.2" .7z (Use Zip-archiver); 2. Using NMM to specify the path: the folder "EMBLEM_BOS_BERET_2.2" > the folder "ENGLISH VERSION" > the folder "MAIN FILES" > archive BERET BOS.7z.; Recommended mod:
OPTIONAL FILES: Installation:
EMBLEM_FORM:
Installation:
Броня Братства Стали в Fallout 4 – несколько комплектов одежды и костюмов с разными параметрами, возможностями и функциями. Есть всё – от поддоспешников до силовой брони. Становится доступна после прилета «Придвена» на территорию Содружества. Описание и внешний вид брони Братства СталиВ Fallout 4 Братство занимает серьезную позицию полноценной военной силы. На «Придвене» можно отыскать множество вариантов одежды и костюмов, предназначенных для солдат. Какие разновидности костюмов и одежды, принадлежащие Братству Стали, можно встретить в Fallout 4 и даже надеть? Бронекостюм «Форма Братства» . Состоит из плотного свитера, жилетки со множеством карманов и специальных коричневых штанов. Занимает все слоты на теле, кроме головы. К сожалению, карманы не увеличивают грузоподъемность. Существует в Fallout 4 сразу в нескольких вариантах:
Первые два имеют одинаковые характеристики: +10 сопротивления физическому урону, +10 – энергетическому и радиации. У последних же на 5 баллов меньше защиты от физического урона, но в остальном они идентичны. Одежда Братства Стали. Оранжевый с белым либо оливковый комбинезон, плотно облегающий всё тело. Есть длинные кожаные перчатки и высокие сапоги. Чем-то напоминает футуристичный легкий скафандр, только без шлема. Немного увеличивает характеристики защиты (+1 физической защиты, +5 энергетической и радиационной). Можно носить под прочими костюмами. В Fallout 4 существует уникальный черный вариант. Силовая броня T-60 Братства . Отличается от прочих моделей Т-60 в Fallout 4 только окраской. Получить варианты окраски можно в ходе выполнения квестов за фракцию – за присвоение нового статуса в БС протагонист получит возможность красить элементы в следующие окраски: Рыцарь, Паладин, Страж. Любая окраска дает +1 к Силе. Особенности брони Братства СталиГлавная особенность таких комплектов экипировки в Fallout 4 – в их четкой зависимости от достижений Выжившего во фракции. Они становятся доступны не благодаря уровню персонажа (как, например, комплект синтов), а в зависимости от его успехов. Например, ту же силовую броню Т60 можно получить почти в начале игры – достаточно вступить во фракцию и выполнить пару простеньких квестов. Но этим экипировка БС в Fallout 4 не ограничивается. Существует несколько уникальных элементов. Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали . Улучшенный вариант стандартной «груди» для этого костюма. Имеет легендарное свойство «Подкрепляющий», повышая сопротивление урону в зависимости от уменьшения здоровья Выжившего (до +35). Кроме того, имеет повышенные значения Кроме того, есть также и уникальные варианты раскраски силовой брони Братства Стали в Fallout 4:
Ещё одна важная особенность экипировки от фракции – всенародная любовь. Поэтому существует множество модов, добавляющих новые варианты комплектов (например, модификация Fallout 4 «Униформа разведчика Братства Стали»). Где найти броню Братства СталиКак понятно из названия, для нахождения требуется хоть кто-то, принадлежащий этой фракции. Следовательно, комплекты появятся только после выполнения квестов «Огневая поддержка» и «Воссоединение». Присоединение к этой хорошо вооружённой (и, некоторые могут сказать, рьяной) фракции может произойти тогда, когда вы пожелаете, но после того, как вы (необязательно) прослушали военную частоту AF95 и побывали в Кембриджстком полицейском участке, или после того, как вы увидели над головой пролетающий гигантский дирижабль, который сел в Бостонском аэропорту. Выполнять задания от Братства Стали можно прекратить в любой момент. Так как следует помнить, что ваши отношения с другими главными фракциями — Институт, Подземка и минитмены — напрямую зависят от того, как далеко вы зайдёте в карьере рыцаря Братства, то есть они будут становиться всё более негативными. Локации для исследования:
Осмотреть корабль Братства сталиВ момент, когда вы покидаете Форт-Хаген в рамках сюжетного квеста «Воссоединение» , вы видите дирижабль Братства стали. Вы можете:
Если вы выбрали первый вариант, тогда внимательно следите за картой. Так как следуя метке задания без обращения к карте приведёт вас к воде, а аэропорт будет на другой стороне. Либо вплавь, либо обходить — так себе варианты, так что следите за картой и за тем, куда лучше идти. Также будьте осторожны, так как центр Бостона кишит разными враждебными существами, которые буквально за каждым углом. Убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, лекарств и химпрепаратов. А лучше воспользуйтесь быстрым перемещением до ближайшей к аэропорту знакомой локации. Добраться до полицейского участка в КембриджеПодойдя к полицейскому участку Кембриджа, остерегайтесь диких гуль. Будьте готовы к ожесточённому бою с большим количеством врагов. Затем следуйте заданиям квеста Братства стали «Огневая поддержка» с этого места. Но прежде, чем приступить к операции, паладин Денс предлагает зайти в полицейский участок и взять всё необходимое. Здесь вы найдёте разбросанные боеприпасы, лекарства и химпрепараты, но не думайте, что химпрепаратов очень много, ну может за исключением лишь комнаты, где хранились улики и конфискованные вещи преступников (комнаты с запороленным терминалом) . Там есть чем поживиться. И не забудьте спуститься в гараж, там есть станция обслуживания брони. Здесь вы можете оставлять свою силовую броню в любое время. Локации для исследования:
Поговорить с паладином ДансомПосле того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции. Следовать за паладином ДансомПаладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства. По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться. Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же. Поговорить с паладином ДансомОказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института. Следовать за паладином ДансомОткрыть дверьДля этого вы можете:
Окажите паладину Дансу огневую поддержкуОсторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними. Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место. Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам. Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.
Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их. Следовать за паладином ДансомВыйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием. Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами. Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет». Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества. Восстановить резервное питание ядра двигателяСпускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.
А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы. Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Запустить двигатель (необязательно)На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел. Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится. Добраться до центра управленияПитание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления. Зачистить центр управленияЦентр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех. Забрать коротковолновый передатчикОбыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите. Покинуть «Аркджет системс»Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть. Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк. Локации для исследования:
Поговорить с паладином ДансомПосле того, как вы выполнили квест «Призыв к оружию» , где показали на что вы способны, и начали квест «Semper Invicta» , паладину Дансу и вам приказано явиться на «Придвен», дирижабль Братства стали, для встречи со старейшиной Мэксоном. Следуйте за Дансом на крышу — пора прокатиться с ветерком. Сесть в винтокрылСмело залезаем в винтокрыл и хватаемся за заряженный миниган. Паладин Данс позволяет вам применить это оружие, если заметите что-то враждебное, но будьте внимательны, нельзя допустить, чтобы по ошибке пострадали местные жители. Прослушать отчётНа борту вас с паладином Дансом встречает пилот-капитан Келс. Он даёт вам разрешение подняться на борт. Да уж, все члены Братства стали не сильно дружелюбны при первой встрече. Послушайте, что думает Келс о вашем персонаже и его вступлении в ряды Братства, и задайте интересующие вас вопросы. Затем следуйте дальнейшим указаниям. Выслушать речь старейшины МэксонаВам приказано прибыть на командную палубу и выслушать речь старейшины Мэксона. После этого главнокомандующий желает встретиться с вами. Поговорить со старейшиной МэксонГлавнокомандующий Братства стали, исходя из хороших рекомендаций от Данса, присваивает вам звание «Рыцаря» и вместе с этим даёт вам силовую броню, чтобы она защитила вас на поле боя. Таким образом, с этих пор у вас появился новый пункт обслуживания силовой брони в Бостонском аэропорту. Вы можете найти свою новенькую силовую броню на главной палубе станция обслуживания брони №3.
Поговорить с паладином ДансомСнова найдите паладина Данса, чтобы поговорить с ним. Вы можете узнать его отношение к старейшине Мэксону, и почему он так предан главнокомандующему. Также он сообщит вам, что теперь вы у него на попечительстве, и он должен сопровождать вас на территории Содружества и следить за тем, что вы следуете идеалам Братства стали. По сути это означает, что теперь он ваш спутник, которого вы в любой момент можете отпустить и продолжить в одиночку. Об его качествах компаньона вы можете узнать . Чтобы быть полноценным членом Братства стали вам необходимо познакомиться с экипажем и изучить корабль, чтобы хорошо на нём ориентироваться. Но об этом в следующем . Локации для исследования:
Старейшина Мэксон велел вам пройтись по «Придвену» и познакомиться с членами экипажа. Встретиться с проктором ИнграмПроктор Инграм находится в зале со станциями обслуживания силовой брони.
Кстати, не забудьте забрать свою новенькую броню, выданную старейшиной Мэксоном. Подробнее о её характеристиках в предыдущем квесте Братства «Тень стали» . На «Придвене» вы также найдёте все виды мастерских, в том числе и для силовой брони. Встретиться с проктором ТиганомПроктора Тигана вы сможете найти в магазине. Помимо того, что у него можно приобрести вооружение и боеприпасы, а также запчасти для силовой брони, вы также можете спросить его о некой «халтуре». И вам станет доступен повторяющийся квест Братства стали «Провиант» . Встретиться с проктором КвинланомВы найдёте проктора Квинлана в его офисе. Поговорите с ним, можете направлять разговор по своему усмотрению. А если вы один из тех людей, которые любят разыскивать что-то и хороши в этом, то можете согласиться помочь ему найти некоторые технические документы (квест из раздела Разное: «Передать техническую документацию»). Также вы можете вступить в исследовательскую группу, таким образом вам станет доступен повторяющийся квест Братства стали «Кривая обучения» . Встретиться с рыцарем-капитаном КейденомВы найдёте рыцаря-капитана Кейдена в лазарете. Пройдите медосмотр, который заключается в ответе на несколько вопросов, довольно странных вопросов и немного забавных. Ответьте на них так, как вам заблагорассудится. Можете вернуться сюда в любой момент, если вам понадобится медицинская помощь. Кстати вы, конечно же, можете пройтись по лазарету и собрать все лекарства и химпрепараты, какие найдёте. А если пройдётесь по «Придвену», то можете найти боеприпасы и вооружение в зелёных сумках или ящиках. Локации для исследования:
Итак, вы познакомились с экипажем «Придвена», теперь можно отправляться на первое задание. Встретиться со старейшиной МэксономСтарейшина Мэксон приказал вам отправиться на базу Форт-Стронг и ликвидировать всех обосновавшихся там супермутантов, так как они сидят на огромных запасах снарядов для Толстяка, которые пригодятся Братству стали во время их миссии здесь, в Содружестве. Сесть в боевой винтокрылНа лётной палубе вас ждёт винтокрыл — он доставит вас прямиком к форту. Но перед тем, как выдвигаться на задание, оденьте силовую броню (подробнее о ней в квесте Братства «Тень стали»), она вам пригодится. С ней можно переносить больше веса, да и сопротивление урону у неё лучше. Но убедитесь, что у вас достаточный запас ядерных блоков для подзарядки силовой брони. При необходимости закупитесь у проктора Тигана, с которым вы познакомились в предыдущем квесте Братства стали «Командировка» . Альтернативный вариант — телепортироваться в любое место при помощи быстрого путешествия, пешком подойти к Форт-Стронгу и вступить в бой с супермутантами с земли. Этот вариант подойдёт только для отчаянных любителей адриналина. Убить супермутанта-чудищеВ винтокрыле в вашем распоряжении миниган с неограниченным магазином. Используйте его, чтобы сократить численность врагов, охраняющих базу снаружи. Будьте готовы встретиться с супермутантом-чудищем, которого будет не так-то просто убить, однако у вас есть преимущество: вы — в воздухе и с миниганом, а он — на земле и с камнями. Так что вперёд!
Зачистить Форт-СтронгВысадитесь на землю и убейте всех супермутантов около базы Форт-Стронг. Они будут подсвечены красными метками. Зачистить арсенал базы Форт-СтронгТеперь можно входить внутрь базы Форт-Стронг. Вам нужно уничтожить всех супермутантов на всех этажах здания. Сначала зачищаем первый этаж. Из зала, в который мы вошли, идём налево в открытую дверь, убиваем всех, кто попадётся на пути. Проходим по кругу по всем комнатам, дойдя до последней, взламываем дверь в кабинет (уровень замка — лёгкий) — та, что ближе к окну. Там нас ждём много всего интересного. Начнём с зелёного сундука со звездой — там боеприпасы и оружие. Далее в углу в витрине вы найдёте ядерный минизаряд для Толстяка.
В столе генерала Брока вы найдёте ключ от Форт-Стронг, который откроет вам дверь в зал, откуда вы вошли, и сейф в полу в углу комнаты. А в терминале — много интересной информации о том, чем же здесь занимались до войны. По желанию, вы можете начать зачистку первого этажа и справа. Взломайте дверь (уровень замка — лёгкий) и идите по кругу в обратную сторону, убивая всех врагов на своём пути. По обвалившимся потолкам второго этажа можно подняться и осмотреть верхний этаж здания. Там вы найдёте боеприпасы и немного крышек.
Теперь возвращаемся к лифту, который вы проходили ранее, и я уверена заметили. Спускаемся на нижний уровень базы Форт-Стронг, его тоже нужно зачистить. Ещё один ожесточённый бой с супермутантами и всё — Форт-Стронг официально зачищен. Пройдитесь по офисам нижнего уровня, в одном из них вы найдёте сейф в полу с боеприпасами (уровень замка — лёгкий). Поговорить с паладином ДансомОн скажет вам возвращаться на «Придвен» и доложить о выполненном задании старейшине Мэксону.
Чтобы вернуться на «Придвен», вы можете воспользоваться быстрым перемещением, но прежде пройдитесь немного пешком по дороге от Форт-Стронг. Перейдя через мост, загляните в блокпост. Там вы обнаружите запчасти от силовой брони T-51. Возможно, они будут у каждого разными. В моём случае это были туловище и ноги T-51.
Примите благодарственные слова от главнокомандующего «Придвена» и награду. Награда: Сигнальные шашки для винтокрыла (8 штук).По сути, они позволят вам перемещаться, используя винтокрыл. Бросаем на землю, ждём винтокрыл, садимся в него и указываем в Пип-Бое, куда нам нужно полететь. К сожелению, винтокрыл не поможет вам в бою, но вы всегда можете воспользоваться пулемётом у двери. Также теперь эти шашки стали доступны для вас в магазине проктора Тигана.
Но если вы ещё не были в Доме воспоминаний (сюжетный квест «Опасные мысли»), то пока ни одного задания вам не дадут. Старейшина Мэксон предложит вам обратиться к доктору Амари в Дом воспоминаний, дабы продвинуться в поисках местоположения Института, который они прилетели уничтожить. Локации для исследования:
Ваше путешествие в Институт посредством перехватчика сигнала, который вы построили во время прохождения , — идеальный шанс побольше узнать об Институте, который до этого никто не мог найти. Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал ИнститутаОт вас требуется вставить голозапись в любой терминал в Институте. Удобней всего это сделать сразу, как только вы попадёте в здание Института, так как прямо перед вами будет свободный терминал, не требующий взлома, а вокруг ни одного свидетеля. После того, как вставите голозапись в терминал, запустите сканирование сети. Затем не забудьте забрать голозапись с вирусом, чтобы позднее отдать её проктору Инграм. Такая же голозапись с вирусом может быть дана и другой фракцией в подобных этому квестах: от минитменов — «Инсайдерская информация» и от Подземки — «Под землёй под прикрытием». Последний чуть более сложный, чем остальные, и, уж точно, секретнее. Отдать голографическую запись проктору ИнграмПосле того, как задача по сканированию сети будет выполнена, при удобной возможности верните голозапись с данными по Институту проктору Инграм для анализа информации. Но возможность появится не раньше, чем вы завершите сюжетный квест «Учреждение закрытого типа» , так как только после этого вы свободно сможете перемещаться из Института и обратно. Также у вас есть ещё одно задание от старейшины Мэксона, лидера Братства стали, которое необходимо выполнить в стенах Института — квест «Изнутри» . Завершите за одного и его, тем более он связан с доктором Ли, которую вы встретите во время знакомства с главами отделов Института.
Локации для исследования:
Старейшина Мэксон перед тем, как вы отправились в Институт посредством перехватчика сигнала (сюжетный квест «Молекулярный уровень»), приказал вам внедриться в Институт, разыскать доктора Мэдисон Ли и убедить её поработать над «особым проектом» Братства стали. Дело в том, что она уже ранее работала с Братством стали, и они хотят вернуть её.
Разыскать доктора ЛиРазыскать доктора Мэдисон Ли будет не трудно, так как вы познакомитесь с ней, как с одним из руководителей отделов Института, в рамках . Её местоположение — Отдел высших систем. Поговорить с доктором Ли из отдела высших системКогда найдёте доктора Ли вы можете либо просто сообщить ей, что вас послали за ней, либо сказать прямо, что вы здесь по приказу Братства стали. Решать вам.
Конечно, вы можете рассказать ей обо всём, что знаете о Верджиле, но она вам не поверит. Ей нужны доказательства. Найти доказательства, чтобы убедить доктора ЛиДля того, чтобы заручиться доверием доктора Ли, вам придётся найти доказательства, указывающие на то, что доктор Верджил не погиб в результате того несчастного случая. Его бывшая лаборатория находится в закрытой секции отдела бионаук. Попасть туда можно двумя способами:
Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно. Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как скорее всего именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает. Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.
На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами. Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели. Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти доказательства того, что он не погиб, чтобы убедить доктора Ли присоединиться к Братству стали. Доказательство лежит возле терминала и представляет собой голозапись «Личный дневник Брайана Верджила 0176», в котором он рассказывает о плане побега. На одном из столов вы также найдёте ту самую экспериментальную сыворотку, которая так нужна Верджилу и которую он просил вас достать (квест из раздела Разное «Лечение Верджила») в замен на помощь в постройке телепорта в рамках сюжетного квеста «Молекулярный уровень» . Отнести голографическую запись доктору ЛиПередайте найденную голографическую запись Брайана Верджила доктору Ли. Прослушав её, она поймёт, что была обманута Институтом насчёт «гибели» доктора Верджила. В результате доктор Ли согласится вернуться в Братство стали для работы над «особым проектом». Доложить старейшине МэксонуПосле того, как доктор Мэдисон Ли в рамках сюжетного квеста «Учреждение закрытого типа» вставит чип охотника в ваш Пип-Бой, вы сможете пользоваться быстрым перемещением в Институт и из него. Вернитесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону об успехе операции. Он ещё раз поразится вашим успехам. Локации для исследования:
Поговорить с проктором ИнграмНу что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм. Следовать за проктором ИнграмСледуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3 , если кто помнит). Поговорить с проктором ИнграмПроктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.
План А: Поговорить с Профессором СкараПрофессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница. По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь? Найти Профессора СкараОт доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда. Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа» . Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться. Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж. Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше. Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте. Поговорить с Профессором СкараСкажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:
Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм. В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden"s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим. План В: Поговорить с доктором ЛиНужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм». Локации для исследования:
Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:
Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду. Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству сталиДля первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль. Найти разведгруппуТеперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше. Найти источник сигнала о помощиКогда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории. Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться. Прослушать голографическую запись с места сраженияВставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база. Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардииТренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы. Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень» . Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны. Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем. В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием. Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи. В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.
Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны. На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны. Прослушать голографическую запись рыцаря ЭстлинПослушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали. Локации для исследования:
Поговорить со старейшиной МэксономПоговорить со старейшиной МэксономКакое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю! Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
И да, теперь у вас есть ключ от двери кубриков на Придвене (одна из дверей возле выхода на мостик, рядом с комнатой старейшины Мэксона). Там есть всё: медикаменты, боеприпасы, оружие, еда, Ядер-Кола, загляните и сами всё увидите. Локации для исследования:
Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль» . Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила. Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке. Допросить послушника КларкаВаш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.
Допросить рыцаря ЛюсиюВторой ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.
Поговорить с рыцарем-сержантом ГэвиломДопрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка. Найти уликиОтправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе. Их сундуки заперты, так что вы можете:
В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник. Прочитать дневник рыцаря ЛюсииПрочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить. Поговорить с рыцарем ЛюсиейЗадайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея! Проследить за послушником КларкомРазыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта. Найти послушника КларкаКогда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти. Локации для исследования:
Поговорить с пилотом-капитаном КелсомРабота над «Либерти Прайм», которого вы помогли отремонтировать в квесте Братства стали «Прайм обретённый» , ещё не закончилась. Капитан Келс обнаружил что-то, что может поставить под удар всю операцию по уничтожению Института. Немедленно оправляйтесь к нему за дальнейшими инструкциями. Вы найдёте его на мостике «Придвена». Прежде чем атаковать Институт, необходимо нейтрализовать небольшую группу, представляющую угрозу, — Подземку. Чтобы уничтожить Подземку, вам необходимо ликвидировать всё её руководство. Также, по мимо этой задачи, у вас есть задание от проктора Инграм — дешифровать особого робота Подземки ПАМ с помощью голозаписи или уничтожить её, чтобы она не попала в руки Института. Войти в Старую Северную церковьОтправляйтесь к Старой Северной церкви и присоединитесь к штурмовому отряду Братства стали. У вас есть приказ о приоритетных целях, состоящий из пяти человек. Убить доктора КаррингтонаУничтожьте всех агентов Подземки в главном зале церкви, в который вы попадёте, как только войдёте в Старую Северную церковь. Среди врагов будет первая цель — доктор Каррингтон. Его вы можете убить с одного точного выстрела. Сломать дверь, ведущую на нижние уровниИдите вниз, в катакомбы церкви, где расположена потайная дверь штаба Подземки, которую вы обнаружили во время прохождение квеста «Дорога к Свободе» . Но прежде вам придётся разобраться с линией обороны этой двери. Затем найдите и активируйте детонатор, который пробьёт дыру в стене. Добро пожаловать в Подземку и уничтожте оставшиеся цели из списка. Убить Глорию | Убить Техника Тома | Убить Дьякона | Убить ДездемонуОставшееся руководство Подземки вы найдёте в штабе Подземки. Они нападут на вас скопом, можете закидать их гранатами. Особенно остерегайтесь Глории, так как в руках у неё не что иное, как миниган. Можете забрать его после тога, как убьёте её. Перепрограммировать ПАМ или Уничтожить ПАМРазыщите ПАМ или терминал центрального компьютера ПАМ в одном из помещений штаба Подземки. Либо уничтожьте робота, либо перепрограммируйте, используя терминал. Загрузите голозапись «Программа дешифровки ПАМ» в терминал и нажмите «Начать дешифровку». Всё ваша задача выполнена, ПАМ заберут позднее и перевезут на «Придвен». Если вы будете выходить через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы вошли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони. Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. Доложить пилоту-капитану КелсуВернитесь на «Придвен», доложите капитану Келсу об успехе операции и получите благодарности. Доложить капитану КелсуНа этой стадии квеста у вас так же есть разные варианты развития событий:
Ну и два простых варианта:
В любом случае за выполненную миссию вы получите награду. Награда: Шлем Провидца для T-60C
|
Популярное:
Природа, растения и животные красноярского края |
Новое
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист