Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
Реклама
Музыкальная физминутка на тему зима. Презентация «Музыкальная физминутка |
Марина Бабич
одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, так называемые физминутки . Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую. Физминутки в ДОУ , как правило, проводятся примерно в середине образовательной деятельности в течение 1-2 минуты в виде игровых действий. Детям нравятся несложные упражнения, сопровождающиеся стихами и, по возможности, связанные с темой и содержанием деятельности. Главное, чтобы движения были просты, доступны и интересны каждому ребенку, они должны быть достаточно интенсивны, влиять на многие группы мышц, но не быть чрезмерными. Веселые физминутки можно использовать в работе с дошкольниками с самого раннего возраста. Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в образовательной деятельности. Она необходима и важна, это - “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка – это весело , интересно и полезно! Публикации по теме: «Музыкальная шкатулка». Тематическое занятие из цикла «Музыкальная гостиная» «Музыкальная шкатулка» Тематическое занятие из цикла «Музыкальная гостиная» Цель: Развитие эмоциональных проявлений и творческой активности. Физминутка на шахматном занятии Игра малой подвижности. Чёрно-белые поля - (Шагают на месте) Дружно встали у меня – (остановились) Тут ферзь- (хлопают) Здесь два коня. Музыкальная гостиная Сегодня на базе детского сада №16 прошел мастер-класс для педагогов по теме «Музыкально-ритмические движения в досуговой. Музыкальная гостиная «Я, ты, он, она - музыкальная семья!» Звучит музыка, гости рассаживаются. Вед: аырлы кн! рметті онатар! Как. Музыкальная гостиная. П. И. Чайковский. «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности». У нас в детском саду я, как музыкальный руководитель, веду вокальный кружок. Почти все дети старшей группы посещали занятия кружка. Детям. Музыкальная сказка «Красная шапочка» Музыкальная сказка с использованием коррекционных гимнастик «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущая – Воспитатель Дети: Мама Красная. Пасхальная литературно-музыкальная композиция ПАСХАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ Ведущий. К нам пришел. Презентация на тему: «Физминутки и динамические паузы. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. Она необходима и важна т. к. это “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. Она необходима и важна т. к. это “минутка” активного и здорового отдыха. Цель проведения - профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. Длительность физминуток составляет 1 – 5 минут и включает комплекс из 3 – 4 правильно подобранных упражнений, повторяемых 4 – 6 раз рекомендуется проводить,начиная со средней группы Формы проведения физминуток. Формы проведения физминуток.
Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (Движения выполняются по ходу текста стихотворения) "Снеговик пропал" Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены Он куда-то убежал . Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег. Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх. Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги . Собрались мы все в кружок Мы потопаем, мы похлопаем. Мы потопаем, мы похлопаем, Выпал беленький снежок Собрались мы все в кружок Мы потопаем, мы похлопаем. Будем весело плясать, будем руки согревать. Мы потопаем, мы похлопаем, Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее. В наших тепленьких сапожках Мы потопаем немножко. Руки тоже мы согреем и Похлопаем скорее. Рукавицы мы надели, Не боимся мы метели. Мы с Морозом подружились, Как снежинки закружились. «Игра в снежки» Из мокрого снежного белого кома Мы снежную бабу слепили у дома. Стоит наша баба у самых ворот, Никто не проедет, никто не пройдет. Знакома она уже всем во дворе, «Снеговик» Лепим мы снеговика Из пушистого снежка. Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть-чуть поменьше, Третий – это голова, Шляпа будет из ведра, Нос – морковка, А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он; Он смеется до ушей, Веселит он малышей. «Снежная баба». Мы бабу снежную лепили, (Изображают в воздухе последовательно три круга.) Чтоб краше не было ее. (Проводят пальцами по лицу.) Лопатами весь снег собрали , (Имитируют движения лопатой.) Не позабыли ничего. Сначала ком большой скатали (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.) И плотно этот ком прижали. (Изображают перед собой руками круг, опускают его.) Второй поменьше был размером . (Изображают круг меньше.) На первый он уселся смело . (Приседают.) А третьим – голова была (Показывают на голову.) И участи своей ждала. (Подпирают голову ладонями.) Лицо украсили морковкой, (На уровне носа пальцами изображают морковку.) И угольками вместо глаз . (Показывают на глаза.) \ Прорисовали ротик ловко, (Трогают рот.) Смотрели в профиль и анфас. Поворачивают голову в сторону, прямо.) На голову ведро надели, (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.) Украсили его пером . (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.) Метлу воткнули для порядка (Делают движение «подметание».) Трудились дружно всем двором! (Скрещивают пальцы рук в замок.) «Снежинки-балеринки». Дети бегут по кругу и кружатся со словами: Под музыку вьюги Устали кружиться (дети приседают). Лишь миг отдохнули - «Какой снежок!».\ Дети шагают, прижимая шаг к полу, под слова : Какой снежок, «Пингвин». Дети скользят по паркету со словами : Скользкий лед, «Елочка» Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку. В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом». На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики». Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены. Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод. З акружится хоровод. Дед Мороз спешит с подарками,
Идут по кругу с воображаемым
«Зимние игры» Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах), И снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой - по часовой стрелке, а левой - против часовой стрелки ). Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую ) Стали лепить их и друг в друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь) . Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения) Бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький) Весело зимой! Не хочется домой ! «Мороз» Но вечер приближается (разведите руки в стороны) , Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону). Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки ) Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос) Руки стали замерзать (потрите ладони) Надо их отогревать (подышите на ладони). Вечер приближается (разведите руки в стороны) Темнота сгущается. Нам домой давно пора До свиданья! До утра! (помашите рукой на прощание). Снег Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) Физминутка Зима Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков) Зимушка-зима Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) Вот студеною зимой
(Дети машут руками.) У маленьких детишек ёлочка большая. Мы на лыжах в лес идем, (Дети машут руками, словно работают лыжными палками) На дворе у нас мороз
Дети хлопают себя ладонями по плечам и Физкультминутка Зима Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) В зимнем лесу Весь засыпан снегом лес (повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад) Зимняя физкульминутка Ты смотри, зима настала! Физкультминутка Зимнее окошко Посмотри в окошко: (Имитация) Физкультминутка Ну, а снег летит, летит Ели за окном стоят, Cлайд 1 Cлайд 2 Дети Девочки и мальчики (руки на пояс) Прыгают, как мячики, (прыжки) Ножками топают, (топанье) Ручками хлопают, (хлопки) Глазками моргают, (руки на пояс, ритмичное зажмуривание глаз) После отдыхают. (руки вниз)Cлайд 3 Пароход От зелёного причала (встать) оттолкнулся пароход. (покачивания) Он шагнул назад,(шаг назад) А потом шагнул вперед. (шаг вперед) И поплыл, поплыл по речке, (движения руками) Набирая полный ход. (ходьба на месте)Cлайд 4 Солдатики На одной ноге постой-ка, (руки в стороны с наклонами в стороны) Если ты солдатик стойкий. (то же на левой) Ну-ка выше подними, (поднять правую ногу (прямую) перед собой) Да смотри не урони, (руки в стороны) А теперь постой на левой, (покачивание на одной ноге влево – вправо) Если ты солдатик смелый. (то же на другой ноге)Cлайд 5 Кошка Вот окошко распахнулось- (руки развести в стороны) Вышла кошка на карниз. (имитировать походку кошки) Посмотрела кошка наверх, Посмотрела кошка вниз. Вот налево повернулась, Проводила взглядом мух, Потянулась, улыбнулась И уселась на карниз. (сесть на свои места)Cлайд 6 Индюк Ходит по двору индюк,(Шаги на месте) Вдруг увидел он грача (Остановиться, посмотреть вниз) Рассердился сгоряча. Сгоряча затопал, (Потопать ногами) Крыльями захлопал (Руками похлопать себя по бокам) Весь раздулся, словно шар (Руки на поясе) Или медный самовар, (Сцепить округленные руки перед грудью) Затряс бородою, (Помотать головой) Понесся стрелою. (Бег на месте)Cлайд 7 Мышка Надувала мышка шар, (имитировать надувание шарика) А мышонок ей мешал. (хаотичные движения руками) Подошёл и лапкой –топ, (осторожно ступать,топнуть) А у мышки шарик –лоп. (развести руки в стороны)Cлайд 8 Ручками захлопали 1,2,3 Ножками затопали 1,2.3 Повернулись влево, Повернулись вправо. 1,2 - выше голова, 3-4 - плечи шире, 5-6 -тихо сесть.Cлайд 9 Петух Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в сторону, руки за спину) Поскользнулся,в речку –бух. (круговое движение руками, присесть) Будет знать петух, что впредь (грозит пальцем) Надо под ноги смотреть (наклон вперёд)Cлайд 10 Хомяк Хомка, хомка, хомячок, (Повороты головы вправо-влево) Полосатенький бочок. (погладить по животу) Хомка раненько встаёт, (потянуться) Щёчки моет, шейку трёт, (согласно слов текста) Подметает хомка хатку (имитировать подметание) И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 (шаги с высоким подниманием колена) Хомка хочет сильным стать. (руки в стороны и к плечам)Cлайд 11 Щенок Бегал по двору щенок, (бег на месте) Видит пирога кусок. (наклоны вперёд,руки в стороны) Под крыльцо залез и съел, (присесть,руки ко рту) Развалился, засопел. (руки в стороны,голову на бок)Cлайд 12 Гусь Утром встал гусак на лапки, (присесть, затем подняться) Приготовился к зарядке. (шаги на месте) Повернулся влево, вправо, (повороты) Приседанье сделал браво. (присесть) Перевёл гусиный дух (наклоны вперёд,руки назад) И с разбегу в воду –бух. (повернуться вокруг и подпрыгнуть)Cлайд 13 Зайки Скачут, скачут во лесочке, Зайцы – серые клубочки. Прыг – скок, прыг – скок – Встал зайчонок на пенек. Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку. Раз! Шагают все на месте. Два! Руками машут вместе. Три! Присели, дружно встали. Все за ушком почесали. На четыре потянулись. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! Все встали снова в ряд, Зашагали как отряд. |
Популярное:
Природа, растения и животные красноярского края |
Новое
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист