Разделы сайта
Выбор редакции:
- Конкурс «Классика образования
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
Реклама
Конспект занятия в старшей группе (познавательное, художественно-эстетическое развитие): «Космическое приключение Лунтика. Конспект занятия в старшей группе на тему "космос" |
Приложенные файлы Цель : Расширять и углублять представления детей о космосе. Задачи:
Оборудование:
Предварительная работа :
Ход занятия Дети сидят полукругом. Звучит космическая музыка. Воспитатель: Давно, когда люди жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появились следующей ночью. И там, где днем сверкало Солнце, ночью сияла ЛУНА, которая меняла свою форму. Почему это происходит, люди не понимали, и объяснить не могли. Но прошли тысячи лет и на многие вопросы они нашли ответы. Давайте и мы с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе. Дети, давно, когда на свете не было вас и даже меня, мир облетела радостная весть: человек покорил космическое пространство. Кто же был первым космонавтом планеты? (Первым космонавтом планеты был Ю.А. Гагарин). А есть ли в нашем городе памятник космонавтам? (В нашем городе есть памятник Юрию Алексеевичу Гагарину). А где он находится? (Он находится на улице Гагарина) Как называлась космическая ракета, на которой Гагарин поднялся к звездам? (Восток) Юрий Гагарин - настоящий герой не только нашей страны, но всей планеты Земля! А еще мы гордимся Валентиной Владимировной Терешковой. Кто она? (Первая женщина - космонавт) А кто еще летал в космос кроме людей? (В космос летали собаки Белка и Стрелка, мыши, крысы, кролики и даже обезьяна). А как вы думаете, какими должны быть космонавты? Дидактическаяигра «Каким должен быть космонавт?» Космонавт должен быть смелым, сильным, храбрым, решительным, умным, ловким, выносливым, трудолюбивым, отважным, мужественным, дисциплинированным, скромным. Ребята давайте скажем, кто же может попасть в отряд космонавтов? Дидактическая игра «Добавь слово» Воспитатель: Космонавтом хочешь стать, должен много- много… Дети: Знать. Воспитатель: Любой космический маршрут Открыт для тех, кто любит … Дети: Труд. Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты Для полетов на.. Дети: Планеты. Воспитатель: Самый дружный будет наш Наш веселый… Дети: Экипаж. Воспитатель: Если в космос мы хотим Значит скоро … Дети: Полетим. Для полета мы построим космический корабль и назовем его «Дружба». Как называется дверь в космическом корабле? (Дверь в космическом корабле называется люк). Через люк мы заходим на борт корабля. Повторяем правило дружбы «Один за всех и все за одного». Начинаем отсчет времени: «10, 9, …., пуск» Физкультминутка (под музыку) Невесомость . Какая наша голова? (Легкая); какие наши руки, ноги? (Легкие); какое наше тело? (Легкое). (Упражнения для рук, ног, шеи). Ой, что-то ударилось о наш космический корабль? (Это метеорит). Как называется явление, когда много метеоритов падает на Землю? (Метеоритный дождь). Как называется окно в космическом корабле? (Иллюминатор). Давайте посмотрим в иллюминатор. Что мы видим? (Планеты, Солнце, Луну, хвостатую комету, астероид, метеорит, звезды). А пока мы летим, я загадаю вам загадки Загадки о космосе Сверкая огромным хвостом в темноте, Несется среди ярких звезд в пустоте, Она не звезда, не планета, Загадка Вселенной…(Комета) Осколок от планеты Средь звезд несется где-то. Он много лет летит-летит, Космический…(Метеорит) Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам…(Луна) Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется…(Земля) Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут вселенные, звезды и кометы, Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос) В небе виден желтый круг И лучи, как нити. Вертится Земля вокруг, Словно на магните. Хоть пока я и не стар, Но уже ученый — Знаю, то — не круг, а шар, Сильно раскаленный. (Солнце) Ночью с Солнцем я меняюсь И на небе зажигаюсь. Сыплю мягкими лучами, Словно серебром. Полной быть могу ночами, А могу — серпом. (Луна) По темному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает. (Звезды) Мы в космическом пространстве. Нас окружают звезды и планеты. Перечислим их! Пальчиковая гимнастика «Солнечная система» Наш корабль прибыл на неизвестную планету (выходят через люк, встречают инопланетянина). И: Здравствуйте. С какой планеты вы прилетели? В: Мы с планеты Земля. И: Значит, вы земляки? Дети: Земляки - это люди, которые живут в одной деревне, одном городе, области.Если мы с планеты Земля, то мы - земляне. И: Я прошу вас о помощи. В Заливе Радуги перепутались все цвета, если не построить радугу правильно, может случиться беда - моя планета сойдет с орбиты. А пока идем в Залив Радуги, я покажу вам свою планету. (Идут по планете). Здесь много перевалов. Вы стоите на тропинке, но вы не увидите на ней ни травиночки. На моей планете много гор из камней. Есть здесь моря и океаны, только в них совсем нет воды. А сейчас мы подошли к кратеру, который образовался от метеоритов. Посмотрите, какой он глубокий! И: Вот мы и в Заливе Радуги. Посмотрите, что случилось. В: А мы знаем слова, с помощь которых можно правильно построить радугу. Д: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Один ребенок строит радугу, а дети называют цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. И: Спасибо вам, Земляне, за помощь. Я уверен, что моя планета сохранится. Нравится ли вам на моей планете? Д: Да, но на Земле лучше, потому что там все живое. В: А на твоей планете нет воздуха - планета безвоздушная. Нет воды - безводная. Нет людей - безжизненная. Нет радости - безрадостная. И: Спасибо, Земляне, я буду часто вас вспоминать. Но мне очень грустно, потому что я никогда не увижу вашу красивую планету Земля. В: Давайте подарим инопланетянину глобус - модель нашей Земли. А нам надо возвращаться на Землю. (Прощаются. Идут к космическому кораблю. Через люк заходят на корабль). Начинается отсчет времени: «10,9,…, пуск» Наш корабль летит к земле. Давайте, пока мы летим к Земле, расскажем о Солнце. Нам помогут символы. Рассказ о Солнце с помощью символов. Звезда или планета?(звезда) По размерубольшое или маленькое? (большое) По форме круглое или квадратное? (круглое) По освещенностияркоеили тусклое? (яркое) По температуре горячее или холодное? (горячее) По расстоянию от Земли далёкое или близкое? (далёкое) Ребята, Солнце очень яркая звезда. Чтобы сохранить наше зрение мы не будем долго смотреть на Солнце без темных защитных очков. Это очень вредно. Встаньте возле кресел. Сделаем теплый расслабляющий массаж для глаз. Массаж для снятия напряжения глаз Теперь мы смело посмотрим в круглое окно космического корабля. Как оно называется, помните? (иллюминатор) Что мы видим? (Землю - нашу любимую планету) Благодаря нашей дружбе мы смогли помочь инопланетянину. А давайте соединим наши ладони, и тогда дружба увеличится в несколько раз и по живой цепочке передастся от одного к другому. Вот так, взявшись за руки, люди всей нашей планеты смогут сохранить мир на Земле и природу во всей ее красоте. Вот мы и прилетели на Землю. (Дети выходят из корабля и садятся полукругом). Планета Земля - наш общий дом. Расскажем вам сейчас о нем! И вновь нам пригодится «Помощница - таблица»! Составление рассказа с опорой на мнемотаблицу («по цепочке») «Земля - планета. Она имеет форму шара. Земля - большая, но Солнце еще больше. Земля - разноцветная. Голубая, потому что есть реки, озера, моря и океаны. Коричневая - это суша: земля, песчаные пустыни, горы. Зеленая - это растения: деревья, кустарники, травы. Белый цвет - это облака, укутывают Землю, словно одеяло. На Земле есть жизнь: люди, животные и растения! Наша планета самая красивая из всех планет. На Земле все живое: люди, растения, животные» Какое счастье, что нам довелось родиться и жить на удивительной планете Земля, которую мы должны беречь! Об этом после своего полета просил всех землян Ю.А. Гагарин: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!» Спасибо ученым, конструкторам, космонавтам за то, что открыли нам удивительный мир Космоса. В нём еще много тайн и загадок и именно вы, когда станете взрослыми, сможете их раскрыть. Земля нам подарила Хорошего немало, И ждет она в тревоге, Чтоб мы ее спасли. Она для всех на свете - Единственная мама, А мы родные дети У матери Земли. Пускай над вашим краем, Пускай над нашим краем Цветут, не увядая, Весенние сады. Обнимем нашу Землю, Как маму обнимаем, И защитим, как маму, От горя и беды! Мы с вами сегодня совершили увлекательное и познавательное большое космическое путешествие и узнали много интересного о космосе. Формировать у детей представление о Мире, о необходимости мирного сосуществования всех людей на планете; Воспитывать бережное отношения к природе Земли; Формировать интерес к профессии космонавта; Развивать творческие способности, воображение; Расширять коммуникативные возможности детей. Предварительная работа: Рассматривание глобуса – модели Земли, Изучение карты мира, Беседа о космосе, рассматривание иллюстраций, фотографий Космоса, Беседа о первом космонавте – Юрии Гагарине. Материал и оборудование: Глобус, Карта мира, Картинки по теме "Космос", Портрет Ю. Гагарина, Бумажные голуби по количеству детей, Наборы фломастеров по количеству детей, Ноутбук, Телевизор, Видеоролик «Поехали! (реконструкция пуска 2.0) » С сайта http://www.youtube.com/watch? v=sbKqsNOxVJg Видеопрезентация «Планета в наших руках» скачать Аудиозапись песни «Большой хоровод» (композитор: Хайт А., автор текста: Жигалкина Е.) Ход занятия: Воспитатель (В.) : Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем участвовать в большом и очень важном деле. Мы будем рассылать свои пожелания всем людям мира от имени граждан нашей с вами страны. Как называется наша страна? (Россия.) А как называемся мы - жители России? (Россияне.) Правильно, послания жителям планеты от Россиян. В. : Мы уже с вами раньше рассматривали глобус. Скажите, пожалуйста, что такое глобус? (Ответы детей.) Правильно, глобус – это модель нашей планеты Земля. Так, как мы увидели бы её, полетев в Космос. А вы хотели бы побывать в Космосе? (Да.) А вы знаете, как зовут первого человека, который летал в Космос? (Юрий Гагарин.) Посмотрите на его портрет – какое у него красивое мужественное лицо. Как вы думаете, такому человеку можно доверять? Вы бы согласились вместе с ним отправиться в полёт? (Рассуждения детей.) Сейчас у вас есть такая возможность. Я включу видеоролик, о том, как проходил первый полёт в Космос, а вы представьте, что находитесь рядом с Юрием Гагариным и постарайтесь почувствовать то, что чувствовал первый космонавт. В. демонстрирует видеоролик «Поехали! (реконструкция пуска 2.0) » В. : Ребята, вам понравилось? Хотелось бы вам побывать в Космосе на самом деле? Какая она наша Земля из космоса? (Рассуждения детей.) Наша планета очень красивая. И Юрий Гагарин после своего первого полёта сказал: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её». Скажите, ребята, пожалуйста, а разве можно разрушить такую большую планету? (Рассуждения детей.) В. Включает презентацию «Планета в наших руках». Оказывается, и самую большую планету можно разрушить. Давайте, посмотрим, как люди должны себя вести, чтобы не допустить этого. Слайд № 1. Почему говорят, наша планета в наших руках? Ведь она такая огромная, разве можно взять её в руки? (Рассуждения детей.) Хотя, наша планета и большая, но то, как будет складываться жизнь на ней, зависит от людей, от нас с вами. Слайд № 2. Посмотрите, что может разрушить наш Мир? (Война) . Война – это самое страшное зло, это тяжёлое испытание, особенно для детей. Почему так страшна война? (Рассуждения детей.) Слайд № 3. Посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Большая беда на Земле – это голод. Во многих странах люди живут очень бедно, так бедно, что не могут купить себе еды, поэтому очень сильно болеют и даже умирают. Поэтому мы должны всегда замечать людей, которым нужна наша помощь и, обязательно, помогать им. Слайд № 4. Что ещё плохо для нашей планеты? (Мусор.) Можно ли разбрасывать его, где попало? Что станет с красотой нашей планеты? (Рассуждения детей.) Слайд № 5. А что изображено на этом слайде? (Ответы детей.) Да, слёзы, детские слёзы. Особенно важно, чтобы дети жили счастливо, чтобы ходили в детский сад, в школу, чтобы никто их не обижал. Это очень важно для Мира. Когда дети смеются, и солнце светит ярче. Слайд № 6. А теперь давайте посмотрим, что может сохранить нашу планету. Это дружба. Дети - мальчики и девочки, с разным цветом кожи, живущие в разных странах должны дружить. Почему так важна дружба? (Рассуждения детей.) Конечно, если все люди на планете будут дружить, то не будет ссор, конфликтов, не будет войны. Слайд № 7. Очень важна любовь. Любите своих родителей, друзей, близких. Всё это способствует миру на Земле. Слайд № 8. Что изображено на этом слайде? (Природа.) Как люди должны относиться к природе? Почему? (Рассуждения детей.) Слайд № 9. А ещё очень важно беречь не только леса, моря, озёра, луга, но и другую природу – живую. Это наши братья меньшие. В наше время многие дикие животные исчезают по вине человека. Что должны сделать люди, чтобы спасти и сохранить их? (Рассуждения детей.) Слайд № 10. И если мы с вами будем дружить, любить друг друга, беречь природу, то на всей нашей планете будут всегда – Мир, Гармония и Красота! В. : А теперь, ребята, давайте пожелаем всем людям на планете сохранять мир и красоту, любить друг друга, беречь друг друга. Сегодня вы нарисуете свои пожелания. И мы отправим их по всему миру вот на этом голубе. Рассмотрите его. Он не простой. Давайте, посчитаем континенты на нашей планете, на которых живут люди, сколько их? (Дети перечисляют пять континентов.) Посмотрите, у нашего голубя тоже 5 пёрышек в крылышке. Он будет пролетать над континентами, и оставлять по пёрышку с вашими пожеланиями. Чтобы какой-то мальчик в Америке смог узнать, что желает ему Лера или девочка в Австралии увидела пожелание Егора. Чтобы все люди на нашей планете берегли свою Землю. Дети рисуют на бумажных голубях свои пожелания и поясняют их воспитателю. Аня 4 года Желает счастья и чтобы дети никогда не болели. Егор 5 лет Чтобы все дети жили счастливо. Дима 5 лет Чтобы дети жили в домиках и много гуляли. Полина 5 лет «Люди, любите природу! » Даша 5 лет Желает любви, красоты, счастья, не обижать животных. Богдан 6 лет Желает дружбы и много друзей. Андрей 6 лет Желает детям много гулять и танцевать. Вика 6 лет Желает, чтобы не засыхали цветы, чаще навещала нас радуга, всегда светило солнце, чтобы было всегда лето. Оля 6 лет Желает любви, дружбы и охранять нашу Планету. Олеся 5 лет Желает дарить друг другу цветы, украшать Землю лентами и бубенчиками. Антон 5 лет Желает, чтобы у детей были папы, чтобы была зелёная трава и чтобы было много улыбок. Алёша 6 лет Желает всем детям гулять в парке, кувыркаться в осенних листьях. Даня 6 лет Желает, чтобы в других странах были такие же весёлые дни, как у него, чтобы дети играли со своими друзьями. Лера 6лет Желает, чтобы мужчины нашли хороших жён, чтобы все семьи были такими же, как её семья. Затем воспитатели и дети образуют хоровод вокруг глобуса и танцуют под музыку «Большой хоровод» Цель: Расширять представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей. Задачи:
Орг.момент Сели дети в дружный круг… Ребята, нам пришло приглашение совершить путешествие в Центр космонавтики. Вы хотели бы стать космонавтами? Чтобы стать космонавтом нужно быть не только сильным, смелым и выносливым, а еще и интеллектуально-развитым. Для того, чтобы совершить это путешествие нам нужно выполнить ряд заданий. Вы согласны со мной? Приготовились, сели поудобнее, закрыли глаза и начинаем обратный отсчет: 10,9,…Пуск! Итак, первое задание «Разминка» (День Космонавтики) (12 апреля 1961 года совершил свой первый полёт в космос наш русский космонавт). — Знаете, кто это? (Ю.А.Гагарин) — Кого из известных космонавтов вы знаете? (В.Терешкова – первая женщина-космонавт. Алексей Леонов – первый космонавт, который вышел в открытый космос). — Кого называют основоположником русской космонавтики? (К.Циолковский) — Кто первый запустил спутник и построил ракету? (С.П.Королёв) Второе задание «Загадки» (презентация) Третье задание «Составь слово» — При запуске ракеты слова раскололись надвое. Нужно соединить половинки вместе, чтобы получилось слово. (спут — ник, телес — коп, зем — ля, лу — на, солн — це, звез – да) Четвертое задание (4 лишний) – на логическое мышление Солнце, Венера, Земля, Африка ракета, спутник, лодка, луноход комета, звезда, метеорит, глобус Гагарин, Терешкова, Леонов, Бианки Венера, Марс, Юпитер, Большая медведица Динамическая пауза «Ракета» А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носочки поднимись, А потом руки вниз. 1,2, 3, потянись, Вот летит ракета ввысь! Пятое задание «Познавательное» Как называется огненный газовый шар огромных размеров. Ответы на картинках.(Солнце) — Вокруг нашей звезды – Солнца – вращается 9 планет, входящих в солнечную систему. — Как вы думаете, чем планеты отличаются от звёзд? (Планеты движутся по орбите, а звёзды имеют своё постоянное место). — Какие планеты вы знаете? Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Она каменистая. Венера – покрыта толстым слоем облаков. Это самая яркая планета. Земля – есть вода, кислород, растения и животные. Марс – есть 4 времени года, покрыт красными песками. Юпитер – самая большая планета солнечной системы. На ней могли бы уместиться все планеты. Сатурн – состоит из жидкости и газа. Известна своими кольцами. Уран – «лежачая планета». Нептун – холодная и синяя. Самые сильные ветры на планете. Плутон – самая дальняя планета. (Картинка солнечная система) Шестое задание «Составь предложение» — работа над грамматическим строем речи корабль, на, летит, космический, луна мы, земля, живём, планета, на девять, вокруг, вращается, солнце, планет Наше путешествие подошло концу. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.(отсчет 10.9…) Вы успешно прошли первую ступень подготовки в космонавты. Какие задания вам понравилось выполнять? (ответы детей) Молодцы! на слайде. Программное содержание: систематизировать представления детей о космосе;— знать некоторые сведения из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, кто был первым космонавтом, кто первым вышел в открытый космос. — оперировать сведениями о солнечной системе: сколько планет, у каких есть кольца, какая планета является спутником Земли, уточнить представления о модели солнечной системы. — формировать речевые умения (обогащение словаря за счет активизации в речи знакомых слов и эпитетов), формирование связной монологической описательной речи. — воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке, аппликации, игре. — формировать навыки включения в игру – моделирования, умение входить в предложенную или выбранную роль. Стимулировать познавательный интерес. 1. Предварительная работа. Цель: Пробуждать познавательную активность,познакомить с культурными ценностями. Формировать потребность выражать свое отношение к миру, свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них). Сказки: Маленький солнечный лучик.Волшебные сказки космоса. Космический адрес. Сказка о глупых мышатах, которые хотели съесть луну. Сказка о солнечном лучике. Миф о Фаэтоне. Миф о Персее и Андромеде. Миф о Большой и Малой медведицах. Миф о созвездии Лира. Звездные сказки. Моя первая книжка по астрономии. Космос в картинках. Медвежонок Миша открывает мир. Игры: Игра-моделирование «Солнечная система» Дидактическая и сюжетно-ролевая игра «Мы изучаем космос» Игра-моделирование «День и ночь» Игра «Обитатели космоса» Подвижная игра «Космонавты» Практическая деятельность: создание макета «На Луне», аппликация «Мое созвездие, конструирование: «Ракета». «Звезда» (оригами) Материал: шапочки с изображением ракет, планет солнечной системы, плащи для игры- моделирования «Солнечная система», обруч с лентами, строительный набор. Аудиозапись для танца на планете, конверт с загадками Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вчера наша страна отмечала День космонавтики. Мы с вами уже многое знаем о космосе. Как бы вы хотели, чтобы прошло наше занятие? (дети выбирают космическое путешествие) . А что нам нужно для путешествия? (из крупного строительного материала строим с детьми ракету). Придумываем название ракеты. Обозначаем Центр управления полетом. Руководитель: Назначаю командиром корабля Наталью Романовну. Командир, приступайте к выполнению своих обязанностей. Командир: Построиться! Каким нужно быть космонавту? (смелым, решительным, умелым, много знать, выносливым, ловким, дружелюбным, добрым — называя необходимые качества, дети комментируют, для чего они нужны). Первое отборочное задание: Ответьте на вопросы! Какая наука изучает Вселенную? (астрономия) Как называется профессия людей, которые летают в космос? (космонавты) Как называется одежда космонавта? (скафандр) — Кто был первым космонавтом. который полетел в космос? (Ю.Гагарин) Как звать первую женщину –космонвта? (В.Терешкова) Кто первым вышел в открытый космос? (А.Леонов) Что такое солнце? (звезда) Как по другому называется Млечный путь? (Галактика) Какая самая яркая звезда в небе? (Сириус) Какие бывают спутники? (естественные и искусственные) Назовите спутник Земли? (Луна) Сколько планет в солнечной системе? (9 планет) У каких планет есть кольца? (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) Назовите главный космодром нашей страны? (Байконур) С помощью какого прибора можно наблюдать за звездным небом? (телескоп) Что такое НЛО? Командир: Поздравляю! Вы все успешно прошли испытания и зачислены в отряд космонавтов. Одеть скафандры! Занять свои места! Земля! Мы готовы к полету! Руководитель: Приготовиться к старту. Проверить кислород, радиосвязь, пристегнуть ремни. Внимание! 5,4,3,2,1 – старт! (музыкальное сопровождение). Руководитель: Мир! Мир! Мир! Прием. Как слышите? Как экипаж переносит перегрузки? Командир: Земля! Спасибо, все в порядке. Приступаем к выполнению программы полета. Ребята, какие космические объекты могут встретиться нам в космическом пространстве? (планеты, звезды, астероиды, метеориты, метеоры, спутники, кометы, созвездия). Вспоминаем с ребятами, что из себя представляют звезда, астероид, комета, метеорит, метеор. Что такое созвездие? (это группы звезд, расположенные недалеко друг от друга). Игра: «Назови созвездие» Командир: Итак, мы прошли первый этап работы в космосе (пальчиковая гимнастика «Звезда») Руководитель: Мир! Мир! Мир! Прием. Как проходит полет? Командир: Все в порядке. Наши юные космонавты знают о космических объектах, узнали все созвездия. Продолжаем полет. Ребята, мы приближаемся к неизвестной земле, приготовься к высадке. (аудиозапись космической музыки. Появляется инопланетянин). Командир: А где находится планета Земля? Какой ваш космический адрес? Дети: Страна — Вселенная Город — Галактика Район — Солнечная система Дом — Земля Командир : А чтобы жителю планеты Антарис было понятнее расположение нашей планеты, какую игру мы знаем? («Солнечная система»). Игра-моделирование «Солнечная система». (Дети от имени «своей» планеты дают ей характеристику). Инопланетянин: А что такое танцевать? Командир: Ребята, покажем свой любимый танец? Танец «Утята» Инопланетянин: Хороший танец. Спасибо, грустно с вами расставаться. Примите от меня сюрприз. Прощаемся с инопланетянином и возвращаемся на корабль. На корабле в конверте — сюрприз от планеты Антарис обнаруживаем – загадки космического содержания. Руководитель: Мир! Прием. Как проходит полет? Командир: Земля. Все отлично. Мы побывали на планете Антарис. Познакомились и подружились с ее жителем. Ребята назвали своему другу адрес Земли, показали игру «Солнечная система». Руководитель: Мир! Внимание. Вижу Землю. Ориентируйтесь на созвездие Малая Медведица. По полярной Звезде. Командир: Где находится Полярная звезда? Как она поможет нам вернуться домой? Ребята объясняют, что Полярная звезда находится на хвосте Малой Медведицы и всегда указывает путь на север. Командир: Внимание! Вижу Землю.Приготовится к спуску Руководитель: Мир! Все готово к вашему приему. Ждем вас. Командир: Всем оставаться на своих местах. (аудиозапись спокойной музыки) .Вот мы и дома. Итог: Что вас удивило в полете? О чем вы расскажите своим друзьям? Какие вам встретились трудности? О чем вы еще хотите узнать? Командир: Полет окончен!Всем спасибо!Открыть люк! Выйти из ракеты! Руководитель: Дорогие ребята, поздравляю вас с успешным возвращением на Землю. Благодарю вас за отличные знания и умения. На память о полете вручаю вам памятные медали. воспитатель МБДОУ № 30 «Северное сияние» г. Инта Республики Коми |
Читайте: |
---|
Популярное:
Магнетизм земли и его характеристики |
Новое
- Таро гороскоп для львов на декабрь
- Карта движения морских судов онлайн Маринер трафик азовское море
- Супертанкер "крым" Кто пришел на смену
- Бухучет инфо 1с банковские выписки
- Нижнечелюстной абсцесс. Абсцесс на подбородке. Абсцессы и флегмоны глазницы
- Что такое флегмоны и абсцессы челюстно-лицевой области: причины возникновения на верхней и нижней челюсти, виды, лечение
- Примеры предложений с обращением в русском языке
- Анализ компетенций Исследовательские компетенции и исследовательская компетентность
- Профессиональный таролог наталья луговская Честный способ узнать будущее
- За что любят святого николая