Разделы сайта
Выбор редакции:
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
Реклама
Вес калитки металлической. Сколько весят металлические двери и почему этот показатель важен |
Многие, перед заказом металлической двери наверняка задумывались о том, сколько она весит. Особенно этот вопрос интересует тех, кто планирует установить ее самостоятельно, рассчитывая на свои силы и на свой транспорт. В конечном итоге, большой вес двери сказывается не только на сложности ее установки, но и касается непосредственно проема, в который она монтируется. Хлипкие деревянные и гипсокартонные перегородки могут не выдержать большой тяжести и впоследствии деформируются. Дверной проем из пенобетона, так же нуждается в дополнительном усилении, так что бы крепление рамы впоследствии не расшаталось. Калькулятор веса металлической двери.Дэ Ка предлагает воспользоваться нашей формой расчета веса двери. Для этого просто пройдите по ссылке ниже и введите размеры в соответствующие поля нижеуказанной формы, выберите из списка интересующие позиции. Калькулятор автоматически выведет полученный результат. Вес металлической двери в полной комплектации.Калькулятор расчитывает конечный вес двери, включая коробу, выбранную отделку и дополнительные комплектующие. Конечный вес двери зависит не только от размеров и от того, из какого металла она сделана. Но и от того, чем дополнительно она укомплектована, какими отделками облагорожена. Для точного определения веса металлической двери, следует определиться с выбором подходящей конструкции, и типом отделки. И самое главное, при определении веса и конечном заказе, не забудьте подобрать В ограждении любого типа и конструкции всегда должны быть предусмотрены калитка и въездные ворота, чаще всего распашные или откатные, обеспечивающие проезд легкового или даже грузового автомобиля на территорию участка. Сегодня для частных владений чаще всего используются распашные ворота металлические. Реже — легкие откатные. Чем больше ограждаемая территория, выше и серьезнее здание, монументальнее забор, тем выше ворота, больше металла используется для изготовления рамы и опор, обеспечивающих устойчивость и прочность конструкции. Не удивительно, что вместо чугуна и сварного профиля в современных распашных воротных конструкциях все чаще используется алюминий и кованый пруток. Какие ворота лучшеСегодня производитель стремится сделать ворота для частных владений:
К сведению! Система из двух створок на вертикальных петлях обладает одним важным преимуществом — поворотный узел на навесах имеет вдвое более высокий ресурс и надежность механизма, чем у аналогичных «плоских» конструкций. Стандартный ресурс, определяемый ГОСТом для всех типов распашных металлических ворот, составляет 20 тыс. циклов открывания -закрывания. В реальности для качественно изготовленных металлических распашных ворот эти значения могут быть легко превышены на 50- 70%. ГОСТом № 31174-2003 сведены и описаны все основные типы металлических ворот. Кроме распашных и откатных систем, для «запирания» проезда могут использоваться еще девять вариантов, от секционных до складных. Но в конструкциях для ограждения территории подобные устройства используются достаточно редко, так как их применение требует обустройства специальных технологических арок и ниш для уборки воротного полотна или панелей. В редких случаях для запирания и блокировки проезда могут применяться роллетные системы, но в этом случае для монтажа потребуется переоборудование разомкнутой базы ворот в замкнутую конструкцию с установкой технологической арки- ниши или поперечной балки над проездом. Чтобы открыть самые тяжелые металлические системы с распашными створками без использования электромеханического привода, достаточно усилия всего одного человека, тогда как открыть или сдвинуть откатные конструкции без применения штатного электропривода значительно сложнее. Нормы и технические условия на распашные металлические системыЧтобы обеспечить надежное запирание и блокирование проезда, приходится ставить с массивной рамой или столбами, и главное — с большим количеством стальных силовых элементов, обеспечивающих прочность основного каркаса. Это приводит к увеличенной массе металлических распашных ворот и огромной нагрузке на раму и петли, в первую очередь. Чтобы избежать обрыва подвеса, проседания створок или аварийной ситуации при сильных порывах ветра, ГОСТом установлено требование- все механизмы и узлы распашных металлических конструкций должны изготавливаться только по проектной документации и прочностным расчетам завода-изготовителя:
К сведению! Кроме перечисленного списка, ГОСТ предписывает проверять качество уплотнений, состояние и работоспособность запирающих механизмов и петель. Стойкость распашных металлических конструкций к ударным нагрузкам от ветра проверяется падением собранных на раме сворок под своим весом на неразрушающийся предмет. По итогам проведенных испытаний изготовителем оформляется паспорт, и в соответствии с ГОСТ наносится маркировка. В кодировке указывается модель ВМ - ворота металлические, номер ГОСТ, размеры изделия. Особенности устройства металлических ворот с распашными створкамиУ каждой воротной конструкции есть свои недостатки, есть они и у систем с распахивающимися половинками. Использование принципа раскрывающихся металлических половинок очень удобно для небольших проемов в 2- 2,5 м. В стандартном исполнении небольших проездов конструкция въездных ворот собирается аналогично устройству металлических гаражных ворот. В этом случае на стальные вертикальные столбы из швеллера или двутавра навариваются петли и навешиваются створки из листового металла толщиной 3- 5 мм. Из-за того, что конструкция створок получается тяжелой, а верхняя горизонтальная балка, как в гаражных металлических воротах, отсутствует, возникает риск перекоса столбов и опускания створок. Проблемы жесткости можно решить только установкой очень мощных опорных столбов, стальных, кирпичных или железобетонных. Чем шире проезд, тем больше будет весить створка ворот, а значит, сложнее обеспечить стабильное положение и отсутствие провисания тяжелых створок из-за износа и выгибания петель.Кроме того, увеличивается площадь воротной конструкции, а значит, растет парусность и горизонтальная нагрузка от порывов ветра. Поэтому для проезда шириной более трех метров используют специальные конструкции:
Важно! Наиболее безопасным было приобретение распашных металлических ворот у специализированной фирмы или организации, поставляющей готовые изделия. Таким образом, можно избежать большинства ошибок, связанных с неправильным расчетом и изготовлением основных элементов, например, установки петель на раму и выравнивания несущего каркаса по уровню горизонта. Практические конструкции распашных воротКаждый из перечисленных вариантов, по сути, отражает современный взгляд на основные функции ворот. Вариант первый - защитно- декоративные функции, характерные для стальных кованых конструкций. Второй - быстро срабатывающий и легкий вариант алюминиевых распашных схем, третий - надежный и удобный, присущий для стальных ворот из профилированного листа. Кованые распашные воротаЛучше всего подходят для защиты проезда на территорию частного участка. Стальная кованая рама створок способна выдержать самую серьезную нагрузку, значительно превышающую стандартные 200 кг, определенные ГОСТом в качестве базовой величины. В самых дорогих красивых вариантах коваными изготавливают все части створок, от внешней рамы до внутренних перемычек и деталей декора. В более дешевых металлических вариантах основные силовые элементы, раму створок и перемычки сваривают из обычной трубы, коваными деталями только дополняют внешний вид. Кованые каркасы створок подвешивают на петлях к закладным элементами кирпичных столбов. Нижняя часть закрывается облицовкой из тонколистового металла, верхняя часть створок может быть полностью открытой или иметь декоративные вставки из затемненного поликарбоната. В изготовлении кованые «распашонки» намного сложнее обычных каркасных ворот из-за большого количества свариваемых деталей. Чтобы уменьшить влияние термических напряжений и получить стандартный двухмиллиметровый зазор между створкой и стационарной рамой, металлические ворота сваривают в виде одного полотна, приваривают петли и навешивают на столбы, и только после этого разрезают на две створки. Алюминиевые ворота распашныеВторой стиль - современный деловой, в котором створки открываются и закрываются быстро, четко, насколько это возможно при использовании современных приводных механизмов. Например, останавливающая способность алюминиевых распашных воротных створок производителем не рассматривается как основное свойство, намного важнее быстрое и безупречное срабатывание устройства. Чаще всего алюминиевыми каркасными распашными и откатными конструкциями оснащаются служебные стоянки и контролируемые территории компаний и фирм. В дополнение к автоматическим распашным панелям, режим въезда контролирует охранник. Ворота представляют собой классический образец распашной системы. Конструкция изготавливается аргоновой сваркой профиля сечением 96х177 мм из алюминия высокой очистки. Каждая створка подвешивается на бетонном столбе с помощью тройных петель с увеличенным размером опорной поверхности. Компенсировать возможную деформацию помогают внутренние диагональные растяжки из тросов и опорный «пятачок», служащий опорой и ограничителем движения. Производитель распашных ворот заявляет о ресурсе устройства в 25- 28 тысяч срабатываний, при гарантии на отсутствие коррозии в течение 15 лет. Полотно ворот выполняется в виде облицовки из алюминиевого профиля или сэндвич- панелей. Стоимость конструкции сильно зависит от ширины, так, например, ворота 2000х3500 мм системы ADS400 будут стоить чуть более 50 тыс. рублей, полотно в 2300х3500 мм оценивается в 75- 77 тыс.рублей, а 2300х5000 мм - все 90 тыс.рублей. Стальные каркасные схемыКаркасные металлические створки из трубы и профилированного листа можно назвать наиболее современным и практичным вариантом. Во-первых, такую конструкцию вполне по силам собрать своими руками. Во-вторых, стальной каркас из трубы лишь немного уступает по прочности кованым воротам. В третьих, такие металлические воротные системы обойдутся значительно дешевле алюминиевых и, тем более, кованых. Внешнюю облицовку можно достаточно просто подобрать из огромного количества расцветок профилированного листа. В основе строительства каркасных вариантов используется та же технология, что и при возведении забора. Средний вес двух створок трехметровых ворот не превысит 300 кг. ЗаключениеПри выборе размеров распашных металлических воротных конструкций специалисты рекомендуют руководствоваться принципом достаточности и целесообразности. Для участка, огражденного забором из металлопрофиля или модульными секциями, прекрасно подойдет металлическая распашная схема из алюминиевого или стального профиля. Для каменной ограды лучшим выбором однозначно будет кованая схема. Таким образом, стиль и стойкость ворот будет соответствовать материалу и устройству ограждения.
Приусадебные участки частных домов огораживаются забором, в котором, независимо от вида, обязательно устанавливается калитка для прохода людей и ворота для автомобиля. Чаще всего, для этих целей используются распашные, реже – откатные конструкции. В качестве материала для ворот обычно используется металл, так как металлические, в отличии от деревянных, будут служить дольше. Какими должны быть воротаПри самостоятельном изготовлении или покупке готовых ворот, необходимо учитывать основные требования которым они должны соответствовать. Ворота должны быть:
В ГОСТ № 31174-2003 регламентированы все требования к металлическим воротам, а так же описаны все их основные виды. Помимо распашных и откатных конструкций, есть еще 9 вариантов – это и секционные, складные и т.д. Однако все эти системы для ограждений используются не часто, так как их установка сопровождается некоторыми сложностями: установка технологической арки или ниши для полотна. Видео: Металлические ворота и калитки для гаража.
Нормы и технические условияТребования к распашным воротам определены в ГОСТ 31174-2003, в нем прописаны общие положения, а вот конкретные характеристики определяются уже непосредственно при проектировании. Для надежного запирания и блокировки проема, ворота должны устанавливаться на массивные столбы и иметь прочный каркас. Прочность каркаса обеспечивается наличием большого количества металлических элементов, что влечет за собой увеличение массы конструкции. А это в свою очередь увеличивает нагрузку на раму и петли системы. Поэтому, во избежание обрыва петель, а так же проседания створок и других аварийных ситуаций, в ГОСТе прописано условие – механизмы и узлы для распашных металлических конструкций должны быть изготовлены строго по проектной документации и расчетам производителя:
Читайте также: Забор из пластиковых бутылок Устойчивость конструкции к ударным нагрузкам проверяется падением собранных створок на жесткую поверхность. После проведения всех испытаний завод - изготовитель оформляет технический паспорт изделия и наносится маркировка в которой указывается: модель ВМ (ворота металлические), номер ГОСТ и размеры. Размеры и весВысота распашных ворот используемых в частном секторе обычно не превышает 3 метра, для производственных конструкций – 5,5. При увеличении высоты увеличивается масса створок и их парусность, что приводит к сложностям в эксплуатации. Ширина для каждого случая рассчитывается индивидуально. К основным критериям для расчета относятся:
Делать ворота больших размеров без острой необходимости не всегда практично: во-первых – большая площадь приведет к повышенной ветровой нагрузке, и во-вторых – конструкция получится с большим весом, поэтому потребуется дополнительное усиление. Вес металлических распашных ворот зависит от того, какой материал использовался для их производства. Примерный расчет делается так:
Получается, что вес металлических распашных ворот будет около 95,5 кг. Добавляем к нему вес запорной фурнитуры, декоративные элементы и прочее. Преимущества и недостаткиРаспашные ворота – это и отличная защита территории от проникновения, и простая и удобная конструкция. У них есть ряд достоинств, а именно:
Читайте также: Забор из металлического евроштакетника Но, так же как и любые другие воротные конструкции, распашные имеют и недостатки. Так как створки получаются довольно тяжелыми, возможен их перекос и опускание. Эта проблема решается установкой более мощных опор из кирпича, железобетона или стали. Ели створки ворот будут широкими, а значит тяжелыми, то сложнее избежать их провисания, а так же износа и выгибания петель. С увеличением площади вырастет парусность и соответственно нагрузка от ветра. Конструкции распашных воротЕсть несколько видов распашных конструкций, каждый из которых выполняет свои определенные функции и кроме того отражает современный взгляд на ворота. Из самых популярных можно выделить:
Кованые распашные воротаСлужат не только для защиты проезда, но и украшают территорию частного дома. Коваными могут быть все створки полностью, от рамы до перемычек и мелких деталей – самые дорогие, но красивые модели. У вариантов подешевле, основные элементы, такие как: рама створок и перемычки изготовлены из труб, а детали художественной ковки используются в качестве украшения. Створки кованных конструкций чаще всего подвешиваются на петлях к закладным в кирпичных столбах. Верхняя часть створок может быть как полностью открыта, так и с декоративными вставками из поликарбоната. Нижняя часть обычно закрывается металлической облицовкой. АлюминиевыеАлюминиевые конструкции используются с автоматическим приводом на служебных стоянках и территориях компаний. Выглядят они современно и по деловому. Створки закрываются быстро, легко и почти бесшумно. Створки изготавливаются из алюминиевого профиля 96 × 177 мм или сэндвич-панелей, от деформации защищены внутренний диагональной растяжкой из троса. Производитель гарантирует 25 - 28 тыс. срабатываний, и отсутствие коррозии в течение 15 лет. Из профилированного листаКонструкция из металлических труб, обшитая профильным листом считается самой популярной, современной и практичной. Такие створки практически не уступают по прочности кованным воротам, а возможность сделать конструкцию самостоятельно только увеличивает их популярность. Читайте также: Декоративная изгородь При изготовлении этого варианта применяется такая же технология, как и при производстве забора из профнастила. Облицовку легко подобрать под цвет забора. Вес створок высотой 3 метра составит около 300 кг. А стоимость намного меньше алюминиевых и кованых вариантов. Ориентировочные цены на приведенные выше конструкции: При выборе ворот для своего участка, специалисты рекомендуют руководствоваться таким принципом: если забор сделан из металлопрофиля или модульных секций, для него оптимальным вариантом будет распашные ворота из алюминия или стального профиля, а для забора из камня отличным выбором станет кованый вариант. Видео: Изготовление железных ворот
alina-sharapova.ru Сколько весят воротаОчень часто заказчика интересует вопрос соотношения размера створки ворот и столба, на котором она крепится. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере ворот из профнастила. Материал для каркасаКаркас створки ворот изготавливается из профильной металлической трубы сечением 40×20 или 40×25 с толщиной стенки полтора - два миллиметра. Рассчитаем массу каркаса для створки. Для этого необходимо знать вес одного метра профильной трубы, из которой будет изготовлено полотно будущей конструкции. Итак, 1 метр трубы 40×20×1,5 весит 1,4 килограмма, а один метр трубы 40×20×2 весит 1,7 кг. Для удобства расчета приведем примеры распространенных эскизов ворот. Эскизы для расчета длины и массыМатериал для обшивкиМатериалом для обшивки в нашем случае будет профнастил для заборов маркировки С20 толщиной 0,5 мм. Квадратный метр такого материала имеет массу около 5 килограммов. На распашные ворота шириной 4 метра (самый ходовой размер от 3 до 4 м) при высоте забора 2 метра - необходимо 4 листа, по два на каждую створку, т.е. получается максимум 20 килограмм. Итак, масса одной створки ворот составляет около 40 кг. Такой вес способен удержать средний человек. Сварной шов, которым ворота крепятся посредством петли к столбу, способен выдержать нагрузку гораздо больше, чем создается указанной массой. Поэтому две петли для каждой половинки вполне достаточно. www.rocmk.ru Ворота распашные металлическиеКакие ворота лучшеКованые распашные воротаАлюминиевые ворота распашныеСтальные каркасные схемыЗаключениеbouw.ru Ворота распашные металлические: ГОСТ, вес, размерыВ ограждении любого типа и конструкции всегда должны быть предусмотрены калитка и въездные ворота, чаще всего распашные или откатные, обеспечивающие проезд легкового или даже грузового автомобиля на территорию участка. Сегодня для частных владений чаще всего используются распашные ворота металлические. Реже - легкие откатные. Чем больше ограждаемая территория, выше и серьезнее здание, монументальнее забор, тем выше ворота, больше металла используется для изготовления рамы и опор, обеспечивающих устойчивость и прочность конструкции. Не удивительно, что вместо чугуна и сварного профиля в современных распашных воротных конструкциях все чаще используется алюминий и кованый пруток. Какие ворота лучшеСегодня производитель стремится сделать ворота для частных владений:
В реальности для качественно изготовленных металлических распашных ворот эти значения могут быть легко превышены на 50- 70%. ГОСТом № 31174-2003 сведены и описаны все основные типы металлических ворот. Кроме распашных и откатных систем, для «запирания» проезда могут использоваться еще девять вариантов, от секционных до складных. Но в конструкциях для ограждения территории подобные устройства используются достаточно редко, так как их применение требует обустройства специальных технологических арок и ниш для уборки воротного полотна или панелей. В редких случаях для запирания и блокировки проезда могут применяться роллетные системы, но в этом случае для монтажа потребуется переоборудование разомкнутой базы ворот в замкнутую конструкцию с установкой технологической арки- ниши или поперечной балки над проездом. Чтобы открыть самые тяжелые металлические системы с распашными створками без использования электромеханического привода, достаточно усилия всего одного человека, тогда как открыть или сдвинуть откатные конструкции без применения штатного электропривода значительно сложнее. Нормы и технические условия на распашные металлические системыЧтобы обеспечить надежное запирание и блокирование проезда, ворота распашные металлические приходится ставить с массивной рамой или столбами, и главное - с большим количеством стальных силовых элементов, обеспечивающих прочность основного каркаса. Это приводит к увеличенной массе металлических распашных ворот и огромной нагрузке на раму и петли, в первую очередь. Чтобы избежать обрыва подвеса, проседания створок или аварийной ситуации при сильных порывах ветра, ГОСТом установлено требование- все механизмы и узлы распашных металлических конструкций должны изготавливаться только по проектной документации и прочностным расчетам завода-изготовителя: Стойкость распашных металлических конструкций к ударным нагрузкам от ветра проверяется падением собранных на раме сворок под своим весом на неразрушающийся предмет. По итогам проведенных испытаний изготовителем оформляется паспорт, и в соответствии с ГОСТ наносится маркировка. В кодировке указывается модель ВМ – ворота металлические, номер ГОСТ, размеры изделия. Особенности устройства металлических ворот с распашными створкамиУ каждой воротной конструкции есть свои недостатки, есть они и у систем с распахивающимися половинками. Использование принципа раскрывающихся металлических половинок очень удобно для небольших проемов в 2- 2,5 м. В стандартном исполнении небольших проездов конструкция въездных ворот собирается аналогично устройству металлических гаражных ворот. В этом случае на стальные вертикальные столбы из швеллера или двутавра навариваются петли и навешиваются створки из листового металла толщиной 3- 5 мм. Из-за того, что конструкция створок получается тяжелой, а верхняя горизонтальная балка, как в гаражных металлических воротах, отсутствует, возникает риск перекоса столбов и опускания створок. Проблемы жесткости можно решить только установкой очень мощных опорных столбов, стальных, кирпичных или железобетонных. Чем шире проезд, тем больше будет весить створка ворот, а значит, сложнее обеспечить стабильное положение и отсутствие провисания тяжелых створок из-за износа и выгибания петель.Кроме того, увеличивается площадь воротной конструкции, а значит, растет парусность и горизонтальная нагрузка от порывов ветра. Поэтому для проезда шириной более трех метров используют специальные конструкции: Практические конструкции распашных воротКаждый из перечисленных вариантов, по сути, отражает современный взгляд на основные функции ворот. Вариант первый – защитно- декоративные функции, характерные для стальных кованых конструкций. Второй – быстро срабатывающий и легкий вариант алюминиевых распашных схем, третий – надежный и удобный, присущий для стальных ворот из профилированного листа. Кованые распашные воротаЛучше всего подходят для защиты проезда на территорию частного участка. Стальная кованая рама створок способна выдержать самую серьезную нагрузку, значительно превышающую стандартные 200 кг, определенные ГОСТом в качестве базовой величины. В самых дорогих красивых вариантах коваными изготавливают все части створок, от внешней рамы до внутренних перемычек и деталей декора. В более дешевых металлических вариантах основные силовые элементы, раму створок и перемычки сваривают из обычной трубы, коваными деталями только дополняют внешний вид. Кованые каркасы створок подвешивают на петлях к закладным элементами кирпичных столбов. Нижняя часть закрывается облицовкой из тонколистового металла, верхняя часть створок может быть полностью открытой или иметь декоративные вставки из затемненного поликарбоната. В изготовлении кованые «распашонки» намного сложнее обычных каркасных ворот из-за большого количества свариваемых деталей. Чтобы уменьшить влияние термических напряжений и получить стандартный двухмиллиметровый зазор между створкой и стационарной рамой, металлические ворота сваривают в виде одного полотна, приваривают петли и навешивают на столбы, и только после этого разрезают на две створки. Алюминиевые ворота распашныеВторой стиль – современный деловой, в котором створки открываются и закрываются быстро, четко, насколько это возможно при использовании современных приводных механизмов. Например, останавливающая способность алюминиевых распашных воротных створок производителем не рассматривается как основное свойство, намного важнее быстрое и безупречное срабатывание устройства. Чаще всего алюминиевыми каркасными распашными и откатными конструкциями оснащаются служебные стоянки и контролируемые территории компаний и фирм. В дополнение к автоматическим распашным панелям, режим въезда контролирует охранник. Ворота представляют собой классический образец распашной системы. Конструкция изготавливается аргоновой сваркой профиля сечением 96х177 мм из алюминия высокой очистки. Каждая створка подвешивается на бетонном столбе с помощью тройных петель с увеличенным размером опорной поверхности. Компенсировать возможную деформацию помогают внутренние диагональные растяжки из тросов и опорный «пятачок», служащий опорой и ограничителем движения. Производитель распашных ворот заявляет о ресурсе устройства в 25- 28 тысяч срабатываний, при гарантии на отсутствие коррозии в течение 15 лет. Полотно ворот выполняется в виде облицовки из алюминиевого профиля или сэндвич- панелей. Стоимость конструкции сильно зависит от ширины, так, например, ворота 2000х3500 мм системы ADS400 будут стоить чуть более 50 тыс. рублей, полотно в 2300х3500 мм оценивается в 75- 77 тыс.рублей, а 2300х5000 мм – все 90 тыс.рублей. Стальные каркасные схемыКаркасные металлические створки из трубы и профилированного листа можно назвать наиболее современным и практичным вариантом. Во-первых, такую конструкцию вполне по силам собрать своими руками. Во-вторых, стальной каркас из трубы лишь немного уступает по прочности кованым воротам. В третьих, такие металлические воротные системы обойдутся значительно дешевле алюминиевых и, тем более, кованых. Внешнюю облицовку можно достаточно просто подобрать из огромного количества расцветок профилированного листа. В основе строительства каркасных вариантов используется та же технология, что и при возведении забора. Средний вес двух створок трехметровых ворот не превысит 300 кг. ЗаключениеПри выборе размеров распашных металлических воротных конструкций специалисты рекомендуют руководствоваться принципом достаточности и целесообразности. Для участка, огражденного забором из металлопрофиля или модульными секциями, прекрасно подойдет металлическая распашная схема из алюминиевого или стального профиля. Для каменной ограды лучшим выбором однозначно будет кованая схема. Таким образом, стиль и стойкость ворот будет соответствовать материалу и устройству ограждения. Следующий пост Монтаж подрозетника своими руками Вес металлической двери зависит от толщины металла устроенного в конструкции дверного полотна. Правило простое, больше толщина - больше масса. Большинство входных дверей profil doors имеют незначительные веса, это значение колеблется от 40 кг. Одновременно с этим существуют двери средней весовой категории (это 60-70 кг), а также так называемые специализированные двери, вес которых вуалируется от 120 кг и выше. Рассмотрим же подробней, из чего складывается вес металлической двери и что он собственно показывает. Не менее важную роль в весе двери влияет тяжесть ее металлической коробки. Особенность конструкции дверного полотна также вносит свою лепту. Речь идет о количествах ребер жесткости, конфигурации каркаса и толщины приваренного к нему стального листа.
Безусловно, однопольные металлические двери весят меньше, нежели двупольные (дверь с двумя створками). Практически при равных размерах, последние превосходят по весу первых за счет сложности конструкции, а также более высоких требований к надежности и прочности. Не стоит оставлять без внимания декоративную отделку, накладу, замки, петли и другие дополнения которые в совокупности также формируют вес металлической двери. Утепленные металлические двери имеют определенно больший вес, нежели у обычных дверей. Однако производители стараются свести эту разницу к максимально меньшей величине. Эта цель достигается за счет современных изоляционных материалов. Их наличие внутри дверного полотна приводит не только к сохранению тепла внутри дома, но и к приглушению посторонних шумов исходящих за его пределами. По центру такой дверной коробки и дверного полотна располагается объемное и в тоже время ничтожно малое по весу уплотнение (чаще резиновое). Столь же малый довесок дают деревянные панели, фанера и конструкция двойного притвора.
Сколько весит металлическая дверьИсходя из вышеизложенного, выходит, что вес металлического дверного блока зависит от комплектации изделия. Вес простой металлической двери значительно меньше дверей утепленного или специализированного (та же противопожарная дверь) типа. Немалую прибавку к весу дверного блока может дать установка дополнительной металлической дверной решетки. В тоже время дверной блок с одной дверной решеткой имеет массу ниже, чем у той же обычной металлической входной двери.
Сколько весит противопожарная металлическая дверьПротивопожарные металлические двери относятся к специализированным конструкциям, функциональность которых включает в себя тугоплавкость и огнеупорность. На вес противопожарной двери влияет ряд ключевых особенностей. К ним относятся: тип дверной коробки, толщина дверного блока и стального листа, характеристики огнеустойчивого материала, огнестойкость металлической конструкции. Противопожарные металлические двери делятся на два вида:
Для расчета веса противопожарной металлической двери применяется следующая формула: площадь дверного блока умножить на вес квадратного метра двери. Типы дверей и их приблизительный вес:
Сегодняшний рынок дает широчайший выбор дверей из металла от различных производителей. Но особое, далеко не позитивное внимание стоит уделить металлическим дверям от китайского производителя. Такие изделия в большинстве своем изготавливаются из низкокачественного сырья и зачастую поддаются вскрытию обыкновенным ножом. Помимо этого, вес таких дверей нередко составляет меньше 30 кг , что лишь увеличивает вероятность их низкого качества. Все это к тому, что, подбирая дверь, нужно очень внимательно относиться к очень дешевым изделиям. Подводя итог, отметим, что вес металлической двери не является основным показателем ее качества, прочности и взломоустойчивости. Сегодняшние производители наоборот стремятся увеличить коэффициент надежности дверей, выиграв при этом в их весе. К тому же, излишний вес дверной конструкции осложняет ее эксплуатацию и приводит к раннему износу дверных петель. Изготовление металлических калиток порой превращается в произведение искусства где присутствуют различные кованные элементы, декоративные детали, дорогие ручки и замки. Однако, нередки случаи когда требуется простая металлическая калитка, на изготовление которой используют простые металлические горячекатаные профили. Такие могут служить входом в сарай, гараж, в трансформаторную подстанцию, на любую территорию, огражденную забором. Существует множество фирм и компаний по изготовлению металлоконструкций в том числе и металлических калиток, но за это нужно платить деньги, которые можно существенно сэкономить, сделав простую металлическую калитку своими руками. Элементы и металлические профили калиткиОсновными элементами или, как еще можно сказать, узлами калитки являются: Прежде всего чтобы приступить к изготовлению любой металлоконструкции нужно иметь на нее чертеж или в крайнем случае эскиз, где будут указаны основные размеры изделия, а также материал, из которого оно будет изготовлено. Мы будем исходить из традиционных размеров для большинства проходов где устанавливаются калитки и которые равны 2000 х 800 мм. Сразу нужно заметить что все размеры на чертежах по изготовлению металлоконструкций обозначаются в миллиметрах. Изготовление рамы для металлической калиткиДля изготовления рамы для калитки вполне может подойти ∟ 63 х 63 х 6 или ∟ 70 х 70 х 7. Уголки вполне можно заменить швеллером N 8 - 10, но это будет выглядеть грубо и дороже. Маркировка металлических профилей, листового железа, как посчитать вес металлоконструкций можно, прочитав мою . Будем исходить из того что у нас уголок 63 х 63 х 6. Длина уголка, в нашем случае - это высота рамы, должна рассчитываться из того что рама будет бетонироваться в грунт на глубину 500 мм. Значить к 2000 мм нужно добавить 500 мм и ширину полки стыкуемого уголка, и в итоге мы имеем размер вертикального уголка равным 2000 + 500 + 63 = 2563 мм.
Поперечный уголок, который определяет ширину проема рамы, рассчитываться следующим образом: ширина проема плюс зазоры под размер калитки, то есть 800 + 10 и плюс ширину полки стыкуемого вертикального уголка что в сумме составляет 800 + 10 + 63 = 873 мм. 10 мм этот зазор, который делится пополам по 5 мм на каждую сторону проема. Если этот зазор не учесть калитка буде просто зажата в раме и не будет открываться. Этот момент важен еще и потому, что идеально ровно состыковать уголки рамы под 90º практически невозможно. Размер 10 можно еще увеличить, но это уже зависит от квалификации слесаря-сборщика, то есть от вас. Стыковать уголки можно, вырезав полки под 45º, но точно сделать это с учетом толщины полок, которые также нужно подрезать под таким же углом, очень сложно. Поэтому на практике в одном из уголков, который короче, делается высечка, то есть высекается одна полка на размер 63 мм (в нашем случае), а другая перпендикулярная к ней, как бы снизу, высекается на размер толщины полки, то есть на 6 мм. В этом случае стыковка уголков получается более аккуратней и легче выдержать прямой угол. Высечки в цеховых условиях делаются на специально высечном оборудовании, но в домашних условиях эту операцию можно проделать обыкновенной ножовкой по металлу, зажав уголок в тиски. Вполне понятно, что высечки нужно делать с двух концов уголка. Эскиз для изготовления рамы калитки Если вы будете заделывать раму в кирпичный проем необходимо приварить к полкам вертикальным и горизонтального уголков анкера их армированного кругляка Ǿ 6 - 8 мм. На каком расстоянии их нужно приваривать зависит от размера кирпича и способа кладки. В том случае когда рама устанавливается в деревянный проем не забудьте заранее просверлить отверстия под . Ну, и наконец, при бетонировании рамы нужно приварить внизу «пятаки» чтобы конструкция надежно была закреплена в бетоне. Пятаки изготавливаются из листовой стали δ 8 - 10 мм. Очень важно
Места прихватки, как и сварочные швы, нужно зачистить круглошлифовальной машинкой, а проще говоря, со шлифовальным кругом. Все операции по изготовлению металлоконструкции рамы необходимо производить на ровной поверхности и, желательно, с напарником. К описанию по изготовлению рамы для металлической калитки прилагается рис.1 - 1и рис. 1 - 2, рисунки с деталировкой элементов рамы. Каркас для наполнения калиткиЧтобы вас не путало слово «наполнение» спешу объяснить: наполнение может быть из кругляка, полосы, армированных прутьев, квадратом, комбинацией из вышеперечисленных профилей. В нашем случае наполнением будет служить листовой металл, но об этом позже. Каркас для металлической калитки Рис. 2 - 1 Если вы усвоили процесс изготовления рамы, то собрать и сварить каркас самой калитки для вас не составит трудностей. Размер каркаса должен быть, как уже оговаривалось выше, 2000 х 800 мм. Отсюда следует, что нам нужно смастерить металлоконструкцию по подобию рамы теми же приемами, но с других металлических профилей. Для каркаса данного размера вполне подойдет уголок 40 х 40 х 4, размеры меньшей длины будут иметь высечки, а продольные детали следует заготовлять без высечки. Может возникнуть вопрос: почему высечки делаются в поперечных уголках? Ответ простой: если они короче, значит легче и с ними проще работать. В отличие от рамы поперечных уголков нужно будет приготовить в количестве трех штук: один сверху, один посредине (для жесткости) и один внизу. Размеры уголков, то есть длина их, отличаются от определения размеров уголков рамы: высотные детали строго по 2000 мм, а поперечные 800 мм плюс 4 мм на высечку = 804 мм. Но главное чтобы габаритные размеры каркаса составляли 2000 х 800 мм, иначе он банально не влезет в раму. Каркас отображен на рис. 2- 1. Наполнение каркаса металлической калиткиПоскольку в предлагаемом варианте мы договорились в качестве наполнителя использовать листовой металл, то нужно учесть следующие детали. Толщина листа должна быть от 1,5 до 2 мм, но не больше и не меньше. Если лист будет тоньше, сама калитка получится весьма хлипкой и ненадежной. При использовании более толстого листа, например, 3 мм увеличится вес калитки что отрицательно скажется на работе петель, которые могут просто заедать. Наполнение листом каркаса металлической калитки Размеры листа не должны выходить за габариты уголков калитки, а еще лучше если размеры листа будут меньше ну, например, 1980 х 790 мм. В этом случае края листа гарантированно не будут выходить за габариты калитки и, кроме того, его (лист) будет удобней приваривать к уголкам. Кстати приваривать нужно, соблюдая определенный шаг между швами сварки, которые должны быть длиной не более 10 - 15 мм. Иначе от нагревания всю конструкцию калитки «поведет», то есть она будет иметь слегка винтообразный вид и говорить о том что ей будет комфортно в раме не приходится. Смотри рис. 2- 2. Установка ручки и петель на металлическую калиткуВ случае если вы не планируете врезку замка в калитку в качестве ручки можно использовать обыкновенную скобу П-образной формы, согнутой из обыкновенного кругляка Ǿ12 - 16 мм. При установке замка нужно сначала приварить петли, которые можно приобрести на любом вещевом рынке. Не нужно выбирать петли слишком большого диаметра, скажем 20мм. Вполне для нашей калитки, которая имеет небольшой вес, подойдут изделия Ǿ 16 и даже 12 мм. Приваривая петли, нужно оставлять зазоры между ними и рамой с калиткой, иначе она (калитка)не будет открываться. Для этого петли выставляются на обыкновенные спички, которые при сварке просто сгорают, оставляя нужный зазор. Все это делается на земле когда калитка вставлена в раму и выставлена с учетом зазоров с обеих сторон и сверху. Теперь вернемся к замку. Можно, конечно, вварить его или прикрутить болтиками в лежачем положении, но точнее получается когда рама забетонирована. Так как в этом случае замок будет легче выставлять чтобы задвижка его точнее входила в соответствующее отверстие в раме. Вес металлической калитки в сбореЧтобы определить вес калитки в сборе с рамой и листом нужно определить вес каждого элемента. Для этого нужно использовать справочники с интернета, в которых указаны удельные веса для листовой стали и вес 1 м/п для длиноразмерного проката. Вес рамыДля определения веса рамы округлим общий погонаж уголка 63 х 6, который будет равен: 2000 х 2 + 800 мм = 4800 мм или 4,8 м. Если в чертежах мы имели дело с мм, то при подсчете веса необходимо пользоваться метрами. Таковы справочники. Итак, находим в справочнике вес 1 м/п ∟ 63 х 63 х 6, который равен 5,72 кг. Умножаем 5,72 кг на 4,8м и получаем вес равный 27,5 кг ≈ 28 кг. Вес каркаса калитки с листомОбщая длина уголка, которая была использована для изготовления каркаса равна 2000 х 2 + 800 х 3 = 6400 мм или 6,4 м. Вес 1 п/м уголка 40 х 4 равен 2,42 кг. Результат составляет: 2,42 кг х 6,4 м = 15,5 кг ≈ 16 кг. Для расчета веса листа исходят из того что 1 м² листа толщиной в 1 мм весит 7, 85 кг. Значить нам нужно посчитать сколько м² листа 2 мм ушло на наполнение каркаса. Перемножаем 2000 мм на 800 получаем 1600 000 мм ² или 1,6 м ². Вес листа будет равен 7, 85 кг х 1,6 м² х 2 = 24,2 кг ≈ 24 кг. Теперь все суммируем и получаем вес металлической калитки в сборе: 28 кг + 16 кг + 24 кг = 68 кг. Если сюда еще добавить вес пятаков, петель, замка и ручки, то приблизительный вес будет равняться 70 кг. Очень важно
|
Популярное:
Проект на тему шоколад польза или вред |
Новое
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
- Что можно делать с лисичками грибами