Разделы сайта
Выбор редакции:
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
Реклама
Подводные лодки самоделки. Как сделать модель подводной лодки своими руками в домашних условиях? Какие инструменты понадобятся для работы |
В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене, живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Питер Медсон бывший студент машиностроитель забросил учебу и с помощью друзей и небольшой суммы спонсорских денег создал три самодельные подводные лодки. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями. Самодельная подводная лодка получила название «UC3 Nautilus» и имеет в длину 17,7 м, ширину 6 м, и водоизмещение 32 тонны. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды. Питер работал над «Nautilus» три года, причем, не имея четкой проектно-технической документации, а только наброски на бумаге, кусок стальной трубы и план, родившийся в голове инженера. Но энтузиазм, переросший в мечту, вскоре воплотился в оригинальную подлодку. Конечно же, конструктору помогали 20 добровольцев, тоже «заболевших» его желанием создать самодельную подлодку. Инженер считает, что лодку может построить любой человек, знакомый со сваркой металлов. Самодельная подводная лодка «UC3 Nautilus» рассчитана на 8 человек для однодневного морского путешествия, или - на 3 человек для трансатлантического плавания. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая. Первая самодельная подводная лодка датского инженера получившая название «Freya» , была построена в 2002 году. Она имеет 7 м в длину и водоизмещение 3,5 тонны. После 500 успешных погружений балластные цистерны субмарины проржавели, сделав ее непригодной для эксплуатации. Теперь она стоит в тихом уголке акватории порта Копенгагена. Вторая самодельная подводная лодка Питера Медсона имеет название «Kraka» , выполнена по образцу немецкой субмарины серии VII, времен Второй мировой войны. Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена. Третья самодельная подводная лодка «Nautilus» имеет размеры в 5 раз больше своих предшественниц. Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. На поверхности самодельная лодка работает на дизельном двигателе. Носовые и кормовые балластные цистерны заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна. Лодка погружается под воду. Под водой самодельная субмарина переключается на энергоснабжение от аккумуляторных батарей. Дифферентные цистерны стабилизируют субмарину, а горизонтальные и вертикальные рули контролируют движение вверх, вниз и в стороны. Сонар и видеоперископ обеспечивают навигацию над водой и на глубине. Для подъема на поверхность конструктор продувает сжатым воздухом балластные цистерны, вытесняя воду, снижая удельную массу самодельной лодки и поднимая ее на поверхность. После успешного спуска на воду в 2008 году подлодка «UC3 Nautilus», еще не стала настоящей субмариной. Спустя 6 месяцев технических доработок любительская лодка триумфально совершила свое первое погружение в спокойном уголке гавани Копенгагена под наблюдением сотни поклонников талантливого инженера, став самой большой самодельной субмариной в мире. Важным моментом в этих конструкциях является не сами подлодки, а цели, которые были достигнуты благодаря только энтузиазму. Что может быть лучшим подарком для моряка на День Защитника, чем модель корабля? Пусть самая простая, но сделанная своими руками! Шикарную модель подводной лодки несложно изготовить из самых простых и неожиданных материалов.
Вам понадобятся:
Корпусом лодки будет хлопушка, на которой крепятся все остальные части субмарины.
Кормовую часть склеиваем с корпусом – самая сложная часть работы сделана!
Сборка окончена, пора приступать к покраске. Быстрее и проще всего покрасить нашу лодку из баллончика. Вот какая красавица получилась! Не хватает только бортового номера. Его можно написать корректором, но лучше, чтобы получилось четко и красиво, распечатать белые буквы и цифры на черном фоне и приклеить на надстройке лодки с обоих бортов. Субмарина выходит в море! Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов. Как сделать подводную лодку своими руками в технике оригамиДля любителей складывать из бумаги в технике оригами предлагаем сделать своими руками небольшую субмарину с перископом и винтом в хвостовой части. Эта подводная лодка напоминает собой игрушечную модель. Собрать ее сложно, но возможно. Для этого берем квадратный лист цветной бумаги и складываем нашу модель по схеме, приведенной ниже. Успехов Вам в изучении схемы и складывании субмарины. Для создания такой поделки нам понадобятся следующие материалы:
Приступаем к работе.
Наша субмарина готова! Разберем еще один вариант из бутылки и из простой бумагиОчень простая в исполнении поделка, которую можно изготовить в любое время из таких подручных материалов:
Распечатываем подводную лодку на листе бумаги. Приклеиваем в круглые окошки фотографии членов семьи, или рисуем человечков – пассажиров нашей подводной лодки. Вставляем эту картинку с фотографиями или рисунками в пластиковую бутылку. Наша лодка готова. Мы уверены, что она понравится Вашему ребенку. К тому же, ее достоинством является то, что с данной лодкой можно играть в воде. Водные процедуры с такой уникальной игрушкой станут еще увлекательнее. Такая поделка понравится маленьким детям, особенно мальчишкам. Для ее создания подготовим:
Ход работы:
Вот такая интересная поделка для самых маленьких готова. Изготовим подводную лодку своими руками из хлопушки и подручных материаловКакой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов. Для работы нам потребуются:
Ход работы:
Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор. Видео по теме статьиСчитаем, Вам будет интересно и полезно посмотреть подготовленное нами видео по изготовлению подводной лодки. Приятного просмотра!
Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется - Stream Noir. После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков. Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus) Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года - «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами. На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества. Густав Зед (Gustave Zede) Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил. Пионер (The Pioneer) Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек - прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка - прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт. Американский Водолаз (The American Diver) Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом. Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки. Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus) Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали. Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version)) Это - яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь - это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P."а - догадки и никогда не проверялись! The Garrett Nordenfeldt 1886 После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения. Тюлень (The Seal) Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921. Welman - субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода. Dupuy de Lome Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году. Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка) В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка - Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом. |
Популярное:
Проект на тему шоколад польза или вред |
Новое
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
- Что можно делать с лисичками грибами