Главная - Туалет
Мотоблоки Caiman Vario: виды и особенности эксплуатации. Режимы инновационной трансмиссии Vario Automat

Мотокультиватор Caiman - это эффективное вложение средств в технику высокого класса, которая рассчитана на длительную эксплуатацию. Научные и опытно-конструкторские разработки бренда позволяют выпускать продукцию, регулярно получающую положительные отклики от довольных покупателей. Модели компании обеспечивают высокое качество вспашки, а широкий выбор навесного оборудования расширяет их функционал.

Преимущества культиваторов Caiman:

  • Профессиональный редуктор Fast Gear. Защищает подшипники от проникновения песка и грязи. Обеспечивает минимальные потери мощности на выходе.
  • Запатентованная система пневмосцепления Pneumotec. Приводится в действие нажатием клавиши. Упрощает работу оператора.
  • Режимы трансмиссии Vario Automat. Позволяют подстроить технику под себя и условия работы.

Мотоблок Caiman Vario

Эта серия - одна из самых востребованных в линейке. Модели предназначаются для бытового и профессионального использования. Культиватор Caiman рассчитан на работу на участках 25-30 соток. Техника активно применяется компаниями в сфере озеленения и благоустройства, владельцами загородных домов, дач с обширными огородными хозяйствами.

Модели серии обладают массой преимуществ:

  • Представители Кайман Варио оборудованы инновационной трансмиссией VarioAutomat. В зависимости от навесного приспособления, с ее помощью можно подбирать эффективный режим работы.
  • Двигатель японского производства. Обеспечивает высокие рабочие характеристики, низкий уровень шума, а также повышенную износостойкость.
  • Профессиональный цепной разборный редуктор в масляной ванне защищает механизм от проникновения внутрь посторонних частиц.
  • Шкив отбора мощности.

Популярные модели: 60S TWK+, 60H TWK+, 60s, 60S D3. 60S TWK+ универсальная модель. Режимы работы можно регулировать в зависимости от типа обрабатываемой поверхности и навесного оборудования.

Мотоблок Caiman Mokko - компактность и производительность

Данная серия - новинка в линейке данного производителя. Благодаря небольшим размерам, технику можно перевозить в багажнике обычного легкового автомобиля. За высокую производительность отвечает экологичный двигатель Caiman Green Engine. Его объем составляет 100 см³.

Этот культиватор Кайман имеет высокоскоростной цепной редуктор. Такая конструкция обеспечивает большую производительность. То есть, практически вся мощность передается во фрезы. Стандарты эмиссии выхлопа двигателя полностью соответствуют европейским и японским требованиям.

В базовой комплектации мотоблок Кайман этой серии оснащен фрезами, ширина захвата которых регулируется до 55 см.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S - скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S - скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 - скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент - 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации - 57 кг

Площадь обработки - 25 соток

Обрабатываемая почва - целинная

Трансмиссия - цепной редуктор/реверс

Сцепление - механическое

Вал отбора мощности - шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад - 2 Vario/1

Рукоятка - складная регулируемая

Емкость топливного бака - 3.4 литра

Топливо - бензин АИ-92

(из инструкции по эксплуатации)


Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания - TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: "дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал."

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S


1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60 .

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с колесами 4.0-8 для целинных земель, по функциональности не уступающий мотоблокам профессионального класса. Мощный мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с внушительной шириной захвата до 90 см. Его мощность и вес позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы. Модель оснащена долговечным двигателем профессионального уровня Subaru-Robin EP17, обслуживаемым цепным редуктором и функцией реверса, рекомендуется применять машину на участках площадью от 25 соток. Инновационная и запатентованная трансмиссия VarioAutomat - Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент. Широкий ассортимент навесного оборудования к мотоблокам Caiman Vario 60S TWK+ позволяет использовать их круглогодично, повышая функциональность машины и снижая себестоимость проводимых работ. Фрезы, входящие в комплект, при работе ставятся вместо колес под крылья на вал, выходящий из редуктора. Диаметр вала - 25 мм. Возможно дооснащение навесным оборудованием. Заднее навесное оборудование прикрепляется через заднюю сцепку Vario. При использовании сцепки для Quatro Junior, входящей в комплекты навесного оборудования, необходимо установить на нее прицепную скобу арт. R0075. Для установки активного переднего навесного оборудования необходим адаптер Vario. Для улучшения тягового усилия при работе с задним навесным оборудованием, рекомендуется ставить металлические колеса - грунтозацепы. При использовании прицепов необходима сцепка арт.R0076.

Преимущества мотоблока Caiman Vario 60S TWK+:

  • Инновационная трансмиссия Vario Automat: максимум возможностей вашего мотоблока! Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
  • Японский двигатель Subaru EP 17 OHC премиум-класса. Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ оснащен современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов. Чугунная гильза цилиндра. Рабочий объем цилиндра: 169 см3. Моторесурс: 2500 моточасов.
  • Профессиональный редуктор Fast Gear II: На мотоблоке Caiman Vario 60S TWK+ установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear II с болтовыми соединениями и с "пожизненной" смазкой. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
  • Привод переднего навесного оборудования - Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ оснащен приводом переднего навесного оборудования. Шкив надежно закрыт защитным кожухом. Привод позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario 60S TWK+ круглый год!
  • Саблевидные фрезы Razor Blade из кованой стали - На мотоблоке Caiman Vario 60S TWK+ установлен набор быстросъемных фрез Razor Blade. Благодаря ему вы можете быстро и легко менять ширину вспашки. Фрезы изготовлены из особой закаленной стали. Их специальная конфигурация уменьшает вибрацию во время работы, а особый угол заточки позволяет справиться с любым типом почвы.
  • Эллиптическая рукоятка Ellipse Hand - Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
  • Транспортировочное колесо - Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ оборудован прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
  • Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором 4.0-8 (в комплекте). Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.
  • Двусторонний сошник - Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.
  • Прозрачный кожух - Стильный оригинальный кожух с прозрачным элементом выгодно отличает мотоблок Caiman Vario от других мотоблоков.
  • Система The Right Balance - минимум нагрузки на позвоночник! Возьмитесь за рукоятки мотоблока Caiman Vario 60S TWK+, попробуйте покачать его вверх-вниз. Легко? Такую же легкость вы испытаете и в процессе работы. Отлично сбалансированная эргономичная конструкция мотоблока с одним приводным ремнем создана таким образом, что во время культивации почвы воздействия на руки и позвоночник оператора сводятся к минимуму. Результат - минимум усталости и высокая эффективность труда.
C мотоблоком Сaiman Vario 60S TWK+, оснащенным новой инновационной трансмиссией, вы легко справитесь с любой поставленной задачей! Использование инновационной трансмиссии Vario дает ряд неоспоримых преимуществ в работе:
  • Движение вперед с вариатором на высоких оборотах позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку.
  • Движение вперед с вариатором на пониженных оборотах позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью различного навесного оборудования:окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade. Также в этом режиме, вы можете производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и навесного снегоотбрасывателя, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.
  • Усиленная рама, увеличенный дорожный просвет. Оптимальная рабочая глубина. Легкое перемещение и способность выполнения работ в любых условиях почвы. Водооталкивающие сальники на валу трансмиссии защищают подшипники от попадания грязи
  • А также, в зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходимое число оборотов при выборе конкретной операции.

Мотоблок отличного качества изготовлен совместно японскими и французскими инженерами и по своим техническим характеристикам смело относится к классу профессиональных устройств. Двигатель техники полностью собран на японских мощностях, что обеспечивает высокий класс работы даже в интенсивных условиях загрузки.

Модель CAIMAN VARIO 70S TWK+ используется на целине, а также для разработки тяжелой земли. Рекомендуемая площадь для обработки составляет 3 тысячи квадратных метров.

Параметры двигателя

  • Мощность составляет 7 лошадиных сил.
  • Модель ресурса Subaru EP 21 OHC.

Устройство оснащено современными фрезами, которые демонстрируют высокий рабочий ресурс в условиях длительной работы. Ширина участка для обработки – 30/60/90 см., поскольку именно такой параметр отлично обрабатывается фрезами. Диаметр фрез составляет 32 сантиметра, что вполне достаточно для быстрой и качественной обработки участка. Фрезы размещены на блоке с трех сторон, чтобы максимально работать без остановки.

Особенности скоростей

  • Предусмотрена функция реверса.
  • Две скорости на режиме «вперед».
  • Удобство пользования за счет системы VarioAutomat.
  • Устройство для переключения находится на панели оператора.
  • Быстрое переключение мотоблока на нужную функцию.

Модель Кайман Варио может набирать максимальную скорость до 9 км/час. Сцепление двигателя основывается на клиноременной передаче с дополнительным натяжным роликом.

Редуктор мотоблока оснащен цепной смазкой, которая пожизненная и, следовательно, не требует дополнительного обслуживания. Ходовая система оснащена колесной формулой 2х2 и одноосной структурой. Дифференциал для увеличения маневренности отсутствует.

Параметры строения руля

Регулировка руля основана на принципе рулевой колонки. Она собрана по принципу складной эллиптической структуры, которая сосредоточена на двух плоскостях: вертикаль и горизонталь. Вал вращается с частотой от 28 до 165 оборотов за одну минуту. Для удобства пользования двигатель запускается при помощи ручного стартера.

Типовые особенности двигателя Subaru EP 21 OHC

Работает по принципу 4-х тактов на основе бензина. Тип двигателя относится к классу карбюраторных одноцилиндрового строения. Двигатель оснащен чугунной гильзой и коленным валом. Простой запуск обеспечивается декомпрессором. Мотоблок достаточно быстро охлаждается по воздушному принудительному типу. Объем двигателя достаточно большой 211 кубических сантиметров. Топливный бак имеет объем 3,6 литра. Работает на бензине АИ-92; вместительность картера составляет 0,6 литра. Широкий спектр работы с разными маслами.

Для удобства работы мастера предусмотрена функция установки оборудования-навеса, которое необходимо покупать отдельно. Пневматические колеса специально разработаны для того, чтобы не застревать на разной почве. Упаковывается в картонной упаковке. Гарантия от производителя предоставляется на 3 года. Общий вес устройств 74 килограмма.



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS