Главная - Ванная и кухонная сантехника
Как перепрограммировать новый брелок сигнализации. Как настроить брелок сигнализации Starline

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:


Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.

Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три раза подряд. В это время сигналка должна пропищать не брелком, как раньше, а сиреной. Если вдруг этого не произошло, нужно делать как в пункте под номером 3.
  3. Далее снова нажимать и при этом придерживать кнопку постановки брелка sheriff на охрану. Так делать до тех пор, пока сигналка не пропищит сиреной.
  4. По истечении пяти секунд снова нажать и придерживать кнопку постановки на охрану до тех пор, пока не запищит.
  5. Если есть другие брелки, то снова повторить действие под номером 4, иначе они потом будут нерабочими.
  6. Когда снова истекут пять секунд и сигналка снова пропищит, станет ясно, что регистрация завершилась успешно, и потом спокойной можно пользоваться брелками дальше.

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Для чего нужна привязка

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».

Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.


Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это .

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet

Абсолютно к любой системе, будь то или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

В процессе эксплуатации охранных систем Scher Khan Magicar может возникнуть необходимость перепрошивки имеющихся пультов управления или добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 и других систем семейства Магикар имеет простой алгоритм и может выполняться владельцем самостоятельно.

[ Скрыть ]

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

Процедура проверки:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

Для модели 4

Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

  • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
  • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
  • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

Программирование без кода

Для записи пульта без кода необходимо:

  1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
  2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
  3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
  4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
  5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

Программирование с кодом

Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

  1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
  2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции «включено» в точку «выключено». Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
  4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
  5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
  6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

Для модели 5

Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

  1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения «отключено» в позицию «включено».
  2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
  3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
  4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

Канал «Всяко разно из Китая» представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

Для модели 6

Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

Необходимые условия для записи брелка:

  • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
  • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

  1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции «выключено» в позицию «включено». Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
  2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
  3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
  4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
  5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

Для модели 7 и 9

Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

  1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
  2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

Программирование с кодом

Запись с вводом пароля:

  1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
  2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
  3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
  4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
  5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
  6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

Программирование без кода

Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

  1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
  2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

Для модели 13 и 14

Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

Последовательность прошивки:

  1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
  2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
  3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
  4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
  5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
  6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.

Фотогалерея

Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.

Клавиши пультов системы Магикар 6 Брелки охранного комплекса Шерхан 7/9 Кнопки брелков Магикар 13

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Программирование пультов систем Шерхан не вызывает трудностей у большинства владельцев, изредка встречаются проблемы, вызванные:

  • несоблюдением временных интервалов между шагами;
  • повторно записаны не все брелки;
  • ошибочными действиями при программировании;
  • попытками записать четвертый пульт.

Видео «Прошивка пульта Шерхан Магикар 7»

Прошивка нового пульта управления охранного комплекса Шерхан Магикар 7 представлена каналом OSD2006.

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый - тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Zx 750 755 757 dialog 434
930 935 940
phi 500 aps 2400 aps 2500
2600 2625 aps 25
aps 35

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.
  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.


Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

По факту своей деятельности, я часто сталкиваюсь с необходимостью прописывания брелоков сигнализаций и разблокированием блоков. При этом наизусть учить коды мне лень и каждый раз приходится залазить в мануал. Это занимает время и не слишком удобно, поэтому решил свести эти основные операции в единый перечень, и мне удобно, и вам пригодится. Первое, что нужно сделать – найдите кнопку Valet. Очень часто мои клиенты понятия не имеют, где она расположена, приходится заниматься самостоятельным поиском. Чаще всего она находится в зоне водителя под торпедой, внимательно осмотрите под торпедное пространство и, скорее всего, вы её там заметите. Далее, приготовьте ключ зажигания и, следуя инструкции ниже, проведите операцию кодирования.

Снятие с охраны без пульта:

Откройте дверь автомобиля -> сработает сирена !!! этот пункт не игнорируйте, иначе алгоритм не сработает!!!

Включите зажигание

Нажмите кнопку Valet 4 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Прописать брелок:

Включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку VALET до 4-х сигналов сирены

нажмите одновременно и удерживайте до сигналов сирены кнопки 1 и 2 на брелке

выключите зажигание.

Starline A93

Снятие с охраны без пульта:

(данный метод сработает, если в сигнализации осталась заводская установка персонального кода, если вы поменяли код и забыли его – тогда увы…)

Если вы поменяли код и помните его, тогда после включения зажигания, введите код.

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Прописывание брелоков:

Важно! Система снята с охраны!

Включите зажигание, последует сигнал сирены, означающий вход в режим программирования

Нажмите на брелоке кнопки 2 и 3 одновременно ->

Отключите зажигание.

Sheriff

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите коротко кнопку Valet

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Если сирена не замолчала – повторите пункт 1 и 2

Прописывание брелоков:

При настройке укладывайтесь в 5 секунд на каждую операцию, иначе блок выйдет из режима настройки!

Включите зажигание, нажмите кнопку Valet 3 раза.

Повторите операцию, сирена выдаст серию из коротких и одного длинного сигнала.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 брелока до сигнала сирены.

Отключите зажигание.

Tomahawk TW-9010, TZ-9010

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Прописывание брелоков:

Включите зажигание

Нажмите и удерживайте кнопку Valet -> прозвучит 4 сигнала сирены

Одновременно нажать и удерживать до сигнала сирены кнопки «багажник» и «динамик»

Подождите 5 секунд -> система выйдет из программирования.

Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Прописывание брелоков:

При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet 7 раз

Включите зажигание, последует 7 сигналов сирены, означающих вход в режим программирования

Нажмите с удержанием на брелоке кнопки 1 и 2 одновременно до сигнала сирены

Отключите зажигание.

Tomahawk Х-3

Прописывание брелоков:

Включить зажигание

Нажать и удерживать кнопку Valet 6 секунд до сигналов сирены.

Нажать с удержанием кнопки 1 и 2 на брелоке до сигнала.

Ждем 15 секунд для выхода из режима программирования

Sherkhan MAGICAR 5

Прописывание брелоков:

В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «выкл» в положение «зажигание» и назад. Если все сделано верно, габариты моргнут несколько раз.

В течение 4сек, нажать кнопку на брелоке -> габариты моргнут.

Через несколько секунд система выйдет из программирования.

Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700

Прописывание брелоков:

Зажигание выключено.

Кнопкой Valet вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом.

При верном PIN светодиод моргнет красно-зеленым цветом.

В течение 20 секунд нажать кнопку Valet. Последует сигнал сирены.

Одновременно нажимаем на все три кнопки брелока до его звукового сигнала.

После отпускания кнопок сирена подтвердит запись.

Нажать кнопку Valet.

Включить и выключить зажигание.

Pantera 5100

Снятие с охраны без пульта:

Включить зажигание.

В течение 15 секунд нажать кнопку Valet.

Режим тревоги отключится.

Прописывание брелоков:
Включить, выключить и снова включить зажигание.
В течение 15 секунд коротко нажать кнопку Valet

Выключить и включить зажигание.
Повторить пункт 2 и 3
В течение 15 секунд нажать кнопку Valet 3 раза. Последует сигнал сирены.
Нажмите и удерживайте кнопку «закрыть» брелока до сигнала сирены.
Выключить зажигание для выхода из режима программирования.

KGB EX7

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание.

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание.

Прописывание брелоков:

При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet 7 раз

Включите зажигание, последует семь сигналов сирены.

Нажмите на брелоке кнопки 2 и 3 одновременно -> последует короткий сигнал подтверждения

Отключите зажигание.

KGB FX5

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание.

Нажмите кнопку Valet 4 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Включите зажигание на 10-15 секунд и снова отключите (для деактивации режима повторной постановки на охрану).

Прописывание брелоков:

Включить зажигание

Нажать и удерживать кнопку Valet до 4 сигналов сирены.

Нажать с удержанием кнопки 1 и 2 на брелоке (для основного брелока), или 3 и 4 для дополнительного.

Выключить зажигание.



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS