Главная - Ванная и кухонная сантехника
Даниил сысоев главная тайна христиан читать.

ЧАСТЬ 1. ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ ВСЕНОЩНОГО БДЕНИЯ

О видах православного богослужения – 9

ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ – 10
Великая вечерня – 11
Предначинательный псалом 103 – 12
Великая ектения – 13
Блажен муж – 15
Малая ектения – 17
Стихиры на «Господи воззвах» – 19
Псалом 140 – 19
Псалом 141 – 20
Вечерний вход – 23
Прокимен – 28
Паремии – 30
Сподоби, Господи – 32
Просительная ектения – 33
Лития – 37
Стихиры на стиховне – 42
Ныне отпущаеши – 44
«Трисвятое» и до «Отче наш» – 44
Тропари по «Ныне отпущаеши» – 45
Благословение хлебов – 46
Псалом 33 – 47
Утреня – 48
Шестопсалмие – 50
Великая ектения – 55
Бог Господь – 56
Тропари на «Бог Господь» – 57
Стихословие Псалтири - чтение кафизм – 57
Малая ектения – 58
Седален по кафизме – 59
Тропари по «Непорочных» – 61
Малая ектения – 64
Антифон степенны – 65
Чтение Евангелия – 68
Воскресная песнь по Евангелии – 68
Воскресная стихира – 70
▪ Канон: песнь первая – 73
▪ Канон: песнь вторая – 73
▪ Канон: песнь третья – 73
Малая ектения – 74
▪ Канон: песнь четвертая – 75
▪ Канон: песнь пятая – 75
▪ Канон: песнь шестая – 76
Малая ектения – 76
Кондак – 77
▪ Канон: песнь седьмая – 78
▪ Канон: песнь восьмая – 79
Песнь Пресвятой Богородице – 79
▪ Канон: песнь девятая – 81
Малая ектения – 82
Свят Господь Бог наш! – 82
Светилен – 83
Хвалитные псалмы – 84
Стихиры на «Хвалитех» – 86
Евангельская стихира – 88
Богородичен, глас второй – 88
Великое славословие – 89
Тропари воскресные по великом славословии – 91
Сугубая ектения – 92
Просительная ектения – 94
Отпуст – 97
Малый отпуст – 99

ЧАСТЬ 2. ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ ЛИТУРГИИ

О Божественной Литургии – 103
Зачем нужна Литургия? – 103
Что такое Литургия? – 104
Чины литургий – 105
Необходимые условия для проведения Литургии – 107
Устройство алтарной части храма – 108
Священническое облачение – 110

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ

ЧАСТЬ I. ПРОСКОМИДИЯ – 115

ЧАСТЬ II. ЛИТУРГИЯ ОГЛАШЕННЫХ – 118
Великая ектения – 119
Антифоны – 125
Первый антифон (изобразительный) – 126
Малая ектения – 127
Второй антифон (изобразительный) – 129
Малая ектения – 130
Третий антифон (Блаженны) – 132
Малый вход – 132
Трисвятое – 135
Прокимен – 136
Чтение Апостола – 136
Чтение Евангелия – 137
Сугубая ектения – 139
Ектения об усопших (заупокойная) – 142
Ектения об оглашенных – 144

ЧАСТЬ III. ЛИТУРГИЯ ВЕРНЫХ – 147
Молитва о верных. Первая – 148
Сокращенная великая ектения – 149
Молитва о верных. Вторая – 150
Херувимская песнь. Часть I – 151
Великий Вход – 152
Херувимская песнь. Часть II – 153
Просительная ектения – 153
Молитва приношения – 156
Символ веры – 158
Евхаристический канон – 160
Молитва святого возношения – 162
Просительная ектения – 169
«Отче наш» – 173
Заключительная ектения – 180
Молитва благословения людей, исходящих из храма по завершении Литургии – 182
Псалом 33 – 182
Отпуст – 185
Многолетие – 185

Заключение – 186
Словарь – 187

Как появляется святое пламя, почему не ранит паломников и священнослужителей? Как вообще смогли обнаружить место Воскресения Иисуса Христа? Конечно, настроенный скептично человек скажет одно: мистификация. Однако, что делать с данными, которые получили ученые-физики с мировым именем?

Мировая святыня

Святой гроб, Гроб Господень по сей день остается главной святыней всего христианского мира. По Евангелию, Иисус Христос после распятия нашел покой здесь и был воскрешен на третий день. Кстати, в Средневековье Гробом Господним христиане называли не только это место, но и всю Палестину.

Языческий храм


Найти это святое место удалось поистине чудом. В IV веке император Константин направил специальное паломничество в Иерусалим для поиска христианских реликвий. По легенде, предводителю паломников был дан знак свыше. Руководствуясь им, христиане пришли к языческому храму, построенному римлянами.

Сию спасительную пещеру некоторые безбожники и нечестивцы умыслили скрыть от взора людей, с безумным намерением скрыть через это истину. Употребив много трудов, они навезли откуда-то земли и завалили ею всё то место. Потом, подняв насыпь до некоторой высоты, замостили её камнем, и под этой высокой насыпью сокрыли божественную пещеру. Окончив такую работу, им оставалось только на поверхности земли приготовить странную, по истине гробницу душ, и они построили мрачное жилище для мёртвых идолов, тайник демона сладострастия Афродиты, где на нечистых и мерзких жертвенниках приносили ненавистные жертвы - Евсевий Кесарийский, «Жизнь Константина».

Очищение места


Всю насыпь храма срыли, языческие алтари предали огню. И после этого паломникам посчастливилось обнаружить место Воскресения Иисуса Христа. Чуть позже тот же Константин выстроит здесь первую часовню будущего Храма Гроба Господня. Теперь на этом месте возвышается огромный комплекс: Голгофа, Кувуклия, Кафоликон и подземный храм Обретения Животворящего Креста.

Вскрытие святыни


27 октября 2016 года с Ложа Господнего впервые подняли мраморную плиту. Ученые получили доступ к поверхности камня, где на три дня упокоился Иисус Христос. Надо ли упоминать, сколь силен был общественный резонанс и как велико было ликование христиан, после того, как ученые подтвердили, что здесь и правда некоторое время находилось человеческое тело?

Благодатный огонь


Всего раз в год христиане со всего мира собираются в Иерусалимском храме Воскресения. Именно здесь происходит главное религиозное таинство: в предварительно запечатанной Кувуклии (небольшая часовня в самом центре ротонды) сойдет с небес благодатный огонь.

Но я увидел сам, горит огонь, и мы умываемся им. Сплошной камень, мрамор, и весь покрыт огнём. Ни копоти нет, ничего, просто горит огонь и всё - епископ Благовещенский Гавриил

Научное чудо


Само собой, современный мир не может оставить без научного объяснения подобное чудо. В 2001 году православная церковь отправила к святыне декана кафедры физики Курчатовского института, Андрея Александровича Волкова. Ученый при помощи цифрового осциллографа и ноутбука регистрировал электромагнитные спектры. Оказалось, что в момент схождения Благодатного Огня появляется мощный радиоимпульс, который и вызывает горение. Но откуда берется сам импульс?

В качестве возможной предварительной гипотезы укажем, что во время проведения измерений был отмечен хорошо различимый звуковой резонанс при исполнении песнопений и хоровых молитв, особенно сильный при исполнении песнопений христианами арабского происхождения. Подобный резонанс может вызывать пьезоэлектрический эффект и приводить к возникновению существенного электрического потенциала - кандидат физико-математических наук, Андрей Волков

Предвестник апокалипсисаХристиане всего мира уверены, что снисхождение Благодатного Огня продлиться ровно до года, в который начнется Апокалипсис. Может быть, именно поэтому святыня каждый год притягивает внимание даже самых ярых атеистов: кто знает, а вдруг правда?

Оставаться внимательными в ходе всего богослужения многим из новоначальных верующих тяжело. Множество помыслов одолевает молящегося, заставляя его пребывать в земном попечении. Такое происходит из-за непонимания церковнославянского языка, на котором ведется служба, смысла читаемых во время священнодействия текстов.

Назначение данной книги — помочь стремящимся к пониманию сути и красоты православного богослужения открыть для себя всю полноту сути происходящего в храме. Начиная от воспоминания о сотворении мира на Всенощном бдении и заканчивая сердцевиной службы или главной тайной христиан — Святым Причастием, на котором невидимо, но реально ощутимо душа верующего соединяется с Самим Господом.

Ведь что может быть слаще для души, чем непритворное исполнение слов: «Мы, таинственно изображая херувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, дающей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском, чтобы нам прославить Царя всех, Которого невидимо носят и прославляют ангельские силы».

Часть I. Чинопоследование Всенощного бдения с толкованием для новоночальных

О видах православного богослужения

ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ

Великая вечерня
Предначинательный псалом 103
Великая ектения
Блажен муж
Малая ектения
Стихиры на «Господи воззвах»
Псалом 140
Псалом 141
Вечерний вход
Прокимен
Паремии
Сподоби, Господи
Просительная ектения
Лития
Стихиры на стиховне
Ныне отпущаеши
«Трисвятое» и до «Отче наш»
Тропари по «Ныне отпущаеши»
Благословение хлебов
Псалом 33
Утреня
Шестопсалмие
Великая ектения
Бог Господь
Тропари на «Бог Господь»
Стихословие Псалтири — чтение кафизм
Малая ектения
Седален по кафизме
Тропари по «Непорочных»
Малая ектения
Антифон степенны
Чтение Евангелия
Воскресная песнь по Евангелии
Воскресная стихира
Канон: песнь первая
Канон: песнь вторая
Канон: песнь третья
Малая ектения
Канон: песнь четвертая
Канон: песнь пятая
Канон: песнь шестая
Малая ектения
Кондак
Канон: песнь седьмая
Канон: песнь восьмая
Песнь Пресвятой Богородице
Канон: песнь девятая
Малая ектения
Свят Господь Бог наш!
Светилен
Хвалитные псалмы
Стихиры на «Хвалитех»
Евангельская стихира
Богородичен, глас второй
Великое славословие
Тропари воскресные по великом славословии
Сугубая ектения
Просительная ектения
Отпуст
Малый отпуст

Часть II. Чинопоследование Литургии с толкованием для новоночальных

О Божественной Литургии
Зачем нужна Литургия?
Что такое Литургия?
Чины литургий
Необходимые условия для проведения Литургии
Устройство алтарной части храма
Священническое облачение

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ

Часть I. ПРОСКОМИДИЯ
Часть II. ЛИТУРГИЯ ОГЛАШЕННЫХ

Великая ектения
Антифоны
Первый антифон (изобразительный)
Малая ектения
Второй антифон (изобразительный)
Малая ектения
Третий антифон (Блаженны)
Малый вход
Трисвятое
Прокимен
Чтение Апостола
Чтение Евангелия
Сугубая ектения
Ектения об усопших (заупокойная)
Ектения об оглашенных

Часть III. ЛИТУРГИЯ ВЕРНЫХ

Молитва о верных. Первая
Сокращенная великая ектения
Молитва о верных. Вторая
Херувимская песнь. Часть I
Великий Вход
Херувимская песнь. Часть II
Просительная ектения
Молитва приношения
Символ веры
Евхаристический канон
Молитва святого возношения
Просительная ектения
«Отче наш»
Заключительная ектения
Молитва благословения людей, исходящих из храма по завершении Литургии
Псалом 33
Отпуст
Многолетие
Заключение

Параметры книги: Главная тайна христиан. Священник Даниил Сысоев.

Размер книг: 16,5 см x 21,5 см x 1,0 см

Количество страниц: 208

Переплет: твердый

Бумага: офсетная

Шрифт: русский

Вес книги: 300 гр.

Год издания: 2016 год

Тираж: 10000

Издательство: Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева

ISBN: 978-5-4279-0029-4

Предлагаем купить книгу: Главная тайна христиан. Священник Даниил Сысоев в православном интернет-магазине Псалом.ру

Священномученик Серафим (Чичагов) говорил: «Пока совершается Божественная литургия, пока люди приступают к Божественному причащению, дотоле можно быть уверенным, что устоит и победит Православная Церковь, что не погибнут во зле греха, безбожия, злобы, материализма, гордости и нечистоты русские люди, что возродится и спасется Родина наша. Поэтому , — убеждал митрополит Серафим клириков и паству, — паче всего думайте о хранении, совершении и непрерывном служении (ежедневном, даже многократном на разных престолах) Л итургии. Будет она — будут и Церковь, и Россия». О Б ожественной л итургии, а также о Всенощном бдении, рассказывает книга священника Даниила Сысоева «Главная тайна христиан». Она выпущена в свет издательством фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева». Книга «Главная тайна христиан» содержит в себе Чинопоследование Всенощного бдения и Литургии с толкованием для новоначальных. Как отмечают издатели, «оставаться внимательными в ходе всего богослужения многим из новоначальных верующих тяжело. Множество помыслов одолевает молящегося, за-ставляя его пребывать в земном попечении. Такое происходит из-за непонима-ния церковнославянского языка, на котором ведется служба, смысла читаемых во время священнодействия текстов. Назначение данной книги — помочь стремящимся к пониманию сути и красоты православного богослужения открыть для себя всю полноту сути про-исходящего в храме. Начиная от воспоминания о сотворении мира на Всенощ-ном бдении и заканчивая сердцевиной службы или главной тайной христи-ан — Святым Причастием, на котором невидимо, но реально ощутимо душа верующего соединяется с Самим Господом. Ведь что может быть слаще для души, чем непритворное исполнение слов: «Мы, таинственно изображая Х ерувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, даюшей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском, чтобы нам просла-вить Царя всех, Которого невидимо носят и прославляют А нгельские С илы». По словам автора, в различные дни церковного года православное богослужение отли-чается степенью торжественности. В будние дни служба носит харак-тер вседневный (в пост — постовой), в праздники она бывает более величественная. Центральной службой суточного богослужебного круга является Божественная литургия. Все прочие службы можно назвать подготовкой к ней, обрамле-нием. Как отмечает отец Даниил, слово «Литургия» в переводе с греческого означает «общее де-ло» общее дело Бога и людей. На Литургии совершается Святое Таинство Причащения, и мы должны помнить, что Литургия — это таинственное действие Бога, установленное на Тайной Вечере Самим Христом Спасителем, Который накануне Своих Крестных страданий вкушал с двенадцатью апостолами, взял хлеб, преломил его, возбла-годарил и, подавая ученикам, сказал: Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое; сие творите в Мое воспоминание . Затем Он взял чашу с виноградным вином и также благословил ее, говоря: «Пиите от нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов » (Мф. 26, 26 ‒ 28; Лк. 22, 19 ‒ 20; 1 Kop. 11, 24 ‒ 25). Этими словами и этими действиями Господь установил и через апостолов передал всем Церквям Т аинство воспоминания Своей смерти и Воскресения. Во время Причащения мы реально вкушаем под видом хлеба Плоть Господню, под видом вина — Кровь Господню и таким образом получаем бессмертную жизнь. На вопрос: «Зачем нужна Литургия?» автор отвечает следующее: «Литургия нужна для того, чтобы укрепить и вылечить больных грехом и страстями людей. Когда человек тяжело болен, врачи часто переливают ему здоровую, свежую кровь, или когда какой-нибудь орган в организме перестает функционировать, то врачи прибегают к трансплантации, и наступает выздоровление. Так и Господь в Литургии лечит человека, Он соединяется, смешивается с нами, отдавая нам Свою Кровь и Свою Плоть, так что мы, вступая в общение со Христом в Причащении, становимся кровью от Крови и плотью от Плоти Господа. Вкушая Его, мы оживляемся Христом, а через Не-го оживляемся Его Отцом. Христос сказал: Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною (Ин. 6, 57)». Это сердцевина Божественной литургии, в которой за-ключается смысл существования Вселенной. О том, « ч то такое Литургия», отец Даниил пишет: «В д ревней Церкви Литургия воспринималась не просто как не-кая трапеза, не только как жертва, но еще и как соучастие в жизни Христа. Постепенно в Церкви выработалась система соотношения последования Литургии с событиями земной жизни Господа. Из начально существовало два вида толкований (объяснений) смысла Литургии. К первому принадлежит высказывание св. Максима Исповедника, который считал, что все события Литургии, связанные с земной жизнью Господа, оканчиваются Литургией оглашенных, так как исхождение оглашенных из храма есть образ изгнания людей из Царства Божия. А Литургия верных — это участие в тайнах будущего века, Царствия Небесного. Но общепринятым стало второе толкование, которое объясняет Литургию как соучастие в земной жизни Христа — от Его Рождества до Вознесения. Однако на самом деле в этих двух толкованиях нет никакого противоречия, так как земная жизнь Исуса Христа и есть раскрытие тайн будущего века. Литургия, по словам автора, существует для того, чтобы люди вошли в Божественную жизнь, Литургия есть та самая дверь, через которую мы входим в общение с Богом Отцом. Праведный Иоанн Кронштадтский говорил, что вода перестала бы течь, не росли бы виноградные лозы, не родился бы хлеб, если бы не совершалась Евхаристия. Литургия — это н е простое воспоминание о том, что Христос ходил по земле, а наше соучастие в событиях Его земной жизни. Мы именно соучаствуем в смерти и в Воскресении Христа, а не просто вспоминаем о них, реально вкушаем Самого Христа, Ко-торый умер за нас и воскрес. По учению Церкви, основанному на Священном Писании, Литур-гия — это жертва, приносимая Богу за весь мир, потому что Таинство Причащения, происходящее на Литургии, называется Евхаристией, что переводится с греческого как «благодарение». Литургия является жертвой благодарности, в центральный момент священник у престо-ла произносит: «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся», то есть Твои Дары (хлеб и вино) от лица Твоих верных мы приносим Тебе, Богу Отцу, в благодарственную жертву за всех людей и за все Твои благодеяния. Литургия является и жертвой умилостивления Бога, мы умилостивляем Господа за наши грехи. Литургия является и жертвой хвалы, когда мы хвалим Бога за Его невыразимую Славу, в которой Он живет за пределами времени. Литургия — это соединение Бога, Ангелов, людей живых и уже умерших. Литургия — это «военное дело», ведь мы ведем сражение с сатаной, и именно Литургия — величайшее средство для борьбы с диаволом». О чинах Литургии, о необходимых условиях для ее совершения, о всех ее моментах, читайте на страницах этой книги. В ней объясняются тайные смыслы священных текстов: от воспоминания о сотворении мира, с которого начинается Всенощное бдение, которое в свою очередь переносит верующих в ветхозаветные времена, напоминая о блаженном пребывании прародителей в раю, их нуждах и скорбях по грехопадении, об обетовании, данном им и всем людям о Спасителе мира до сердцевины службы, или главной тайны христиан, Святого Причастия невидимого, но реально ощущаемого душой христианина соединения с Самим Господом. Завершая книгу, отец Даниил Сысоев снова напоминает нам: «Литургия — это наше соучастие в жизни Христа. На Литургии перед нами проходит вся жизнь Исуса Христа. Мы видим, как Он родился, видим, как проповедовал, как на Тайной Вечере дал Своим ученикам Кровь и Плоть Свою, как Он шел на страдания, как умер, как воскрес из мертвых и как вознесся на Небеса. Все это прошло перед нашими глазами, и мы вспомнили всю жизнь Христа. Каждая Литургия — это наше соучастие в жизни Христа, это наша постоянная Пасха. Это участие в великом Исходе, поэтому дай, Господи, каждому из нас всегда участвовать в этой Пасхе умом и сердцем!»



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS