Разделы сайта
Выбор редакции:
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
Реклама
Даниил сысоев главная тайна христиан читать. |
ЧАСТЬ 1. ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ ВСЕНОЩНОГО БДЕНИЯ О видах православного богослужения – 9 ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ – 10 ЧАСТЬ 2. ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ ЛИТУРГИИ О Божественной Литургии – 103 БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ ЧАСТЬ I. ПРОСКОМИДИЯ – 115 ЧАСТЬ II. ЛИТУРГИЯ ОГЛАШЕННЫХ – 118 ЧАСТЬ III. ЛИТУРГИЯ ВЕРНЫХ – 147 Заключение – 186 Как появляется святое пламя, почему не ранит паломников и священнослужителей? Как вообще смогли обнаружить место Воскресения Иисуса Христа? Конечно, настроенный скептично человек скажет одно: мистификация. Однако, что делать с данными, которые получили ученые-физики с мировым именем? Мировая святыняСвятой гроб, Гроб Господень по сей день остается главной святыней всего христианского мира. По Евангелию, Иисус Христос после распятия нашел покой здесь и был воскрешен на третий день. Кстати, в Средневековье Гробом Господним христиане называли не только это место, но и всю Палестину. Языческий храмНайти это святое место удалось поистине чудом. В IV веке император Константин направил специальное паломничество в Иерусалим для поиска христианских реликвий. По легенде, предводителю паломников был дан знак свыше. Руководствуясь им, христиане пришли к языческому храму, построенному римлянами. Сию спасительную пещеру некоторые безбожники и нечестивцы умыслили скрыть от взора людей, с безумным намерением скрыть через это истину. Употребив много трудов, они навезли откуда-то земли и завалили ею всё то место. Потом, подняв насыпь до некоторой высоты, замостили её камнем, и под этой высокой насыпью сокрыли божественную пещеру. Окончив такую работу, им оставалось только на поверхности земли приготовить странную, по истине гробницу душ, и они построили мрачное жилище для мёртвых идолов, тайник демона сладострастия Афродиты, где на нечистых и мерзких жертвенниках приносили ненавистные жертвы - Евсевий Кесарийский, «Жизнь Константина». Очищение местаВсю насыпь храма срыли, языческие алтари предали огню. И после этого паломникам посчастливилось обнаружить место Воскресения Иисуса Христа. Чуть позже тот же Константин выстроит здесь первую часовню будущего Храма Гроба Господня. Теперь на этом месте возвышается огромный комплекс: Голгофа, Кувуклия, Кафоликон и подземный храм Обретения Животворящего Креста. Вскрытие святыни27 октября 2016 года с Ложа Господнего впервые подняли мраморную плиту. Ученые получили доступ к поверхности камня, где на три дня упокоился Иисус Христос. Надо ли упоминать, сколь силен был общественный резонанс и как велико было ликование христиан, после того, как ученые подтвердили, что здесь и правда некоторое время находилось человеческое тело? Благодатный огоньВсего раз в год христиане со всего мира собираются в Иерусалимском храме Воскресения. Именно здесь происходит главное религиозное таинство: в предварительно запечатанной Кувуклии (небольшая часовня в самом центре ротонды) сойдет с небес благодатный огонь. Но я увидел сам, горит огонь, и мы умываемся им. Сплошной камень, мрамор, и весь покрыт огнём. Ни копоти нет, ничего, просто горит огонь и всё - епископ Благовещенский Гавриил Научное чудоСамо собой, современный мир не может оставить без научного объяснения подобное чудо. В 2001 году православная церковь отправила к святыне декана кафедры физики Курчатовского института, Андрея Александровича Волкова. Ученый при помощи цифрового осциллографа и ноутбука регистрировал электромагнитные спектры. Оказалось, что в момент схождения Благодатного Огня появляется мощный радиоимпульс, который и вызывает горение. Но откуда берется сам импульс? В качестве возможной предварительной гипотезы укажем, что во время проведения измерений был отмечен хорошо различимый звуковой резонанс при исполнении песнопений и хоровых молитв, особенно сильный при исполнении песнопений христианами арабского происхождения. Подобный резонанс может вызывать пьезоэлектрический эффект и приводить к возникновению существенного электрического потенциала - кандидат физико-математических наук, Андрей Волков Предвестник апокалипсисаХристиане всего мира уверены, что снисхождение Благодатного Огня продлиться ровно до года, в который начнется Апокалипсис. Может быть, именно поэтому святыня каждый год притягивает внимание даже самых ярых атеистов: кто знает, а вдруг правда? Оставаться внимательными в ходе всего богослужения многим из новоначальных верующих тяжело. Множество помыслов одолевает молящегося, заставляя его пребывать в земном попечении. Такое происходит из-за непонимания церковнославянского языка, на котором ведется служба, смысла читаемых во время священнодействия текстов. Назначение данной книги — помочь стремящимся к пониманию сути и красоты православного богослужения открыть для себя всю полноту сути происходящего в храме. Начиная от воспоминания о сотворении мира на Всенощном бдении и заканчивая сердцевиной службы или главной тайной христиан — Святым Причастием, на котором невидимо, но реально ощутимо душа верующего соединяется с Самим Господом. Ведь что может быть слаще для души, чем непритворное исполнение слов: «Мы, таинственно изображая херувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, дающей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском, чтобы нам прославить Царя всех, Которого невидимо носят и прославляют ангельские силы». Часть I. Чинопоследование Всенощного бдения с толкованием для новоночальных О видах православного богослужения ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ Великая вечерня Часть II. Чинопоследование Литургии с толкованием для новоночальных О Божественной Литургии БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ Часть I. ПРОСКОМИДИЯ Великая ектения Часть III. ЛИТУРГИЯ ВЕРНЫХ Молитва о верных. Первая Параметры книги: Главная тайна христиан. Священник Даниил Сысоев. Размер книг: 16,5 см x 21,5 см x 1,0 см Количество страниц: 208 Переплет: твердый Бумага: офсетная Шрифт: русский Вес книги: 300 гр. Год издания: 2016 год Тираж: 10000 Издательство: Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева ISBN: 978-5-4279-0029-4 Предлагаем купить книгу: Главная тайна христиан. Священник Даниил Сысоев в православном интернет-магазине Псалом.ру Священномученик Серафим (Чичагов) говорил: «Пока совершается Божественная литургия, пока люди приступают к Божественному причащению, дотоле можно быть уверенным, что устоит и победит Православная Церковь, что не погибнут во зле греха, безбожия, злобы, материализма, гордости и нечистоты русские люди, что возродится и спасется Родина наша. Поэтому , — убеждал митрополит Серафим клириков и паству, — паче всего думайте о хранении, совершении и непрерывном служении (ежедневном, даже многократном на разных престолах) Л итургии. Будет она — будут и Церковь, и Россия». О Б ожественной л итургии, а также о Всенощном бдении, рассказывает книга священника Даниила Сысоева «Главная тайна христиан». Она выпущена в свет издательством фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева». Книга «Главная тайна христиан» содержит в себе Чинопоследование Всенощного бдения и Литургии с толкованием для новоначальных. Как отмечают издатели, «оставаться внимательными в ходе всего богослужения многим из новоначальных верующих тяжело. Множество помыслов одолевает молящегося, за-ставляя его пребывать в земном попечении. Такое происходит из-за непонима-ния церковнославянского языка, на котором ведется служба, смысла читаемых во время священнодействия текстов. Назначение данной книги — помочь стремящимся к пониманию сути и красоты православного богослужения открыть для себя всю полноту сути про-исходящего в храме. Начиная от воспоминания о сотворении мира на Всенощ-ном бдении и заканчивая сердцевиной службы или главной тайной христи-ан — Святым Причастием, на котором невидимо, но реально ощутимо душа верующего соединяется с Самим Господом. Ведь что может быть слаще для души, чем непритворное исполнение слов: «Мы, таинственно изображая Х ерувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, даюшей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском, чтобы нам просла-вить Царя всех, Которого невидимо носят и прославляют А нгельские С илы». По словам автора, в различные дни церковного года православное богослужение отли-чается степенью торжественности. В будние дни служба носит харак-тер вседневный (в пост — постовой), в праздники она бывает более величественная. Центральной службой суточного богослужебного круга является Божественная литургия. Все прочие службы можно назвать подготовкой к ней, обрамле-нием. Как отмечает отец Даниил, слово «Литургия» в переводе с греческого означает «общее де-ло» ― общее дело Бога и людей. На Литургии совершается Святое Таинство Причащения, и мы должны помнить, что Литургия — это таинственное действие Бога, установленное на Тайной Вечере Самим Христом Спасителем, Который накануне Своих Крестных страданий вкушал с двенадцатью апостолами, взял хлеб, преломил его, возбла-годарил и, подавая ученикам, сказал: Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое; сие творите в Мое воспоминание . Затем Он взял чашу с виноградным вином и также благословил ее, говоря: «Пиите от нея вси: сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов » (Мф. 26, 26 ‒ 28; Лк. 22, 19 ‒ 20; 1 Kop. 11, 24 ‒ 25). Этими словами и этими действиями Господь установил и через апостолов передал всем Церквям Т аинство воспоминания Своей смерти и Воскресения. Во время Причащения мы реально вкушаем под видом хлеба Плоть Господню, под видом вина — Кровь Господню и таким образом получаем бессмертную жизнь. На вопрос: «Зачем нужна Литургия?» ― автор отвечает следующее: «Литургия нужна для того, чтобы укрепить и вылечить больных грехом и страстями людей. Когда человек тяжело болен, врачи часто переливают ему здоровую, свежую кровь, или когда какой-нибудь орган в организме перестает функционировать, то врачи прибегают к трансплантации, и наступает выздоровление. Так и Господь в Литургии лечит человека, Он соединяется, смешивается с нами, отдавая нам Свою Кровь и Свою Плоть, так что мы, вступая в общение со Христом в Причащении, становимся кровью от Крови и плотью от Плоти Господа. Вкушая Его, мы оживляемся Христом, а через Не-го оживляемся Его Отцом. Христос сказал: Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною (Ин. 6, 57)». Это сердцевина Божественной литургии, в которой за-ключается смысл существования Вселенной. О том, « ч то такое Литургия», отец Даниил пишет: «В д ревней Церкви Литургия воспринималась не просто как не-кая трапеза, не только как жертва, но еще и как соучастие в жизни Христа. Постепенно в Церкви выработалась система соотношения последования Литургии с событиями земной жизни Господа. Из начально существовало два вида толкований (объяснений) смысла Литургии. К первому принадлежит высказывание св. Максима Исповедника, который считал, что все события Литургии, связанные с земной жизнью Господа, оканчиваются Литургией оглашенных, так как исхождение оглашенных из храма есть образ изгнания людей из Царства Божия. А Литургия верных — это участие в тайнах будущего века, Царствия Небесного. Но общепринятым стало второе толкование, которое объясняет Литургию как соучастие в земной жизни Христа — от Его Рождества до Вознесения. Однако на самом деле в этих двух толкованиях нет никакого противоречия, так как земная жизнь Исуса Христа и есть раскрытие тайн будущего века. Литургия, по словам автора, существует для того, чтобы люди вошли в Божественную жизнь, Литургия есть та самая дверь, через которую мы входим в общение с Богом Отцом. Праведный Иоанн Кронштадтский говорил, что вода перестала бы течь, не росли бы виноградные лозы, не родился бы хлеб, если бы не совершалась Евхаристия. Литургия — это н е простое воспоминание о том, что Христос ходил по земле, а наше соучастие в событиях Его земной жизни. Мы именно соучаствуем в смерти и в Воскресении Христа, а не просто вспоминаем о них, реально вкушаем Самого Христа, Ко-торый умер за нас и воскрес. По учению Церкви, основанному на Священном Писании, Литур-гия — это жертва, приносимая Богу за весь мир, потому что Таинство Причащения, происходящее на Литургии, называется Евхаристией, что переводится с греческого как «благодарение». Литургия является жертвой благодарности, в центральный момент священник у престо-ла произносит: «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся», то есть Твои Дары (хлеб и вино) от лица Твоих верных мы приносим Тебе, Богу Отцу, в благодарственную жертву за всех людей и за все Твои благодеяния. Литургия является и жертвой умилостивления Бога, мы умилостивляем Господа за наши грехи. Литургия является и жертвой хвалы, когда мы хвалим Бога за Его невыразимую Славу, в которой Он живет за пределами времени. Литургия — это соединение Бога, Ангелов, людей живых и уже умерших. Литургия — это «военное дело», ведь мы ведем сражение с сатаной, и именно Литургия — величайшее средство для борьбы с диаволом». О чинах Литургии, о необходимых условиях для ее совершения, о всех ее моментах, читайте на страницах этой книги. В ней объясняются тайные смыслы священных текстов: от воспоминания о сотворении мира, с которого начинается Всенощное бдение, которое в свою очередь переносит верующих в ветхозаветные времена, напоминая о блаженном пребывании прародителей в раю, их нуждах и скорбях по грехопадении, об обетовании, данном им и всем людям о Спасителе мира ― до сердцевины службы, или главной тайны христиан, Святого Причастия ― невидимого, но реально ощущаемого душой христианина соединения с Самим Господом. Завершая книгу, отец Даниил Сысоев снова напоминает нам: «Литургия — это наше соучастие в жизни Христа. На Литургии перед нами проходит вся жизнь Исуса Христа. Мы видим, как Он родился, видим, как проповедовал, как на Тайной Вечере дал Своим ученикам Кровь и Плоть Свою, как Он шел на страдания, как умер, как воскрес из мертвых и как вознесся на Небеса. Все это прошло перед нашими глазами, и мы вспомнили всю жизнь Христа. Каждая Литургия — это наше соучастие в жизни Христа, это наша постоянная Пасха. Это участие в великом Исходе, поэтому дай, Господи, каждому из нас всегда участвовать в этой Пасхе умом и сердцем!» |
Популярное:
Проект на тему шоколад польза или вред |
Новое
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист
- Рецепт: Татарские салаты
- Морской окунь, запеченный в фольге
- Что можно делать с лисичками грибами