Главная - Разное
Дальнобойщики 3 покорение америки какая машина лучше.

Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые характеристики и обладает самым приятным внешним видом и салоном?

люблю машины с "вертикальным" капотом)

Alexander (Talmadge)  есть в д3 машина с 6 ступенчатой коробкой

Evgeny (Agner)  Freightliner FLD 120 Classic XL

Yury (Margot)  Почему все так тащатся с Аргоси? Бак у него небольшой, мощность - 575 л. с. - далеко не самая большая, на пятую передачу он без горки не выйдет! Есть намного более мощные и стильные!

Yarik (Abiezer)  если сделать двигатель то будет класная и поставить нитро тюнингувать сделать интерьер то ласточка

Oleg (Anandmayi)  Андрей, Kenworth W900L (Titan Ventura) и Kenworth T800 (Titan Inyo) - это лучшие по харрактеристикам (хорошо на скорости входят в повороты и при экстренном торможении лучше других противостоят заносу) по быстроте разгона самая лучшая машина Coronado, ну а внешний вид и салон - тут у всех вкусы разные...

Igor (Linton)  где купить игру

David (Godelive)  по мне самая удачная машина в плане выгодности, скорости и неприхотливости - это Sterling 9500 Sport либо на 800 либо на 1000 лошадок. а на 1200 уже слишком прожорливая получается машинка, слишком часто заруливаешь на заправку. да и никаких апгрейдов я на нее нигде не увидел...

Igor (Linton)  какая самая лучшая игра и что такое 1с я учусь.

Danila (Krystlea)  ГЕППАРД

Alexander (Talmadge)  вот он..
Узнаете его?? ..=)

Ilya (Zaynab)  Александр, его не добавили в д3

Sergey (Ilani)  дайте пожалуйсто серийный номер не могу зайти в игру

Sergey (Ilani)  ГГЕЕППААРРДД

Seymur (Penzima)  Давид, она полностью прокачена

David (Godelive)  Сеймур, кто, стерлинг 1200??

Seymur (Penzima)  Андрей, помоему фрейтлайнер коронадо

Tags: Какой самый лучший тягач в дальнобойщиках 3

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результ...

Опрос: лучший тягач · Андрей Рабский. Какой тягач в игре имеет самые удачные, на ваш взгляд, ходовые.... Руслан, Дальнобойщики 3: Покорение Америки. 19 мая 2019 в 22:23 · Дмитрий Мацюк. искал самый быстрый тягач

Дальнобойщики 3: Покорение Америки... Какой лучший грузовик в игре! 27 дек 2009 в 20: ... Ребят,подскажите пожалуйста какой самый быстрый тягач?

Самый лучший ТЯГАЧ | Автор топика: Vasily

Only DAF and peterbilt

Vitaly (Aston)  по мне так даф, скания, вольво и шторм тяжело управляются.
чуть лучше мак и флайнер, а на мой взгляд лучшие это петя, кен, камаз, ну и немец с французом. на остальных ездить не приходилось.
сам катаюсь на камазе тягаче, или на шторме(не тягаче), автобусе и бэхе.

Vitaly (Aston)  кстати может кто не знает на тягах хорошо задней передачей тормозить на поворотах. ЛЮБАЯ, повторяю ЛЮБАЯ машиза пойдет идеально и без заноса. если кому интересно пишите ЛС

Lans (Sharmain)  Да зачем ЛС, здесь и напиши)

Vitaly (Aston)  короче когда летишь на любой машине, ну скажем на фуре (ее носит сильнее), то иногда понимаешь что в поворот не впиываешься а тормоз значит занос! тупо включаеь заднюю передачу и продолжаешь жать газ(без ctrl) то машина будет тормозить и не занесется, это обусловлено тем, что программой заложено что занос будет во врем нажатия на тормоз, а этот фокус разработчики не учи и можно сказать что машина тормозит сама по себе когда отпускаешь газ. только происходит это гораздо быстрее.

Mikhail (Alabama)  Крутая тачка я считаю - скания....и кенворт....

Ilya (Joela)  Вольво и Навистар игл

Evgeny (Frey)  1.Шторм
2.Мак Вижн - люблю за тихую езду, правда не мощный
3.Петербилт - уверенно и быстро бегает.

Max (Alarica)  Мне нравится Мерседес Актрос.У него и снаружи и внутри как в реале

Sasha (Hiromi)  шторм. volvo

Sergey (Susan)  а про Газель нислова)))по мне это ДАФ он самый быстрый!! по поворотам это РЕНО!

Damir (Azaziah)  камаз воще не то он когда в горный едиш по подъему он не тянет самое то это скания

Nikita (Bhadraksha)  так никакой в гору не будет тянуть, ты движок форсируй и перед каждым подъёмом разгоняйся! Конечно если на горе встанешь при крутом подъёме, любой тягач вниз покатиться

Roman (Kasir)  6460 белый с полу прицепом 141 шёл, но вылетел в озеро недалеко от бухты не доезжая до развилки.
а зил даже с форсировкой-дохлый номер. от газгольдера под шахтамми тянул цистерну к заправке(там недалеко)в горку шёл 30-40 км/ч!!!

Lans (Sharmain)  >>в горку шёл 30-40 км/ч!!!
вполне реальная скорость для трейлера на перевале.

я вообще щас без апгрейдов гоняю, т.к. гораздо реалистичнее, особенно поймут те кто играет с рулём.

Seryoga (Karniella)  Самые крутые тачки в дальнабойщиках 2 это вольво и даф

Seryoga (Karniella)  кстати скамеечка тоже не чё такая!

Seryoga (Karniella)  кто самую большую скорость развивал я 193 на вольве ехал!! на дороге между Ключи и Ельнино

Vitaly (Aston)  яна петьке пустой без фуры тюнингованном под 215 ак то)))

Alexey (Jing)  а доказательства есть??

Дальнобойщики 3. Самый быстрый грузовик. Полная...

Были польность прокачаны основные грузовики в игре. Затем все розганялись на одном участке трассы. Результаты я представил в...

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 ...

какой самый Лучший тягач в дальнобойщики 3 Покорение Америки. ваня смирнов Ученик (130), Вопрос решён 2 года назад. Дополнен 2 года назад.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего . Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

В такие моменты все претензии к игре «Дальнобойщики 3» куда-то испаряются.

Ну вот, приехали!

«Дальнобойщики 3» – крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA . В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные поклонники первых двух Rig’n’Roll (заморское название «Дальнобойщиков» ), были твердо убеждены (до года эдак 2006-го) что третья часть главного симулятора водителя далеко не малогабаритных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердце и душу, лишив покоя, как первая школьная любовь. Последние два года все уже покорно питались одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK : «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и внедрить еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ждите, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться, уже в нынешнем году релиза никто не ждал. Сладость момента лицезрения скриншотов, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ждать решения издателя: выпускать то, что уже начало гнить, или дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на второй вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервов. Поэтому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как говорил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!

Начнем с плохого. «Дальнобойщики 3» действительно выглядит эдаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют учиться на второй год. Безобразные, ужасные, попросту противные модели персонажей тут учтиво общаются с главным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками вместо рук, двигая при этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, особенно когда герой заходит в офис своей организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и хочется ему в этот момент проорать на ухо: «Да ты что, парень! Она же нереально страшная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Разумеется, красавчики-грузовики. Ну, здесь ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и литров автополироли на единицу площади траки явно не обделены. Однако лучшему и более естественному восприятию игры данное обстоятельство не способствует никоим образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3» , включая вашу собственную, выглядит как только что поставленная на полку моделька в соответствующем отделе «Детского мира». Краски неестественных оттенков, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже малейшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик исколесит добрую половину западного побережья США и при этом будет все так же выглядеть, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе настоящего дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и дарят.

Случайная попутчица оказалась проституткой. А жаль, все так хорошо начиналось!

Что ж, давайте снова пойдем на уступки. Быть может, вся прелесть вождения грузовика сводится не к получению удовольствия от его вида, а к непосредственному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, присутствует доскональная физика повреждений. Только вот особое, ни с чем не сравнимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют необходимый для перевозки полуприцеп. Неважно, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором или обычный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется неизменным. Наступает он, как правило, с неудачно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего знаменитому создателю трех законов физики стало бы непременно плохо. Если коротко, то кусок железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, показывает (порой и без вашего участия) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов здесь отсутствует. Что же тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK ? Нам, признаться, остается только гадать.

Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, среди которых встречаются реально существующие WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, конечно, и вымышленные прототипы. Изначально вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу же продать, купив взамен более мощный и перспективный тягач. Благо, первоначальный бюджет в двести тысяч или сто (в зависимости от сложности) этому очень даже способствует.

Романтика дороги в действии. Затягивает, между прочим.

Ну и пусть авто выглядят нереалистично, пусть водитель Николас, сидящий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Есть еще ведь безграничная и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так беззастенчиво гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы искали оправдание столь долгого срока разработки. Ну или хотя бы пытались искать. Порадовали только масштабы. Реализация всего прочего заставила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куклу Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых лучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, однообразный ландшафт и одинаково спланированные города, в которых нет ни одного жителя (все, наверное, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию немного спасают лишь достаточно четкие текстуры дорожного покрытия.

На самом деле, все не так уж плохо, как можно было сначала подумать. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только здешнему солнцу начать медленно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг неожиданно воспринимается взаправду. Капельки дождя, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с горящими габаритными огнями, образцовое кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но потом всегда наступает день, и упомянутые проблемы вновь дают о себе знать. Издевательство.

Окошко спального отделения. В данный момент мы почти верим во все происходящее по ту сторону.

Премудрости настоящего дальнобоя

Геймплей игры изменился мало. Да оно и понятно – в предложенную еще семь лет назад формулу можно привнести лишь мелкие дополнения, что разработчиками и было сделано. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципиальное отличие в структуре построения всех миссий – теперь вам изначально доступна для управления целая транспортная компания с двумя сотнями тысяч долларов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в офисе. Заключение договоров, вербование перспективных водителей и планомерное увеличение влияния Nick Trucking на территории всей Калифорнии – вот первоочередные задачи, решение которых столь необходимо для успешного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, разумеется, не пропала. Теперь, вдобавок к технологическим улучшениям, появилась возможность менять облик вашего трака изнутри. Заменить в салоне можно не только приборную панель и обивку, но даже постель, на которой водители обычно высыпаются во время особо далеких рейсов. Наш герой данной возможностью пренебрегает, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.

Во время очередного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент вполне правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: проститутки, бродячие музыканты и несчастные обладатели сломавшихся авто. Жаль, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс теперь можно получить, находясь не только в теплом офисе компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беззаботно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неизвестной фирмы с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие возникшего предложения влечет за собой, как правило, заключение новых перспективных контрактов.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько конкуренты, сколько незапланированные, возникающие из ниоткуда баги, недоработки и обидные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили художники и моделлеры из SoftLab-NSK . Теперь самое время получить «по шапке» звуковикам. Кто, скажите, забыл впихнуть в игру звуки дождя? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что любимая песенка или бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны полностью пренебрегать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тишине в офисе Nick Trucking – ни тебе шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего абсолютно.

Такое тут случается сплошь и рядом.

Добавьте в список претензий своенравно ведущую себя камеру и суровых полицейских, которые за секундное пересечение сплошной возникают непонятно откуда и сразу же одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши отечественные сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безобидными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно обидно. Невероятные масштабы и романтика дорожного приключения здесь хладнокровно перекрываются обилием багов и недоработок, отвратительными моделями людей и неестественными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, проблемы со звуком и отсутствие оптимизации как таковой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Поэтому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за скверную реализацию подавляющего большинства аспектов. За, наконец, подлое вранье об активно идущем тестировании и оптимизации. Надеяться на скорый выход спасительного патча просто бессмысленно – что не сделали за восемь долгих лет, вряд ли исправят за пару месяцев. Как жаль, все могло быть иначе.

Плюсы: романтика нескончаемого дорожного приключения; невероятные масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоработки в графике, физике и звуке; отвратительная оптимизация; устаревший на пять лет движок при неоправданно долгом сроке разработки.

Угловатый водитель, собранный из тысячи или пятисот полигонов, везет главного героя к офису компании, которая занимается грузоперевозками, и по дороге показывает, где и что находится в этом городке и в этом штате. «Вот здесь, - говорит он, - расположена база, ты сможешь брать заказы, немного дальше по главной найдешь кафе 60, там собираются все «наши», хочешь узнать последние новости или найти попутчика – езжай туда».

Повествование в начале игры под копирку списано со второй части, где «главгерою» также по дороге объясняли, где и что находится в мире игры. Ты досматриваешь ролик и думаешь: ну, наконец-то, на этом сходства со второй частью наверняка закончатся, и я погружусь в мир «Дальнобойщиков 3», игры, которую ждал целых 7 лет!


Беззубый Майк с сеном на голове и кожей-рубашкой – типовой второстепенный персонаж в Дальнобойщиках 3. Полигонов хватило только на «главгероя», остальные выглядят как Майк.

Штат-призрак и полигональное детство

Мир Дальнобойщиков 3 - это оцифрованный в деталях штат Калифорния с его ярким солнцем, большими открытыми пространствами и городками между ними. Главное достояние разработчиков игры, на котором акцентировалось внимание все эти годы, - подробный и детализированный мир игры, скопированный с настоящей Калифорнии очень точно, естественно, с учетом масштабов и с упрощением некоторых деталей.


Вселенная игры - это огромные открытые пространства с натянутыми на мир однообразными полигонами.


И вечные бетонные ограждения, которые делают открытый мир набором лабиринтов. Парадокс.

Увы, все это реклама и пустые слова. Мир Дальнобойщиков 3 - это мир устаревшей графики, однообразных текстур, растянутых здесь и там мозаикой, это мир спрайтовой зелени и квадратных человечков. Хотя, постойте, с человечками здесь также не все просто. Вселенная Дальнобойщиков 3 мертва, здесь есть четыре вещи: окружающий пейзаж, грузовики, другой транспорт и главный герой, который то и дело будет мелькать на экране то во время заправки, то выходя поздороваться с механиком в центре доводки грузовика, то в кафе в поисках попутчика и новостей. В игре есть другие персонажи, но это либо попутчики и обслуживающие кафе или центры доводки машин люди, либо сюжетные человечки. Других людей нет.


Любой город или локация в игре – набор домиков из 5 полигонов и дорожное полотно, здесь нет людей, теней и звуков, будто каждый город готовится к пожиранию лангольерами.

Вы въезжаете в Лос-Анджелес и видите вокруг собранные из 5 полигонов с однотипной текстурой немногочисленные домики: высотки, низкие здания, вокруг которых нет ни зелени, ни маленьких строений, каждое здание будто просто воткнуто в пустоту, а точнее в однообразную и одноцветную текстуру. Вы въезжаете в очередной мертвый город, в котором есть центр получения и сдачи грузов, а также кафе и точка доводки грузовика. И множество перегороженных бетонными блоками направлений, куда игроку попасть нельзя. Потому что разработчики сделали только один штат – Калифорния, и сделали так старательно, что все ведущие из штата во вне трассы просто загородили бетонными блоками. А что, так ведь реалистичнее, и у игрока складывается отличное мнение о том, что его игра проходит в лабиринте из нескольких главных дорог. О какой открытости и масштабности игры идет речь?


Бетонные ограждения игрок будет встречать постоянно, почти каждый третий поворот с главной дороги или ответвление заканчивается такими вот блоками.

«5 тыщ» настроек грузовика

Еще одна особенность игры, по заверениям разработчиков, кроме детально проработанного мира, - это огромное количество изменяемых в грузовиках параметров и настроек. Можно менять двигатель на новый и ставить другие компоненты, настраивать все это дело под себя, делая свой грузовик более быстрым или маневренным. Проблема в том, что все настройки в самой игре имеют очень маловыраженный характер. Вот вы едете по трассе, и грузовик трясет непонятно отчего (оттого, что разработчики сделали трассу «типа» с колдобинами). Меняете параметры грузовика и снова едете по этой трассе – ничего не изменилось. Меняете снова – ничего. И так до посинения. Самые опытные игроки найдут разницу, это очевидно, но она настолько малозаметная, что геймплею ни жарко, ни холодно от смены вами настроек. Такие дела.


Если вы не играли в NFS Shift, Colin McRae Dirt и другие современные гонки, кабины грузовиков в Дальнобойщиках 3 могут показаться детально проработанными, если играли – вы понимаете, что это далеко не так.

Еще грузовик можно ломать. Едете, едете, а потом бац – и в стену. Куски грузовика начинают весело скакать на своих местах после сильных ударов, повреждения хорошо видны, хотя моделей повреждений в игре не так много, но выполнены они неплохо, особенно на фоне остальных вещей. Сами грузовики, их внешний вид – это то, чем славилась вторая часть серии. В Дальнобойщиках 3 грузовики также хороши, они детально прорисованы, в них узнаются оригиналы (там, где речь идет о лицензированных машинах). Кабины выполнены неплохо, года два назад их можно было бы назвать отлично прорисованными, сейчас это время уже прошло, с выходом NFS Shift и других гонок появились трехмерные кабины с максимумом деталей и с невероятно качественной прорисовкой, Дальнобойщикам 3 до этого далеко.


Добро пожаловать в «кафе клонов». Не удивляйтесь тому, что полигональная девушка клонирована в кафе 5 раз, ведь у разработчиков было всего 7 лет на создание мира игры, они просто не успели.

«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»

Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению одного друга и теперь планируете остаться здесь и работать дальнобойщиком. Такова завязка сюжетной линии. В самом начале, после того как друг довез вас до офиса компании-грузоперевозчика, вы видите глупейшую сцену, в которой Ник знакомится со своей угловатой помощницей и спрашивает у друга, не замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетной линией закончилось, я катался по штату еще пару часов, но развития сюжета не встретил, впрочем, это не страшно.


Попутчица Ника из кафе 60 – мечта поэта, только угловатая слегка.

Эффекты и другие особенности

В игре неплохой дождь, не такой, как в играх последних 2 лет, но на 2007 год тянет. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и не играют роли. Исправно сменяются день и ночь, машинки на трассе едут ровно, по большей части не перестраиваются, когда это не нужно. Полицейские в мире Дальнобойщиков 3 мгновенны – стоит вам нарушить правила где-то на трассе в глуши между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и с вас будет взят штраф.

Графика - про нее я уже все сказал. Могу добавить про системные требования. На следующей конфигурации - Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, HDD WD Raptor (10000 rpm) - при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при большом потоке fps снижался до 15 кадров в секунду. Играть при этом в целом комфортно, но, если быть честным, на такой конфигурации игра с подобной графикой должна выдавать кадров 150, а не 25.

Итого

Покупая боксовую версию игры (DVD-box), я подбадривал себя мыслью: «А что, всего 890 рублей, а ведь нужно поддержать отечественного разработчика, все-таки мало сегодня выходит игр от «наших»». После пары часов игры в голову пришло сравнение, пускай и не самое логичное.

В далеких 2000 и 2001 годах на ПК вышло два долгостроя от скандально известного разработчика Джона Ромера и его студии ION. Скандально известным он стал как раз после выхода этих игр. Обе игры пребывали в разработке слишком длительное время и в итоге стали совершенно провальными коммерчески. Игры на момент выхода оказались устаревшими графически, и покупатель их не оценил. А между тем и Daikatana, и Anachronox при близком знакомстве оказывались интересными. В первой была оригинальная задумка, необычные для шутера от первого лица элементы и идеи, пускай графически игра была очень стара, в нее было интересно играть, хотя не все обещания разработчиков в итоге были воплощены. Что касается Anchronox, то этот долгострой до сих пор может быть интересен шикарной фантастической вселенной, сюжетом и геймплеем. А графически игра, основанная на движке Quake II, была стара еще тогда, в 2001 году.

Что я хочу сказать этим примером? Долгострои в игровом мире были и раньше, и, как правило, такие проекты оказывались провальными коммерчески. Но, тем не менее, тем игрокам, которые имели терпение продраться сквозь старую графику, неудобное управление и много чего еще, удавалось найти то самое, что хотел вложить в игру разработчик. Долгострои обладали своими чертами, которые делали их интересными, их разработчики вкладывали в свое детище душу, и это чувствовалось. Возьмите Anachronox и установите, чтобы понять, о чем я говорю. Эта игра с ужасной графикой сразу затягивает своим сюжетом, прекрасной музыкой и отличными роликами на движке игры, пускай это движок Quake II.

Всего этого нет в Дальнобойщиках 3. Это не долгострой, не стоит думать, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk с трудом и муками рождалась третья часть. Дальнобойщики 3 - это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 - это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…

Давным-давно, в столице Сибири – Новосибирске, ИТ-компания SoftLab-NSK занялась интересным и диковинным для своего времени продуктом – симулятором грузоперевозок под названием «Дальнобойщики». Казалось бы, совсем не развлекательная тематика, но пользователи всего мира подумали иначе.

Неплохой геймплей, уютная атмосфера и большой ассортимент доступных грузовиков сделали из «Дальнобойщиков» настоящий бренд. Чуть позже, девелоперы доработали идеи оригинала и представили миру вторую часть, где впервые в проекте подобного рода была реализована свобода действий, украшенная экономической системой и жесткой конкуренцией в сфере транспортных перевозок. И вот, спустя несколько лет, к нам медленно, но верно подобралась третья часть игры – «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» (или Rig’n’Roll). Уже из названия понятно, что речь идет о просторах США, а значит ездить придется на брутальных американских тягачах. Некоторым из них и посвящен сегодняшний наш материал.

Машина для профессионального водителя - практически второй дом. А для дальнобойщика – в особенности, так как большую часть своей жизни он проводит в дороге. Если вдуматься в эту цифру, становится ясно, почему столько внимания уделяется выбору машины, ее внешнему стилю, удобству эксплуатации, компановке и внутренней отделке кабины. Естественно, что в «Дальнобойщиках 3» мы постарались максимально достоверно передать возможности выбора и тюнинга грузовика, поэтому в данном материале мы поговорим о трех лицензированных марках седельных тягачей, представленных в игре: Freightliner, Western Star и Sterling.

Для начала определимся с терминами:

Седельный тягач (truck tractor) – это самоходная транспортная машина, предназначенная для буксировки полуприцепов, присоединяемых к машине с помощью специального сцепного механизма - седла.

Полуприцеп – это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки грузов и оборудованное для сцепки с тягачом таким образом, чтобы значительная часть нагрузки передавалась на задние колеса тягача.

Магистральный седельный тягач (а именно на них и работают дальнобойщики) предназначен для транспортировки грузов по дорогам с искусственным покрытием.


Freightliner



В том же году инженеры Consolidated Freight Lines решили самостоятельно взяться за реконструкцию имеющихся в их распоряжении грузовиков. Именно эти эксперименты привели к внедрению ряда инноваций, например применению алюминия в тормозных колодках и обшивке фургона. Вообще сотрудники компании привнесли в индустрию много новшеств, одно из которых знакомо каждому интересующемуся грузовыми автомобилями человеку. Речь, конечно же, идет о COE (cab over engine) – кабине над двигателем. Дело в том, что в США были законодательно регламентированы такие характеристики грузового транспортного средства, как вес и общая длина состава. Таким образом, благодаря укороченной кабине, к тягачам стало можно присоединять более длинные прицепы и, соответственно, перевозить больший объем грузов.

До 1940 года Джеймс так и не решился взяться за коммерческое производство своих тягачей, однако объединился с еще пятью транспортными компаниями для серийного производства машин в личных целях. Лилэнд переименовывает компанию в Consolidated Freightways, а новообразованный союз получает гордое название Freightways Company Inc. Ближе ко Второй мировой началось становление Consolidated Freightways как автопроизводителя. Случилось это, когда компания впервые поставила свои производственные узлы другому концерну для оперативной сборки тягачей. Чуть позже вице-президент Том Тейлор сообщил, что Consolidated Freightways намерена сама заняться коммерческим производством, поскольку способна делать это более оперативно, а главное – качественно.

К 1942 году за предприятием закрепляется окончательное название – Freightliner Corporation. К этому времени уже выпущено несколько грузовиков с новой эмблемой на радиаторах. Последние военные годы стали тяжелым временем для компании, так как, в отличие от многих конкурентов, перестроить свои заводы на нужды фронта для нее оказалось непросто. Тем не менее, за последующие несколько лет корпорация резко поднимается благодаря грамотной коммерческой политике вице-президента Лестера Кассебаума. Позже Freightliner Corporation получит заказ на траки со спальным отсеком (слиппером). Сама идея слиппера принадлежит другому крупному производителю, но его внедрение в грузовики под маркой Freightliner помогло новому решению устояться на рынке и дожить до наших дней.

Дела у компании шли превосходно, продажи грузовиков росли, выпускались новые модели... однако же, для более масштабного развития чего-то не хватало. Возможность долгожданного расширения появилась в начале 1980-х годов, когда на американский рынок пришел европейский игрок – Daimler-Benz, продвигавший тягачи Mercedes-Benz. Концерн выкупает у Consolidated Freightways подразделение Freightliner и снабжает его всеми необходимыми ресурсами, получая взамен известное на американском рынке имя.

В 1997 году Freightliner выкупает у Ford целое подразделение, занимающееся магистральными тягачами, и переименовывает его в Sterling. А в 2000 году завершается сделка по приобретению другого известного производителя – Western Star.


Classic XL


Классическая серия тягачей Freightliner совмещает в себе строгий дизайн и современные технологии. Многие годы Freightliner Classic XL являются одними из победителей выставки The Truck Show. Оригинальный и строгий дизайн машин этой серии до сих пор вызывает восхищение не только профессиональных водителей, но и простых посетителей выставки. Classic XL – это уникальный автомобиль, самый длинный среди своих классических собратьев – расстояние от бампера до задней стенки стандартной кабины у него составляет 132 дюйма (3330 мм).


Кабина сделана из алюминиевого сплава, что обеспечивает большую грузоподъемность и экономию топлива. Основные концепции подобных тягачей были разработаны компанией в сложные для американского автомобилестроения времена, когда цены на нефть резко возросли, в результате чего многие участники рынка сдали позиции, не сумев выполнить новых требований заказчика.

Внутренняя отделка кабины также заслужила самые лестные отзывы многих водителей. Объяснить это легко. Freightliner Classic представляется в двух вариантах – day-cab (дневная кабина, без спальника) и sleeper box (спальный отсек с высотой от 48 до 84 дюймов*). Таким образом, каждый может выбрать подходящую ему версию тягача с учетом желаемого объема доступного пространства. В «Дальнобойщиках 3» представлен вариант со «слиппером», поскольку перевозки совершаются по всему штату, а такая дорога может занять несколько дней. Конечно, в игре придется ночевать в мотелях, ведь именно так и поступают сейчас дальнобойщики в США, но всё же грузовики должны соответствовать требованиям транспортных компаний.

Помимо всего прочего, в спальном отсеке предусмотрена система кондиционирования воздуха и даже подставка под телевизор. Стены салона отделаны виниловыми панелями.В Freightliner Classic XL место водителя очень просторно и эргономично. Специально для удобства правая часть приборной панели немного изогнута к водителю, что создает ощущение более компактного рабочего места, где все под рукой. Заводской вариант панели выполнен "под дерево" и напоминает дорогую мебель.

Несмотря на большие габариты и немного угловатые формы, Classic XL создает ощущение роскоши и комфорта, которых порой так не хватает тракам конкурентов, забывших, насколько важен автомобиль для своего владельца.


Century Class


Первый грузовик Freightliner, выпущенный после перехода под управление концерна Daimler-Benz. Само его название Century – в переводе на русский "век", "столетие" – уже говорит о многом. Это своего рода вызов не только конкурентам, но и времени, ведь эта модель появилась на свет в 1995 году и олицетворяла собой те достижения, с которыми компания Freightliner собиралась вступить в 21-й век.



Инженеры постоянно занимались совершенствованием конструкции тягача, в результате чего создали настолько удобный и отказоустойчивый транспорт, что в 1999 году Freightliner Century получила специальное обозначение S/T" (Safety/Technology), символизирующее безопасность и технологичность.Основными «фишками» Century являются саморегулирующееся сцепление и особая аэродинамика капота. Второе позволяет существенно уменьшить расход топлива, благодаря снижению уровня сопротивления. В этих же целях разработана специальная решетка радиатора, которая увеличивает поток воздуха и способствует более эффективному охлаждению.

Кабина сделана из легких и износоустойчивых материалов, а система регулирования колебаний и вибраций, изолируя водителя от посторонних шумов, делает езду в Freightliner Century Class S/T тихой и спокойной.

Среди высокотехнологичной «начинки» тягача можно выделить систему информации водителя Driver Message Center, которая представляет собой бортовой компьютер, своевременно предупреждающий водителя об уровне жидкостей, неисправностях оборудования и многом другом.

В Freightliner Century Class есть еще ряд особенностей. Например, бампер состоит из двух частей: центральной стальной и боковых пластмассовых. Благодаря такому подходу в случае столкновения снижается объем общего урона автомобилю, а последующий ремонт обойдется значительно дешевле.

Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что позволяет более четко маневрировать при движении задним ходом и положительно влияет на управляемость трака в целом.

Изогнутое ветровое стекло состоит из двух частей. Этот прием, по аналогии с бампером, рассчитан на снижение расходов в случае повреждений.

Отдельного упоминания заслуживает особый уровень безопасности. Например, система Roll Stability Control ("контроль стабильности движения") помогает справиться с управлением во время заноса путем торможения и уменьшения мощности, а Roll Stability Advisor ("советник стабильности движения") предупреждает водителя о возможном заносе.

Вообще, Freightliner Century Class S/T стал первым американским грузовиком класса 8, который соответствует требованиям шведских и европейских краш-тестов ECE R-29 (если не превосходит их). Можно сказать, что это один из самых надежных магистральных тягачей в мире.


Coronado


Coronado – самый мощный тягач с двигателем 8-го класса в линейке Freightliner, объединяющий в себе лучшие черты Classic XL и FLD 120SD. Благодаря большому радиатору и длинному капоту в Coronado помещается любой дизельный двигатель 8-го класса мощностью от 425 до 600 л.с. с функцией Jake Brake (торможение двигателем).


Кабина и некоторые внутренние элементы выполнены из алюминия, чтобы снизить вес тягача и повысить его полезную нагрузку.

Приборная панель напоминает панель модели Classic XL: ее правая часть так же изогнута, что позволяет держать все основные управляющие элементы и индикаторы в поле зрения. В очередной раз дизайнеры спроектировали внутреннюю часть кабины с некоторой долей роскоши: приборная панель оформлена элементами из дерева Oregon Burl, руль выполнен в VIP-стиле, он имеет хромированные спицы с кожаной и деревянной отделкой.

Передние колеса Freightliner Coronado поворачиваются под углом 50 градусов, что обеспечивает отличную маневренность в условиях ограниченного пространства и плотного движения.

Благодаря хромированному бамперу снаружи кабина хорошо защищена от повреждений. Конструкция максимально нацелена на снижение расходов в случае аварии или других происшествий, поэтому крылья машины могут быть заменены по отдельности.



Argosy назван в честь древнегреческого корабля-первопроходца «Арго». Самый «молодой» тягач от Freightliner, появившийся на свет в 1998 году. На разработку было потрачено более 70 миллионов долларов, но, по всеобщему признанию, оно того стоило. Argosy обладает не только уникальным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. Так, например, на его устойчивость и управляемость не влияет увеличение общей нагрузки. Кроме того, инженеры Freightliner не забыли и про комфорт для водителя, решив проблему с посадкой в кабину: с водительской и пассажирской сторон установлены ступени, которые выдвигаются при открытии дверей и задвигаются при закрытии.


В модели Freightliner Argosy реализованы многие улучшения, которые готовились для других моделей, но не были претворены в жизнь по разным причинам. К ним относится, например, термоизоляционная перегородка между двигателем и кабиной водителя, которую проектировали еще для Century Class. Конечно, самым примечательным в «Большом торговом судне» (а именно так и переводится Argosy) является отсутствие длинного капота, присущего многим магистральным тягачам, да и самим «фрэйтлайнерам» тоже. У этой модели двигатель находится там, где ему и место, – за решеткой радиатора под сиденьем водителя. Благодаря этому решению конструкция кабины вышла более надежной.

Argosy выделяется и своими возможностями при маневрировании. Благодаря углу поворота колес (50 градусов) и расстоянию между центром передней оси и бампером (40 дюймов) обеспечивается улучшенная передача веса.

Внутреннее устройство кабины также претерпело ряд изменений, хотя приборная панель, по сложившейся традиции, изогнута. Элементы, расположенные на панели, стали более крупными, все подсвечиваются. Информационная система водителя теперь работает совместно с «устройством регистрации данных» (DLU, Data Logging Unit), позволяя получать и фиксировать сообщения о неисправностях. Потом эти данные можно легко перенести на обычный компьютер и определить причину неполадок.


Sterling


История марки Sterling не так богата, как у Freightliner. Самым интересным фактом, наверное, можно считать наличие пяти разных предприятий c названием Sterling. Причем созданы они были в разное время, разными людьми, но все в автомобильной сфере. Тем не менее, на данный момент в мире есть один производитель под названием Sterling, которым, как уже говорилось выше, является бывшее грузовое подразделение Ford, выкупленное в 1999 году концерном Freightliner.


Тяжелые магистральные тягачи представлены машинами нескольких модификаций с индексом А9500, которые отличаются по многим техническим параметрам (марка и мощность двигателя, тип коробки передач, конструкция подвески, габариты и вид спального отсека). Безусловным флагманом серии А9500 является модель Silver Star.

В "Серебряной Звезде" – мощной, надежной, удобной в эксплуатации, комфортабельной и по-настоящему красивой машине – собраны все лучшие наработки Sterling. Это типично американский трак, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния, сконструированный и оборудованный с таким расчетом, чтобы водитель чувствовал себя в нем, как дома. Правда, базовая комплектация тягача не балует покупателя. Стандартное оборудование включает в себя лишь габаритные огни на крыше и очиститель воздуха. Зато за дополнительную плату Sterling 9500 обрастает множеством дополнительных устройств, вроде улучшенного аэродинамического пакета и других.

Sterling 9500 доступен в двух колесных формулах – 4х2 и 6х4. В игре представлен второй вариант. Его вес составляет 30 тонн.


Western Star


В отличие от большинства других североамериканских производителей грузовых автомобилей, Western Star является сравнительно молодой компанией – она была образована в 1967 году и довольно быстро сумела закрепиться на рынке, выпуская целый ряд моделей тяжелых грузовиков различного назначения (шоссейных и специальных). Первоначально сборка машин осуществлялась на заводе в канадской провинции Британская Колумбия, а в начале нынешнего столетия – после вхождения компании в состав концерна Freightliner – производство переехало в Портленд (штат Орегон).


Звездным флагманом по праву считается магистральный тягач EX 4900, который в основном предназначен для дальнобойщиков-индивидуалов, предпочитающих классические машины. Начиная с 2002 года, Western Star EX 4900 выпускается в модификации LowMax, у которой высота кабины-спальника почти на целый фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных моделей.

LowMax словно бы прижимается к дороге, напоминая гоночный автомобиль, но в то же время сохраняет весь тот шарм, который присущ классическим моделям американских траков.

Центр тяжести у этой машины расположен очень низко, что придает ей большую устойчивость и управляемость и делает идеально пригодной для буксировки трейлеров с высоко поднятым центром тяжести – автовозов, зерновых хопперов, скотовозов, – а также для транспортировки морских яхт.

Если вы дочитали эту статью до конца - вы не только расширили свой кругозор и познания в области американских тягачей, но и заочно расширили армию поклонников "Дальнобойщиков". Безусловно, скриншоты из игры вызывают массу нареканий и внутреннее противоречие в эмоциях. Порадовать избалованного игровыми блокбастерами геймера, современной графикой, игра однозначно не сможет. Получится ли у новых "Дальнобойщиков" "выехать" за счет внимания к деталям, за счет проработанного игрового мира, ставки на атмосферу и романтику работы водителя грузовика, покажет время. Ждать осталось недолго. До ноября.

* 121–212 cm
** Society of Automobile Engineers, SAE

Всем доброго времени суток! Я хочу предоставить вашему вниманию сравнение игр Euro truck Simulator 2 и Дальнобойщики 3. Я знаю,что есть люди,которые считают,что нельзя сравнивать эти игры,но поскольку сравнивать больше не с чем,то этот материал всё-же будет опубликован. И прежде,чем начать, я попрошу всех радикально настроенных с той и с другой стороны дышать глубже и не кидать в автора камнями; или что там у вас под рукой? Но всё же надеюсь,что таковых не будет.

Начнем,пожалуй, с того,что является лицом игры -- графика .

Д-3 ,как известно, вышли в 2009 году и на тот момент графика была очень и очень слабой.По сути в игре графика уровня 2005-2007 гг. Разрешение многих текстур является низким. Модели машин,на которых можно ездить, ещё более-менее приемлемы,но только до первой аварии. Модель повреждения ограничивается лишь болтающимися деталями,ничего не отваливается, а что-то и вовсе исчезает бесследно. Вмятин,царапин,трещин и.т.д тоже нет. Если "копнуть" глубже и рассмотреть модели в "Занозе" ,то можно увидеть,что модели траков сделаны с огромным кол-вом лишних полигонов(вот вам и ответ на вопрос о плохой оптимизации).

Но не всё так плохо. Динамическое освещение реализовано неплохо. Про закаты и рассветы я вообще промолчу,т.к они просто красивы и естественны. Кстати, небо вообще,наверное, одно из лучших,а вкупе с 3D облаками это сущий реализмЪ . В дождливую погоду можно наблюдать,как в лужах на асфальте отражаются огни машин. Из кабины это выглядит также хорошо,но тут не без ложки дёгтя. Капли видны только на лобовом стекле,за исключением некоторых траков.

Теперь посмотрим на ETS 2. Графика в новинке не является чем-то удивительным,но и плохой её тоже не назвать.Модели траков выполнены очень чётко,и в отличии от Д3 они являются более качественными в плане расположения полигонов. В моделях не используются Бамп-маппинг,всё старательно выведено вручную,но это никоим образом не сказывается на производительности,хотя и из-за этого игра теряет некоторые визуальные преимущества. Модель повреждения отсутствует. Мир вокруг игока стал более богатым на пейзажи,хотя и не обладает большим разнообразием.Как и в Д3, в ETS 2 присутствует динамическое освещение, тени отбрасывают не только объекты внешнего мира,но и салона. Дождь тоже был улучшен. Теперь на стекле вместо непонятно чего можно видеть капли,которые,кстати, есть на всех стёклах. Из негативных моментов можно отметить расплывчатость изображения,особенно ближе к линии горизонта. Ну и о наболевшем: как не изощрялись разработчики с HDR,Bloom и пр. эффектами,но картинка в целом бледная и неественная,а если повыключать некоторые,то перед нами предстаёт первый ETS во всей красе. Больше,пожалуй, придраться не к чему.

Физика.

Думаю тут победитель уже известен. ETS 2 обладает физическим движком,который делает управление машиной реалистичным. В Д3 ничего подобного нет. Физическая модель,если и не отсутствует полностью,то очень примитивна.

Возможности.

В любой игре помимо какой-то основной задачи,в нашем случае грузоперевозки, есть и другие,которые и составляют общее впечатление.

Дальнобойщики 3 предоставляют возможность зарабатывать на жизнь не только возя грузы. Можно участвовать в гонках,а на заработанные деньги апгрейдить трак На СТО,кстати нужный апгрейд иногда приходится искать по всей карте. На дорогах частенько встречаются "голосующие" люди,которые просят подвезти их куда-то или передать посылку,что без сомнения делает геймплей более разнообразным.Так же случается,что предложения о работе приходят прямо по рации или вообще из новостей по радио.Бары в игре тоже существуют не просто так. Даже там можно найти работу или же просто почитать газету.

Фирма,которая находится в распоряжении у игрока, является расширяемой. Филиалы можно открыть в нескольких городах. Автопарк,по нынешним меркам, довольно скудный -- 14 грузовиков. Хотя он мог бы быть более разнообразным. Все машины покупаются через главный офис или филиал.

В ETS 2 возможностей заметно меньше. Как и в Д3 можно полностью тюнинговать трак. Грузоперевозки осуществляются двумя путями:

Агенства, которые предоставляют помимо самого заказа и машину для его выполнения,но машины далеко не самые лучшие. Очень актуально, если у вас пока нет денег на покупку личного авто.Но даже имея собственный тягаяч можно взять выгодный заказ,благо они попадаются довольно часто.Кстати, точка старта может быть в любой части карты.Вы будете туда телепортированы автоматически,а по завершении окажетесь в том месте,где взяли заказ.

Прямые перевозки. Выполняются на личном грузовике. До груза придётся добираться самостоятельно,так что лучше заранее всё проанализировать,чтобы не потерять время и деньги.За эти грузы обычно платят больше,но расходы на топливо ложатся на вас.

Грузы в свою очередь делятся на категории: обычные,опасные,срочные,негабаритные,хрупкие,с перевесом. У кажого свои особенности. Альтернатива этому в Д3 -- тендер.

Машины покупаются в автосалонах,которые есть не во всех городах. Апгрейды открываются постепенно. Вместо филиалов в ETS 2 предусмотрены гаражи,которые нужно покупать,чтобы расширить автопарк. В отличии от Д3,где чтобы выполнить доставку груза из определённого района карты нужно иметь там филиал, в ETS 2 можно беспрепятственно двигаться по всей карте. Для наёмных водителей необходимо покупать машины,как и в Д3. Из других "вкусностей" хочется отметить усталость водителя.Ваш персонаж постепенно устаёт и нужно искать для него место отдыха. А там где на грузовике ехать нельзя, в дело вступает другой транспорт,паром или поезд,который и вас и ваш тягач перевезёт. К слову о поездах, Ж/Д переезды в игре тоже имеются и время от времени возникает надобность пропустить поезд.В Д3 движущиеся поезда не реализованы,хотя переезды так же есть.

ПДД.

И в той и в другой игре есть некоторые правила дорожного движения. За их нарушение естественно штрафуют. За что можно получить штраф в Дальнобойщиках 3:

За ДТП
-Опасное вождение

-Наезд на пешехода(если есть мод,который этих пешеходов добавляет)
-Нападение на полицию
-Езда по встречной полосе

Этот список мог быть бы намнооого длиннее... Если вы понимаете о чём я.

ETS 2:
-ДТП
-Проезд на красный свет
-Превышение скорости
-Движение в тёмное время суток без включенных фар.
-Езда по встречной полосе

Пешеходы в ETS 2 хоть и есть,но их старательно отгородили от игрока. В Д3 они даже пытаются перейти через дорогу,а кое-где(ВНЕЗАПНО) заходят в дома. Пруф: . А ещё они могут сидеть на скамейках и ломать остановки.

Итог:

Если отбросить в сторону все баги и недоработки Дальнобойщиков 3,то игра получается не хуже,а где-то,может быть, и лучше Чем ETS 2. А знаете почему? Потому,что мир Д3 наполнен персонажами,каждый из них имеет свою маленькую историю. Зачем далеко ходить? Наш главный герой Ник не безмолвный аноним,а вполне живой человек,который умеет не только крутить руль но ещё и разговаривать. У него собственный характер,собственный взгляд на вещи. Он ведёт журнал, в котором пишет разные заметки по ходу прохождения сюжета или квестов. Помните я говорил,что общее впечатление складывается из вот таких мелочей? В конце концов есть ощущение,что ты не одинок. Да Д3 игра очень сырая, я не смею с этим спорить. Но в замен мы получаем отличную атмосферу,которой ETS 2 так не хватает. Да ETS 2 лучше в техническом плане,но она как была унылой так и осталась. Пусть там больше реализма,но необходимо знать где находится граница,чтобы не сделать из игры бездушный симулятор ! Вот в чём суть...

Спасибо за внимание! Если я что-то упустил,то дополняйте меня.



 


Читайте:



Современный сонник скатерть

Современный сонник скатерть

Увидеть во сне с пятницы на субботу скатерть с пятнами красного вина или крови – к трагическим событиям.Если с понедельника на вторник или с...

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

ВВП Канады. Экономика Канады. Промышленность и экономическое развитие Канады. ИТ-рынок в Канаде: развитие северной «Кремниевой долины Канадская сфера образования

Канада является высокоразвитой благополучной страной. Ее экономика развивалась много лет гармонично. Этому способствовали определенные...

Природа, растения и животные красноярского края

Природа, растения и животные красноярского края

Великий Енисей и тайга, Северный полярный круг и Музей вечной мерзлоты, Тунгуска и Таймыр — все это Красноярский край, один из уникальнейших...

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Последняя командировка Михаил Чебоненко, ведущий новостей НТВ

Во время вывода советских войск из Афганистана, в последние самые дни, два фотокора «Известий», Секретарев и Севрук, добились, чтобы им продлили...

feed-image RSS