Разделы сайта
Выбор редакции:
- Декарис – особенности приема, побочные эффекты, отзывы врачей Декарис от рака
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
Реклама
Темы для фотопроектов в городе. Собственный фотопроект |
Суть идеи этого проекта состоит в том, чтобы запечатлеть падение капель воды. Для этого необходима ёмкость с жидкостью, которая будет просачиваться через небольшое отверстие. Хороших результатов можно достичь используя синхронизацию затвора и две вспышки на низкой мощности (1/128) , диафрагма F/22. При этом в воде следует растворить загуститель для большей вязкости. Экспериментируйте с частотой и размерами капель. 2. Объекты, падающие в воду
Для этого проекта вам понадобится вспышка, которую можно контролировать дистанционно, прозрачный сосуд с водой, фон и штатив. Установите фон за контейнером, над которым закрепите вспышку. Зафиксируйте фотокамеру на штативе, перейдите в режим ручной фокусировки, выберите диафрагму F/8, светочувствительность ISO 200 и максимальную скорость затвора, которая синхронизируется со вспышкой. Отпускайте объект в воду и снимайте, как он падает. 3. Узоры дыма
Съёмка дыма остаётся в числе излюбленных тем натюрмортщиков. Чтобы создать на его основе творческий проект, используйте программу Photoshop. Сначала сделайте серию хороших кадров с узорами дыма, а затем займитесь постобработкой изображений. Установите режим смешивания и используйте инструмент Warp Transform в фотошопе для деформации образов. Объединяйте разные снимки с дымом в новый интересный образ. 4. Перекрёстная (двойная) поляризацияИнтересный проект получится, если использовать эффект, который поляризованный свет оказывает на пластик. Вам нужны будут два поляризационных фильтра – в идеале один из них должен быть листовой плёнкой с поляризационным покрытием формата А4. Лист плёнки разместите перед лайтбоксом или на единственном источнике света. Экраны iPad и большинства компьютеров содержат встроенные поляризационные фильтры, поэтому в случае отсутствия листа поляризационной плёнки некоторые фотографы используют поляризационные фильтры из старых разобранных экранов. К объективу фотокамеры прикрепите циркулярный поляризационный фильтр и вращайте его, чтобы экспериментировать с появляющимися цветами на прозрачных пластиковых объектах (линейках, мелких сувенирах, коробках для CD-дисков, т.п.). 5. Съедобные пейзажи
Сделайте еду объектом съёмки! Здесь вам потребуются игрушечные фигурки людей и/или животных и идея для сюжета. Главное – заложить в кадр повествовательную сцену и использовать массу разнообразных продуктов, которые могут выглядеть как потенциальные пейзажи. 6. Файн-арт фотография и продукты питанияЛайтбокс и очень острый нож помогут создавать фотоискусство из ингредиентов для приготовления обеда. Нарежьте максимально тонко фрукты и овощи, разложите их равномерно, а затем поместите в лайтбокс. Фотокамеру расположите непосредственно над объектами съёмки и используйте режим Live View для ручной фокусировки на деталях. Установите диафрагму F/8 для соответствующей глубины резкости и компенсацию экспозиции от +1 до +3, так как яркий свет может «обмануть» замер фотокамеры и недоэкспонировать кадр. 7. Цветы во льду
Это относительно недорогой способ создания картинных фотографий крупным планом. Заморозьте цветы в пластиковых контейнерах с дистиллированной или деионизированной водой (найдёте в автомобильных или хозяйственных магазинах). Цветы будут всплывать, поэтому постарайтесь закрепить их таким образом, чтобы они замёрзли под водой. Извлеките кусок льда и положите его на прозрачное стекло или на белую тарелку, чтобы свет мог отражаться снизу. Расположите вспышку, направив её под углом вниз, и снимайте с противоположной стороны. 8. Масляные абстракции на воде
Масло, плавающее на поверхности воды, это отличный способ создавать яркие абстракции. Проект в буквальном смысле настольный. Всё, что вам нужно сделать, это поместить несколько капель растительного масла на поверхности воды в стеклянной посуде, под которую положите цветную бумагу. Используйте фонарик, лампу или вспышку, чтобы подсветить бумагу. 9. Масляные отраженияЭтот проект похож на предыдущий, но здесь для узоров не используют цветной фон. Накройте лампу белой картой, используя клейкую ленту, чтобы прикрепить её, но убедитесь, что она не касается лампочки. Поставьте полное ведро воды перед лампой, добавьте в него несколько капель растительного масла. Размешайте его, приблизьтесь и снимайте. 10. Психоделические мыльные абстракции
Эта простая идея поможет создавать яркие и оригинальные обои для рабочего стола или абстрактные заставки. Вам потребуется жидкое мыло, смешанное с глицерином, ткань для фона и макрообъектив. Цвета, образующиеся на мыльной плёнке, появляются лишь при попадании света под определённым углом, поэтому желательно организовать съёмку у окна с примерно под углом 45 градусов. 11. Искусство преломления
Свет преломляется, проходя через воду, а объекты, стоящие позади сосудов с водой, выглядят деформированными. Это явление можно использовать в очередном арт фотопроекте. Всё, что вам нужно, это несколько бокалов, фотовспышка, штатив и рисунок с чёрно-белым узором, который вы поместите в фоновом режиме. Наполните стаканы различным количеством воды и перемещайте рисунок вперёд / назад для настройки эффекта. 12. Кухня крупным планом
Ваша кухня – идеальное место для съёмки макро фотопроекта. Отражающие поверхности могут превратиться в интересный фон для ваших кадров, а малая глубина резкости преобразит даже самые обычные объекты. Создайте триптих в фотографии из любых объектов на кухне. Сфотографируйте каждый в отдельности под аналогичным углом и с одинакового расстояния, соедините их в одно изображение. 13. Натюрморт с боке
Нечто настолько простое, как смятая фольга может стать основой для творческого фотопроекта. Установите объекты съёмки на стекло, под которое положите кусок тёмного материала. Скомкайте фольгу, а затем разгладьте её и поместите в фоновом режиме. Направьте на фольгу свет от настольной лампы или от фонарика, установите фотокамеру на штатив, выберите широкую диафрагму объектива, освещайте сцену и снимайте креативный натюрморт. 14. Боке и маленькие светящиеся пузыриДля этого проекта отлично подходят гирлянды, которые находясь в расфокусированной области часто создают интересное креативное боке. Расположите их достаточно далеко, чтобы они лежали вне зоны фокуса при широкой диафрагме. Поместите предмет, в нашем случае бокал, ближе к фотокамере и сосредоточитесь на нём. Корректируйте положение цветных огоньков от гирлянды, пока они не «поплывут» из бокала. Этот метод можно использовать для создания боке, снимая чашку с паром от горячего напитка. 15. Натюрморт с тропами светаСветовые тропы можно использовать во всех видах фотографии, и они идеально подходят для творческой фотосъёмки натюрмортов. Для этого нужен обычный фонарик, но попробуйте удалить его верхнюю часть, чтобы получить прямой свет от лампочки, поверх которой можно изоляционной лентой прикрепить цветную бумагу. Установите выдержку в фотокамере до 30 секунд при диафрагме около F/8. Начните двигать светом фонаря в кадре до нажатия кнопки затвора, продолжайте движение на протяжении всей экспозиции. Например, круговыми движениями можно создать в снимке светящуюся спираль вокруг бутылки. 16. Спирали светаНеобходимо направить фонарик в открытое пространство потолка. Установите свой самый широкоугольный объектив на фотокамеру, зафиксируйте её на штативе, повернув прямо вверх. Сфокусируйтесь на луче фонаря и установите объектив на ручную фокусировку. При диафрагме от F/11 до F/16 выберите режим Bulb и используйте удалённый спуск, держите затвор открытым в течение минуты или около того, чтобы запечатлеть вращение света в темноте... 17. Портреты с эффектом Бренайзера (бокерама, бокепанорама)Этот проект основан на портретной съёмке методом Бренайзера, также известном как «бокерама» и «бокепанорама». Его изобрёл свадебный фотограф из Нью-Йорка Райан Бренайзер. Такая техника позволяет создавать фотографии, которые, кажется, были сняты объективом с более широкой максимальной диафрагмой. Идея заключается в том, что вы делаете много снимков в разных частях сцены на максимальной диафрагме телеобъектива, а затем склеиваете их вместе в виде мозаики, используя инструмент Photomerge (фотомонтаж) в Photoshop или специальную сшивающую программу. Делайте каждый кадр с помощью ручных настроек – от баланса белого до фокусировки. Попробуйте снять где-то 30-80 кадров, а затем складывайте снимки таким образом, чтобы каждый последующий кадр перекрывал предыдущий примерно на треть (или хотя бы на 20%). 18. Неправильный объектив для правильной сценыВыберите объектив, который вы обычно не используете для съёмки конкретного объекта. Например, возьмите широкоугольник для фотографирования в зоопарке или ограничьтесь телеобъективом для съёмки пейзажей. 19. Деконструкция пейзажейПопробуйте по-новому взглянуть на пейзажи, создавая композиции из нескольких фрагментов отдельных снимков, сделанных во время короткой прогулки. Используйте свой обычный фотокомплект с простыми настройками без штатива и фильтров. Снимайте всё, что попадётся на глаза в режиме приоритета диафрагмы. Когда вы придёте домой, соберите свои изображения из разных кадров, используя сетку в Photoshop. 20. Минималистские пейзажи
Сделайте серию минималистских пейзажей с длинными выдержками. Симметричная композиция может подчеркнуть простоту обрамления, так же как и квадратный кадр. Ещё вам пригодится фильтр нейтральной плотности (ND-фильтр), который придаст вам гибкости при съёмке с длинными выдержками в любое время суток. Используйте штатив, чтобы неподвижно зафиксировать фотокамеру и воспользуйтесь удалённым спуском затвора. 21. Пейзажи и звёздный светВам понадобится совершенно ясное небо. Лучше всего, если Луны не видно будет, так как из-за неё затруднится съёмка деталей на небе. Используйте ручной режим, установите высокое значение ISO 1600-3200, выдержку в две секунды и широкую диафрагму F/4 или даже F/2.8. При этом почти невозможно сфокусироваться на объекте на переднем плане и захватить звёзды в небе в одном кадре. Сделайте два снимка, в одном из них нацельтесь на небесные тела, а в другом – сосредоточьтесь на объекте переднего плана, затем объединить оба кадра в Photoshop. 22. Сфотографируйте неинтересноеСоставьте список мест или предметов, которые вы находите скучными, тоскливыми, некрасивыми или раздражающими. Теперь попробуйте сделать красивые и интересные фотографии с этими нефотогеничными предметами. 23. Абстракции на автопарковке
Вам не обязательно далеко ехать или долго бродить на открытом воздухе, чтобы снять материал для фотопроекта. Почти повсюду найдутся возможности для съёмки – даже на автостоянке. Всё, что вам нужно – это зеркальный фотоаппарат со стандартным зумом. Ищите закономерности в разметках на асфальте, в текстуре, цветах и формах. 24. Выборочный цвет
Примените выборочный цвет, чтобы выделить объект в фотографии. Определитесь с цветом и найдите его примеры в окружающей среде. Вам не нужно заполнять кадр, используйте методы состава композиции, чтобы привлечь внимание к объекту на снимке. 25. Ночная фотография
В этом проекте вы бросаете себе вызов, используя лишь доступный свет и высокие значения ISO. Съёмку следует вести на открытом воздухе ночью без вспышки, с длинной выдержкой и желательно со штативом. 26. Оптические иллюзииВ этом проекте используйте перспективу, чтобы поиграть с восприятием зрителей основываясь на соотношении разноразмерных объектов на снимке. Сфотографируйте кого-нибудь, взаимодействующего с гораздо большим объектом, который на самом деле находится в отдалении в фоновом режиме. Выберите маленькую диафрагму, чтобы обеспечить большую глубину резкости, это усилит эффект. 27. Маленький мирФотографирование миниатюрных игрушек и моделей в реальной среде становится всё более популярной темой для фотопроекта, создание которого может легко уместиться в один рабочий день. Попробуйте взять небольшой объект и сфотографировать его в ряде различных ситуаций. Чтобы смешать его с остальными моделями в сцене, сфокусируйтесь на своей теме с близкого расстояния и сбалансируйте освещение, можно использовать вспышку. 28. Альтернативное воссоздание эффекта тилт-шифт
29. Все буквы алфавитаВместо того чтобы просто фотогравировать буквы в алфавите, найдите предметы и фигуры в окружающей среде, напоминающие буквы. Например, дорожную разметку, турники, предметы мебели и прочее объекты, которые при взгляде под определённым углом напоминают буквы. 30. ЦифрыЭтот проект подобен предыдущему с буквами, только на этот раз предлагаем поискать и сфотографировать предметы, которые иллюстрируют цифры от 1 до 100. 31. Лица там, где их нетЭто забавная идея, которая также поспособствует развитию воображения. Потренируйте глаза в нахождении «лиц», случайно образованных комбинацией из предметов быта, сплетением ветвей деревьев, на крышке люка. 32. Световые орбитыСветопись предлагает множество возможностей для творческих фотопроектов. Испытайте свои силы в серии снимков «светящихся орбит». Идеально подойдёт хулахуп с обёрнутыми вокруг него светодиодными фонарями. Просто раскручивайте обруч перед установленной на штатив фотокамерой. Если у вас нет ассистента, воспользуйтесь функцией автоспуска затвора и начните раскручивать хулахуп до начала экспозиции. 33. Сталь, шерсть и огонь
Это ночной фотопроект, который нужно организовать в открытом пространстве вдали от легковоспламеняющихся предметов. Обмотайте шерстяными нитками один конец металлической проволоки, подожгите шерсть и раскручивайте «факел». Для этого нужен смелый доброволец, штатив, выдержка в 15 секунд, диафрагма F/11 и ISO 100. 34. Альтернативные автомобильные тропыЭто как фотография с тропами света, только снимать следует из движущегося автомобиля в ночное время. Пусть за рулём сидит ваш друг и едет медленно по хорошо освещённой дороге. А вы устройтесь на пассажирском сиденье, зафиксируйте фотоаппарат на штативе, установите экспозицию около 30 секунд и используйте дистанционный спуск затвора. 35. Умышленные ошибкиСоставьте список типичных фотографических ошибок, а затем посмотрите, как вы можете получить креативные снимки, совершая каждую из них. Переэкспонируйте либо затемните изображение, обрежьте кадр вопреки правилам композиции, сфокусируйтесь на фоне вместо объекта на переднем плане или намеренно включите в кадр блики. 36. СинематографикаСделайте серию анимационных GIF-файлов, иллюстрирующих движение. Эта техника требует обработки в Photoshop и вам придётся снять видео, а не фото, но результаты могут выглядеть ошеломляюще. Вам потребуется штатив, чтобы фон оставался неподвижным и выберите сцену с непрерывно либо циклично движущимися элементами. 37. Преднамеренное движение фотокамеры (ICM)Фотографы, как правило, делают всё возможное, чтобы снимки получались максимально резкими, но попробуйте пойти от обратного – перемещайте фотокамеру при сравнительно длительной экспозиции. Поработайте в режиме приоритета выдержки, выбрав скорость затвора 1/15 сек или медленнее. 38. Lo-Fi эффектВы можете довольно просто добавлять ретро эффекты к своим фотографиям, используя Photoshop или Lightroom. Но сцены будут выглядеть ещё натуральнее, если ещё перед съёмкой вы спланируете стиль изображений. Лоу-фай эффекты хорошо работают с простыми, графическими объектами. 39. Съёмка time-lapseНепременно уговорите себя испытать эту технику. Она поможет вам создать один из самых захватывающих фотопроектов года. Посмотрите работы других фотографов, которые вас вдохновят. 40. Проект 365Это классический фотопроект – снимайте по одной фотографии в день на протяжении года. Либо ограничьте себя одним кадром в день (снимайте в формате RAW, чтобы иметь больше возможностей для постобработки), либо выбирайте по одному снимку из серии изображений, снятых в течение дня. Нет возможности снимать каждодневно? Упростите вариант. Попробуйте «проект 52» – снимайте по одному изображению в неделю на протяжении года. 41. 50 портретов незнакомцевЭто ещё один классический проект, который потребует от вас мужества. Идея заключается в том, чтобы заговорить с 50 незнакомыми людьми на улице, а затем сфотографировать их. Существует вариация этого проекта: «100 портретов незнакомцев». Но это уже с ростом опыта. Придётся проявить смелость, чтобы подойти к незнакомым людям на улице, особенно когда вы делаете это в первый раз. 42. Проект 50x50x50Ещё одна простая идея для проекта, которая поможет развить своё фотографическое видение. Сделайте по 50 снимков в течение 50 дней, используя лишь 50-мм объектив. 43. Творческие автопортретыКонечно, вы можете сделать ряд автопортретов в помещении, но почему бы не бросить вызов самому себе и не поснимать на открытом воздухе? Посмотрите произведения знаменитого уличного фотографа Вивиан Майер . Она часто включала себя в обширную сцену, используя собственное отражение или тень. 44. Мир у ваших ногЕжедневно делайте снимок того, что видите у своих ног. Каждый раз находите новое место. Используйте широкоугольный объектив и включайте в кадр собственные ноги. 45. Безликие портреты
Еженедельно делайте портреты людей, не включая в кадр их лица. Попробуйте раскрыть личность человека, не имея зрительного контакта и выражения лица. Используйте окружающей среду, освещение, цвета, реквизиты и другие части тела – в частности, руки, – чтобы раскрыть характер. 46. Случайная охотаПопросите кого-нибудь составить список из 30 разных вещей на карточках – это должны быть легкодоступные объекты. А вы запишите 30 фотографических методов на карточках из другого набора (например, «чёрно-белый», «длинные выдержки», «50 мм», «масштабирование»). Выберите наугад по одной карте из каждой стопки и «выполняйте задание». 47. Монохромный месяц
Название этого проекта говорит само за себя. Придерживайтесь монохромной диеты в течение месяца, снимайте исключительно в чёрно-белом цвете. За это время вы научитесь видеть огромный потенциал в объектах и сценах. 48. Четыре сезона
Фотографируйте определённый объект каждые три месяца, чтобы показать перемены, происходящие при смене времён года. Вам необходимо найти подходящую тему: очень хорошо подойдёт одинокое дерево, которое вы сможете представить в период цветения, в зелёной и пёстрой листве, а также в глубоком зимнем сне. 49. Фотосъёмка по следам геокешингаЗагрузите приложение для геокешинга на свой смартфон, а затем отправляйтесь на поиски тайников с целью съёмки художественной фотографии каждого геокэшерского тайника. Делайте кадры таким образом, чтобы не рассекретить объект и не разрушить интерес поиска для других людей. 50. Создайте текстуру в фотографииДобавление текстуры – это отличный способ придать фотографии необычный и картинный вид. Подобного эффекта можно добиться, используя режим многократной экспозиции, но проще прибегнуть к наложению слоёв в Photoshop, чтобы добавить текстуру в снимках. В интернете несложно найти заготовленные варианты текстуры, но больше удовольствия вы получите, создавая собственные. Для этой цели подойдёт дерево, старая текстурированная бумага, поверхность с облупившейся краской. 51. Пинхол фотография
Вы можете своими руками сделать камеру-обскуру с помощью крышки от корпуса вашего зеркального фотоаппарата. Хочу написать эту статью, поскольку до самой съемки успела получить массу вопросов о том, что это за зверь и с чем его едят:) Я довольно долго зрела перед тем, как начать съемку фотопроектов. Много изучала, пытаясь понять, как и кто видит для себя этот процесс. И пришла к выводу, что понятие это как фотографами, так и их клиентами толкуется настолько по-разному, что здесь чаще всего и возникают нестыковки. Поэтому я решила изложить то, как я вижу и представляю этот процесс, чтобы нашим будущим героям было понятно, что это такое, для чего, чем отличается от других видов съемок, и в чем плюсы и минусы проектов по сравнению с индивидуальными съемками. Итак, фотопроект (делаю оговорку, что ДЛЯ МЕНЯ) - это тематическая съемка, некий творческий замысел фотографа или команды, который порой трудно воплотить в рамках индивидуальной съемки. Для его реаизации возможно привлечение декораторов, флористов, стилистов и других мастеров, в зависимости от задач на конкретный проект. Такие съемки позволяют значительно расширить границы обычной съемки, сделать что-то более интересное, масштабное, более творческое. Всё начинается с идеи, даже можно сказать мечты (по крайней мере в моем случае). В головах каждого из нас живут какие-то образы, сказочные картинки, которые иногда хочется воплотить в жизнь. Но в рамках индивидуальной съемки иногда этого достичь трудно, потому как иногда нужен какой-то специальный декор, иногда - наряды, соответствующие замыслу, иногда конкретное место, а иногда и всё вместе. Так вот, готовя фотопроект, мы с мастерами продумываем эти детали, готовим аксессуары, продумываем, ищем подходящие локации, организуем транспорт для перевозки всего необходимого к этим локациям, т.е. решаем все технические и творческие моменты, необходимые для воплощения изначальной идеи. И приглашаем желающих принять участие в этом событии - людей, кому близка наша идея, и кто видит себя героем именно этой конкретной фотоистории, и кто хочет получить особенные фотографии. В общем и целом, для меня фотопроект - это реализация творческой идеи . Другого рода фотопроекты, где отсутсвует творческая самореализация, мне не интересны. Поскольку всё происходящее имеет более крупные масштабы, чем индивидуальная съемка, то мы назначаем отдельный день для съемки фотопроекта. Выезжаем на место со всем подготовленным волшебством, готовим локации, а наши герои приезжают на съемку по очереди, в свое назначенное время. Участникам фотопроекта не нужно думать о реквизите и его транспортировке, о месте съемки, они лишь должны подготовить свой внешний вид (гардероб) в соответствии с рекомендациями, которые мы всегда делаем к фотопроектам, чтобы картинка на выходе получилась идеальной. Но часто и с этим моментом мы тоже помогаем. Немного поговорим о ценообразовании
, дабы прояснить и этот момент. Чем отличается съемка фотопроекта от индивидуальной съемки? Съемка проекта происходит в определенный день, в определенном месте, в специально подобранных локациях и/или созданных для проекта декорациях. Каждый участник снимается в свое четко обозначенное время (обычно около 45 мин - часа), отдельно от других участников. На выходе получаются фотографии, которых нигде и ни у кого больше не будет:)). Поэтому съемка в проекте подойдет прежде всего тем, кто ищет нового и интересного, кому близка именно обозначенная тема фотопроекта. В индивидуальной же съемке мы не столь ограничены временем, мы можем выбрать время и место съемки индивидуально, съемка будет происходить в более свободном режиме. Но на плечи героев съемки ложится львиная доля подготовительных процессов, хотя этот момент, конечно, зависит от желания. Ведь можно и попросту сделать фотопрогулку безо всяческих заморочек. Поэтому индивидуальная съемка больше подходит тем, кто предпочитает более размеренный режим съемки, хочет сняться в каком-то конкретном месте, со своей идеей, кто не может подстроиться под график фотопроектов. Так что, вам решать, что вам подходит больше:) За границей существует множество профессиональных фотографических школ и колледжей, в которых начинающих фотографов учат не только красиво и правильно фотографировать, но и готовят к профессиональной жизни, обучая созданию и развитию собственных проектов. «Дипломной работой» в таких заведениях зачастую является разработка идеи собственного проекта, съемка, печать фотографий и организация собственной фотографической выставки. На территории СНГ профессиональные школы фотографии не пользуются большой популярностью, а обучение в них стоит немалых денег, но это не уменьшает интерес наших фотографов к работе над фотопроектами. Сегодня мы расскажем вам об основных этапах создания фотографического проекта и поговорим об идеях, которые могут вдохновить начинающих фотографов на работу . Первое, что стоит уяснить, при создании собственного проекта – это его важность и ценность каждой фотографии, сделанной в рамках этого проекта. Каждая, созданная для проекта фотография, должна иметь смысл и отражать идею фотопроекта. Теперь обычная съемка с фотоаппаратом превращается в постоянную работу и творческий поиск. У фотопроекта есть цель, и если речь идет о коммерческом проекте, то она всегда ясна и прозрачна, но если автор затрагивает социальные проблемы, стоит тщательно продумать план действий и ход выполнения работы. С чего начать, работая над фотопроектом? В первую очередь ответьте на следующие вопросы:
Фото: Вячеслав Мищенко (Vyacheslav Mishchenko) На первый взгляд, кажется, что сделать собственный фотопроект сложно и ответственно, и в какой-то степени, так и есть. Если вы хотите попробовать себя в этом непростом, но очень увлекательном деле, но чувствуете, что еще не готовы к работе над серьезной темой, начните с чего-то менее обременительного. Такие проекты можно назвать «неформальными» или «проектами для удовольствия». Вот некоторые темы, которые могут вас заинтересовать:
Фото: Shinichi Higashi Это только некоторые идеи для возможных фотопроектов, экспериментируйте, фантазируйте и творите. Возможно, прочитанная информация вдохновит вас на создание собственного фотографического проекта, который окажется совершенно непредсказуемым и уникальным! Удачи. По материалам сайта – www.beyondmegapixels.com Прежде всего стоит сказать, что создание своего фотопроекта поможет вам в большей степени сосредоточиться при съёмке, а коллекция фотографий даст возможность выразить больше, чем отдельные снимки. На сегодняшний день такие онлайновые социальные фотосети, как , уделяют слишком большое внимание индивидуальным снимкам. Если вы откроете чей-нибудь профиль в Flickr, то увидите поток фотографий. Он покажет кучу случайных изображений в порядке их загрузки на сервис. Фотография Джеймса Додда из серии «Утро воскресенья » IV. Не публикуйте проект до его полного завершенияХотя есть некоторые плюсы загрузки фото в ходе работы над проектом (мотивация, обратная связь, критика), всё же лучше представлять проект только тогда, когда он полностью закончен. Как определить, что проект готов? Можно либо установить дедлайн (неделя, месяц, год и так далее), либо почувствовать, что он готов (что более субъективно). V. Накопление отзывов в ходе работыРешение не публиковать проект до его окончания вовсе не означает, что вы не сможете получать обратную связь. Фидбэк можно получать не только посредством интернета. Демонстрируйте фотографии на ноутбуке, iPad или в распечатанном виде непосредственно. При обращении к человеку лично вы получите значительно более полную и осмысленную оценку, нежели при использовании интернет-ресурсов. В крайнем случае представляйте серии изображений в частных блогах и спрашивайте людей, что они думают о концепции проекта, изображениях, последовательности и так далее. Принимайте близко к сердцу, но помните: только вы должны принимать окончательное решение при редактировании. VI. Редактируйте проектЭто самая трудная часть проекта - выбор лучших снимков. Меньше значит лучше. 15 снимков, рассказывающих историю, предпочтительнее, чем 100 бессвязных картинок. Есть ли предел количества изображений в проекте? В общем, нет. Всё зависит от целей. В случае, когда вы рассчитываете представлять проект на выставке или в интернете, следует ограничиться 15–20 фото. Если вы планируете издать фотокнигу, вам, вероятно, понадобится 60–200 изображений. VII. Приведите ваш проект в порядокКак только у вас будет достаточно изображений, вам потребуется время, чтобы упорядочить их. Это ещё одна чрезвычайно важная часть проекта.
Хотя вам не обязательно строго придерживаться этой структуры, в конечном счёте вы должны иметь чёткое представление, почему фото выстроены именно в таком порядке. Наиболее важными являются начало и конец проекта. Первое изображение, как обложка книги, должно сподвигнуть зрителя на дальнейший просмотр проекта. Заключительным изображением вы должны дать зрителю «напутственное слово». Именно последний снимок в конечном счёте зритель вынесет из проекта. Есть множество способов выстраивания последовательности снимков. Вот несколько из них:
Кроме того, глядя на чужие фотопроекты, задавайте себе вопрос, почему фотограф расположил свои фотографии именно в таком порядке? VIII. Публикация проектаСуществует множество способов представить свой проект: Flickr, Facebook, Google+, 500px, личный веб-сайт, книга, выставка в галерее… IX. Вдохновляйтесь!Для начала изучите галереи упомянутых в этой статье фотографов. В их блогах вы сможете найти и другие полезные ссылки. Не прекращайте исследовать! Это позволит вам создать превосходный фотопроект. Прежде всего стоит сказать, что создание своего фотопроекта поможет вам в большей степени сосредоточиться при съёмке, а коллекция фотографий даст возможность выразить больше, чем отдельные снимки. На сегодняшний день такие онлайновые социальные фотосети, как , уделяют слишком большое внимание индивидуальным снимкам. Если вы откроете чей-нибудь профиль в Flickr, то увидите поток фотографий. Он покажет кучу случайных изображений в порядке их загрузки на сервис. Фотография Джеймса Додда из серии «Утро воскресенья » IV. Не публикуйте проект до его полного завершенияХотя есть некоторые плюсы загрузки фото в ходе работы над проектом (мотивация, обратная связь, критика), всё же лучше представлять проект только тогда, когда он полностью закончен. Как определить, что проект готов? Можно либо установить дедлайн (неделя, месяц, год и так далее), либо почувствовать, что он готов (что более субъективно). V. Накопление отзывов в ходе работыРешение не публиковать проект до его окончания вовсе не означает, что вы не сможете получать обратную связь. Фидбэк можно получать не только посредством интернета. Демонстрируйте фотографии на ноутбуке, iPad или в распечатанном виде непосредственно. При обращении к человеку лично вы получите значительно более полную и осмысленную оценку, нежели при использовании интернет-ресурсов. В крайнем случае представляйте серии изображений в частных блогах и спрашивайте людей, что они думают о концепции проекта, изображениях, последовательности и так далее. Принимайте близко к сердцу, но помните: только вы должны принимать окончательное решение при редактировании. VI. Редактируйте проектЭто самая трудная часть проекта - выбор лучших снимков. Меньше значит лучше. 15 снимков, рассказывающих историю, предпочтительнее, чем 100 бессвязных картинок. Есть ли предел количества изображений в проекте? В общем, нет. Всё зависит от целей. В случае, когда вы рассчитываете представлять проект на выставке или в интернете, следует ограничиться 15–20 фото. Если вы планируете издать фотокнигу, вам, вероятно, понадобится 60–200 изображений. VII. Приведите ваш проект в порядокКак только у вас будет достаточно изображений, вам потребуется время, чтобы упорядочить их. Это ещё одна чрезвычайно важная часть проекта.
Хотя вам не обязательно строго придерживаться этой структуры, в конечном счёте вы должны иметь чёткое представление, почему фото выстроены именно в таком порядке. Наиболее важными являются начало и конец проекта. Первое изображение, как обложка книги, должно сподвигнуть зрителя на дальнейший просмотр проекта. Заключительным изображением вы должны дать зрителю «напутственное слово». Именно последний снимок в конечном счёте зритель вынесет из проекта. Есть множество способов выстраивания последовательности снимков. Вот несколько из них:
Кроме того, глядя на чужие фотопроекты, задавайте себе вопрос, почему фотограф расположил свои фотографии именно в таком порядке? VIII. Публикация проектаСуществует множество способов представить свой проект: Flickr, Facebook, Google+, 500px, личный веб-сайт, книга, выставка в галерее… IX. Вдохновляйтесь!Для начала изучите галереи упомянутых в этой статье фотографов. В их блогах вы сможете найти и другие полезные ссылки. Не прекращайте исследовать! Это позволит вам создать превосходный фотопроект. |
Популярное:
Новое
- Чем бады отличаются от лекарств В чем разница между бад и лекарством
- Снотворное Донормил: инструкция по применению
- Основные средства в бухгалтерской отчетности
- Алгоритм действий при переходе организации с усн на общий режим налогообложения
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза