Разделы сайта
Выбор редакции:
- Пшенный суп с мясными фрикадельками
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
Реклама
"Таких, как вы, повесили!": Гозман пожаловался Мединскому на скандальную выставку в Манеже. В Красноярске крупный пожар на территории завода по производству ракет «Сармат» и «Синева» |
Один из представителей так называемой "либеральной элиты" Леонид Гозман оказался возмущён по поводу открывшейся в Манеже (Москва) выставки, которая развенчивает мифы о Второй мировой войне. Возмутило г-на Гозмана то, что на полу Манежа появились направляющие стрелки для посетителей выставки: «Гитлер», «Гозман», «Геббельс», «Верховная рада». На выставке собраны материалы, разоблачающие откровенное переиначивание отдельными историками и иными "специалистами" материалов о событиях Второй мировой. По этому поводу Гозман решил направить открытое письмо министру культуры Владимиру Мединскому и зампреду правительства РФ Дмитрию Рогозину, используя для этого свою страничку в . Представляем запись возмущённого г-на Гозмана полностью: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ РЕЙХ Председателю Российского Военно-исторического общества, Министру культуры РФ Господа! В настоящий момент руководимое вами Российское Военно-историческое общество проводит в Манеже выставку, посвященную мифам о Второй мировой войне. Проход на выставку обозначен стрелками на полу. Стрелки имеют названия: «Гитлер», «Гозман», «Геббельс», «Верховная Рада». В залах выставки на полу размещены высказывания о войне, смысл которых не разделяют организаторы данного культурно-просветительного мероприятия. На мой вопрос, что означает размещение на полу данных высказываний и имен, в том числе, и моего имени в соседстве с именами Гитлера и Геббельса, сотрудники выставки объяснили мне, что это сделано для того, чтобы посетители могли «попинать ногами» или «вытирать ноги» об имена врагов Отечества. Господа! Вы не унизили меня – оказаться в числе персональных врагов людей, представляющих, на мой взгляд, максимальную угрозу России, т.е. ваших врагов – это не унижение, а честь. Говорят, Левитан гордился тем, что Гитлер объявил его своим личным врагом. Вы не напугали меня – мне шестьдесят шесть лет и я давно научился не обращать внимания на угрозы трусливых гопников, какие бы посты они ни занимали. Но к самой ситуации я отношусь максимально серьёзно. Физическим расправам над неугодными – не важно, по национальному, конфессиональному или идеологическому признаку – всегда предшествует их публичное поношение. В данном случае, очевидно, что речь идет не просто о конкретных людях, но о т.н. «пятой колонне», ненависть к которой уже не первый год разжигается провластными СМИ. Вы, представители высшей исполнительной власти России, члены правительства страны делаете сейчас ровно то, что восемьдесят лет назад делали руководители Третьего Рейха, готовя Холокост. Года три назад я написал, что НКВД и СМЕРШ-НКВД, по сути, не отличаются от СС и гестапо и должны рассматриваться как преступные организации. Теперь вынужден констатировать, что и сегодня в высшем руководстве моей страны присутствуют люди, мало отличающиеся от нацистов. Леонид Гозман Выходит, СМЕРШ г-ну Гозману можно использовать в одном контексте с гестапо, а другим людям - его имя в контексте того же Геббельса – нельзя?.. Это не просто картинки, а указатели хода движения на выставке, которую проводит в Манеже Российское Военно-историческое общество - выставку, посвященную мифам о Второй мировой войне.Проход на выставку обозначен стрелками на полу, имеющими названия: «Гитлер», «Гозман», «Геббельс», «Верховная Рада», а в залах на полу размещены высказывания о войне, смысл которых не разделяют организаторы данного культурно-просветительного мероприятия. На вопрос, что означает размещение на полу высказываний и имен, сотрудники выставки объяснили, что это сделано для того, чтобы посетители могли «попинать ногами» или «вытирать ноги» об имена врагов Отечества. Все верно по сути? Вроде да. Российское общество негативно относится к фашизму, украинству и либерализму? Конечно, подавляющее большинство. А фактически? Выставка - в Манеже. От лица официальной власти, якобы. Снова грация слона в посудной лавке и вброс темы, будоращей общество, доски им было мало? Итак, выставочная околополитическая тема в России продолжается новыми знатными скандалами, на этот раз, совсем уж гомерическим, резюмировал его - m_yu_sokolov в Д-р Геббельс и д-р Гозман "Как пишет Гозман в своем Facebook, на выставке в Манеже организаторы наметили маршруты для посетителей, обозначив их стрелками на полу, и, в частности, они содержат имена "Гитлер", "Геббельс", "Гозман", "Верховная рада". На вопрос Гозмана о значении надписей сотрудники выставки ответили, что это сделано, чтобы "посетители могли вытирать ноги об имена врагов Отечества". http://palm.newsru.com/russia/01dec2016/gozman.html Как пишет Гозман в своем Facebook , на выставке в Манеже организаторы наметили маршруты для посетителей, обозначив их стрелками на полу, и, в частности, они содержат имена "Гитлер", "Геббельс", "Гозман", "Верховная рада". На вопрос Гозмана о значении надписей сотрудники выставки ответили, что это сделано, чтобы "посетители могли вытирать ноги об имена врагов Отечества". Как заметил Гозман в интервью "Эхо Москвы" , скорее всего, организаторы говорили не просто о конкретных людях, а о так называемой "пятой колонне", ненависть к которой уже не первый год разжигается проправительственной прессой. Политик добавил, что обсуждает с юристами возможность подачи иска против организаторов выставки, которую проводит Российское военно-историческое общество, членом попечительского совета которого являются министр Мединский и вице-премьер Рогозин. В свою очередь научный директор Российского Военно-исторического общества Михаил Мягков сообщил в интервью "Эхо Москвы", что организаторы хотели показать таким образом место тех, кто придерживается идей так называемой лжеистории. По мнению Мягкова, не стоит расценивать случившееся как попытку унизить или оскорбить тех, чьи имена расположены на полу. В своем открытом письме к Мединскому и Рогозину Гозман пишет: "Вы не унизили меня... Оказаться в числе ваших врагов - это не унижение, а честь... Вы не напугали меня - мне 66 лет, и я давно научился не обращать внимания на угрозы трусливых гопников, какие бы посты они ни занимали. Но к самой ситуации я отношусь максимально серьезно". Политик напомнил, что физическим расправам над неугодными - неважно, по национальному, конфессиональному или идеологическому признаку - всегда предшествует их публичное поношение. "Вы, представители высшей исполнительной власти России, члены правительства страны, делаете сейчас ровно то, что 80 лет назад делали руководители Третьего Рейха, готовя Холокост", - напомнил Гозман. "Вынужден констатировать, что в высшем руководстве моей страны присутствуют люди, мало отличающиеся от нацистов. Хочу напомнить вам, господа, что, по крайней мере, часть тех, кого преследовали такие, как вы, выжили и смогли наладить новую жизнь уже без вас. А вот таких, как вы, повесили!" - написал Гозман. Политик напомнил, что уже обращал внимание на ужасающее сходство НКВД и СМЕРШ-НКВД с СС и гестапо, и должны рассматриваться как преступные организации. Тогда, в 2013 году, это замечание Гозмана было приурочено к выходу на российские экраны нового военно-исторического сериала "СМЕРШ" и обернулось скандалом . На следующий день после публикации заявления Гозмана на сайте газеты "Комсомольская правда" появилась колонка обозревателя Ульяны Скойбеды, в которой она написала: "Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров". Креативная находка РВИО довольно неуместна. Тогда как д-р Геббельс есть архизлодей, д-р Гозман есть всего лишь мудак.
Политик Леонид Гозман обратился с открытым письмом к министру культуры РФ Владимиру Мединскому и вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину как членам попечительского совета Российского Военно-исторического общества (РВИО) в связи с проходящей в Манеже выставкой, посвященной мифам о Второй мировой войне. Как пишет Гозман в своем Facebook , на выставке в Манеже организаторы наметили маршруты для посетителей, обозначив их стрелками на полу, и, в частности, они содержат имена "Гитлер", "Геббельс", "Гозман", "Верховная рада". На вопрос Гозмана о значении надписей сотрудники выставки ответили, что это сделано, чтобы "посетители могли вытирать ноги об имена врагов Отечества". Как заметил Гозман в интервью "Эхо Москвы" , скорее всего, организаторы говорили не просто о конкретных людях, а о так называемой "пятой колонне", ненависть к которой уже не первый год разжигается проправительственной прессой. Политик добавил, что обсуждает с юристами возможность подачи иска против организаторов выставки, которую проводит Российское военно-историческое общество, членом попечительского совета которого являются министр Мединский и вице-премьер Рогозин. В свою очередь научный директор Российского Военно-исторического общества Михаил Мягков сообщил в интервью "Эхо Москвы", что организаторы хотели показать таким образом место тех, кто придерживается идей так называемой лжеистории. По мнению Мягкова, не стоит расценивать случившееся как попытку унизить или оскорбить тех, чьи имена расположены на полу. В своем открытом письме к Мединскому и Рогозину Гозман пишет: "Вы не унизили меня... Оказаться в числе ваших врагов - это не унижение, а честь... Вы не напугали меня - мне 66 лет, и я давно научился не обращать внимания на угрозы трусливых гопников, какие бы посты они ни занимали. Но к самой ситуации я отношусь максимально серьезно". Политик напомнил, что физическим расправам над неугодными - неважно, по национальному, конфессиональному или идеологическому признаку - всегда предшествует их публичное поношение. "Вы, представители высшей исполнительной власти России, члены правительства страны, делаете сейчас ровно то, что 80 лет назад делали руководители Третьего Рейха, готовя Холокост", - напомнил Гозман. "Вынужден констатировать, что в высшем руководстве моей страны присутствуют люди, мало отличающиеся от нацистов. Хочу напомнить вам, господа, что, по крайней мере, часть тех, кого преследовали такие, как вы, выжили и смогли наладить новую жизнь уже без вас. А вот таких, как вы, повесили!" - написал Гозман. Политик напомнил, что уже обращал внимание на ужасающее сходство НКВД и СМЕРШ-НКВД с СС и гестапо, и должны рассматриваться как преступные организации. Тогда, в 2013 году, это замечание Гозмана было приурочено к выходу на российские экраны нового военно-исторического сериала "СМЕРШ" и обернулось скандалом . На следующий день после публикации заявления Гозмана на сайте газеты "Комсомольская правда" появилась колонка обозревателя Ульяны Скойбеды, в которой она написала: "Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров". Политик опубликовал в фейсбуке открытое письмо Владимиру Мединскому (министру культуры РФ и председателю Военно-исторического общества) и Дмитрию Рогозину (члену попечительского совета РВИО). Под заголовком «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ РЕЙХ». Гозман писал : «На мой вопрос, что означает размещение на полу имен… в том числе и моего имени в соседстве с именами Гитлера и Геббельса, сотрудники выставки объяснили мне, что это сделано для того, чтобы посетители могли "попинать ногами" или "вытирать ноги" об имена врагов Отечества» Стрелка «Гозман» на выставке РВИО в Манеже Впрочем, в своей патриотической бдительности РВИО особо не упорствовало. Уже через день организатор выставки, научный руководитель РВИО Михаил Мягков объяснил прессе, что никто лично Леонида Яковлевича ни «попинанием», ни соседством с Гитлером и Геббельсом обидеть не хотел… Пол в Манеже срочно вытерли — и фамилия Гозмана исчезла. Соседствовать с Г. и Г. (других бонз рейха, даже шефа СС Гиммлера, РВИО ногами не попирает) на полу остались: Верховная рада (дважды), Резун (он же Виктор Суворов, автор страсть до чего сенсационных книг «Ледокол», «Главный виновник: Генеральный план Сталина по развязыванию Второй мировой войны» и мн. др.) — тоже дважды. А также «Новая газета» с цитатой: «Когда Матросов попал под пулеметный огонь, тем, кто был рядом, показалось, что он собой закрыл их от пулемета» (2001. № 31). И фразы кинокритика Валерия Матизена, публициста Марка Солонина, мэра Москвы в 1990—1991 гг. Гавриила Попова о войне. Коллеги нашли «на полу» выставки еще имя и цитату проф. Андрея Зубова. Я, каюсь, его не заметила. Гозмана, Зубова и Мединского в контексте темы объединяет одно: все они знают Отечественную по книгам. По семейным рассказам. В лучшем случае — по архивам. Если же открыть прозу фронтовиков (и начать с «Прокляты и убиты», «Веселого солдата», «Пастуха и пастушки» Виктора Астафьева) — сколько там горькой, жесткой, трезвой правды о войне! Взрослый, граждански и интеллектуально зрелый человек знает ту правду — и эту правду. И совмещает их в сознании именно потому, что — взрослый и интеллектуально зрелый. И надо ли «учить Родину любить» город, где 9 мая десятки тысяч людей без всякой стимуляции Военно-исторического общества выходят на Тверскую с портретами прадедов, пехотинцев и саперов? Однако — учат. Броско, небрежно, в двух абзацах. В каждом зале намекая на заговоры бывших советских республик и соцстран против нас, педалируя американскую версию победы 1945-го, разжигая обиду на бывших союзников с их выпячиванием своего рядового Райана… Сражаясь с тенью «р-разоблачений» Отечественной, что вышли из моды еще в начале 1990-х. Ну кто сегодня массово читает Виктора Суворова? Кто в последние двадцать лет рассуждает вслух на тему: «Если б немцы нас завоевали, пили бы мы баварское?» И везде — аккуратно, как компания Coca-Cola, ставя в углу кадра логотип РВИО. Черно-красные, нашпигованные голограммами и гаджетами, залы выставки «Война и мифы» вызывают легкий ступор. Вроде бы ты почти все это видел прежде, чуть ли не в музеях Боевой славы старых московских школ. Если забыть про оцифровку всего сущего, то набор лаконичный: образцы оружия Отечественной, солдатский ватник, кусок колючей проволоки. Хрестоматийные фронтовые фото. В первых двух залах — дисплеи доказывают, доказывают и доказывают, что не столь важно, было ли панфиловцев в бою у разъезда Дубосеково именно 28. Тут нельзя не согласиться: бой (спешно обученной, лишь 12 октября 1941 года пришедшей на передний край) 316-й стрелковой дивизии генерала Панфилова с танками Гудериана под Волоколамском был затяжным, кровавым и героическим. И военкоры «Красной звезды», о 28 панфиловцах написавшие, находились если не возле линии фронта, то в осажденной Москве, и полагали каждую корреспонденцию своим вкладом в победу. И слова «Велика Россия, а отступать некуда…» — при любом авторстве вытащены из воздуха войны, из общего чувства осенью 1941-го. Но дальше крепнет чувство: выставка «Война и мифы» сделана наспех. С исполинскими цитатами из общеизвестных фильмов и песен Высоцкого по стенам. С яркими минутными клипами главных операций. С назидательным постоянным напоминанием: мы не захватывали, а освобождали города Восточной Европы: и в 1945-м Европа об этом помнила (похоже, геополитические страсти 2014—2016 гг. куда важней для организаторов, чем сама Отечественная). И хотя бы в равных долях выставка РВИО явно сделана для того, чтоб еще раз назвать не только имена героев, но и написать на полу имена врагов. Деконструировать одни мифы — создать другие. Ну и, конечно (с размахом, в Манеже, во всем блеске новейшей электроники), презентовать книгу Владимира Мединского «Война». Вот голограммы: в темных залах, из темных экранов, слегка на пелевинский манер, выплывают фигуры маршалов Жукова, Рокоссовского, Конева. На четвертой голограмме — Сталин (ну… без него история войны не полна). Рядом, в витрине, — шинель генералиссимуса. Чуть дальше, на большом экране идет клип о десяти наступательных операциях Красной армии 1944—1945 гг. В самом клипе они называются «Десять ударов Победы». А в афише (здесь же) — «Десять сталинских ударов», как при жизни генералиссимуса. И около голограммы (буквально под рукавом шинели И.В.) — презентация темы «Православие и Отечественная». Есть и святитель Лука Войно-Ясенецкий, и восстановление патриаршества, и легенда о том, что при прокладке Дороги жизни использованы многолетние наблюдения монахов Валаама за льдами Ладожского озера. И в витрине лежат найденные рядом при раскопках на бывшем поле боя кокарда со звездой и нательный крест. Не хватает — под рукавом шинели генералиссимуса — лишь числа новомучеников, погибших за веру в 1918—1941 гг. Только православных священников было уничтожено свыше 100 тысяч. А в финале выставки «Война и мифы» бесконечно крутится клип: седой народный артист СССР Михаил Ножкин объясняет публике с экрана, что «иные народы» и примкнувшие к ним отступники порочат нас и Победу, чтоб отобрать Калининград, Сахалин и Выборг. Такая народная геополитика нон-стоп… Посетителей на бесплатной выставке мало. Зато половина фотографирует имена и цитаты на полу телефонами. Для репортажей или проскрипционных списков — не могу знать. |
Популярное:
Природа, растения и животные красноярского края |
Новое
- Последствия восстановления девственности: опасна ли операция?
- Как соли и спайсы превращают обычных людей в жестоких животных
- Клаус Джоул Пьяный лепрекон
- Критерии выбора системы электронного документооборота
- Константин Анохин: Мозг и разум Учёные и художники: глаза в глаза
- Проект по внеклассному литературному чтению "весна глазами поэтов, писателей, художников"
- Что относится к трансжирам
- Бурсит тазобедренного сустава лечение препараты Что такое бурсит тазобедренного сустава
- Сонник: к чему снится Покойник
- Журнал кассира операциониста и его заполнение Журнал кассира операциониста титульный лист